GW2 Изменения в балансе 10 декабря

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,928
Реакции
985
Награды
7
Возраст
45
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
На официальном форуме, Джон Питерс, ведущий гейм дизайнер Guild Wars 2, поделился планами разработчиков по изменению в балансе умений, которое запланировано на 10 декабря. Учитывайте, что это описание предварительное и к моменту релиза кое-что может быть и будет изменено. Данная информация выложена сейчас для того, чтобы игроки сами могли посмотреть и оценить изменения. Разработчики следят за всеми отзывами и будут учитывать их перед релизом.

Элементалист
Цель изменений — увеличить мощность некоторых линеек трейтов, а именно - Earth, Air и Fire, при этом уменьшив необходимость вкладывать очки в линейку Arcane. Это сделано с помощью изменения базовых откатов стихий, таким образом игрокам не придется больше вкладывать так много в линейку Arcane, чтобы получить такой же процент уменьшения отката. Сделав так, мы также переместили некоторые мощные трейты уровня Adept в линейках Water и Arcane на уровень Master, чтобы избежать ситуации, когда игроки могут взять Master и Grandmaster уровни Fire, Air и Earth и при том продолжать использовать мощные трейты Water и Arcane всего за 10 очков.
  • Fire II – Burning Fire – У этого трейта новый эффект. Автоматически используется Cleansing Fire, когда количество состояний на вас достигает 3. 40 сек. откат. Перенесено на уровень Master.
  • Fire VIII – Conjurer – Перенесено на уровень Adept.
  • Fire III – Ember’s Might. Эффект трейта изменен — горение, которое вы накладываете длится на 25% дольше.
  • Burning Rage 25 – Увеличен урон, наносимый горящим противникам с 5 до 10%.
  • Air V – Soothing Winds. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Air XI – Tempest Defense. уменьшен откат с 60сек до 25сек.
  • Earth 5 – Stone Flesh – увеличение toughness при настройке на землю увеличено в 1,5 раза за уровень. (120 на 80 уровне).
  • Earth VII – Strength of Stone. Этот трейт теперь дает увеличение урона состояниями в зависимости от Toughness. 10%.
  • Earth XI – Diamond Skin. Трейт переделан. на вас нельзя наложить состояния, пока здоровье выше 90%.
  • Water I – Aquamancer’s Alacrity. Перенесено на уровень Master.
  • Water V – Cleansing Wave. Перенесено на уровень Master.
  • Water VIII – Arcane Abatement. Перенесено на уровень Adept.
  • Water X – Soothing Wave. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane III – Arcane Retribution. Перенесено на уровень Master. Уменьшен откат с 90 сек. до 45 сек.
  • Arcane IV – Final Shielding. Уменьшен откат с 90сек до 75сек.
  • Arcane V – Elemental Attunement. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane VI – Renewing Stamina. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane VII – Vigorous Scepter. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane VIII – Blasting Staff. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane IX – Windborne Dagger. Перенесено на уровень Adept.
Следующие изменения были внесены, чтобы уменьшить необходимость вкладывать очки в ветку Arcane.
  • Базовый откат стихии из которой вы только что вышли, уменьшен с 16 до 13 сек. Скорость перезарядки стихий теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь перезарядка стихий варьируется от 13 до 10 сек, вместо от 16 до 10.
  • Базовый глобальный откат стихий теперь 1.625 сек. Скорость базовой перезарядки теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь базовая перезарядка стихий варьируется от 1.625 до 1.25 , было от 2.0 до 1.25.
Инженер:
Мы хотели сохранить основные роли инженера, увеличив при этом кол-во возможных билдов. Мы хотели также убрать некоторые случайные эффекты с некоторых трейтов. Самое большое изменение в том, что мы позволили Modified Ammunition работать со всеми умениями, чтобы инженеры, вне зависимости от билда, могли задуматься о том, чтобы вложить 30 очков в firearms. Увеличив длительность swiftness у Speedy Kits, мы надеемся позволить использовать Swiftness более четко, без необходимости постоянно переключаться между наборами. Это обновление также снизит время Vigor из-за взаимодействия с Invigorating Speed. Нам не нравится, когда у классов есть постоянный Vigor.
  • Explosives V – Incendiary Powder. Перенесено на уровень Master .
  • Explosives VI – Exploit Weakness. Увеличен порог здоровья с 25% до 50%
  • Explosives IX – Accelerant packed turrets. Перенесено на уровень Adept .
  • Firearms XI – Modified Ammunition. Этот трейт теперь работает вне зависимости от экипированного оружия.
  • Inventions V – Energized Armor. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Inventions X – Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. * Уменьшен интервал с 10сек до 3сек.
  • Inventions XI – Elixir Infused bombs. увеличено масштабирование лечения на 50%.
  • Alchemy V – Blood Injection. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Alchemy 15 – Transmute. Увеличен шанс с 8% до 100%. Этот эффект теперь срабатывает раз в 15 сек.
  • Tools VI – Speedy Kits. увеличена длительность Swiftness до 10сек.. Этот эффект теперь срабатывает только раз в 10 сек.
  • Tools XI – Armor Mods. Теперь срабатывает при получении обычного удара, а не критического. Уменьшен откат с 25 сек. до 15 сек.

