GW2 Изменения в патче от 17 ноября 2015

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36

Рейды — Spirit Vale
Отряд пакта пропал на севере джунглей Магуумы, вы и ваши союзники остаетесь единственной надеждой на их спасение. Однако смертоносный лес, это не единственная опасность в спасательной экспедиции — эта область хранит темные секреты и странную магию.

Собирайтесь в отряды из десяти человек и заходите в инстанс Spirit Vale в северо-восточном углу Verdant Brink. Идите навстречу эпическим битвам, которые станут испытанием вашего умения и начните ваш путь к обладанию легендарной броней!
Улучшенный интерфейс отрядов
  • Улучшенный интерфейс отрядов предоставит функционал для управления большими группами игроков во всех областях игры.
  • Игроки с тегом коммандера могут создавать отряды размером до 50 человек, которые в свою очередь можно разделить на 15 подгрупп.
  • Командир отряда также может создать новый тип отряда — для рйдов, он ограничен 10 игроками и необходим для входа в рейд инстанс.
  • Командир отряда может обращаться индивидуально к каждой группе, или же сразу ко всему отряду.
  • Коммандер может устанавливать разрешения по вступлению в отряд — потенциальные члены отряда могут вступать в любой момент, либо запрашивать разрешение на присоединение, либо ждать приглашения.
  • Коммандеры также могут организовать подгруппы при помощи простого click-and-drag интерфейса, или же позволить членом отряда организовываться самостоятельно, в том числе и высылать приглашения другим игрокам.
  • Члены отряда смогут видеть иконку профессии, имя, полоску здоровья и статус (повержен, или побежден) каждого другого члена отряда.
  • Коммандеры могут начать проверку готовности членов отряда, весь отряд будет видеть результаты ответов.
  • Вы больше не сможете находиться одновременно в отряде и в группе, но как и в случае с группой, весь ваш отряд будет отображаться на карте, а у вашей подгруппы будут отдельные иконки.
  • Настройка Toggle Squad позволит членам отряда отобразить до 10 членов их подгруппы, используя традиционный интерфейс группы, игрокам будут видны буны и состояния.
  • В World vs. World, члены отряда будут видеть количество припасов каждой подгруппы, пока вы будете находиться в той же области карты, что и остальные члены группы.
  • Игроки, которые ещё не приобрели Commander’s Compendium, могут создавать отряды без коммандера, они открыты только по приглашениям, ограничены 10 игроками и их функционал урезан.
Особое умение
  • Добавлена новая кнопка умения, она может появляться над панелью умений во время определенных фаз боя (на данный момент только в рейдах). Когда кнопка появляется, умение, отображенное на ней, становится доступно в бою. Игоки могут привязать это умение к кнопке а настройках Options > Control Options > Skills.
Новое легендарное оружие
  • Теперь для крафта доступны три новых оружия. Поговорите с Grandmaster Craftsman Hobbes в Lion’s Arch, чтобы начать свое приключение.
    • Legendary Axe: Astralaria
    • Legendary Pistol: HOPE
    • Legendary Staff: Nevermore
  • Для создания этого нового оружия, потребуется навык Scholar of Secrets в линейке мастерства Legendary Crafting .
Баланс, исправление багов, полировка
Исправлено большое количество ошибок в открытом мире, полный список см. на официальном форуме
Изменения профессий
Elementalist
  • Flame Burst: это умение больше нельзя активировать без цели
  • Fireball: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Overload Air: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Phoenix: Исправлен баг, из-за которого это умение не применяло blast finisher при использовании в огненном поле от Wildfire.
Engineer
  • Toss Elixir X: Исправлен баг, из-за которого умение не трансформировало рейнджеров в форме Celestial Avatar.
  • Impact Savant: Этот трейт теперь будет отображаться в описании соответствующих умений.
  • Fire Bomb: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Orbital Strike: Изменен разогрев умения, чтобы оно было более заметным.
Guardian
  • True Shot: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
  • Hunter’s Ward: Убрана ошибочная иконка, появлявшаяся на противниках при использовании этого умения. Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения. Исправлена ошибка, из-за которой не накладывался урон при определенной очередности умений.
  • Dragon’s Maw: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты этой ловушки начинали пропадать раньше, оставляя невидимое, но действующее кольцо на короткое время. Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Purification: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Fragments of Faith: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Light’s Judgment: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Test of Faith: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Procession of Blades: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
Mesmer
  • Seize the Moment: Исправлен баг, из-за которого скорость (quickness) этого трейта не появлялась в описании скиллов, на которые он воздействовал.
  • Well of Eternity: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Action: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Calamity: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Precognition: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Well of Recall: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Gravity Well: Уменьшен визуальный шум от эффектов этого умения.
  • Signet of Humility: Исправлен баг, из-за которого это умение не трансформировало рейнджеров в форме Celestial Avatar.
Necromancer
  • Putrid Explosion: Исправлен баг, из-за которого blast finisher этого умения не составлял комбо с полем от трейта Death Nova.
Ranger
  • Quick Shot: Это умение теперь всегда будет относить вас прямо от вашей цели.
  • Rejuvenating Tides: скорость лечащих импульсов этого умения теперь попадает под воздействия ускорения и замедления (quickness и slow). эффекты умения теперь корректно отменяются, если кастующего прервали.
  • Solar Beam: Это умение больше нельзя использовать без цели.
  • Druid: Исправлена ошибка, из за которойо иконки глифов были неправильно расположены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось какой питомец был активен ранее.
  • Питомцы теперь будут убираться при использовании глайдера, если вы вышли из битвы.
Revenant
  • Legendary Dragon Stance: Исправлена ошибка, из-за которой поддерживаемые умения не снимались моментально после вызова другой легенды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запоминался выбор подводных легенд.
  • Soothing Bastion: Добавлен выизуальный эффект, показывающий когда этот трейт перезагрузился и котов к использованию.
Thief
  • Disabling Shot: Это умение теперь будет всегда относить вас прямо от цели.
  • Lotus Training—Impaling Lotus: Исправлен баг, из-за которого этот трейт срабатывал вне боя.
Warrior
  • Berserker—King of Fires: Исправлена ошибка, которая не давала этому трейту работать в состоянии повержен.
Структурное Player vs. Player
  • Обновлена миникарта, теперь показывает угол камеры как игрокам, так и наблюдателям.
  • Исправлен баг из-за которого свободная камера не работала у наблюдателей.
  • Улучшена камера наблюдателя, перемещения теперь плавнее.
  • обновлены цепочки наград Mist Champion, активируются пр иприобретении.
  • Увеличено время принятия приглашения на матч с 20 до 30 сек.
  • Добавлено бесчестье (dishonor) за не принятие приглашения на матч и за дисконнект.
  • Игроки с бесчестьем не могут вставать в очередь на Unranked и Ranked арены.
  • После начала игры, при дисконнекте дается немного времени перед начислением бесчестья.
World vs. World
Общее:

