Приветствую вас, граждане Тирии! Меня зовут Линси Мердок (Linsey Murdock). Некоторые из вас могут помнить меня в должности руководителя Guild Wars Live Team, пока прекрасный и талантливый Джон Стюмм (John Stumme) не взялся за это дело, чтобы я могла начать работать над другими проектами. В качестве гейм-дизайнера в Guild Wars 2, я в первую очередь работаю над созданием предметов, вот почему сегодня я здесь — чтобы рассказать вам о новых интересных функциях в развитии предметов, над чем работала моя команда.
Когда мы наблюдали за взрослением Guild Wars 2 в реальной среде, мы обнаружили, что наши самые преданные игроки уже собрали экзотическое снаряжение и начали биться в «стену» легендарных предметов. Мы создавали легендарное снаряжение как долгосрочную цель, но игроки начали этот путь раньше, чем мы на это рассчитывали и начали испытывать разочарования из-за отсутствия личного прогресса. Мы хотим создать игру, которая была бы более доступной как для хардкорных, так и для казуальных игроков, но при этом мы не хотим упускать из виду основную необходимость игроков — ощущение что они развиваются и растут даже после достижения максимального уровня. Внедрение элемента развития предметов, это деликатный процесс, который обычно вводится в дополнениях к игре, но мы считаем, что важно стремиться к удовлетворению основных потребностей наших игроков, причем чем скорее, тем лучше.
Мы всегда старались создать ощущение прогрессии, а не просто гринд снаряжения, и этот процесс развития снаряжения не исключение. Добавляя новую сложную боевую механику и способы уменьшить сложность с помощью развивающегося снаряжения в высокоуровневом контенте, мы можем создать личный прогресс, избежав ощущения бесконечной беговой дорожки с недостижимым снаряжением. Игроки из оригинальной Guild Wars могут заметить, что мы использовали уже знакомый подход. Первая эндгейм механика, которую мы представляем вашему вниманию, это Агония (Agony), она будет использована в подземелье Fractals of the Mists и будет смягчаться с помощью Infusions.
Новое состояние: Agony
В подземелье Fractals of the Mists мы представим вам новое состояние — Agony.
Это чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа и не может быть снято обычными средствами. Игроки, которые захотят зайти в это подземелье поглубже, заметят, что Agony постоянно увеличивает сложность прохождения, пока игрок не достигнет того момента, где защита от этого состояния просто необходима. Единственный способ смягчить Agony — поднять свою сопротивляемость с помощью Infusions, нового типа улучшающих компонентов, которые можно получить в Mystic Forge.

Новые улучшения: Infusions
Infusions — новый тип улучшающих компонентов, которые можно вставить в специальные слоты снаряжения.
Существует несколько типов Infusions и слотов под них. В ноябре мы представим вам Offensive (Наступательные), Defensive (Защитные), и Omni (Универсальные) Infusions, которые можно будет получить с помощью новых рецептов в Mystic Forge. Типы Infusion можно вставить только в соответствующие типы слотов снаряжения, за исключением редких универсальных Omni Infusions, которые можно будет вставить в любой слот.
На данный момент Infusions можно будет вставить только в снаряжение нового типа редкости — Ascended
Новый тип редкости: Ascended
В ноябре мы представим вам первые Ascended предметы. Этот новый тип редкости находится где-то между Exotic и Legendary и имеет чуть более высокие характеристики, чем Exotic снаряжение.
Ascended снаряжение работает немного отлично от остальных типов снаряжения. Характеристики, обычно добавляемые в снаряжение с помощью компонентов улучшения, уже заранее встроены в Ascended снаряжение. Вместо них, вам будут доступны слоты для Infusion, а самые редкие типы предметов также будут иметь дополнительное сопротивление Agony, которое будет в характеристиках предмета сразу. Игроки смогут получить Ascended Rings (кольца) в подземелье Fractals of the Mists, а Ascended предметы на спину можно будет получить с помощью специальных рецептов в Mystic Forge.

Будущее развития предметов
Это только начало. В ноябре мы добавим только Infusions первого уровня, Ascended кольца и предметы на спину, так что у нас масса возможностей добавлять новые предметы в дальнейших обновлениях.
По мере того, как мы будем выпускать новый эндгейм контент, вы увидите новые Infusions и Ascended снаряжение. В конце концов, вы сможете собрать себе полноценный набор Ascended снаряжения с высокоуровневыми Infusions, что поможет вам проходить эндгейм контент.
Также в будущем вы увидите больше легендарных предметов, а также обновления существующих. Легендарное снаряжение всегда было равно другим «лучшим» предметам, так что не беспокойтесь, всё существующее легендарное оружие будет обновлено до уровня Ascended оружия как только мы введем таковое в игру. Таким образом легендарное оружие останется лучшим.
Новые дополнения в ноябре, это только начало. В дальнейшем мы планируем добавлять в Guild Wars 2 тонны высокоуровневого контента. Представляя новый контент, мы будем добавлять новые Ascended и Legendary предметы, не говоря уж о других наградах, которые вы можете получить проходя этот контент.
Надеюсь вы так же заинтересованы этими новыми предметами, как и я!
Когда мы наблюдали за взрослением Guild Wars 2 в реальной среде, мы обнаружили, что наши самые преданные игроки уже собрали экзотическое снаряжение и начали биться в «стену» легендарных предметов. Мы создавали легендарное снаряжение как долгосрочную цель, но игроки начали этот путь раньше, чем мы на это рассчитывали и начали испытывать разочарования из-за отсутствия личного прогресса. Мы хотим создать игру, которая была бы более доступной как для хардкорных, так и для казуальных игроков, но при этом мы не хотим упускать из виду основную необходимость игроков — ощущение что они развиваются и растут даже после достижения максимального уровня. Внедрение элемента развития предметов, это деликатный процесс, который обычно вводится в дополнениях к игре, но мы считаем, что важно стремиться к удовлетворению основных потребностей наших игроков, причем чем скорее, тем лучше.
Мы всегда старались создать ощущение прогрессии, а не просто гринд снаряжения, и этот процесс развития снаряжения не исключение. Добавляя новую сложную боевую механику и способы уменьшить сложность с помощью развивающегося снаряжения в высокоуровневом контенте, мы можем создать личный прогресс, избежав ощущения бесконечной беговой дорожки с недостижимым снаряжением. Игроки из оригинальной Guild Wars могут заметить, что мы использовали уже знакомый подход. Первая эндгейм механика, которую мы представляем вашему вниманию, это Агония (Agony), она будет использована в подземелье Fractals of the Mists и будет смягчаться с помощью Infusions.
Новое состояние: Agony
В подземелье Fractals of the Mists мы представим вам новое состояние — Agony.
Это чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа и не может быть снято обычными средствами. Игроки, которые захотят зайти в это подземелье поглубже, заметят, что Agony постоянно увеличивает сложность прохождения, пока игрок не достигнет того момента, где защита от этого состояния просто необходима. Единственный способ смягчить Agony — поднять свою сопротивляемость с помощью Infusions, нового типа улучшающих компонентов, которые можно получить в Mystic Forge.

Новые улучшения: Infusions
Infusions — новый тип улучшающих компонентов, которые можно вставить в специальные слоты снаряжения.
Существует несколько типов Infusions и слотов под них. В ноябре мы представим вам Offensive (Наступательные), Defensive (Защитные), и Omni (Универсальные) Infusions, которые можно будет получить с помощью новых рецептов в Mystic Forge. Типы Infusion можно вставить только в соответствующие типы слотов снаряжения, за исключением редких универсальных Omni Infusions, которые можно будет вставить в любой слот.
На данный момент Infusions можно будет вставить только в снаряжение нового типа редкости — Ascended
Новый тип редкости: Ascended
В ноябре мы представим вам первые Ascended предметы. Этот новый тип редкости находится где-то между Exotic и Legendary и имеет чуть более высокие характеристики, чем Exotic снаряжение.
Ascended снаряжение работает немного отлично от остальных типов снаряжения. Характеристики, обычно добавляемые в снаряжение с помощью компонентов улучшения, уже заранее встроены в Ascended снаряжение. Вместо них, вам будут доступны слоты для Infusion, а самые редкие типы предметов также будут иметь дополнительное сопротивление Agony, которое будет в характеристиках предмета сразу. Игроки смогут получить Ascended Rings (кольца) в подземелье Fractals of the Mists, а Ascended предметы на спину можно будет получить с помощью специальных рецептов в Mystic Forge.

Будущее развития предметов
Это только начало. В ноябре мы добавим только Infusions первого уровня, Ascended кольца и предметы на спину, так что у нас масса возможностей добавлять новые предметы в дальнейших обновлениях.
По мере того, как мы будем выпускать новый эндгейм контент, вы увидите новые Infusions и Ascended снаряжение. В конце концов, вы сможете собрать себе полноценный набор Ascended снаряжения с высокоуровневыми Infusions, что поможет вам проходить эндгейм контент.
Также в будущем вы увидите больше легендарных предметов, а также обновления существующих. Легендарное снаряжение всегда было равно другим «лучшим» предметам, так что не беспокойтесь, всё существующее легендарное оружие будет обновлено до уровня Ascended оружия как только мы введем таковое в игру. Таким образом легендарное оружие останется лучшим.
Новые дополнения в ноябре, это только начало. В дальнейшем мы планируем добавлять в Guild Wars 2 тонны высокоуровневого контента. Представляя новый контент, мы будем добавлять новые Ascended и Legendary предметы, не говоря уж о других наградах, которые вы можете получить проходя этот контент.
Надеюсь вы так же заинтересованы этими новыми предметами, как и я!