Страж:
Стражи хороши во многих типах игры. Но стражи с упором на урон на наш взгляд не настолько хороши, как могли бы быть. И хотя мы не хотим, чтобы стражи были столь же сильны в атаке, как некоторые другие классы (учитывая большое количество защитных умений), мы открыли для стражей больше атакующих билдов.
  • Zeal V – Shattered Aegis. Урон вместо горения.
  • Zeal VII – Zealous Blade. Этот трейт теперь скалируется с Healing power (2%.)
  • Zeal XII – Kindled Zeal. Увеличена Конверсия с 10% до 13%.
  • Radiance V – Searing Flames. Уменьшен откат с 20сек до 10сек.
  • Radiance X – Powerful blades. Увеличен урон с 5% до 10%.
  • Valor V – Retributive Armor. Увеличена Конверсия с 5% до 7%.
  • Honor VI – Pure of Heart. Увеличено масштабирование с Healing power с 25% до 40%.
  • Virtues VIII – Supreme Justice. Количество атак уменьшено с с 4 до 3.
  • Symbol of Swiftness: Это умение теперь накладывает 4 сек. swiftness за тик, а не 9 сек, если у вас нет swiftness и 1 сек., если есть.
Месмер:
изменения месмера сосредоточены на двух моментах. 1) подтянуть саппорт трейты и трейты со снятием состояний. 2) Уменьшить зависимость от определенных линеек трейтов. Изменения Mender’s Purity и Shattered conditions, а также перенос Dazzling Glamours призваны выполнить первую задачу. Изменения Shattered Strength и Illusionist’s celerity призваны решить вторую задачу. До этого изменения, месмерам приходилось вкладывать 25 очков в Illusions для многих билдов. Теперь они могут вложить только 15, чтобы получить Illusion cooldown, что освободит им 10 очков трейтов. Наконец, нам показалось, что трейты Mantra сложно собрать. Перенос Mantra mastery на уровень adept снимает лишнее напряжение с линейки Dueling, что позволит месмерам с мантрами получить хороший трейт всего за 10 очков.
  • Domination XII – Confounding Suggestions. Changed до increase daze duration by 25%.
  • Dueling VI – Protected Mantras. Перенесен на уровень Master . Увеличено Toughness с 400 до 600.
  • Dueling VII – Mantra Mastery. Перенесено на уровень Adept .
  • Chaos 25 – Chaotic Transference. Увеличена Конверсия с 5% до 10%.
  • Chaos I – Chaotic Revival. Уменьшен откат с 35сек до 10сек.
  • Chaos VII – Mirror of Anguish. Уменьшен откат с 90сек до 60сек.
  • Inspiration IV – Mender’s Purity. Теперь снимает 2 состояния.
  • Inspiration XI – Shattered Conditions. Увеличен радиус с 240 до 600.
  • Illusions VI – Illusionary Invigoration. Перезарядка уменьшена с 90сек до 60сек. Перенесен на уровень Master .
  • Illusions VIII – Dazzling Galmours. Перенесено на уровень Adept .
  • Illusions 15 – Shattered Strength – Перенесен на уровень Grandmaster.
  • Illusions 25 – Illusionist’s Celerity – Перенесен на уровень Master .

