GW2 Интервью с разработчиками GW2 от eurogamer

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Порталу eurogamer.net удалось взять интервью у Колина Йохансона и Майка Задорожны. Речь шла в основном о развитии игры, её текущем состоянии и будущих планах — журналисты пытались выяснить текущий статус игры и планы её развития, задавая наиболее беспокоящие всех игроков вопросы.

Обеспокоенность: Взгляните на финансовые отчеты NCSoft: продажи ArenaNet снижаются. Нет ежемесячной подписки, чтобы поддерживать баланс, ничего не слышно о платном дополнении. Меньше продаж, значит меньше инвестиций, значит меньше нового контента, а соответственно опять же меньше продаж, не так ли?
«Если вы взглянете на любую когда-либо выпущенную игру после года с момента выхода, то увидите, что продажи всегда падают — это абсолютно нормально,» отвечает Колин Йохансон. «Вообще мы очень рады текущему уровню снижения продаж, так как снижение гораздо меньше, чем прогнозировалось.»
«То, о чем многие забывают забывают — мы уже самая быстро продаваемая MMO в истории, так что даже если продажи немного снижаются, это нормально. У нас действительно нет с этим никаких проблем»
«кроме того, мы сейчас доступны только в Европе, Северной Америке и Австралии. Мы ещё не запустились в Китае, Корее, России, юго-восточной Азии, Бразилии — во многих крупнейших игровых регионах наша игра ещё попросту недоступна..
«Мы крайне заинтересованы в каждом из этих регионов — мы считаем, что в таком случае количество продаж будет расти вновь и вновь,а мы будем входить на новые территории и всё больше игроков из других частей света будут инвестировать в игру. Кроме того, когда некоторые большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме, выйдут в свет, мы увидим новый всплеск пользователей.
«Если смотреть на продажи, то мы идем по тому же пути, по которому идет любая игра.»
Что касается уменьшения инвестиций, то это миф: когда Guild Wars 2 только вышла, число сотрудников ArenaNet составляло 300 человек, теперь… теперь их 350 и их число продолжает расти — ArenaNet проводит набор новых сотрудников.

Обеспокоенность: 350 человек! И все они работают над обновлениями истории? Где новые крупные функции и возможности? Вы действительно не планируете дополнения? (имеется в виду классическое коробочное дополнение)
Ответ прозвучал так, будто на самом деле дополнение запланировано. «У нас есть несколько действительно крупных проектов по Guild Wars, которые готовятся в фоновом режиме,» заявил Йохансон.
Позже он добавил: «некоторые из наших игроков считают, что если мы создаем Живую Историю и запускаем технические билды с различными обновлениями, то это означает, что того контента, который обычно входит в классические дополнения не будет добавлено в Guild Wars 2. И это абсолютно неверно.
«Мы занимаемся не только этим [живой историей прим. переводчика], функции и контент, который обычно входит в дополнения, тоже будут добавлены в Guild Wars 2.»
«Единственно что мы пока не решили,» продолжил он, «это в какой форме будет выходить этот контент. Правильно ли будет для Guild Wars 2 выпустить коробочное дополнение? Правильно ли будет выпустить всё это при помощи живой истории в игре? Или мы хотим распространять этот контент через внутриигровой магазин? У нас много разных вариантов.
«… но мы однозначно собираемся добавлять широкие новые возможности, которые вы обычно получаете в виде дополнений — большие регионы, контент, прогрессию для ваших персонажей, а также профессии и расы. Всё это вы обязательно увидите в дальнейшем развитии Guild Wars 2.»

