BDO Интервью с разработчиками о Валенсии

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Друзья, разработчики продолжают радовать нас новыми подробностями о глобальном обновлении «Валенсия: Золотая эра» на корейских серверах, которое включает в себя новую территорию, элементы выживания в пустыне, верблюдов и слонов, новых боссов, дома для гильдий, погодные условия, палатки и многое другое!

Расширенная видео-версия от Растафари:


В: Планируете ли вы выпустить сразу весь регион Валенсия?

О: Да, но этот момент вызывает некоторые опасения. Обновление будет иметь размер от 5 до 8 гигабайт, что равно размеру приличной игры. Мы опасаемся, что этот патч будет слишком большим для некоторых пользователей.



По размеру Валенсия такая же, как все уже выпущенные локации вместе взятые.

В: Есть ли в Валенсии территории для захвата?

О: На данный момент можно захватить территории в четырёх местах - это Кальфеон, Баленос, Серендия и Медия. В Валенсии область захвата баз будет шире. Сражение за каждую базу в Валенсии будет связано с базами в других локациях.

В: Какой PvE и PvP контент может предоставить Валенсия?

О: В новых зонах масштаб территориальных войн значительно увеличен. В этом смысле PvP контент будет расширен. Постоянные бои 1 на 1 будут проходить на «Красном поле боя» (Red Battlefield). PvE контент будет иметь более широкий спектр, к примеру теперь появятся монстры, которые появляются только ночью.

Кроме того, также мы рассматриваем внедрение дополнительного контента для поселений, таких как деревни Глиши и Ольвия. Для примера. Ранее захват регионов был занятием, доступным только для больших гильдий. Затем мы предоставили возможность маленьким гильдиям захватывать ноды. Захват деревень станет чем-то средним, рассчитанным на обе эти группы. Эта функция пока обсуждается.



В: Можете предоставить больше информации по монстрам с изображений?

О: Пустынный дракон и Гигантский червь - это новый вид монстров. Они являются ежедневными и еженедельными боссами в пределах региона Валенсия. Их сложность соответствует региону Валенсия. В виде обычных существ они не требуют высокого уровня снаряжения и по ощущениям напоминают обычных монстров.

Награда за победу над этими боссами будет выше, чем за победу над обычными ежедневными и еженедельными боссами, которые были до этого, но разрыв будет небольшим, иначе, если бы награда была слишком велика, отпала бы необходимость идти в такие регионы, как Кальфеон и Медия.



Мировой босс Кузака

В: Многим пользователям нравится алхимия и кулинария. Будет ли в Валенсии новый контент этого типа?

О: Для кулинарии появятся новые рецепты, которые можно будет сделать только в Валенсии из новых ингредиентов. Для алхимии также добавим новые рецепты, появятся дополнительные способы получения ингредиентов.

В: В этом обновлении погода и система дня и ночи будут изменены. Экранные эффекты начнут оказывать большее влияние на игровой процесс. Ранее в процессе разработки этот концепт был убран из игры. По какой причине вы вернули его?

О: На данный момент влияние погоды и местности на передвижение по разным участкам и эффективность оружия очень незначительны. День и ночь сменяются, но почти не оказывают влияния на игру.

К примеру, ранее ночь была достаточно темной, чтобы таковой казаться, но достаточно яркой, чтобы видеть. Теперь же ее почти не отличить от дня. Ранее для игроков было сложно приспособиться к оригинальной системе реалистичной ночи, но сейчас, когда они со временем приспособились к особенностям Black Desert, мы нацелены на внедрение более авантюрных идей.

Прежде, чем отправится на охоту в пустыню, вы должны быть уверены, что взяли с собой воду. В этом случае вы сможете неторопливо наслаждаться вашим путешествием без риска остаться без воды. В нескольких регионах песчаная буря будет наносить постоянный урон. Вам также нужно беспокоится о более сильных монстрах, которые появляются только ночью. В некоторых случаях избежать этого поможет палатка, так как некоторые монстры будут боятся подходить к вашему костру.



Костер и палатка во времена раннего тестирования игры в Корее


В: Как будет реализована система поиска сокровищ. Не могли бы вы раскрыть больше деталей?


О: Валенсия - это огромная песчаная территория. В игру будет добавлен новый инструмент - «Лопата». Используя её, игроки смогут копать с целью найти разные виды сокровищ, а так же полезные предметы, например, воду.

В: Что станет лучшей наградой среди сокровищ?


О: Очень сложно дать чёткий ответ. Игрок может получить «жизненный» итем, такой как мука. Или предмет «охоты», такой как заточка или усиленная заточка, а так разные дополнительные ресурсы. В дополнение вы можете найти предметы, относящиеся к "древним".

В: Есть ли серьёзная разница между Валенсией и существующими высокоуровневыми локациями? Насколько трудно новым пользователям придется в Валенсии?

О: По сравнению с другими регионами, в Валенсии высокие награды, но при этом и высокий порог вхождения. Опыт помогает понизить эту планку. Тем более в Black Desert экстремально быстрый процесс прокачки по сравнению с другими играми. Конечно, новым пользователем, которые прибудут в Валенсию, по началу будет сложно. Высокая сложность Валенсии награждается более высокими наградами, позволяя новым игрокам быстрее расти благодаря их усилиям.

