Патчноут от 22-го августа, в котором крупномасштабные изменения графики и звука вступают в силу благодаря Ремастерингу, новое достижение уже заждалось игроков, а получить боевой опыт становится легче.
Размер патча: 721 Мб.
Крупномасштабное обновление графики и музыкального сопровождения было установлено в текущем обновлении. Игра наполнилась еще большей красочностью, картина мира Black Desert стала еще более реальной: каждый блик солнца и отблеск мостовой после дождя дышит жизнью, а всем знакомые локации и города ощущаются совсем по-новому – по ним так и хочется прогуляться!
С перечнем установленных изменений можно ознакомиться ниже.
Интерфейс
Звук
Все классы
Скрытый текст
свернуть
Воин
Варвар
Лучница
Колдунья
Известные ошибки:
Читать дальше...
Размер патча: 721 Мб.
- С 22-го по 29-е августа запущен конкурс скриншотов “Ремастеринг”.
- Ассортимент игрового магазина пополнился новыми предметами.
Крупномасштабное обновление графики и музыкального сопровождения было установлено в текущем обновлении. Игра наполнилась еще большей красочностью, картина мира Black Desert стала еще более реальной: каждый блик солнца и отблеск мостовой после дождя дышит жизнью, а всем знакомые локации и города ощущаются совсем по-новому – по ним так и хочется прогуляться!
С перечнем установленных изменений можно ознакомиться ниже.
Интерфейс
- Изменен интерфейс Главного меню, Выбора канала и персонажа;
- Обновлен интерфейс отображения информации о запасе здоровья персонажа, а также о мане/ярости. Ныне этот же интерфейс отображает прогресс накопления Гнева Черного духа;
- Улучшен интерфейс значков в левой верхней части экрана (Транспорт, Питомцы, Призванные существа и другие);
- Интерфейс отображения информации о заданиях в правой части экрана был обновлен;
- Внешний вид рамки миникарты был изменен;
- В раздел "Удобства" в Настройках игры добавлена функция, позволяющая переключаться между прошлым и обновленным интерфейсом отображения информации о запасе здоровья персонажа;
- Оповещение о перегрузе персонажа и износе снаряжения теперь отображается в правом нижнем меню;
- Изменена заставка при входе в игру и смене персонажей и каналов;
- Отныне при наведении на пустое место быстрого слота он будет выглядеть лучше;
- В меню настроек "Звуки битвы" осталось только две опции: "Всегда включено" и "Всегда выключено".
Звук
- Звук оповещения о появлении следующих монстров был изменен таким образом, чтобы он был больше похож на доносящийся издалека:
- Кзарка;
- Нубэр;
- Каранда;
- Кутум;
- Трусливый Бхег;
- Карк;
- Королевский кит.
- Было улучшено звуковое сопровождение появления босса Вельморна;
- Звуки, издаваемые Грязевым монстром, были улучшены.
- С подробной информацией о Ремастеринге можно ознакомиться в следующих публикациях:
Все классы
- Умение "Поглощение гнева (Уникальное)" было переименовано для каждого класса индивидуально;
- Дополнено описание умения "Поглощение гнева (Общий)";
- Исправлена ошибка, при которой наблюдалось наложение эффектов персонажа при его перемещении в стойке с пробужденным оружием к определенным NPC;
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки захвата применяли эффект Опрокидывание, а не Нокдаун;
- Урон базовой атаки с основным оружием увеличен для всех классов:
Скрытый текст
- Урон следующих умений Волшебницы и Волшебника увеличен:
- Исправлена ошибка, при которой за персонажем следовало белое свечение после применения навыка "Комбо: погребение заживо".
Варвар
- Отныне описание умений, потребляющих 100% и 200% Гнева Черного духа, появляется в отдельном окне;
- На иконках умений "Опустошение", "Удар гиганта" и "Комбо: Избиение" появилась индикация потребления Гнева Черного духа. Это изменение является подготовительным для грядущих обновлений;
- Исправлена ошибка, при которой во время использования умения "Молния зверя" воспроизводился разный звук.
Лучница
- Отныне описание умений, потребляющих 100% и 200% Гнева Черного духа, появляется в отдельном окне;
- На иконках умений "Гнев стихий", "Танец ветра" и "Комбо: Трепет природы" появилась индикация потребления Гнева Черного духа. Это изменение является подготовительным для грядущих обновлений.
- Дополнено описание умения "Взрывное уклонение".
Колдунья
- Отныне описание умений, потребляющих 100% и 200% Гнева Черного духа, появляется в отдельном окне;
- На иконках умений "Попирание мертвеца", "Возмездие тени" и "Приговор жнеца" появилась индикация потребления Гнева Черного духа. Это изменение является подготовительным для грядущих обновлений.
- В честь празднования Ремастеринга в игру вводится специальное достижение:
- его можно получить в период с 22-го августа 9:00 до 19-го сентября 9:00 по московскому времени, посетив игру;
- оно позволяет получить белую лошадь 7 ранга, а также лимитированный Набор сбруи Ларнака в золотом цвете. Отличительной чертой лошади является черный узор в районе шеи и головы. На первом уровне скакун обладает навыком Рывок (освоен на 100%).
- Важно: после 19-го сентября 9:00 по московскому времени достижения будут удалены. Награды следует забрать заранее.
- Из наград за выполнение задания "Бесконечная жажда знаний" удален предмет "Жаровня". Вместо него к списку наград добавлен предмет "Кусок коричневого сахара".
- У NPC более нельзя приобрести предметы "Фонарь" и "Масло для фонаря" (вместо фонаря можно использовать предмет "Светляк Атаници");
- Исправлена ошибка, при которой время от времени прекращал гореть “Светляк Атаници”. Свет от него стал не таким ярким, но все еще хорошо заметен;
- Качество следующих предметов было изменено так, чтобы оно соответствовало качеству усиливаемой ими экипировки:
- Черный камень стабильности;
- Черный камень очищения;
- Черный камень целостности.
- Количество боевого опыта для персонажей 56 уровня и более было увеличено:
- 56-60 уровни количество опыта увеличилось на 20%;
- 61 уровень и выше - количество получаемого опыта увеличено на 100%.
- Изменение затронуло боевой опыт, получаемый за:
- Убийство монстров;
- Камни Марни;
- Разлом Дикарей;
- Задания;
- Арену Крови;
- Личную битву;
- Тренировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи ниже 50 уровня получали бонус к выпадению предметов на канале Арши;
- Все компенсации налогов для Гильдий были проведены. Подробнее об этапах начисления компенсаций можно прочитать в новости;
- После получения знаний об указанных монстрах, можно получить знание у NPC Меркес:
- “Движущий механизм древнего оружия”:
- Получить знание после убийства Калькиши;
- Получить знание после убийства Бодука;
- Получить знание после убийства Тукара Бурмола;
- Получить знание после убийства Тукара Демола.
- Отныне, в случае заполнения инвентаря или недостатка места для сбора трофеев, будет появляться сообщение "В инвентаре нет свободных слотов";
- Изображение лошади на некоторых кнопках в Доке гильдии было заменено на более подходящее – Якорь;
- Шорты Мартилло отныне корректно отображаются при их экипировке совместно с костюмом Моряка;
- Во время диалога с NPC Фриндих Таупериксон, уменьшается громкость других фоновых звуков;
- Устранена неточность, при которой иногда возникали аномалии во время прыжков в боевой стойке на Иллюзии;
- В доспехе костюма Мореплавателя для Страйкера был удален слот №1 для краски, так как он не влиял на внешний вид наряда;
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Изучить" не обновлялась и была неактивна после сброса навыка Рабам;
- Исправлена ошибка отображения Шлема Ларнака (Красный) вместе с прической Маэвы №21;
- Исправлена ошибка отображения Шапки Викар на Варваре и Тиары Викар на Колдунье;
- Белье Мика теперь лучше смотрится на Мистике;
- Белье Медея теперь лучше сочетается с Доспехом Рохава на Лучнице;
- Исправлена ситуация, при которой волосы персонажа в темных переулках сияли так, будто он стоял под палящим солнцем.
Известные ошибки:
- Кнопка Голосового чата в меню возле мини-карты неактивна, в скором времени будет убрана;
- В некоторых местах может возникать ситуация, при которой текстура воды не отображается. Будет исправлено на следующей неделе.
Читать дальше...