  • Исправлен баг с маркером на карте для чинящих NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы костюмами продавали осадные чертежи вместо стандартных товаров.
  • Исправлен баг, из-за которого лорды крепостей жестоко ненавидели тараны.
  • Уменьшено здоровье и бонус защиты, который давали reinforced и fortified стены и ворота башен.
  • Торговец Mystic Forge теперь также продает Siege Masters Guides по 10 штук
Eternal Battlegrounds:
  • Убраны некоторые чаны с маслом на верхнем уровне Stonemist Castle.
  • Исправлен баг в Valley Keep, из-за которого три патруля собирались вместе и патрулировали одни и те же области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мосты у некоторых целей накладывались при улучшении.
  • Исправлена ошибка в Speldan Clearcut, из-за которой supervisor был иногда не в той команде.
Desert Borderlands:
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взаимодействовать с точкой припасов цитадели.
  • Путевые точки башен перемещены в крепости.
  • Исправлен баг, из-за которого доляки заходили в западную крепость и получали урон от лавы.
  • Добавлены события с ветераном червем, варгом и гарпией, что позволит выполнить ежедневное достижение Veteran Slayer.
  • Ежедневное достижение Master of Ruins было заменено на Master of Monuments и может быть выполнено также захватом святилищ (shrines).
  • Исправлен баг с недостающими ресурсными точками у юго-западной башни.
  • Увеличены награды за участие в событии Oasis.
  • Уменьшен урон от Skysplitter примерно на 25%.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла атаке Skysplitter также уничтожать стену у юго-восточной башни.
Улучшения гильдий:
  • Уменьшена длительность скрытности от Cloaking Water со 120 до 90 сек.
  • Исправлена ошибка с описанием Hardened Siege. Там должно было быть 75% уменьшения урона, а не 100%.
  • Исправлена ошибка с размещением Chilling Fog у северо-западного лагеря в пустынных Borderlands.
  • Исправлен баг с улучшением Hardened Gates, из-за которого проходил урон не только от осадных орудий.
  • Добавлено сообщение об ошибке к Supply Drop при попытке активации, если у объекта полные запасы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Emergency Waypoint не активировалась, если Dragon Banner также был выбран.
 
Последнее редактирование модератором: