Патчноут от 10-го мая, в котором вас ждут записки разработчиков, массивный ребаланс и новая механика "Связь персонажей".
Помимо того, забирайте дополнительную награду, скоротав в игре 2 часа на выходных, 12-го и 13-го мая:
Изменения текущего дня
Будущие изменения
Упомянутые правки помогут игрокам быстрее оценивать противника в PvP и почти сходу определять, на что он годен, какие навыки предпочитает и чего вообще ждать от грядущей схватки.
В свою очередь, навыку “Поглощение Гнева Черного духа” надлежало сгладить первые и подчеркнуть вторые, однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Итог — изрядный разрыв между классами вместо налаженного баланса.
Едва только шило вылезло из мешка, мы, естественно, стремглав бросились унифицировать основные способности персонажей. Благо, нас вовремя образумили отзывы наших игроков, которые весьма рьяно высказывались в пользу “индивидуальности” героев.
В общем, мы чуть отложим правки основных навыков и гнева Черного духа. Сначала основательно протестируем их на своих серверах, а потом уж посмотрим, вводить или вновь что менять. Впрочем, с черновым вариантом изменений вы можете ознакомиться в таблице.
Все классы
Воин
Варвар
Лучница
Колдунья
Мистик
Мастер меча
Маэва
Волшебник
Волшебница
Валькирия
Куноичи
Ниндзя
Темный рыцарь
Страйкер
Фурия
Обсудить новость можно на форуме.
Читать дальше...
- Продлен ивент "Рог изобилия". С 11-го до 17-го мая получайте в "Достижениях" призы за каждые полчаса, проведенные в игре:
- с 11-го до 17-го мая:
- 30 минут — "Обрывок воспоминания";
- 60 минут — " Память мастера";
- 90 минут — "Заостренный кусок черного кристалла";
- 120 минут — "Золотой ключ".
- 180 минут — "Запечатанный золотой сундук".
Помимо того, забирайте дополнительную награду, скоротав в игре 2 часа на выходных, 12-го и 13-го мая:
- 120 минут — "Сундук алхимика" 2 шт., "Черный камень (оружие)" 10 шт., "Черный камень (броня)" 10 шт.
- Закончились скидки у ночного торговца Патрицио;
- Отключен бонус, что повышал шансы выпадения "Лепестков Лейлы";
- Всем игрокам на почту отправлены тематические граммофоны к минувшему Дню Победы;
- Всем игрокам на почту отправлены “Извинения GM”, Тренировка — Бой (1 ч.), Тренировка — Навыки (1 ч.).
Игра Черного Духа временно не работает, исправления планируются в течение дня.
- Ассортимент игрового магазина пополнился новыми предметами;
- С 10-го до 16-е мая на “Монету славы” действует лимит — 1 шт. в день.
Изменения текущего дня
- Канал “Арши” — это ристалище для чистого PvP, где игроки разного уровня и калибра изо всех сил смакуют сражения, правила которых заметно отличаются от других каналов. Увы, из-за давешнего ребаланса “Арши” стал менее востребован, чем прежде. Мы же решили вернуть ему былую славу, начав с небольших, но качественных изменений:
- эффект “Защита снизу” более не действует, когда персонаж нажимает “Shift”, лежа на земле;
- эффект “Сопротивление” работает так же, как и на остальных каналах.
- У всех классов удалены или изменены эффекты защиты, что срабатывали при использовании некоторых пробужденных навыков. Детали описаны в правках к каждому классу:
- у общих навыков всех классов есть схожие эффекты защиты. Например, "Защита спереди" при смене стоек или "Невредимость" от навыка-баффа пробуждения действуют на всех персонажей одинаково;
- у навыков, использование которых занимает определенное время, появились защитные показатели — они работают, пока вы кастуете умение, и сбрасываются, как только пускаете его в ход. Тем не менее эффекты "Устойчивости" и "Защиты спереди" по-прежнему действуют во время каста.
- для навыков, что делают персонажа невидимым, добавлен эффект "Невредимость".
- после ребаланса у классов осталось в среднем по 3-4 навыка защиты в пробужденной стойке.
Будущие изменения
- Как известно, чтобы сделать PvP более интуитивным и понятным, мы несколько изменили схему работы навыков. Теперь они не могут сочетать в себе эффекты контроля и защиты разом. Верные принципу “проще — лучше”, в скором времени мы планируем:
- пересмотреть количество навыков с эффектами защиты;
- подправить эффекты защиты базовых навыков;
Упомянутые правки помогут игрокам быстрее оценивать противника в PvP и почти сходу определять, на что он годен, какие навыки предпочитает и чего вообще ждать от грядущей схватки.
- Некогда, на заре становления Black Desert, навыки каждого класса да и сами персонажи разительно отличались. У Лучницы, скажем, был упор на скорость и маневренность, Варвар обладал баснословным запасом здоровья, а Колдунья чертовски больно жарила тьмой. Иными словами, у всех были свои слабые и сильные стороны.
В свою очередь, навыку “Поглощение Гнева Черного духа” надлежало сгладить первые и подчеркнуть вторые, однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Итог — изрядный разрыв между классами вместо налаженного баланса.
Едва только шило вылезло из мешка, мы, естественно, стремглав бросились унифицировать основные способности персонажей. Благо, нас вовремя образумили отзывы наших игроков, которые весьма рьяно высказывались в пользу “индивидуальности” героев.
В общем, мы чуть отложим правки основных навыков и гнева Черного духа. Сначала основательно протестируем их на своих серверах, а потом уж посмотрим, вводить или вновь что менять. Впрочем, с черновым вариантом изменений вы можете ознакомиться в таблице.
- Сочетания контроля и уклонения, а также эффекты сопротивления, заявленные на прошлой неделе, пока, к сожалению, ещё обкатываются. Мы представим их на всеобщее обозрение, лишь когда они будут полностью готовы. Разумеется, наша команда приложит все усилия, чтобы анонс не заставил себя долго ждать.
Все классы
- Теперь, когда персонаж воскресает, у него полностью восполняется выносливость;
- Отныне сообщение "Иммунитет" при неудачном применении контроля всплывает лишь для атакующего;
- Исправлена ошибка, при которой персонажи застревали в осадных постройках во время PvP-баталий.
Воин
- В описание навыка "Берсерк" добавлено упоминание устойчивости;
- Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
- "Измельчение";
- "Комбо: Вихрь безумия";
- "Комбо: Разрушение брони".
- Из навыка "Концентрация наемника" удален эффект "Устойчивость";
- Удалены эффекты Устойчивость и Восстановление HP,
которые действовали считанные мгновения после активации навыков:
- "Подготовка к обороне";
- "Защита мечом".
- Исправлена ошибка, при которой можно было заблокировать навык "Комбо: Мощный бросок".
Варвар
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Забивание корней";
- "Поступь гиганта";
- “Удар гиганта”;
- "Поднятие земли";
- "Комбо: Раскол земли";
- "Комбо: Взрывной выстрел";
- "Комбо: Взрывная волна".
- Из навыка "Комбо: Стрельба в движении" удалены эффекты "Невредимость во время движения" и "Устойчивость во время удара";
- Из навыка "Комбо: Поднятие земли" удален эффект "Невредимость";
- Эффект навыка "Комбо: Избиение" изменен с "Устойчивость во время последнего удара" на "Устойчивость";
- В навык "Комбо: Взрывной удар" добавлен эффект "Устойчивость во время удара";
- В навыки "Огненный выстрел" и "Комбо: Взрывной выстрел" добавлен эффект "Защита во время заряда":
- не действует во время перезарядки.
- Эффект "Ошеломление" навыка "Поднятие земли" более не работает в PvP;
Лучница
- Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
- "Завывающий ветер";
- "Комбо: Трепет природы".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Комбо: Сияние ветра";
- "Прикосновение небес".
- Из навыка "Сияние ветра" удалены эффекты “Устойчивость во время удара” и “Невредимость во время удара”;
- Из навыка "Безжалостный клинок" удален эффект "Устойчивость во время 4-го удара";
- Исправлена ошибка, при которой костюм "Звезда Лагри" дурно выглядел при определенных настройках груди.
Колдунья
- Отныне, пока персонаж находится в бестелесном состоянии, используя навык “Ночная ведьма”, выносливость не восполняется;
- В навык "Жнец" добавлен эффект "Устойчивость во время использования";
- В навыке "Приговор жнеца" эффект "Устойчивость" изменен на "Устойчивость во время заряда";
- Отныне эффект "Невредимость" навыка "Ночная ведьма" действует лишь во время невидимости;
- Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
- "Попирание мертвеца";
- "Комбо: Злая месть".
- Из навыка "Комбо: Атака ворона" удален эффект "Устойчивость".
Мистик
- Из следующих навыков удален эффект "Защита":
- "Смирение";
- "Комбо: Полнолуние";
- "Комбо: Ветер равновесия".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Единство неба";
- "Резонанс".
- Из навыка "Лунный свет" удалены эффекты "Устойчивость во время движения" и "Защита во время удара";
- Из навыка "Пульсирующее пространство" удален эффект "Попадание последним ударом: Отталкивание";
- Из навыка "Облачный шаг" удален эффект "Невредимость в начале использования";
- В навыке "Облачный шаг" эффект "Устойчивость во время использования" изменен на "Устойчивость";
- В навыке "Комбо: Облачный прыжок" эффект "Невредимость во время использования" изменен на "Устойчивость";
- В навык "Черный лев: Демон" добавлен эффект "Устойчивость во время использования";
- Урон Черного льва увеличен на 10;
- Эффекты контроля некоторых навыков Черного льва более не работают в PvP:
- "Черный лев: Когти";
- "Черный лев: Апперкот лапой";
- "Черный лев: Львиный рык";
- "Черный лев: Мощная волна";
- "Поле молний".
Мастер меча
- Из следующих навыков удален эффект "Защита":
- "Серия: Взмах каллиграфа";
- "Яростный раскол";
- "Запасной удар".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- “Огненный луч";
- "Серия: Разрыв материи".
- Из навыка "Пламенная черта" удалены эффекты "Невредимость в начале использования" и "Защита спереди во время удара";
- Из навыка "Вернуть истину" удален эффект "Невредимость во время контратаки"";
- В навыке "Вернуть истину" эффект "Защита во время атаки" изменен на "Защита спереди":
- не действует во время перезарядки.
- У следующих навыков скорректировано восстановление HP:
- "Фантомный меч".
- Исправлено описание навыка "Цена промедления":
- "Подбрасывание при успешном 1-2 ударе" >> "Подбрасывание при успешном 1 ударе".
Маэва
- Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
- "Гнев луны";
- "Безжалостное лезвие";
- "Стигма";
- "Комбо: Облачное прокалывание".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Комбо: Свет ледяной луны";
- "Комбо: Обжигающий лед".
- Из навыка "Лезвие льда" удалены эффекты "Устойчивость во время использования" и "Невредимость во время движения";
- Из навыка "Ледяное пламя" удален эффект "Устойчивость во время удара";
- Теперь эффект "Устойчивость" действует при 1-м ударе навыка "Восход луны", а не 2-м и 3-м;
- Эффект "Ошеломление" от первого удара навыка "Восход луны" более не работает в PvP;
- У следующих навыков скорректировано восстановление HP:
- "Фантомный меч";
- Исправлена ошибка, при которой, если персонаж переходил в пробужденную стойку комбинацией клавиш "↓+C", после некоторых навыков действовал эффект "Подбрасывание".
Волшебник
- Из навыка "Огненная ярость" удален эффект "Защита при использовании";
- Из навыка "Узы пламени" удален эффект "Устойчивость".
Волшебница
- Из навыка "Комбо: Каменный дождь" удален эффект "Устойчивость";
- Теперь, когда персонаж пятится назад в пробужденной стойке, навык "Природная преграда" активируется автоматически.
Валькирия
- Из следующих навыков удален эффект "Защита":
- "Божественный удар";
- "Волна света".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Удар света";
- "Святая земля".
- Из навыка "Залог веры", используемого с копьем, удален эффект "Защита спереди";
- Из навыка "Рывок веры" удалены эффекты "Защита в начале использования" и "Устойчивость во время движения";
- Удалены эффекты Устойчивость и Восстановление HP,
которые действовали считанные мгновения после активации навыков:
- "Подготовка к обороне";
- "Надежная защита".
- Навык "Надежная защита" больше не дает эффекты "Невредимость" и "Восстановления НР" в течение непродолжительного времени после применения.
Куноичи
- Из следующих навыков удален эффект "Защита":
- "Ярость луны";
- "Комбо: Ярость луны";
- "Холодный свет";
- "Лунный блик";
- "Комбо: Лунный блик";
- "Бросок чакрама".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- “Комбо: Гнев”;
- “Лунный диск”;
- “Цикл: Преломленный луч”.
Ниндзя
- Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
- "Карающие длани";
- "Звуковой удар";
- "Связующее звено" 1-й удар.
- Из навыка "Гибельная вспышка" удален эффект "Устойчивость":
- эффект все ещё виден в описании навыка. Его вычеркнут оттуда чуть позже.
- Из навыка "Кровавая вспышка" удалены эффекты "Невредимость во время движения" и "Устойчивость во время удара";
- Теперь при 1-м ударе навыка "Свирепство асуры" срабатывает эффект "Защита спереди".
Темный рыцарь
- Из следующих навыков удален эффект "Защита":
- "Ответный удар";
- "Комбо: Ливень клинков";
- "Ловушка Вендира".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Комбо: Духовный огонь";
- "Семя разрушения";
- "Комбо: Семя разрушения";
- "Сумеречный рывок".
- В навык "Темный страж" добавлен эффект "Устойчивость".
Страйкер
- Из следующих навыков удален эффект "Защита":
- "Извержение вулкана";
- "Яростное сокрушение" 1-й удар;
- "Огненная спираль";
- "Комбо: Рёв зверя".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Бросок в чистилище";
- "Двойной шаг";
- "Свирепое нападение";
- "Комбо: Обратный ветер";
- "Разрушение земли";
- "Комбо: Пламенная ярость.
- Из навыка "Адское разрушение" удалены эффекты "Защита в начале использования" и "Устойчивость во время удара";
- Перезарядка навыка "Крадущийся волк" увеличена с 2 секунд до 5;
- Навык "Голодный волк" больше не распознаёт как цель вражескую цитадель или командный пост:
- в итоге исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в упомянутых строениях.
- Исправлена ошибка, при которой затылок в шляпе "Ларнака" выглядел просто отвратно.
Фурия
- Из следующих навыков удален эффект "Защита спереди":
- "Быстрый поток".
- Из следующих навыков удален эффект "Устойчивость":
- "Двойной шаг";
- "Штиль";
- "Мощь приливов";
- "Комбо: Морское погребение";
- "Водяная спираль";
- "Морское погребение";
- "Блуждающая волна".
- В навык "Восходящий дракон" добавлен эффект "Устойчивость";
- Перезарядка навыка "Крадущаяся волчица" увеличена с 2 секунд до 5;
- Перезарядка навыка "Комбо: Голодная волчица" увеличена с 20 секунд до 25;
- Навык "Голодный волк" больше не распознаёт как цель вражескую цитадель или командный пост:
- в итоге исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в упомянутых строениях.
- Теперь во время использования навыка "Безграничная стойкость" видны эффекты по увеличению защиты и сопротивления.
- Добавлена новая механика — “Связь персонажей”. Познакомиться с ней поближе вы можете в отдельной новости по ссылке.
- Репутация территории теперь повышает уровень "Величия" игрока.
- Уровень 2 — Чужак: Величие авантюриста +1;
- Уровень 3 — Знакомый: Величие авантюриста + 2;
- Уровень 4 — Надежный: Величие авантюриста + 3;
- Уровень 5 — Известный: Величие авантюриста + 5.
- Чтобы увеличить репутацию территории, подружитесь с NPC, которые живут в ее пределах.
- Бонус Величия основан на максимальном уровне репутации персонажа:
- увидеть бонус можно в окне "Снаряжение", во вкладке с показателем величия.
- Изменена модель поведения монстров, когда они попадают под эффекты контроля персонажа:
- "Нокдаун", "Опрокидывание", "Подбрасывание", "Отталкивание" и "Оглушение" работают не более 2 раз, затем монстр получает иммунитет на 5 секунд;
- попав под определенный эффект контроля, монстр становится невосприимчив к нему на 1 секунду.
- Теперь, когда Карнак использует водяную атаку, лишь первый её удар опрокидывает персонажей, остальные просто наносят урон;
- Исправлена ошибка, при которой Морской слон застревал в камне на северном побережье Медии.
- Предмет "Свиток удачи" переименован в "Свиток удачи (60 мин.)":
- его перезарядка сокращена с 60 минут до 30.
- Добавлен новый предмет "Свиток удачи (30 мин.)":
- можно создать с помощью простой алхимии ("L");
- используя простую алхимию, вы вольны разобрать 1 "Свиток удачи (60 мин.)" на 2 "Свитка удачи (30 мин.)";
- используя простую алхимию, вы вольны объединить 2 "Свитка удачи (30 мин.)" в 1 "Свиток удачи (60 мин.)";
- нельзя перерабатывать ивентовые свитки;
- у свитков на 60 и 30 минут общее время перезарядки.
- Исправлена ошибка, при которой неверно отображались цены на рыбу в интерфейсе имперского рыбака;
- Исправлена ошибка, при которой не удавалось продать Баррикады обычным торговцам.
- В пятницу в 20:00 по московскому времени заканчиваются торги за свитки призыва боссов;
- Следующий лот на две недели — "Сертификат: Адуанит Кошмаров":
- Навыки Адуанита Кошмаров аналогичны его светлому собрату, чего не скажешь о весьма внушительном внешнем виде.
- Гильдейский контракт теперь можно заключить на 180 и 365 дней;
- После выплаты бонусов настройки рангов сохраняются для каждого члена гильдии.
- Трофеи за убийство боссов теперь приходят на почту:
- вернее, на почту доставляют сундук, содержимое которого растет с каждым убитым боссом.
- Из трофеев за победу над боссами удалены второсортные предметы:
- "Украшения беса";
- "Амулет беса";
- "Сломанный клинок Красного носа";
- "Сломанный амулет гоблина";
- "Обломки маски Гиаса";
- "Труба беса";
- "Стяг бесов";
- "Звенья цепи Бхега";
- "Перепончатая лапа";
- "Клык сайжека";
- "Кольцо сайжека";
- "Зелье HP (среднее)";
- "Кусок брони".
- Теперь за победу над боссами можно получить до 250 000 серебра;
- Увеличен шанс получить "Сердце мутанта" и "Черный камень (Оружие)".
- Изменена иконка задания "[Сбор] Поиск руды II".
- В разговоре со смотрителем пристани изменена иконка кнопки "Переместить";
- Исправлена ошибка, при которой клиент игры закрывался, когда вы переходили из окна выбора персонажа в окно выбора канала;
- Исправлена ошибка, при которой соединение срывалось, когда вы переходили из окна создания персонажа в окно выбора персонажа.
- В угоду оптимизации изменен способ загрузки текстур персонажа;
- Исправлена ошибка, при которой, когда персонаж опирался на грузовой отсек Эскорта Эферии, между ним и стеной оставался немалый зазор;
- Исправлена ошибка, при которой персонаж проходил сквозь камни в локации "Кратер Габи";
- Исправлена ошибка, при которой возле конюшни не показывался транспорт, призванный другим персонажем.
Обсудить новость можно на форуме.
Читать дальше...