Проблемы со входом в игру.
Евро сервера сейчас сильно перегружены. Как-никак праймтайм. Учитывайте, что сейчас в игру пытается одновременно пробиться несколько сотен тысяч человек. Как ни готовься, но при таких нагрузках избежать перебоев просто невозможно. Наберитесь терпения.
Все распространенные ошибки и методы их решения можно найти в этой теме. Учитывайте, что если сейчас вы видите ошибку «The game client is unable to gain access to the log-in server at this time.» — это скорее всего проблема не у вас, а на стороне ArenaNet. Наберитесь терпения и ждите.
Проблемы с получением доступа в Hall of Monuments
Если вы связали свои аккаунты, но зайдя в игру не видите камня-телепорт, то вам поможет следующее:
- В городе Lion’s Arch, пройдите на северо-запад, на Hooligan’s Route.
- В точке интереса Undermarket найдите чарра, торговца за карму, с именем Scornheart.
- Посмотрите что он предлагает, во второй панели найдите Hall of Monuments Portal Stone. Он предоставляется бесплатно.
- Используйте камень для доступа в Зал Монументов.
Новость будет пополняться, если будут возникать новые проблемы.
Инструкция по регистрации ключа
Игра не запускается, клиент не обновляется. Пишет "Check internet connection".
Клиент прерывает закачку обновления, а при перезапуске начинает качать снова. Что делать?
Игра запускается, но я вижу только черный экран. Либо игра сразу зависает и выкидывает на рабочий стол.
Я купил игру, но не могу войти, выдаёт ошибку "9 x x x x" – "Either there is no current Guild Wars 2 event or this account is not authorized to participate in one. If you believe an event is running that you should have access to, please contact Customer Support."
Ошибка 7 x x x x – "The game client lost its connection to the server. Please wait a few minutes before restarting the client and trying again."
Ошибка 21 x x x x – "The server was unable to authenticate your gameplay privileges. Please contact Customer Support to provide them with your registered e-mail address. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com"
Ошибка 42 x x x x – "The game client is unable to gain access to the log-in server at this time. This is most commonly caused by firewall or router settings, security applications, or connecting through a campus network. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com."
Ошибка 48 x x x x – "This error normally occurs due to a password error. Please clear the password field and re-type it manually.If you have the "Remember Password" box checked, plrease un-check this box and restart the client."
Ошибка 58 x x x x – "The game client was unable to connect to the log-in server. Please restart your client and try again. If the problem persists, contact Customer Support for assistance at http://support.guildwars2.com."
[background=transparent]
[/background][/background]
[background=transparent]Ошибка 1038 x x x x – "You are attempting to log in with an account that does not have Guild Wars 2 registered to it. Please register a Guild Wars 2 serial code to this account. For additional information, please visit http://support.guildwars2.com."[/background]
[background=transparent]
[/background][/background]
Евро сервера сейчас сильно перегружены. Как-никак праймтайм. Учитывайте, что сейчас в игру пытается одновременно пробиться несколько сотен тысяч человек. Как ни готовься, но при таких нагрузках избежать перебоев просто невозможно. Наберитесь терпения.
Все распространенные ошибки и методы их решения можно найти в этой теме. Учитывайте, что если сейчас вы видите ошибку «The game client is unable to gain access to the log-in server at this time.» — это скорее всего проблема не у вас, а на стороне ArenaNet. Наберитесь терпения и ждите.
Проблемы с получением доступа в Hall of Monuments
Если вы связали свои аккаунты, но зайдя в игру не видите камня-телепорт, то вам поможет следующее:
- В городе Lion’s Arch, пройдите на северо-запад, на Hooligan’s Route.
- В точке интереса Undermarket найдите чарра, торговца за карму, с именем Scornheart.
- Посмотрите что он предлагает, во второй панели найдите Hall of Monuments Portal Stone. Он предоставляется бесплатно.
- Используйте камень для доступа в Зал Монументов.
Новость будет пополняться, если будут возникать новые проблемы.
Инструкция по регистрации ключа
Игра не запускается, клиент не обновляется. Пишет "Check internet connection".
- Проверьте свойства папки с игрой и файлов в ней. НЕ должна стоять галочка "только чтение".
- Отключите антивирус и фаервол
- Запускайте игру от имени администратора
Если вышеперечисленное не помогает, попробуйте перенести папку с игрой на другой диск (не системный)
Если не помогло и это – обратитесь в службу техподдержки
- Отключите антивирус и фаервол
- Запускайте игру от имени администратора
Если вышеперечисленное не помогает, попробуйте перенести папку с игрой на другой диск (не системный)
Если не помогло и это – обратитесь в службу техподдержки
Клиент прерывает закачку обновления, а при перезапуске начинает качать снова. Что делать?
Просто перезапустить клиент. Закачка всегда продолжается с того места, где прервалась, просто полоса загрузки идет с нуля.
Игра запускается, но я вижу только черный экран. Либо игра сразу зависает и выкидывает на рабочий стол.
- Проверьте свойства папки с игрой и файлов. НЕ должна стоять галочка "только чтение"
– Обновите драйвера вашей видеокарты
- Отключите антивирус и фаервол
– Обновите драйвера вашей видеокарты
- Отключите антивирус и фаервол
Я купил игру, но не могу войти, выдаёт ошибку "9 x x x x" – "Either there is no current Guild Wars 2 event or this account is not authorized to participate in one. If you believe an event is running that you should have access to, please contact Customer Support."
Описание ошибки:
"Either there is no current Guild Wars 2 event or this account is not authorized to participate in one. If you believe an event is running that you should have access to, please contact Customer Support. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com."
перевод: Либо сейчас нет бета-теста, либо ваш аккаунт не может принимать в нем участие. Если вы уверены, что сейчас идёт бета-тест, и у вас должен быть доступ к нему, обратитесь в службу техподдержки.
"Either there is no current Guild Wars 2 event or this account is not authorized to participate in one. If you believe an event is running that you should have access to, please contact Customer Support. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com."
перевод: Либо сейчас нет бета-теста, либо ваш аккаунт не может принимать в нем участие. Если вы уверены, что сейчас идёт бета-тест, и у вас должен быть доступ к нему, обратитесь в службу техподдержки.
Ошибка 7 x x x x – "The game client lost its connection to the server. Please wait a few minutes before restarting the client and trying again."
Проблемы связи с сервером. Подождите некоторое время и перезапустите клиент.
Если это не помогло
– отключите антивирус
– отключите фаервол
Кроме того, требуется, чтобы TCP порты 80, 443, 6112 и 6600 были открыты. Они могут быть закрыты вашим провайдером, фаерволом или заблокированы в настройках вашего роутера (особенно если вы пытаетесь зайти в игру к примеру из рабочей сети – эти порты могут быть закрыты).
Чаще всего эта проблема возникает именно по вине антивирусов и фаерволов.
Если это не помогло
– отключите антивирус
– отключите фаервол
Кроме того, требуется, чтобы TCP порты 80, 443, 6112 и 6600 были открыты. Они могут быть закрыты вашим провайдером, фаерволом или заблокированы в настройках вашего роутера (особенно если вы пытаетесь зайти в игру к примеру из рабочей сети – эти порты могут быть закрыты).
Чаще всего эта проблема возникает именно по вине антивирусов и фаерволов.
Ошибка 21 x x x x – "The server was unable to authenticate your gameplay privileges. Please contact Customer Support to provide them with your registered e-mail address. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com"
Если вы запускаете игру с помощью ярлыка:
– Кликните по ярлыку правой кнопкой мыши, откройте пункт "Свойства"
– Откройте закладку "Ярлык" и посмотрите, нет ли в строке "Объект" лишней информации. К примеру чего-нибудь вроде -auth…201.20.69.101 если таковая информация есть, удалите её и замените на -repair.
– Нажмите "Ok" и запустите клиент.
Если эти шаги не помогли, попробуйте удалить файл Local.dat. он может находиться в папке с игрой или в папке My DocumentsGuild Wars 2
[background=transparent]Удаление файла Local.dat обнулит все настройки игры, однако может помочь решить проблему.[/background]
– Кликните по ярлыку правой кнопкой мыши, откройте пункт "Свойства"
– Откройте закладку "Ярлык" и посмотрите, нет ли в строке "Объект" лишней информации. К примеру чего-нибудь вроде -auth…201.20.69.101 если таковая информация есть, удалите её и замените на -repair.
– Нажмите "Ok" и запустите клиент.
Если эти шаги не помогли, попробуйте удалить файл Local.dat. он может находиться в папке с игрой или в папке My DocumentsGuild Wars 2
[background=transparent]Удаление файла Local.dat обнулит все настройки игры, однако может помочь решить проблему.[/background]
Ошибка 42 x x x x – "The game client is unable to gain access to the log-in server at this time. This is most commonly caused by firewall or router settings, security applications, or connecting through a campus network. For additional support, please visit http://support.guildwars2.com."
Игра не может соединиться с логин сервером. Это может быть вызвано несколькими причинами
1. Логин сервера временно отключены или перегружены. Попробуйте повторить попытку позже
2. Доступ блокируют антивирусные программы. Отключите ваш антивирус или фаервол
Кроме того, требуется, чтобы TCP порты 80, 443, 6112 и 6600 были открыты. Они могут быть закрыты вашим провайдером, фаерволом или заблокированы в настройках вашего роутера (особенно если вы пытаетесь зайти в игру к примеру из рабочей сети – эти порты могут быть закрыты).
Чаще всего эта проблема возникает именно по вине антивирусов и фаерволов.
1. Логин сервера временно отключены или перегружены. Попробуйте повторить попытку позже
2. Доступ блокируют антивирусные программы. Отключите ваш антивирус или фаервол
Кроме того, требуется, чтобы TCP порты 80, 443, 6112 и 6600 были открыты. Они могут быть закрыты вашим провайдером, фаерволом или заблокированы в настройках вашего роутера (особенно если вы пытаетесь зайти в игру к примеру из рабочей сети – эти порты могут быть закрыты).
Чаще всего эта проблема возникает именно по вине антивирусов и фаерволов.
Ошибка 48 x x x x – "This error normally occurs due to a password error. Please clear the password field and re-type it manually.If you have the "Remember Password" box checked, plrease un-check this box and restart the client."
Ошибка в пароле. Введите пароль заново. Проверьте, та ли раскладка включена и не включен ли Caps Lock.
Если у вас стояла галочка "Запомнить пароль" (Remember Password) снимите её и перезапустите клиент
Если у вас стояла галочка "Запомнить пароль" (Remember Password) снимите её и перезапустите клиент
Ошибка 58 x x x x – "The game client was unable to connect to the log-in server. Please restart your client and try again. If the problem persists, contact Customer Support for assistance at http://support.guildwars2.com."
[background=transparent]
[/background]
[background=transparent]Клиент не смог подключиться к логин серверу.
Перезапустите клиент. Если это не помогло, выполните следующие действия:[/background]
[background=transparent]1. Перейдите в папку с игрой
2. Кликните правой кнопкой мыши по файлу GW2.exe и выберите пункт "Создать ярлык".
3. Кликните правой кнопкой мыши по созданному ярлыку и выберите пункт "Свойства"
4. В закладке "ярлык" найдите поле "Объект" и добавьте туда следующую строчку:
– Для игроков из Европы: “-authsrv 206.127.159.107” (без кавычек)
– Для игроков из Северной Америки: “-authsrv 64.25.38.54” (без кавычек)[/background]
[background=transparent]Теперь это поле должно выглядеть примерно так: C:GamesGW2Gw2.exe -authsrv xx.xx.xxx.xx
Нажмите "Ok" и запустите клиент с помощью ярлыка.[/background]
[background=transparent]Так как по-умлочанию Россия привязана к региону Северной Америки, в случае,е сли эта ошибка произошла при первом запуске, выберите вторую строчку.
Если вы уже заходили в игру и выбирали в качестве домашнего сервера Европейский сервер, выберите первую строчку.[background=transparent]
Перезапустите клиент. Если это не помогло, выполните следующие действия:[/background]
[background=transparent]1. Перейдите в папку с игрой
2. Кликните правой кнопкой мыши по файлу GW2.exe и выберите пункт "Создать ярлык".
3. Кликните правой кнопкой мыши по созданному ярлыку и выберите пункт "Свойства"
4. В закладке "ярлык" найдите поле "Объект" и добавьте туда следующую строчку:
– Для игроков из Европы: “-authsrv 206.127.159.107” (без кавычек)
– Для игроков из Северной Америки: “-authsrv 64.25.38.54” (без кавычек)[/background]
[background=transparent]Теперь это поле должно выглядеть примерно так: C:GamesGW2Gw2.exe -authsrv xx.xx.xxx.xx
Нажмите "Ok" и запустите клиент с помощью ярлыка.[/background]
[background=transparent]Так как по-умлочанию Россия привязана к региону Северной Америки, в случае,е сли эта ошибка произошла при первом запуске, выберите вторую строчку.
Если вы уже заходили в игру и выбирали в качестве домашнего сервера Европейский сервер, выберите первую строчку.[background=transparent]
[background=transparent]Ошибка 1038 x x x x – "You are attempting to log in with an account that does not have Guild Wars 2 registered to it. Please register a Guild Wars 2 serial code to this account. For additional information, please visit http://support.guildwars2.com."[/background]
[background=transparent]
[/background]
[background=transparent]Вы пытаетесь войти в игру с помощью аккаунта, к которому не привязана игра Guild Wars 2.
Чтобы получить доступ в игру, вы должны её приобрести.
Если вы покупали игру, и уверены, что все данные вводите правильно, обратитесь в службу техподдержки.[/background]
[background=transparent]Помните, если вы привязывали Guild Wars 1 к учетной записи Guild Wars 2, то для входа используется логин от Guild Wars 1, вида login@ncsoft (если вы не меняли его в настройках аккаунта)[background=transparent]
Чтобы получить доступ в игру, вы должны её приобрести.
Если вы покупали игру, и уверены, что все данные вводите правильно, обратитесь в службу техподдержки.[/background]
[background=transparent]Помните, если вы привязывали Guild Wars 1 к учетной записи Guild Wars 2, то для входа используется логин от Guild Wars 1, вида login@ncsoft (если вы не меняли его в настройках аккаунта)[background=transparent]