- Роман
- Вт, 8th Дек 2015 19:10:58 (+03:00)
Вт, 8th Дек 2015 19:02:43 (+03:00)
Добрый вечер. Сегодня, примерно в 18-55 я был отключен от сервера гейммастером. При запуске игры пишет, что мой аккаунд заблокирован. Очень хотелось бы узнать причину блокировки. Я Клан лидер и у меня на сегодня были заплонированы мероприятия!!!
Анастасия
Вт, 8th Дек 2015 19:08:34 (+03:00)
Здравствуйте, Роман.
Мы были вынуждены временно, на 1 день, заблокировать доступ к Вашему аккаунту. Срок окончания блокировки 10.12.2015 /00:00:27 по московскому времени.
Блокировка связана с нарушением правил игры (https://gamenet.ru/games/blackdesert/rules), а именно пункта 3.2:
Полльзователю запрещается осуществлять следующие действия с любым внутриигровым объектом, ценностью, внутриигровой валютой:
- продажа за внеигровые ценности, включая наличные деньги, услуги и иные способы оплаты;
- покупка за внеигровые ценности, включая наличные деньги, услуги и иные способы оплаты;
- распространение информации о намерении Пользователя совершить указанные действия, как самим Пользователем, так и с привлечением любых третьих лиц.
Также, пожалуйста, обратите Ваше внимание на лицензионное соглашение, пункт 8.1:
http://gamenet.ru/platform/rules
8.1. Все факты нарушения настоящих Правил устанавливаются Администрацией. При этом Администрация вправе, но не обязана мотивировать принимаемые решения и уведомлять пользователей о принятых решениях.
В связи с нарушением правил игры с Вашего аккаунта были удалены следующие игровые ценности для покрытия ущерба:
Удалено 3.600.000 серебра.
В случае повторных нарушений этого пункта правил игры в будущем к Вашему аккаунту будут приняты более жесткие санкции, вплоть до бессрочной блокировки.
Надеемся на Ваше понимание и просим соблюдать правила игры в дальнейшем.
C уважением, Анастасия
Команда поддержки GameNet
_____________________________________________
Анастасия, напишите конкретно какое правило я нарушил? из прочитанного я ничего не делал. какой ущерб? о чем идет речь? -
Роман
- Вт, 8th Дек 2015 19:12:07 (+03:00)
-
Анастасия
- Вт, 8th Дек 2015 19:14:45 (+03:00)
Здравствуйте, Роман.
Спасибо за обращение в команду поддержки GameNet.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, обращение было передано соответствующему специалисту. Ответ будет предоставлен в рамках данного обращения в ближайшее время.
Спасибо за ожидание.
C уважением, Анастасия
Команда поддержки GameNet -
Роман
- Вт, 8th Дек 2015 19:15:57 (+03:00)
-
Роман
- Вт, 8th Дек 2015 20:38:27 (+03:00)
-
Роман
- Ср, 9th Дек 2015 18:19:36 (+03:00)
-
Роман
- Ср, 16th Дек 2015 15:35:33 (+03:00)
-
Сергей
- Чт, 17th Дек 2015 11:51:49 (+03:00)
Здравствуйте, Роман.
Благодарю Вас за ожидание, задержка с ответом связана с высокой нагрузкой на службу поддержки в данный момент.
По нашим сведениям на Вашем аккаунте в игре Black Desert были осуществлены операции с игровыми ценностями с нарушением игровых правил. На Ваш аккаунт\с Вашего аккаунта были получены\передавались крупные суммы серебра посредством игровых предметов. Прямая передача серебра не предусмотрена игровой механикой, и использование для этих целей предметов расценивается как нарушение игровых правил. Также, напомним Вам, что любые действия с внеигровой валютой также являются нарушением.
Возврат предметов, предоставление компенсаций и доказательств в данной ситуации невозможны. Блокировка и изъятие средств были необходимой предупредительной мерой. Надеемся что в дальнейшем Ваши персонажи не будут участниками подобных ситуаций.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что перед блокировкой аккаунта, Ваша ситуация была рассмотрена неоднократно и принятое решение является окончательным. В случае создания дополнительных обращений\сообщений с вопросами на которые ранее были предоставлены ответы, обращение будет закрыто.
На данный момент срок блокировки Вашего аккаунта истек. Если у Вас возникнут другие вопросы по игре, Вы всегда сможете задать их в новом обращении. Заранее благодарим Вас за понимание и желаем приятной игры.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet -
Роман
- Чт, 17th Дек 2015 13:20:18 (+03:00)
-
Сергей
- Пт, 18th Дек 2015 17:37:22 (+03:00)
Если у Вас нет других вопросов по этой ситуации, можете закрыть это обращение.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet
Был ли этот ответ Вам полезен? -
Роман
- Пт, 18th Дек 2015 17:38:05 (+03:00)
-
Роман
- Пт, 18th Дек 2015 18:31:18 (+03:00)
-
Сергей
- Пн, 21st Дек 2015 09:26:27 (+03:00)
Ваш аккаунт был заблокирован за осуществление операций с игровыми ценностями с нарушением игровых правил. На Ваш аккаунт\с Вашего аккаунта были получены\передавались крупные суммы серебра посредством игровых предметов. Прямая передача серебра не предусмотрена игровой механикой, и использование для этих целей предметов расценивается как нарушение игровых правил. Также, напомним Вам, что любые действия с внеигровой валютой также являются нарушением.
Хочу подчеркнуть, что прямая передача серебра запрещена игровой механикой, а передавать серебро в “обход” этой механики запрещено.
Детальнее правила игры пункт 3.13 и 3.14 -https://gamenet.ru/games/blackdesert/rules/.
Вы можете помочь другу\согильдийцу, передав ему определенное количество зелий или бафов, необходимое для использования в ближайшее время, но не для выставления этих предметов на продажу.
Если у Вас больше нет вопросов по этой ситуации, Вы можете закрыть данное обращение.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet -
Роман
- Пн, 21st Дек 2015 15:34:49 (+03:00)
-
Роман
- Пн, 21st Дек 2015 15:35:39 (+03:00)
-
Алина
- Пн, 21st Дек 2015 16:21:30 (+03:00)
Разработчики игры запретили передачу серебра с персонажа на персонажа, попытка обойти этот момент и привела к блокировке.
С уважением, Алина
Команда GameNet -
Роман
- Пн, 21st Дек 2015 19:40:45 (+03:00)
-
Сергей
- Вт, 22nd Дек 2015 08:55:09 (+03:00)
Надеюсь на Ваше понимание и желаю приятной игры.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet -
Роман
- Вт, 22nd Дек 2015 16:43:14 (+03:00)
-
Сергей
- Чт, 24th Дек 2015 11:08:03 (+03:00)
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что в случае создания дополнительных обращений\сообщений с вопросами на которые ранее были предоставлены ответы, обращение будет закрыто.
C уважением, Сергей
Команда поддержки GameNet -
Роман
- Чт, 24th Дек 2015 12:38:53 (+03:00)
-
Алина
- Сб, 26th Дек 2015 14:15:55 (+03:00)
В Вашей ситуации было принято решение восстановить 3 600 000 серебра.
Хорошего дня.
С уважением, Алина
Команда GameNet -
Роман
- Сб, 26th Дек 2015 14:31:18 (+03:00)