Некромант:
Что касается некроманта, мы почувствовали, что некоторые трейты и умения были слишком сильны, а другие — не достаточно эффективны. Мы снизили некоторые DPS состояния, которые были сильно популярны, подтянув при этом саппорт элементы. Мобильность некромантов останется такой же, какая она есть сейчас, так как мы хотим, чтобы некроманты всё-таки поддерживали себя за счет death shroud, высасывание здоровья и замедления противников.
  • Mark of Blood. Убрано одно кровотечение только для PvP.
  • Signet of Spite: Убрано одно кровотечение.
  • Spite 15 – Death into Life. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Spite X – Chill of Death. Увеличен порог срабатывания с 25% до 50%.
  • Curses IV – Weakening Shroud. Увеличена перезарядка с 15 до 25.
  • Curses VIII – Banshee’s Wail. Усилено уменьшение времени отката с 15% до 20%.
  • Death 5 – Reanimator. Уменьшен откат с 30сек до 15сек.
  • Death VIII – Reaper’s Protection. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек..
  • Death 25 – Deadly Strength. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Blood Magic 25 – Blood to Power. Уменьшен порог здоровья с 90% до 75%. Увеличение Power с 90 до 120.
  • Soul Reaping II. Vital Persistence. Усилено уменьшение life force drain (Increased reduction of life force drain) с 25% до 50%.
Рейнджер:
Для рейнджеров мы изменили положение некоторых трейтов, чтобы им было доступно больше комбинаций билдов. К примеру, поменяли местами Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, чтобы рейнджеры могли иметь духов, следующих за вами на 2 уровне. Мы также улучшили некоторые трейты Marksmanship и Skirmishing, чтобы сделать некоторые специализации на силу более привлекательными. Также нам показалось, что сейчас у рейнджеров слишком много регенерации выносливости. Поэтому мы внесли изменения в трейты Wilderness Survival, а также уменьшили пассивные эффекты Sun Spirit и активные Storm Spirit.
  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции 500 на 20%.
  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции 500-1000 на 15%.
  • Marksmanship V – Predator’s Instinct. Увеличен порог с 25% на 50%. Увеличена длительность Cripple с 2сек. до 10сек. Увеличен откат с 15сек до 30сек.
  • Marksmanship VI – Beastmaster’s Bond. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек.
  • Skirmishing XII – Moment of Clarity. Длительность оглушения увеличена с 50% до 100%.
  • Wilderness 5 Natural Vigor. Уменьшена увеличенная скорость регенерации выносливости с 50% до 25%.
  • Wilderness VIII – Oakheart Salve. Уменьшено время перезарядки трейта с 20сек. до 15сек
  • Wilderness XII – Bark Skin. Увеличено уменьшение урона с 30% до 50%.
  • Nature Magic I – Circle of Life. Изменено описание, трейта, чтобы точнее указать, что он срабатывает в состоянии downed, а не defeated.
  • Nature Magic V – Strength of Spirit. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Nature Magic IX – Two Handed Training. Добавлен следующий функционал. Атаки с Greatsword и Spear имеют шанс дать Fury при ударе. Шанс 50% — 3сек Fury. откат 10сек.
  • Nature Magic X – Enlargement. Этот трейт для срабатывания теперь использует Signet of the Wild. Уменьшает откат до 60 сек. и позволяет взаимодействовать с Signet of the Beastmaster и трейтами Signet Mastery.
  • Nature Magic VII – Nature’s Vengeance. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Nature Magic XI – Spirits Unbound. Перенесен на уровень Master.
  • Beastmastery VI – Mighty Swap. Might, накладываемая этим трейтом теперь накладывается и на вас и на вашего питомца.
  • Sun Spirit. Уменьшено пассивное горение с 3сек до 2сек.
  • Storm Spirit. Уменьшен урон умения Call Lightning на 33%.

