ММООРПГ - социальная игра, насыщенная эмоциями. Эмоции не всегда бывают положительными.
Хочу поделится с вами, к чему приводят игровые стрессы и на своем примере, как им противостоять.
Начало стресса.
Вы фармите мобов, вдруг встречаетесь с врагом (или ПК), завязывается бой, вы проигрываете. Зовете на помощь согильдийцев, но никто не приходит по той или иной причине. Снова рветесь в бой, снова проигрываете...
Идете бить мирового босса, количество участников гильдии не более 10 человек. Пока бьете, босс вас убивает, теряете камни, опыт, время... Через минут 10 приходит вражеская гильдия и вырезает всю вашу гильдию на рейдбоссе...
Осада замка. На осаду приходит 50% состава гильдии, вы с треском проигрываете...
Отстаиваете место фарма, вас человек 7, вам противостоят 9-10 врагов. Вы проигрываете, все участники действуют не синхронно, вы тупо сливаетесь и ничего не можете противопоставить противнику...
Точите шмот/оружие, влили много денег и сил, а ничего не точится...
Стресс.
У вас портится настроение и вы не хотите играть. Хочется ругаться, оскорблять врага, обвиняя его в нечестном бое. Хочется ругать согильдийцев у которых руки кривые. В конце концов хочется и себя ругать, что ничего не можете сделать, но ищете оправдание, что враг лучше одет и прокачан, его гильдия лучше организована... По сути, когда наступает стресс, вы становитесь неадекватны, вас начинает бомбить и вы выливаете в той или иной форме это на других людей.
Тогда другие тоже начинают возмущаться, градус растет, вами недовольны, друг другом недовольны.
К чему в итоге приводит стресс.
Сначала игрок либо замыкается, либо ругается, у всех по разному. В итоге, человек меньше играет, либо перестает серьезно относится к гильдийным мероприятиям (я лучше покачаюсь, покрафчу, деревья порублю, порыбачу... чем буду терять свое время на эти мероприятия, которые мне ничего не дают)
Могут возникать конфликты между игроками. В конечном итоге, когда все это накапливается, игроки начинают покидать гильдию, так как общий накал эмоций зашкаливает и играть невозможно/не комфортно. И так продолжается дальше и дальше, пока гильдия/сообщество не распадется, либо настолько уменьшится, что перестанет быть как таковой гильдией/сообществом.
Как говорил Кузьма Прутков "Зри в корень"
Основная причина стресса - Гордость. Это когда мы считаем себя, или свою гильдию лучше других, когда переоцениваем свои возможности или недооцениваем противника.
Как бороться?
Противоположность гордости - смирение. Как смиряться? Говорить себе, что я хуже играю чем мои противники, хуже экипирован, хуже координирую в бою, что мне требуются постоянные тренировки, потому что у меня кривые руки и в игре я "днище". Чтобы хоть что-то у меня получалось в игре, я должен быть чуть лучше заточен чем враг, уровень мой должен быть выше чем у врага, иначе он меня победит, так как "у меня руки кривые". Если зовут на помощь, стараться превосходить противника численностью, потому что противник лучше играет и можно выиграть у него только количеством. Когда идете на бой, берете с собой как можно больше банок и алхимии, ведь иначе не выиграть, потому что "у меня руки кривые".
Если вы думаете о себе хуже чем ваш враг, то вас не оскорбит его обидные слова в чате и ваши проигрыши. Вы не обидитесь что у вас что-то не получилось, ведь вы заранее знали что ничего не можете и вам надо тренироваться и точиться, чтобы хоть что-то получилось.
Вы должны понимать, что гильдия ваша - слабая и вам нужно очень стараться, чтобы она хоть что-то могла сделать, ведь иначе она развалится. К людям относится максимально бережно, ведь они могут обидеться и уйти из гильдии и тогда гильдия развалится.
Вы должны понимать, что вам никто в гильдии не должен помогать, потому что "у меня кривые руки" и в игре я "днище". А если вдруг кто-то помог, то понимать, что люди снизошли до вас и их надо благодарить, иначе они могут обидеться и уйти из гильдии и тогда гильдия развалится, а вы ничего не сможете потому что "у меня кривые руки" и в игре я "днище"...
Хочу поделится с вами, к чему приводят игровые стрессы и на своем примере, как им противостоять.
Начало стресса.
Вы фармите мобов, вдруг встречаетесь с врагом (или ПК), завязывается бой, вы проигрываете. Зовете на помощь согильдийцев, но никто не приходит по той или иной причине. Снова рветесь в бой, снова проигрываете...
Идете бить мирового босса, количество участников гильдии не более 10 человек. Пока бьете, босс вас убивает, теряете камни, опыт, время... Через минут 10 приходит вражеская гильдия и вырезает всю вашу гильдию на рейдбоссе...
Осада замка. На осаду приходит 50% состава гильдии, вы с треском проигрываете...
Отстаиваете место фарма, вас человек 7, вам противостоят 9-10 врагов. Вы проигрываете, все участники действуют не синхронно, вы тупо сливаетесь и ничего не можете противопоставить противнику...
Точите шмот/оружие, влили много денег и сил, а ничего не точится...
Стресс.
У вас портится настроение и вы не хотите играть. Хочется ругаться, оскорблять врага, обвиняя его в нечестном бое. Хочется ругать согильдийцев у которых руки кривые. В конце концов хочется и себя ругать, что ничего не можете сделать, но ищете оправдание, что враг лучше одет и прокачан, его гильдия лучше организована... По сути, когда наступает стресс, вы становитесь неадекватны, вас начинает бомбить и вы выливаете в той или иной форме это на других людей.
Тогда другие тоже начинают возмущаться, градус растет, вами недовольны, друг другом недовольны.
К чему в итоге приводит стресс.
Сначала игрок либо замыкается, либо ругается, у всех по разному. В итоге, человек меньше играет, либо перестает серьезно относится к гильдийным мероприятиям (я лучше покачаюсь, покрафчу, деревья порублю, порыбачу... чем буду терять свое время на эти мероприятия, которые мне ничего не дают)
Могут возникать конфликты между игроками. В конечном итоге, когда все это накапливается, игроки начинают покидать гильдию, так как общий накал эмоций зашкаливает и играть невозможно/не комфортно. И так продолжается дальше и дальше, пока гильдия/сообщество не распадется, либо настолько уменьшится, что перестанет быть как таковой гильдией/сообществом.
Как говорил Кузьма Прутков "Зри в корень"
Основная причина стресса - Гордость. Это когда мы считаем себя, или свою гильдию лучше других, когда переоцениваем свои возможности или недооцениваем противника.
Как бороться?
Противоположность гордости - смирение. Как смиряться? Говорить себе, что я хуже играю чем мои противники, хуже экипирован, хуже координирую в бою, что мне требуются постоянные тренировки, потому что у меня кривые руки и в игре я "днище". Чтобы хоть что-то у меня получалось в игре, я должен быть чуть лучше заточен чем враг, уровень мой должен быть выше чем у врага, иначе он меня победит, так как "у меня руки кривые". Если зовут на помощь, стараться превосходить противника численностью, потому что противник лучше играет и можно выиграть у него только количеством. Когда идете на бой, берете с собой как можно больше банок и алхимии, ведь иначе не выиграть, потому что "у меня руки кривые".
Если вы думаете о себе хуже чем ваш враг, то вас не оскорбит его обидные слова в чате и ваши проигрыши. Вы не обидитесь что у вас что-то не получилось, ведь вы заранее знали что ничего не можете и вам надо тренироваться и точиться, чтобы хоть что-то получилось.
Вы должны понимать, что гильдия ваша - слабая и вам нужно очень стараться, чтобы она хоть что-то могла сделать, ведь иначе она развалится. К людям относится максимально бережно, ведь они могут обидеться и уйти из гильдии и тогда гильдия развалится.
Вы должны понимать, что вам никто в гильдии не должен помогать, потому что "у меня кривые руки" и в игре я "днище". А если вдруг кто-то помог, то понимать, что люди снизошли до вас и их надо благодарить, иначе они могут обидеться и уйти из гильдии и тогда гильдия развалится, а вы ничего не сможете потому что "у меня кривые руки" и в игре я "днище"...
Последнее редактирование: