С этой недели ArenaNet планируют размещать на сайте интервью со своими художниками. Первой на очереди была Jamie Ro — тим-лидер художников, чья работа сыграла важную роль в формировании эстетики Guild Wars 2.
Я не буду переводить всё интервью целиком, так как в основном оно содержит вопросы, не относящиеся к самой игре. Из любопытного стоит выделить только то, что после релиза ArenaNet не планирует отказываться от своей команды художников. Они будут продолжать работать над игрой, рисовать концепты для новых событий и дополнений, так что в дальнейшем нас ждут новые потрясающие работы художников из ArenaNet.

Я не буду переводить всё интервью целиком, так как в основном оно содержит вопросы, не относящиеся к самой игре. Из любопытного стоит выделить только то, что после релиза ArenaNet не планирует отказываться от своей команды художников. Они будут продолжать работать над игрой, рисовать концепты для новых событий и дополнений, так что в дальнейшем нас ждут новые потрясающие работы художников из ArenaNet.