Обеспокоенность: ArenaNet не оставит идею с обновлениями по типу Живого Мира и будет продолжать этот путь даже если он не работает.
Это утверждение не верно. ArenaNet уже немного меняет эту систему в этом году.
Оригинальная идея — четыре команды живой истории, каждая из которых создает контент на месяц, а механика и прочие технические дополнения добавляются в эти релизы по мере готовности. ‘Онлайн мир, обновляющийся гораздо чаще, чем остальные, вот такой была мечта, но в действительности получилась путаница.
«Это всё отвлекает игроков,» заметил Йохансон. «Выходит настоящая путаница, мы выпускаем контент и хотим, чтобы это была интересная история, которая развивается, но также мы хотим чтобы в них присутствовали классные фичи. А в результате одна сторона получается лучше, чем другая и люди цепляются за неё. А другую сторону игнорируют.»
«В этом году мы собираемся отделить одно от другого.»
Все крупные особенности по механике, над которыми работает ArenaNet, будут откладываться до большого крупного обновления, которое предположительно выйдет весной\летом.
«Когда [Первый сезон Живого Мира] закончится [4 марта], мы возьмем небольшую паузу, а затем выпустим действительно большой патч с различными особенностями, в том виде, в котором игроки привыкли видеть такие обновления в других MMO,» рассказал Колин, «когда они собирают массу функций вместе в большой патч.»
«Мы хотим попробовать предоставить игрокам подобный опыт и собираем огромный билд, в котором будет масса вещей, меняющих геймплей, множество улучшений и особенностей, собранных в один большой патч. И всё это выйдет в ближайшем будущем после окончания Первого Сезона.»

Обеспокоенность: История, шмистория! ArenaNet заявила, что завершение Первого Сезона потрясет Тирию до основания, но я готов поспорить, что это болтовня для увеличения продаж.
Нет, это не так. Йохансон рассказал всё, что произойдет и следующие четыре патча, которые выйдут в этом году (21 января, 4 февраля, 18 февраля и 4 марта) приведут к такой концовке, которая способна заинтересовать даже пессимистичного наблюдателя. Тирия действительно не останется такой как была после всего этого, а то, что произойдет в самом конце, также заложит начало для Второго Сезона.
К моменту своего завершения, первый сезон будет идти уже 15 месяцев. ArenaNet хотела создать сложный запутанный сюжет, который заставил бы игроков теоретизировать и придумывать, своего рода шоу, чтобы «игроки поняли, как здорово иметь игру, которая рассказывает историю, практически как телевизионное шоу».
Масса фанатов постоянно пытается угадать, что же буде дальше, и всего один человек из 10,000-20,000 угадывает. «А мы не говорим ему об этом!» хихикает Йохансон. «А все остальные фанаты говорят ему — ‘Ты сумасшедший! Так быть не может, это слишком круто’.»
«И будет действительно прикольно, когда после завершения всех событий, эти люди смогут сказать «Я угадал!»
Но что, если всё это не сработает? Что если такая крупная история не повлияет на игроков так, как надеется ArenaNet — значит ли это, что придется пересматривать эту формулу?
ArenaNet уже пересматривает. Следующий шаг, «и мы уже в любом случае пойдем по этому пути» — сохранить глобальную историю, но украсить её более мелкими, которые будут начинаться каждый месяц, чтобы заинтересовать большее количество игроков. «Это будет наш следующий шаг, прежде чем мы, возможно, скажем ‘нет ребята, надо действительно что-то менять’», заявил Йохансон.

Далее речь пошла о WvW и турнирном PvP. По словам Колина, перед запуском второго сезона WvW, разработчикам необходимо учесть ошибки первого сезона и внести «кое-какие» изменения. Когда всё это будет завершено, стартует второй WvW сезон.
Касаемо турнирного PvP и развития Guild Wars 2, как eSports дисциплины, Колин заметил, что сейчас над PvP режимом ведутся работы по улучшению — ArenaNet учли те ошибки, которые всплыли на прошедших уже турнирах и устраняет их. Следующий виток развития в eSports, разработчики планируют после запуска в Китае и релиза всех PvP обновлений, таких, как новая таблица лидеров. »Мы также хотим ввести пару основных типов геймплея, чтобы у игроков был выбор».
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,928
Реакции
985
Награды
7
Возраст
45
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Болтовня...

А знаю че будет, хихи.
 
  • Нравится
Реакции: Restlin

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
ты это говоришь уже раз десятый, наверное. тебе нравится, когда мы допытываемся?)))))

з.ы. ну а если серьезно, как-то уже не жду ничего хорошего. одни обещания. и когда уже даже редиска начинает ныть про гв2, это тревожный сигнал
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
печаль в том, что уже не интересно допытываться :(
 
  • Нравится
Реакции: BeerTun

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
40
Ну ждём в апреле-мае прям крышесносящий супер-мега-патч
 

KUB

Да что-то уже ничего не ждем :(

Становится все хуже и хуже. ПвЕ этот ливинг стори, был интересен первые два-три эпизода. ПвП ничего не меняется. ВвВ и то своими ачивками и первым сезоном убили нафиг.
 

KUB

Короче, лучше бы они не давали таких интервью, одно расстройство, и понимание что ждать больше нечего.
Про рынок в России ржал аки конь, к тому времени как они русский прикрутят все уже будут играть либо в АА либо еще в какие проекты и ГВ нафик никому не упрется.

Короче всё тлен!
 

Distample

Мембер GW2
Сообщения
184
Реакции
49
Возраст
31
*нацепил розовые очки и ждёт супер-мега-патча, открывая какрту* :ry_car:
 
  • Нравится
Реакции: Кречет

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Говорить можно как раз что угодно. Ждать чего то нет смысла, если сейчас нечем себя занять, то и потом не будет. Все равно альтернатив гвшке банально нет. Про русский, имхо, кто хотел, уже и так играет, даже если и появится локализация, сильно ничего не изменит.
 

Arya Wanderer

Мембер GW2
Сообщения
20
Реакции
57
Награды
1
Только не русская локализация, только не это! *skull*
Дениса, напиши им там не делать эту ошибку.

PS про АА и тд, говорите за себя.
 

Restlin

Лорд Скот
Сообщения
659
Реакции
37
Награды
3
Я могу временно отвлечься другой игрой. но ГВ будет всегда в приоритете
 
  • Нравится
Реакции: Кречет

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Restlin написал(а):
Я могу временно отвлечься другой игрой. но ГВ будет всегда в приоритете
И я.
Я как ярый поклонник ГВ серии буду в ГВ2 как и в ГВ1 десятилетия если потребуется, ибо пусть тут и не уделяют должного внимания ПвП (пока), но боёвка и сама суть ПвП на мой взгляд идеально, буду играть долго и задротно пока не возьму дракона )))
 

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
32
Я тоже иногда начинаю беситься, типа:"Фу, ливинг стори, фу, скарлет, фу, баги не фиксят, скиллы и трейты не улучшают..." А потом понимаю, что на сегодняшний день всё равно для меня нет ммо лучше, чем гв2 (ну, может, гв1 могла бы её заменить, если они внезапно туда что-нибудь добавят), и продолжаю наслаждаться жизнью... то есть игрой.
(:
Интервью классное.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Кигам написал(а):
Интервью классное.
Хм.. Согласен. Это просто какой-то мастер-класс в области уклончивости и даче размытых обещаний, которые вроде бы и не обещания и, соответственно, ни к чему не обязывают.
Особенно мне понравилась часть про того единственного, самого "безумного и безрассудного" фана, который может закрасться в мозг к разработчикам и отгадать-таки, что же будет в следующий части "Живой истории"! Хотя в этом все-таки что-то есть. Ведь и в правду, немногие могут догадаться "а что же будет дальше?".
Только вот причина, на мой взгляд немного другая. И Вам, дамы и господа, я думаю, она очевидна так же как и мне. Чем же в этом случая руководствуется многочисленный штат разработчиков для меня остается тайной. То ли это вызвано достаточно стабильным положение компании на рынке, то ли компания решила работать по принципу "Low cost" - проще говоря " брать количеством ,а не качеством". В любом случае - ничего хорошего для любителей по-настоящему интересного и стоящего.
 