Вор:
Одна из проблем, с которой мы пытаемся разобраться в этом патче, это зависимость от трейтов, увеличивающих инициативу. Мы сделали это, убрав большую часть получаемой инициативы с трейтов, подняв при этом общую скорость получения инициативы на 33%. Мы также немного уменьшили эффективность воров, сконцентрированных на уклонении (evasion), уменьшив время vigor и добавив время каста умению Shadow Return у меча. Это не даст ворам уклоняться слишком много и слишком легко справляться с оглушением, ошеломлением, сбиванием с ног и т.п. Также мы постарались улучшить выживаемость воров в линейке Acrobatics, упростив доступ к трейту Hard до Catch и увеличив эффективность трейта Assassin’s Reward. Это поможет тем ворам, которые активно сражаются, а не тем, кто просто раз за разом уворачиваются. Изменения в Infusion of Shadow направлены на то, чтобы не позволить игрокам получать инициативу, накладывая скрытность, уже находясь в скрытности. Это не позволит ворам перезарядить все свои силы, просто стоя в долгой невидимости. Мы считаем, что использование множества разных умений для продления скрытности это нормально, но постоянное повторное использование одного и того же умения для получения практически бесконечной невидимости, это было плохо для игры, особенно если при этом вы получали большое количество инициативы.
  • Увеличено базовое получение инициативы с .75 за сек. до 1 за сек.
  • Shadow Return on Sword. Переименовано в Infiltrator’s return. Добавлено время каста 1/4сек.
  • Pistol Whip. Уменьшено время афтеркаста первой половины умения на .25 сек.
  • Deadly Arts VI – Sundering Strikes. Увеличен шанс срабатывания с 50% (возможно опечатка и он увеличен до 50% всё же :)). Убран откат. Уменьшена длительность Vulnerability до 6сек.
  • Critical Strikes VI – Practiced Tolerance. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Critical Strikes 15 – Opportunist. Увеличен шанс срабатывания до 50%. Увеличен откат с 1сек до 5сек.
  • Critical Strikes VIII – Signet Use. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Critical Strike X – Critical Haste. Увеличен шанс срабатывания до 25%.
  • Shadow Arts V – Infusion of Shadow – Функциональность трейта изменена на “Вы получаете инициативу, входя в невидимость.” 2 очка инициативы.
  • Acrobatics III – Vigorous Recovery. Уменьшена длительность Vigor - 4сек. Было 8сек.
  • Acrobatics IV – Assassin’s Retreat. Увеличена длительность swiftness до 20s.
  • Acrobatics IX – Quick Recovery. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Acrobatics X – Assassins Reward. Увеличено масштабирование лечения на 35%. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Acrobatics XI – Hard to catch. Перенесен на уровень Master.
  • Trickery 5 – Kleptomaniac. Уменьшена получаемая инициатива с 3 до 2.
  • Trickery IV – Flanking Strikes. Перенесен на уровень Master.
  • Trickery VII – Bountiful Theft. Уменьшена длительность vigor с 15сек до 8сек.
  • Trickery VIII – Trickster. Перенесен на уровень Adept.
Воин:
Основная цель — уменьшить урон воинам с очень высоким контролем. К примеру, уменьшение зависимости от 30 очков в линейке discipline для получения Burst Mastery, что позволит воинам потратить 20 очков в Arms, чтобы получить преимущества Unsuspecting Foe. Мы также уменьшили урон burst умения молота, чтобы разделить контроль и урон. Мы не против, чтобы воины наносили большой урон, или владели хорошим контролем по области, но мы стараемся не дать им с легкостью пользоваться и тем и другим одновременно. Мы также улучшили возможность распозначания Skull Crack, что позволит другим игрокам легче на него реагировать. Combustive Shot на длинном луке также был переделан. Он лучше масштабируется с уровнями адреналина и так же накладывает горение за уровень адреналина, но чистый урон был немного снижен.
  • Strength 5 – Reckless Dodge. Увеличен Урон на 25%
  • Strength III – Great Fortitude. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Arms IV – Unsuspecting Foe. Перенесен на уровень Master.
  • Arms VII – Crack Shot. Перенесен на уровень Adept.
  • Arms XII – Last Chance. Увеличен порог с 25% до 50%. Уменьшен откат с 45 сек до 40сек.
  • Defense 25 – Armored Attack. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Defense XII – Spiked Armor. Уменьшено время перезарядки с 15сек до 10сек.
  • Tactics 5 – Determined Revival. Теперь корректно отображает количество toughness.
  • Tactics 25 – Reviver’s Might. Теперь накладывает 3 стека Might, вместо 1.
  • Discipline II – Thrill of the Kill. Увеличен получаемый адреналин с 1 до 10.
  • Discipline XI – Burst Mastery. Понижено увеличение урона с 10% до 7%. Убрано ошибочное получение адреналина.
  • Earthshaker. Уменьшен урон на 20%.
  • Staggering Blow. Уменьшен урон на 23%.
  • Skull Crack. Увеличено время каста с 1/4сек. до 1/2сек.. Обновлена анимация и эффекты.
  • Combustive Shot – Длительность тиков увеличена до 3сек. Длительность горения увеличена до 3сек за тик., нормализован урон за тик. Обновлено кол-во тиков за уровень до 2, 3 и 4 соответственно для уровней 1, 2 и 3.
 

DixInfernal

Мембер GW2
Сообщения
121
Реакции
38
Возраст
32
А это не старый вариант разве? Разрабы говорили что фланкинг страйк и трикстер не будут менять местами.


UPDATE
No longer swapping Flanking Strikes and Trickster because we felt it was taking away more build diversity than it was creating. We will revisit what to do with Trickster in the future.


Да и вигор на хилке кажется с 4с до 6 подняли, хотя насчет этого точно не уверен)
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
34
Разграничить с пве самое критичное как всегда не "догадались", чем думают...
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
34
Поясните касательно pistol whip, разрыв между первым ударом и основной цепочкой уменьшат?
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Rydik написал(а):
Поясните касательно pistol whip, разрыв между первым ударом и основной цепочкой уменьшат?
Не понятно.
Ускорили чуток первую часть тычка-укола, остальное скорее всего останется как и было.
БС возвращается, имхо.
 

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
32
Разработчики уже несколько раз обновляли эти изменения. Подробности можно найти на суб-форумах профессий на официальном сайте.
 

Katori

Мембер GW2
Сообщения
469
Реакции
51
Возраст
33
Ser Krechet написал(а):
Не понятно.
Ускорили чуток первую часть тычка-укола, остальное скорее всего останется как и было.
БС возвращается, имхо.
тут либо БС возвращается, либо воры почувствуют себя эльками :D/
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Kotopasen написал(а):
тут либо БС возвращается, либо воры почувствуют себя эльками
Да не, БС-у быть, я даже уже билд разработал БС роамера :P
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
мало того, что до этого отхил с колодцев порезали, так еще и дпс с состояний уменьшили. некромант-сапорт - это 3,14здец товарищи!
 

KUB

Интересно, когда в игре останутся одни только вары? с одной кнопкой: "Убить фсех"
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
KUBatura написал(а):
Интересно, когда в игре останутся одни только вары? с одной кнопкой: "Убить фсех"
Нерфят же хаммер\лук билд, чего уж так утрировать?
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
34
Да ну, есть куча способов убивать варов, и кнопки нагнуть всех там даже близко нету...
 

KUB

Ser Krechet написал(а):
Нерфят же хаммер\лук билд, чего уж так утрировать?
Ну это я бухтю не много и нудю

Rydik написал(а):
Да ну, есть куча способов убивать варов, и кнопки нагнуть всех там даже близко нету...
Угу, особенно тряпичным элемом ;)
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
KUBatura написал(а):
Угу, особенно тряпичным элемом
Если задаться целью, то можно сделать билд на эля выносящего варов 24\7, было бы желание
 
  • Нравится
Реакции: Rydik

Doll

Мембер GW2
Сообщения
273
Реакции
51
Возраст
43
Ser Krechet написал(а):
Если задаться целью, то можно сделать билд на эля выносящего варов 24\7, было бы желание
Можно сделать билд для любого класса под любой билд любого класса. Но здесь тимпвп и солоовн тут практически не нужен.
 

Doll

Мембер GW2
Сообщения
273
Реакции
51
Возраст
43
Турниры это инициатива игроков, они не мотивируются и не поощряются разработчтками.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Ser Krechet написал(а):
Нерфят же хаммер\лук билд, чего уж так утрировать?
при этом рейдовый ввв вар получает приятный бонус в виде увеличения повера, который на мой взгляд перекрывает нерф молота.