BDO Итоги третьего ЗБТ в Корее

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Друзья!

Завершился третий по счету корейский закрытый бета-тест. По традиции, каждый ЗБТ вносит внушительное количество косметических и функциональных изменений в игру, ведь разработка еще не завершена и создатели постоянно улучшают механики и добавляют новые элементы. Этот ЗБТ не стал исключением, и сейчас мы познакомим вас со списком самых значительных изменений.



Открытие бета-тестирования вызвало ажиотаж и большой наплыв игроков, поэтому была введена система каналов. Сервер разделили на четыре параллельных канала, чтобы не возникало очередей у NPC, столпотворений в начальных локациях и сверхнагрузок на ресурсы компьютеров. Со временем пути игроков расходились, нагрузка на сервер ослабевала и количество каналов сокращалось. Через несколько дней после начала тестирования разделение на каналы было убрано полностью.
Рядом с никнеймом персонажей отныне отображается цифра — стал видим уровень персонажей, а у заданий появилась кнопка автобега к цели квеста, а маршрут автопути проложен схематической пунктирной линией. Более того, расстояние до цели тоже показывается и меняется в режиме реального время, пока вы бежите.
Глобальная и мини-карта визуально похорошели и стали удобнее: теперь на них отображаются члены вашей группы, гильдии и каждый NPC. Любой участник группы или гильдии может поставить флаг на карте, чтобы соратники знали, куда бежать: например, при осаде замка. Во время осад согильдийцы для удобства подсвечены синим цветом. В дополнение к осадам появилось еще одно развлечение — арены, на которых можно драться без последствий для кармы. Также появился новый вид транспорта — водный. На плотах и кораблях можно путешествовать и ловить рыбу.
Стало проще изучать новые умения, для этого более не требуется визит к NPC-наставнику. Навыки можно учить в любое время, в любом месте, но в таком случае будут потрачены очки усталости. В этой версии игры появилось много новых комплектов экипировки, новые вещи, доступные для покупки за фракционные очки, и возможность покраски снаряжения — куда же без нее! Усиление снаряжения с помощью силы Черного камня стало намного ощутимее, теперь оно добавляет сразу +4 пункта к характеристике предмета. Изменения коснулись и системы кармы. Гильдии отныне тоже имеют уровень кармы. Когда члены гильдии активно убивают других игроков, понижая свою карму, одновременно понижается суммарное значение кармы гильдии. Это никак не касается уровня кармы мирных членов гильдии, но при смерти они начнут терять предметы из инвентаря. Появился новый вид заработка — разбойники и другие гуманоиды начали носить при себе серебро, которое можно смело выбивать из супостатов.
Ниже приведен расширенный список наиболее интересных изменений в Black Desert к третьему бета-тесту в Корее:

> Новый внешний вид огородов
> Личные рейдовые боссы в начале игры (по квесту)
> Изменилась система домовладения
> Новые иконки классов
> Введены питомцы
> Появилась возможность плавать
> Изменился интерфейс основного меню
> Было добавлено более 8 тысяч новых заданий
> Улучшилась детализация персонажей
> Классификация умений (по группам)

И это только малая часть от огромного числа доработок и нововведений — игра продолжает развиваться, а разработчики мгновенно реагируют на мнение сообщества.

Читать дальше...
 
  • Нравится
Реакции: mojosu, Mercurial и VoGAn