Ritor

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
144
Реакции
7
BeerTun написал(а):
Хм.. Согласен. Это просто какой-то мастер-класс в области уклончивости и даче размытых обещаний, которые вроде бы и не обещания и, соответственно, ни к чему не обязывают.
Особенно мне понравилась часть про того единственного, самого "безумного и безрассудного" фана, который может закрасться в мозг к разработчикам и отгадать-таки, что же будет в следующий части "Живой истории"! Хотя в этом все-таки что-то есть. Ведь и в правду, немногие могут догадаться "а что же будет дальше?".
Только вот причина, на мой взгляд немного другая. И Вам, дамы и господа, я думаю, она очевидна так же как и мне. Чем же в этом случая руководствуется многочисленный штат разработчиков для меня остается тайной. То ли это вызвано достаточно стабильным положение компании на рынке, то ли компания решила работать по принципу "Low cost" - проще говоря " брать количеством ,а не качеством". В любом случае - ничего хорошего для любителей по-настоящему интересного и стоящего.
Воу, воу, Beertun, помоему это моя прерогатива, вайнить, что разрабы ничем не занимаются и вообще все будет плохо ;)
 

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
32
BeerTun написал(а):
В любом случае - ничего хорошего для любителей по-настоящему интересного и стоящего.
Какое дополнение к игре ты бы посчитал интересным и стоящим?
Я не быкую, просто интересно (: Говоря о ПвЕ, мне, например, не нравится их акцент на зерг-эвенты. Я считаю, что инстансы в пять человек гораздо больше удовольствия доставляют. Особенно, когда они сложные и продуманные, когда их неоднократно проходишь и каждый раз замечаешь новые детали. В этом плане мне понравилась переделка пути в Twilight Arbor. Не идеал, но всё же.
А апдейты пока таковы: Скарлет что-то натворила, в эту локу сбегается толпа народу, две недели эта толпа топчет пиратов/дреджей/роботов/башню, недели проходят, Скарлет делает что-то в другом конце карты, толпа бежит туда... ну и так далее. Сложно уловить сюжет, сложно прочуствовать атмосферу.
Моим любимым релизом пока остаётся Bazaar of the Four Winds. За ним история с Карками. Флейм энд Фрост тоже интересно начинался... как-то так.
А в интервью, хоть и много ускользающих ответов, есть и вполне конкретная информация: у них запланированны крупные обновления; частота подачи ливинг стори будет уменьшена (меньше "количество", больше "качество").
В этом-то и прелесть онлайновых игр - их постоянно поддерживает команда разработчиков, игра постоянно меняется. Пусть не всегда в лучшую сторону, но она всё равно заставляет сопереживать (:
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Ritor написал(а):
Воу, воу, Beertun, помоему это моя прерогатива, вайнить, что разрабы ничем не занимаются и вообще все будет плохо ;)
В последнее время ты не справляешься =Ь

Кигам написал(а):
Какое дополнение к игре ты бы посчитал интересным и стоящим?
1)Дополнения с новыми данжами, достаточно сложными, но не постоенными по принципу " больше толстых мобов = сложнее". Что-нибудь типа последнего добавленного пути для СА. Это была стоящая вещь.
2)Новые локации, с интересной сюжетной линией. Ее, на текущий момент, заметно не хватает. По крайней мере действия великой и могучей Скарлет попахивают абсурдом, но это наверно следствие ее "безумия", хотя, по мне так скорее виной обыкновенная лень или, на худой конец, слабая мотивация сотрудников компании, пишущих сценарии для всего этого бедлама.
3) Баланс игры. И я не призываю решить все проблемы на корню. Достаточно воспользоваться опытом конкурентов, и решать проблемы " по мере их возникновения", при этом создавая новые проблемы, которые в дальнейшем будут решены этим же методом. ПВПшникам это точно не даст заскучать, ведь это приведет к перемене билдов, перестройки пачки в целом, смене тактики. Главное что бы какие- то классы при этом не выпадали из игры.
4) Полтора года уже прошло. Хотелось бы увидеть совсем новье. Новые оружия, новые скилы, добавление новых тиров в ветки таланов.
 
  • Нравится
Реакции: Кигам

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
ну, собсно, те же пожелания: побольше хардкорных данжей (за счет механики). поменьше зергоивентов. было бы ваще здорово, если б вся ливинг стори была инстансирована на 5 человек