Как сделать макросы на игру на инструментах

Hnoya

Мембер GW2
Сообщения
89
Реакции
161
Возраст
45
Итак наш основополагающий сайт это https://gw2mb.com/lute.php здесь в принципе все описано.Отсюда из архива можно создавать макросы на мелодии и создавать свои в инструментории. Тем не менее тем кто не особо знаком с буржуйским языком мы идем дальше. Нужно скачать и установить http://www.autohotkey.com/ это программа которая делает скрипты для игры на инструментах. Далее если вы не читали юзер мануал с 1 сайта нам надо переделать все клавиши управления под данный вариант.controls.png Это позволит макросу использовать нужные клавиши для работы.Теперь нужно выбрать мелодию которая нам понравилась. Для этого идем в архив https://gw2mb.com/archive.php и выбираем тот инструмент который у нас есть и ту мелодию что нам понравилась.Нажимаем клавишу Exsport song и выбираем там 2 вариант AutoHotkey Skript. Это то что нам нужно скопировать в файл программы AutoHotkey для создания скрипта.В самой программе есть заготовка в виде текстового файла как раз для создания нужного нам макроса.Редактируем скрипт и вставляем туда тот текст который мы скопировали с сайта.Теперь этот файл запустит эту мелодию в игре при наличии нужного инструмента в руках вашего персонажа.Можно использовать файл как основу и просто создавать его копии которые через блокнот будут редактироваться для нужных вам мелодий.Для каждой мелодии нужно делать отдельный скрипт в котором прописывать с archive сайта https://gw2mb.com/lute.php нужную вам тему.У меня например есть около 10 заготовок на рабочем столе которые я могу запустить в любой нужный момент в игре.Если все это несколько сумбурно то вот тут достаточно подробно есть описание установки. Из недостатков могу сразу сказать что отменить работающий скрипт можно только нажав комбинацию Alt+Tab и из панели задач выключить AutoHotkey.В противном случае скрипт будет вбивать цифры при попытке пообщаться с кем бы то ни было через чат или использовать ваши скилы по программе которая ему задана.Более того на время работы скрипта даже в скайпе невозможно что то прописать пока AutoHotkey играет мелодию которую вы создали в файле. Данная программа проходила обсуждение и арена пообещала не банить тех кто ей пользуется так что можно смело ее использовать.Вот официальное заявление на тему данной программы https://forum-en.guildwars2.com/for...truth-of-playing-the-ingame-instruments/first. Надеюсь что немного помог в этом вопросе всем кто хотел не просто звенеть в колокольчик.
 
Последнее редактирование:

Kroy

(ノಠ_ಠ)ノ
Мембер GW2
Сообщения
111
Реакции
279
Награды
1
Возраст
34
ну ты и задница....я то надеялся что ты музыкааант и задрачиваешь эти мелодии сам...кругом обман Т__Т
 

Hnoya

Мембер GW2
Сообщения
89
Реакции
161
Возраст
45
ну..простите меня ) а вообще я боянист :)
 

Beanshee

Мультикласс наше все
Мембер GW2
Сообщения
336
Реакции
82
Награды
4
Возраст
41
Пишу музыку для gw2. Работы на сайте gw2mb.com Ник Beanshy или Beanshee. А есть еще у нас Музыканты в гильдии?
 

DarkMonk

Мембер GW2
Сообщения
198
Реакции
124
Награды
20
Возраст
39
  • Heavy Envoy Set
  • Warbringer
  • Nevermore
  • The Binding of Ipos
  • Xiuquatl
  • Twilight
  • Ad Infinitum
  • Astralaria
  • HOPE
  • Sunrise
  • Howler
  • Rodgort
  • The Bifrost
  • The Juggernaut
  • Bolt
  • The Predator
  • The Flameseeker Prophecies
  • Kamohoali Kotaki
IfWinExist Guild Wars 2
{
WinActivate
}
Sleep, 1000
SendInput {Numpad0}
sleep, 150
SendInput {Numpad0}
sleep, 150
SendInput {Numpad9}
sleep, 150
====>Notes go here<=====
ExitApp

!.::Pause

^.::ExitApp

--------------------------------

Рабочий шаблон, используемый лично мной. После запуска скрипта переводит фокус на экран игры после чего переводит октавы в значение по-умолчанию (если играть несколько песен подряд, то стартовая октава может сбиться). После полного проигрыша скрипт сам себя убивает, а так же предусмотрены хоткеи на Паузу и убийство скрипта комбинациями Альт+. и Контрол+. (буква Ю в англицкой раскладке). Копируйте это в любой текстовый редактор, вместо строчки Notes go here вставляете сам скрипт. Сохраняете как %NAME.AHK и скрипт готов к употреблению.