Jumping Puzzle Caledon Forest.

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
спасибо за полный список. сделаю репост в соответствующую тему,вдруг тут не все увидят
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
В Metrica Provinice на родине Азур сложный пазл, наверное час убил пока прошел. Хотя не все еще видел.
Смысл пазла в том чтобы входить в нужные порталы по очереди, если войти не последовательно отправляет в начальную точку, ну и разумеется много прыготни и погодных явлений которые нужно избегать:
- поток ветер сдуват в пропость (надо ждать подходящий момент и бежать по лианам)
- электричество просто наносит урон (в меня пару раз попадало но не смертельно)
- область холодного тумана замораживает уменьшая скорость передвижения (если заморозит надо просто постоять немного и не прыгать)
В целом очень интересно. Проходил на 30 уровне. Награду дали: ружье (зелень 13 лв), шлем (синь 14 лв), камень для крафта.

Начало пазла:
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
проходили. очень классный паззл)
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Пазл в Kessex Hills - кокация людей 15-25 лв.

Сам по себе пазл не представляет ничего сложного, но за свои ошибки и неудачи вам придется расплачиваться или временем или деньгами что бы вернуться к началу пазла.
Есть два сложных момента которые я сам так и не прошол, пришлось смотреть видео.
За пазл дали синие перчи 27л, зеленые боты 27 л и крафтовый камень 20 л. Также в конце пазла вас ждет бонус в виде плантации клубники 8-кустов.

Начало пазла:
Собсно начало пазла в пехере (1), в конце речки. Сама по себе пещера сквазная с пазлом (2) в центре и плантацией клубники на выходе (3).


Главное не ошибиться как я и не убить кучу времени свернув не в том направлении. Идти по доске вниз, а не наверх.


После доски смертника надо попрыгать немного по столбикам и запрыгнуть на нереальную лесницу - хотя по сути залезть на нее легко просто нажав вперед и два раза на прыжок. Ну и в конце пазла элитный моб и сундук )


 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Третий пазл в локации Caledon Forest.
Сам по себе пазл не сложный и без ловушек простая прыгалка, если сорваться упадеш в воду. В конце маленький сундук из которого дали синий пистолет и ресурс.

Начало данжа самое сложное и нереальное ) подсказал Fess Dragnir.
Пещера в кустах, проваливаешься в глубь.
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
он сам туда случайно провалился :-)
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Пазл в Queensdale (1-17) - хуманская локация.

Пазл очень короткий и в конце большой сундук но придется поваевать и убить 2 элиток с кучей треша.

Вход в пазл:
Начинается пазл в пещере. Со входа надо повернуть на право и немного попрыгать вдоль стенки в отдельную комнату.




Далее придется попрыгать по площадкам который расположены в виде полукруга и запрыгнув в комнатку с 3 кошмарами найти в правой стенке незаметный лаз.


Ну и напоследок хорошенько повоевать. Одному сложновать в двоем без проблем. Также там где находятся мобы можно залезть на пложадки слева см. скрин.
 

asper

Мембер GW2
Сообщения
226
Реакции
11
Там есть ещё второй сундук (мелкий) и мешок с рандомным инструментом.
Прямо от входа по платформам, и к паукам - велезет гвард-ветеран. Потом дальше по стене и на уровень ниже - большой кокон. В процессе пинания кокона будут 2 или 3 респа пауков.
Прыгать на землю не рекомендуется - йад.
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Занятно - бегал по 2 комнате но чет никто не вылази и сундука не видел надо глянуть )

P.S. Нашол маленький сундук, пасиб... немного не прально понял просто...
Прямо от входа в пещеру попрыгать по 2 платформам и убить элитного паучка )
 

Gastis

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
75
Реакции
17
По идее прыгать надо голышом, чтобы шмот не ломался)))
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Как вариант )) ну да таких пазлов где шмот ломается по типу упасть в лаву и умереть или разбиться насмерь не оч много, а вот мобов хватает и голышом не всегда прокатит )))
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
По идее прыгать надо голышом, чтобы шмот не ломался)))
при простом падении с высоты шмот не ломался еще ни разу. при смерти от ловушки - ломается. паззл в plains of ashford проходили в 3 голых тела :-)