BDO Изменения в игре от 22 августа

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Патчноут от 22-го августа, в котором крупномасштабные изменения графики и звука вступают в силу благодаря Ремастерингу, новое достижение уже заждалось игроков, а получить боевой опыт становится легче.
Размер патча: 721 Мб.












Крупномасштабное обновление графики и музыкального сопровождения было установлено в текущем обновлении. Игра наполнилась еще большей красочностью, картина мира Black Desert стала еще более реальной: каждый блик солнца и отблеск мостовой после дождя дышит жизнью, а всем знакомые локации и города ощущаются совсем по-новому – по ним так и хочется прогуляться!
С перечнем установленных изменений можно ознакомиться ниже.



Интерфейс



  • Изменен интерфейс Главного меню, Выбора канала и персонажа;​
  • Обновлен интерфейс отображения информации о запасе здоровья персонажа, а также о мане/ярости. Ныне этот же интерфейс отображает прогресс накопления Гнева Черного духа;​
  • Улучшен интерфейс значков в левой верхней части экрана (Транспорт, Питомцы, Призванные существа и другие);​
  • Интерфейс отображения информации о заданиях в правой части экрана был обновлен;​
  • Внешний вид рамки миникарты был изменен;​
  • В раздел "Удобства" в Настройках игры добавлена функция, позволяющая переключаться между прошлым и обновленным интерфейсом отображения информации о запасе здоровья персонажа;​
  • Оповещение о перегрузе персонажа и износе снаряжения теперь отображается в правом нижнем меню;​
  • Изменена заставка при входе в игру и смене персонажей и каналов;​
  • Отныне при наведении на пустое место быстрого слота он будет выглядеть лучше;​
  • В меню настроек "Звуки битвы" осталось только две опции: "Всегда включено" и "Всегда выключено".​


Звук


  • Звук оповещения о появлении следующих монстров был изменен таким образом, чтобы он был больше похож на доносящийся издалека:
    • Кзарка;​
    • Нубэр;​
    • Каранда;​
    • Кутум;​
    • Трусливый Бхег;​
    • Карк;​
    • Королевский кит.​

  • Было улучшено звуковое сопровождение появления босса Вельморна;​
  • Звуки, издаваемые Грязевым монстром, были улучшены.​







Все классы

  • Умение "Поглощение гнева (Уникальное)" было переименовано для каждого класса индивидуально;​
  • Дополнено описание умения "Поглощение гнева (Общий)";​
  • Исправлена ошибка, при которой наблюдалось наложение эффектов персонажа при его перемещении в стойке с пробужденным оружием к определенным NPC;​
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки захвата применяли эффект Опрокидывание, а не Нокдаун;​
  • Урон базовой атаки с основным оружием увеличен для всех классов:​


Скрытый текст







свернуть



  • Урон следующих умений Волшебницы и Волшебника увеличен:

Воин

  • Исправлена ошибка, при которой за персонажем следовало белое свечение после применения навыка "Комбо: погребение заживо".​

Варвар

  • Отныне описание умений, потребляющих 100% и 200% Гнева Черного духа, появляется в отдельном окне;​
  • На иконках умений "Опустошение", "Удар гиганта" и "Комбо: Избиение" появилась индикация потребления Гнева Черного духа. Это изменение является подготовительным для грядущих обновлений;​
  • Исправлена ошибка, при которой во время использования умения "Молния зверя" воспроизводился разный звук.​

Лучница

  • Отныне описание умений, потребляющих 100% и 200% Гнева Черного духа, появляется в отдельном окне;​
  • На иконках умений "Гнев стихий", "Танец ветра" и "Комбо: Трепет природы" появилась индикация потребления Гнева Черного духа. Это изменение является подготовительным для грядущих обновлений.​
  • Дополнено описание умения "Взрывное уклонение".​

Колдунья

  • Отныне описание умений, потребляющих 100% и 200% Гнева Черного духа, появляется в отдельном окне;​
  • На иконках умений "Попирание мертвеца", "Возмездие тени" и "Приговор жнеца" появилась индикация потребления Гнева Черного духа. Это изменение является подготовительным для грядущих обновлений.​