В: К слову о высокоуровневых локациях Валенсии. Выжить в них может только пользователь с высоким уровнем экипировки?


О: Разница в сложности зависит от индивидуальных предпочтений в экипировке и ее улучшениях. Я думаю, что все будут удовлетворены. Хотя Валенсия известна как регион наивысшей сложности, вынуждать всех получать оружие с босса Кузака - не лучшее решения. С оружием, которое имеет дополнительный урон, например, Bares, игрок сможет качаться, используя банки. По сложности Валенсия будет как Hasla (зона в Медии).




В: С вводом новых территорий уже существующие локации будут заброшены?

В Ольвии, Велии и Кальфеоне множество зон, которых все еще будут необходимы для собирательства, алхимии, ежедневных квестов и т.д. Медия останется промежуточным вариантом между Валенсией и всем остальным.

В: Новый персонаж использует концепцию ассасина. Расскажите подробнее.

О: Официальное название нового класса - 쿠노이치 (Куноичи).

Концепт персонажа уже давно существовал в Black Desert. В других играх концепция ассасина никогда не была уникальной. Мы хотим вернуться к традиционной идее ассасина, так же как в свое время сделали это с традиционным магом. Ассасин - скрытный персонаж, чего и хотели многие игроки. Мы поняли, что существующие персонажи не могут полностью подойти на эту роль и разработали прелестного ассасина Куноичи.

«Почему вы добавляете женского ассасина вместе с пустынной восточной страной Валенсией?», - возникнет у многих вопрос. Black Desert не создавалась с идее по выпуску персонажей, привязанных к локациям. Существующие персонажи по сюжету являются «незнакомцами, которые одновременно пришли из дальних стран». Это позволяет нам добавлять новых персонажей, не изменяя при этом игровой мир.

Куноичи использует короткий дагер как основное оружие, а так же два второстепенных (кунай или сюрикен) на выбор. Вы обязательно почувствуете разницу при использовании различного второстепенного оружия. Как ассасин, вы можете наслаждаться всеми преимуществами системы боя Action RPG. Куноичи имеет высокую эффективность в устранении целей с помощью техник ассасина. Если вам нравится такой стиль игры, то вы определенно останетесь довольны.



В: Black Desert сыскала большую популярность в Японии. Куноичи нацелена на японский рынок?

О: Трудно рассматривать этого персонажа, как запланированного именно для японского рынка. Тем не менее, Куноичи - персонаж, который изначально задумывался для Японии. Несмотря на это, он сначала будет введен в Корее, чтобы поскорее удовлетворить потребности игроков в подобном классе.

В: Будут ли в этом обновлении добавлены лошади выше 8 ранга (тира)?

О: 9 ранг лошадей будет последним, но пока он не готов. Прежде, чем ввести наивысший ранг лошадей, мы хотим создать некоторые развлечения к уже существующим. Игрокам, занимающимся разведением, мы предоставим новый контент - скачки. Скачки будут разбиты на категории по рангам 1-3, 4-6 и 7-8. Мы надеемся увидеть как люди, вложившие много усилий в выведение лошади высокого ранга, получат свою награду.

В: Существует мнение, что разводить лошадей достаточно сложно. Будет ли шанс поймать лошадь выше 2 ранга в Валенсии?

О: Лошадей высокого ранга пока не будет. В Валенсии мы больше сфокусированы на верблюдах, нежели на лошадях. Возможно, мы позволим игрокам ловить лошадей 3 ранга в будущем, но пока для игроков главным приоритетом должны стать верблюды.

В: Будут ли награды на скачках? Например, другие игры используют систему ставок.


О: На данный момент мы как раз готовим систему наград. Системы ставок не будет до тех пор, пока мы не найдём альтернативу азартным играм, но в будущем мы планируем развивать эту систему.

В: В игре появится новые маунты и верблюды. Буде ли система поимки и ухода такой же, как у лошадей?

О: Верблюды придут с новыми, невиданными ранее, способностями. Именно поэтому система лошадей не будет применима к ним. Верблюды будут считаться редкими животными пустыни. Это не значит, что система разведения исключается, но ответить точнее пока не могу. Система разведения будет добавлена позже.



В: В роликах показаны слоны. Сможем ли мы укрощать их?

О: Укрощение поможет поймать слона, но слон не принадлежит человеку, а принадлежит гильдии. Детеныш слона будет нуждаться в еде и уходе внутри гильдийного дома. Когда слон вырастет, он будет готов к сражениям и может быть использован на осадах.

Перевод корейского интервью от Inven, доработанный усилиями GoHa.Ru.
Возможны неточности. Перевод: Argonaki. Доработка: Melange.

Читать дальше...
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Странно вроде на гохе народ сам переводил, а тут на те и типо официально оО
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Если кому интересно, скоро начнется стрим от Goha tm по поводу выхода Валенсии.
Я на работе так, что не смотрю но люблю послушать.
Начало 12,00
 
Последнее редактирование: