GW2 Изменения миньонов в PvE

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36

На официальном форуме появилась очень любопытная информация по поводу миньонов и продолжительности их жизни в PvE. Разработчики ищут варианты как компенсировать миньонам отсутствие возможности уклонения… и похоже нашли.

Привет всем,
Как некоторые из вас, вероятно, уже заметили в рейдах во время последнего бета теста, мы пытаемся сделать кое-что новенькое с миньонами игроков. В общем — в этом последнем тесте, миньоны игроков не получали урона от атак боссов. Это позволило профессиям, заточенным на миньонах, чувствовать себя в бою гораздо лучше, однако это изменение также привело к некоторым проблемам, например таким, что они могли выдерживать атакаи практически бесконечно.
Мы хотели сделать так, чтобы миньоны не гибли направо и налево, но мы также хотели сделать так, чтобы они со временем «истощались», а не были бы полностью невосприимчивы к урону. Эта проблема в основном существует только в PvE, так как в этом режиме существую мощные атаки по области, от которых игроки могут спастись игроки за счет переката, но не миньоны, так как они не умеют уклоняться.
После просмотра результатов бета теста, мы захотели создать лучшую систему, которая поможет выполнить задачу по глобальному изменению миньонов. Чтобы достичь этого, мы сделали так, что пока миньон не станет прямой целью существа, он будет получать очень сильно уменьшенный урон и длительность состояний. На данный момент уменьшение урона установлено на 95%, нам кажется, что это хорошая стартовая цифра, однако мы продолжим следить и изменять её если потребуется. Это означает, что если ваш миньон сагрил монстра, он будет получать полноценный урон, но если по миньону попал урон от удара по области, то он не умрет моментально, как обычно, а его здоровье просто немного уменьшится, что будет постепенно истощать его.
Что касается PvP, то мы считаем, что миньоны в этом режиме на данный момент в порядке, поэтому пока не планируем их менять. Соответственно взаимоействие между игроками и миньонами в PvP сражениях останется таким же как сейчас.
Это изменение затронет всех миньонов, включая турели инженера, и духов рейнджера, например. Это изменение будет введено с релизом HoT буквально через несколько дней.
 
  • Нравится
Реакции: Smumric, Anthy и habs

Anthy

Mind over heart
Офицер GW2
Сообщения
1,376
Реакции
238
Награды
10
Возраст
44
  • Twilight
  • Bolt
  • Sunrise
  • Dreamer
  • Ad Infinitum
  • Quip
  • The Shining Blade
  • Light Envoy Set
  • The Bifrost
  • Kudzu
Аллилуйя! Неужели до них наконец-то дошло?!
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
интересно, как на ввв будет работать