На апрельской конференции вы анонсировали массу нового контента, в том числе новых персонажей, территории, измененную структуру серверов и многое другое. Давайте для начала поговорим об этом, так как до этого момента мы не могли получить информацию в полном объеме.
Во-первых, нас заинтересовала новая структура серверов. Мы правильно поняли, что в будущем вы планируете сделать один сервер с множеством каналов (1 на 24)?
Да, все верно. Вы правильно поняли.
Чем это вызвано?
Идеальный мир Black Desert - единый мир, который мы и планировали создать с самого начала. Поскольку мы стараемся добиться стабильности, соответствующей высочайшим стандартам в индустрии, о другом мы даже не думали. По мере обслуживания серверов на ОБТ мы собрали достаточно данных для создания стабильного и сбалансированного мира с помощью самых последних технологий.
Скажется ли это на русской версии? Или это опциональное технологическое решение.
Это возможно. Как вы знаете, по сравнению с Россией Корея маленькая страна. В то же время, пропускные способности у нас гораздо выше, чем в России. Разумеется, мы обсудим с издателем такую возможность.
Какой откат по перемещению по каналам будет в игре после введения 24 канальной системы и единого сервера?
Мы постараемся избежать абьюзов. Тем не менее, по мере увеличения количества каналов мы будем регулировать настройки.
Как будут проходить различные массовые мероприятия, в том числе осады, походы на мировых боссов и т.д.?
Разумеется, изменения будут. Но их детали мы будем обсуждать с издателем, чтобы эти изменения были пригодными для местного рынка.
Какова судьба аукциона в будущем? Будет ли он един на все каналы сервера.
Уверен, что аукцион будет един для всех каналов. Одна из причин создания единого мира - создать большую внутриигровую экономику.
Расскажите нам про Валенсию. В чем будет отличие этой территории от уже существующих, помимо антуража и новых ездовых животных?
Большая часть Валенсии - пустыня. Это экстремальная среда. Для дальних поездок игрокам предстоит использовать специальных ездовых животных для передвижения. Более того, им придется очень серьезно готовиться и с тщательно готовиться к баталиями с сильными монстрами. Мы называем их "Братство черного камня".
Помимо Валенсии, вы анонсировали две новых уникальных территории. Территорию эльфов и заснеженный регион. Не могли бы вы рассказать о них подробнее?
Они пока еще в разработке. Просим вас с пониманием отнестись к тому, что мы пока не можем поделиться информацией.
Вы быстро добавляете новые классы: BeastMaster, Blader, Valkyrie, девушка Blader, вот-вот выйдет Wizard. Кто будет дальше?
Мы очень осторожно выбираем из нескольких вариантов. И нам еще предстоит обсудить этот вопрос между собой, чтобы впоследствии оправдать ожидания игроков. Так что пока без анонсов.
Кстати, а англоязычное название девушки Blader'а предусмотрено? Как нам правильно называть её?
Вы уже назвали ее 'female Blader'. ;) Корейское название 'Mae-Wha' (Мэй-Ва). Оно означает цветок сливы (plum blossom), расцветающий после очень долгой зимы. Надеемся, что местный издатель вложит в название глубокий смысла, как это сделали мы.
В последнее время просматривается тенденция к появлению классов с представителями обоих полов. Что насчет второй половинки для уже вышедших классов? Игроки интересуются, например, мужчиной-лучником и мужчиной-магом (sorcerer).
Нам интереснее добавлять мужских персонажей к женским, а не наоборот. Наши дизайнеры и разработчики предпочитают женских персонажей.
Не планируете ли сделать класс, который будет представлен новой расой. Уже неоднократно звучали пожелания увидеть в игре гномов или темных эльфов. В Black Desert они были бы очень кстати.
Да, у нас в планах есть новые классы, так что это возможно.
А вот еще вопрос про темных эльфов. Будут ли в игре тёмные оттенки кожи для персонажей, в частности, для создания дроу? И планируете ли продолжить развивать редактор персонажей? Может быть мы увидим какие-то новые возможности в будущем?
Ваши предложения весьма конструктивны. Вы можете рассчитывать на нечто подобное.
Как известно, скоро выйдет Windows 10, а вместе с ним появится DirectX12? Планируете ли вы вводить поддержку этой технологии?
Мы знаем о DirectX 12 с момента анонса Microsft. Наша команда работает над этим и мы выберем наилучшее время для внедрения этой технологии.
Что с поддержкой других операционных систем, в том числе Steam OS? Смогут ли владельцы устройств Valve поиграть в Black Desert?
Если это будет необходимо. Мы будем рассматривать этот вопрос с местными издателями.
Ни для кого не секрет, что корейская версия игры идет на уступки казуальным игрокам. Не задумывались ли вы о повторения опыта NCSoft с LineAge 2 Classic по созданию отдельной ветки проекта, в которой вернутся к изначальной хардкорной концепции?
Мы уже получили от издателя отзывы российских игроков с запросами хардкорного характера. Эти предложения чрезвычайно важны для нас, и мы будет принимать подобные запросы и далее.
В свое время вы говорили, что не планируете вводить летающих маунтов, но с тех пор многое изменилось. Вы все еще придерживаетесь позиции касательно полетов? Или все-таки есть шанс, что в будущем мы увидим грифонов, пегасов, виверн, драконов и т.д.?
Мы не планируем вводить летающие средства передвижения, но, так как игровой мир становится все больше, мы действительно планируем добавить методы, ускоряющие передвижение.
В последнее время в игровой магазин добавлено очень много предметов, разрушающих атмосферу игры. Возможно ли сделать отображение костюмов на других персонажах опциональным? И возможно ли добавление настройки, позволяющей отключить отображение чужих питомцев? В России многие весьма негативно воспринимают подобные вещи.
Мы прислушиваемся к мнению игроков, спасибо что упомянули. Это может быть скорректировано после обсуждения с локальным издателем.
Как вы знаете, некоторые мморпг практикуют такие игровые системы, как свадьбы и все что с этим связано? Учитывая тот факт, что игра идет навстречу казуальным игрокам, не планируете ли вы добавить нечто подобное в игру?
К сожалению, мы не рассматриваем возможность введения свадеб. Мы понимаем, что это разумно в рамках традиционных MMORPG, но мы позиционируем Black Desert как уникальный продукт, и он хорош без системы свадеб. Кроме того, вы наверняка знаете, что брак не всегда так уж интересен.
Рассматриваете ли вы возможность появления специализаций/субклассов, чтобы игроки могли создать персонажа, наиболее точно отвечающего их требованиям и стилю игры.
Нет, мы не планируем вводить специализации/сабклассы.
Добавят ли дополнительно опцию отключения спецэффектов от умений? Многие игроку сетуют на перенасыщенность Black Desert эффектами, что усложняет ориентацию в массовых мероприятиях.
Этот вопрос решить не так просто. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить игроков необыкновенной атмосферой, предоставляя подходящие визуальные эффекты. В то же время, мы ищем способы сделать так, чтобы эффекты не слишком отвлекали игроков. После серии обсуждений с нашим локальным издателем это может подвергнуться корректировкам.
Морской контент продолжает развиваться, пока что в мирном русле. Когда же мы увидим сражения на кораблях?
Нам очень приятно, что вы обратили на это внимание. Морские баталии будут разрабатываться. Рано или поздно вы увидите корабли с орудиями.
В игре появились арены и система матч-мейкинга. Планируете ли вы развивать это направление? Например, добавлять награды, систему турниров и прочее.
Система арены - весьма важна для Black Desert. И мы верим, что игрокам она нравится. Арена продолжит развиваться на протяжении всего цикла игры.
Во-первых, нас заинтересовала новая структура серверов. Мы правильно поняли, что в будущем вы планируете сделать один сервер с множеством каналов (1 на 24)?
Да, все верно. Вы правильно поняли.
Чем это вызвано?
Идеальный мир Black Desert - единый мир, который мы и планировали создать с самого начала. Поскольку мы стараемся добиться стабильности, соответствующей высочайшим стандартам в индустрии, о другом мы даже не думали. По мере обслуживания серверов на ОБТ мы собрали достаточно данных для создания стабильного и сбалансированного мира с помощью самых последних технологий.
Скажется ли это на русской версии? Или это опциональное технологическое решение.
Это возможно. Как вы знаете, по сравнению с Россией Корея маленькая страна. В то же время, пропускные способности у нас гораздо выше, чем в России. Разумеется, мы обсудим с издателем такую возможность.
Какой откат по перемещению по каналам будет в игре после введения 24 канальной системы и единого сервера?
Мы постараемся избежать абьюзов. Тем не менее, по мере увеличения количества каналов мы будем регулировать настройки.
Как будут проходить различные массовые мероприятия, в том числе осады, походы на мировых боссов и т.д.?
Разумеется, изменения будут. Но их детали мы будем обсуждать с издателем, чтобы эти изменения были пригодными для местного рынка.
Какова судьба аукциона в будущем? Будет ли он един на все каналы сервера.
Уверен, что аукцион будет един для всех каналов. Одна из причин создания единого мира - создать большую внутриигровую экономику.
Расскажите нам про Валенсию. В чем будет отличие этой территории от уже существующих, помимо антуража и новых ездовых животных?
Большая часть Валенсии - пустыня. Это экстремальная среда. Для дальних поездок игрокам предстоит использовать специальных ездовых животных для передвижения. Более того, им придется очень серьезно готовиться и с тщательно готовиться к баталиями с сильными монстрами. Мы называем их "Братство черного камня".
Помимо Валенсии, вы анонсировали две новых уникальных территории. Территорию эльфов и заснеженный регион. Не могли бы вы рассказать о них подробнее?
Они пока еще в разработке. Просим вас с пониманием отнестись к тому, что мы пока не можем поделиться информацией.
Вы быстро добавляете новые классы: BeastMaster, Blader, Valkyrie, девушка Blader, вот-вот выйдет Wizard. Кто будет дальше?
Мы очень осторожно выбираем из нескольких вариантов. И нам еще предстоит обсудить этот вопрос между собой, чтобы впоследствии оправдать ожидания игроков. Так что пока без анонсов.
Кстати, а англоязычное название девушки Blader'а предусмотрено? Как нам правильно называть её?
Вы уже назвали ее 'female Blader'. ;) Корейское название 'Mae-Wha' (Мэй-Ва). Оно означает цветок сливы (plum blossom), расцветающий после очень долгой зимы. Надеемся, что местный издатель вложит в название глубокий смысла, как это сделали мы.
В последнее время просматривается тенденция к появлению классов с представителями обоих полов. Что насчет второй половинки для уже вышедших классов? Игроки интересуются, например, мужчиной-лучником и мужчиной-магом (sorcerer).
Нам интереснее добавлять мужских персонажей к женским, а не наоборот. Наши дизайнеры и разработчики предпочитают женских персонажей.
Не планируете ли сделать класс, который будет представлен новой расой. Уже неоднократно звучали пожелания увидеть в игре гномов или темных эльфов. В Black Desert они были бы очень кстати.
Да, у нас в планах есть новые классы, так что это возможно.
А вот еще вопрос про темных эльфов. Будут ли в игре тёмные оттенки кожи для персонажей, в частности, для создания дроу? И планируете ли продолжить развивать редактор персонажей? Может быть мы увидим какие-то новые возможности в будущем?
Ваши предложения весьма конструктивны. Вы можете рассчитывать на нечто подобное.
Как известно, скоро выйдет Windows 10, а вместе с ним появится DirectX12? Планируете ли вы вводить поддержку этой технологии?
Мы знаем о DirectX 12 с момента анонса Microsft. Наша команда работает над этим и мы выберем наилучшее время для внедрения этой технологии.
Что с поддержкой других операционных систем, в том числе Steam OS? Смогут ли владельцы устройств Valve поиграть в Black Desert?
Если это будет необходимо. Мы будем рассматривать этот вопрос с местными издателями.
Ни для кого не секрет, что корейская версия игры идет на уступки казуальным игрокам. Не задумывались ли вы о повторения опыта NCSoft с LineAge 2 Classic по созданию отдельной ветки проекта, в которой вернутся к изначальной хардкорной концепции?
Мы уже получили от издателя отзывы российских игроков с запросами хардкорного характера. Эти предложения чрезвычайно важны для нас, и мы будет принимать подобные запросы и далее.
В свое время вы говорили, что не планируете вводить летающих маунтов, но с тех пор многое изменилось. Вы все еще придерживаетесь позиции касательно полетов? Или все-таки есть шанс, что в будущем мы увидим грифонов, пегасов, виверн, драконов и т.д.?
Мы не планируем вводить летающие средства передвижения, но, так как игровой мир становится все больше, мы действительно планируем добавить методы, ускоряющие передвижение.
В последнее время в игровой магазин добавлено очень много предметов, разрушающих атмосферу игры. Возможно ли сделать отображение костюмов на других персонажах опциональным? И возможно ли добавление настройки, позволяющей отключить отображение чужих питомцев? В России многие весьма негативно воспринимают подобные вещи.
Мы прислушиваемся к мнению игроков, спасибо что упомянули. Это может быть скорректировано после обсуждения с локальным издателем.
Как вы знаете, некоторые мморпг практикуют такие игровые системы, как свадьбы и все что с этим связано? Учитывая тот факт, что игра идет навстречу казуальным игрокам, не планируете ли вы добавить нечто подобное в игру?
К сожалению, мы не рассматриваем возможность введения свадеб. Мы понимаем, что это разумно в рамках традиционных MMORPG, но мы позиционируем Black Desert как уникальный продукт, и он хорош без системы свадеб. Кроме того, вы наверняка знаете, что брак не всегда так уж интересен.
Рассматриваете ли вы возможность появления специализаций/субклассов, чтобы игроки могли создать персонажа, наиболее точно отвечающего их требованиям и стилю игры.
Нет, мы не планируем вводить специализации/сабклассы.
Добавят ли дополнительно опцию отключения спецэффектов от умений? Многие игроку сетуют на перенасыщенность Black Desert эффектами, что усложняет ориентацию в массовых мероприятиях.
Этот вопрос решить не так просто. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить игроков необыкновенной атмосферой, предоставляя подходящие визуальные эффекты. В то же время, мы ищем способы сделать так, чтобы эффекты не слишком отвлекали игроков. После серии обсуждений с нашим локальным издателем это может подвергнуться корректировкам.
Морской контент продолжает развиваться, пока что в мирном русле. Когда же мы увидим сражения на кораблях?
Нам очень приятно, что вы обратили на это внимание. Морские баталии будут разрабатываться. Рано или поздно вы увидите корабли с орудиями.
В игре появились арены и система матч-мейкинга. Планируете ли вы развивать это направление? Например, добавлять награды, систему турниров и прочее.
Система арены - весьма важна для Black Desert. И мы верим, что игрокам она нравится. Арена продолжит развиваться на протяжении всего цикла игры.