  • В честь празднования Ремастеринга в игру вводится специальное достижение:
    • его можно получить в период с 22-го августа 9:00 до 19-го сентября 9:00 по московскому времени, посетив игру;​
    • оно позволяет получить белую лошадь 7 ранга, а также лимитированный Набор сбруи Ларнака в золотом цвете. Отличительной чертой лошади является черный узор в районе шеи и головы. На первом уровне скакун обладает навыком Рывок (освоен на 100%).​

  • Важно: после 19-го сентября 9:00 по московскому времени достижения будут удалены. Награды следует забрать заранее.​


  • Из наград за выполнение задания "Бесконечная жажда знаний" удален предмет "Жаровня". Вместо него к списку наград добавлен предмет "Кусок коричневого сахара".​




  • У NPC более нельзя приобрести предметы "Фонарь" и "Масло для фонаря" (вместо фонаря можно использовать предмет "Светляк Атаници");​
  • Исправлена ошибка, при которой время от времени прекращал гореть “Светляк Атаници”. Свет от него стал не таким ярким, но все еще хорошо заметен;​
  • Качество следующих предметов было изменено так, чтобы оно соответствовало качеству усиливаемой ими экипировки:
    • Черный камень стабильности;​
    • Черный камень очищения;​
    • Черный камень целостности.​




  • Количество боевого опыта для персонажей 56 уровня и более было увеличено:
    • 56-60 уровни количество опыта увеличилось на 20%;​
    • 61 уровень и выше - количество получаемого опыта увеличено на 100%.​


  • Изменение затронуло боевой опыт, получаемый за:
    • Убийство монстров;​
    • Камни Марни;​
    • Разлом Дикарей;​
    • Задания;​
    • Арену Крови;​
    • Личную битву;​
    • Тренировку.​

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи ниже 50 уровня получали бонус к выпадению предметов на канале Арши;​
  • Все компенсации налогов для Гильдий были проведены. Подробнее об этапах начисления компенсаций можно прочитать в новости;​
  • После получения знаний об указанных монстрах, можно получить знание у NPC Меркес:
    • “Движущий механизм древнего оружия”:
      • Получить знание после убийства Калькиши;​
      • Получить знание после убийства Бодука;​
      • Получить знание после убийства Тукара Бурмола;​
      • Получить знание после убийства Тукара Демола.​

  • Отныне, в случае заполнения инвентаря или недостатка места для сбора трофеев, будет появляться сообщение "В инвентаре нет свободных слотов";​
  • Изображение лошади на некоторых кнопках в Доке гильдии было заменено на более подходящее – Якорь;​
  • Шорты Мартилло отныне корректно отображаются при их экипировке совместно с костюмом Моряка;​
  • Во время диалога с NPC Фриндих Таупериксон, уменьшается громкость других фоновых звуков;​
  • Устранена неточность, при которой иногда возникали аномалии во время прыжков в боевой стойке на Иллюзии;​
  • В доспехе костюма Мореплавателя для Страйкера был удален слот №1 для краски, так как он не влиял на внешний вид наряда;​
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Изучить" не обновлялась и была неактивна после сброса навыка Рабам;​
  • Исправлена ошибка отображения Шлема Ларнака (Красный) вместе с прической Маэвы №21;​
  • Исправлена ошибка отображения Шапки Викар на Варваре и Тиары Викар на Колдунье;​
  • Белье Мика теперь лучше смотрится на Мистике;​
  • Белье Медея теперь лучше сочетается с Доспехом Рохава на Лучнице;​
  • Исправлена ситуация, при которой волосы персонажа в темных переулках сияли так, будто он стоял под палящим солнцем.​


Известные ошибки:


  • Кнопка Голосового чата в меню возле мини-карты неактивна, в скором времени будет убрана;​
  • В некоторых местах может возникать ситуация, при которой текстура воды не отображается. Будет исправлено на следующей неделе.​

Читать дальше...