GW2 Линси Мердок рассказывает об Ascended снаряжении

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Приветствую вас, граждане Тирии! Меня зовут Линси Мердок (Linsey Murdock). Некоторые из вас могут помнить меня в должности руководителя Guild Wars Live Team, пока прекрасный и талантливый Джон Стюмм (John Stumme) не взялся за это дело, чтобы я могла начать работать над другими проектами. В качестве гейм-дизайнера в Guild Wars 2, я в первую очередь работаю над созданием предметов, вот почему сегодня я здесь — чтобы рассказать вам о новых интересных функциях в развитии предметов, над чем работала моя команда.
Когда мы наблюдали за взрослением Guild Wars 2 в реальной среде, мы обнаружили, что наши самые преданные игроки уже собрали экзотическое снаряжение и начали биться в «стену» легендарных предметов. Мы создавали легендарное снаряжение как долгосрочную цель, но игроки начали этот путь раньше, чем мы на это рассчитывали и начали испытывать разочарования из-за отсутствия личного прогресса. Мы хотим создать игру, которая была бы более доступной как для хардкорных, так и для казуальных игроков, но при этом мы не хотим упускать из виду основную необходимость игроков — ощущение что они развиваются и растут даже после достижения максимального уровня. Внедрение элемента развития предметов, это деликатный процесс, который обычно вводится в дополнениях к игре, но мы считаем, что важно стремиться к удовлетворению основных потребностей наших игроков, причем чем скорее, тем лучше.
Мы всегда старались создать ощущение прогрессии, а не просто гринд снаряжения, и этот процесс развития снаряжения не исключение. Добавляя новую сложную боевую механику и способы уменьшить сложность с помощью развивающегося снаряжения в высокоуровневом контенте, мы можем создать личный прогресс, избежав ощущения бесконечной беговой дорожки с недостижимым снаряжением. Игроки из оригинальной Guild Wars могут заметить, что мы использовали уже знакомый подход. Первая эндгейм механика, которую мы представляем вашему вниманию, это Агония (Agony), она будет использована в подземелье Fractals of the Mists и будет смягчаться с помощью Infusions.

Новое состояние: Agony

В подземелье Fractals of the Mists мы представим вам новое состояние — Agony.
Это чрезвычайно опасное состояние, которое снимает проценты здоровья персонажа и не может быть снято обычными средствами. Игроки, которые захотят зайти в это подземелье поглубже, заметят, что Agony постоянно увеличивает сложность прохождения, пока игрок не достигнет того момента, где защита от этого состояния просто необходима. Единственный способ смягчить Agony — поднять свою сопротивляемость с помощью Infusions, нового типа улучшающих компонентов, которые можно получить в Mystic Forge.


Новые улучшения: Infusions

Infusions — новый тип улучшающих компонентов, которые можно вставить в специальные слоты снаряжения.
Существует несколько типов Infusions и слотов под них. В ноябре мы представим вам Offensive (Наступательные), Defensive (Защитные), и Omni (Универсальные) Infusions, которые можно будет получить с помощью новых рецептов в Mystic Forge. Типы Infusion можно вставить только в соответствующие типы слотов снаряжения, за исключением редких универсальных Omni Infusions, которые можно будет вставить в любой слот.
На данный момент Infusions можно будет вставить только в снаряжение нового типа редкости — Ascended

Новый тип редкости: Ascended

В ноябре мы представим вам первые Ascended предметы. Этот новый тип редкости находится где-то между Exotic и Legendary и имеет чуть более высокие характеристики, чем Exotic снаряжение.
Ascended снаряжение работает немного отлично от остальных типов снаряжения. Характеристики, обычно добавляемые в снаряжение с помощью компонентов улучшения, уже заранее встроены в Ascended снаряжение. Вместо них, вам будут доступны слоты для Infusion, а самые редкие типы предметов также будут иметь дополнительное сопротивление Agony, которое будет в характеристиках предмета сразу. Игроки смогут получить Ascended Rings (кольца) в подземелье Fractals of the Mists, а Ascended предметы на спину можно будет получить с помощью специальных рецептов в Mystic Forge.


Будущее развития предметов

Это только начало. В ноябре мы добавим только Infusions первого уровня, Ascended кольца и предметы на спину, так что у нас масса возможностей добавлять новые предметы в дальнейших обновлениях.
По мере того, как мы будем выпускать новый эндгейм контент, вы увидите новые Infusions и Ascended снаряжение. В конце концов, вы сможете собрать себе полноценный набор Ascended снаряжения с высокоуровневыми Infusions, что поможет вам проходить эндгейм контент.
Также в будущем вы увидите больше легендарных предметов, а также обновления существующих. Легендарное снаряжение всегда было равно другим «лучшим» предметам, так что не беспокойтесь, всё существующее легендарное оружие будет обновлено до уровня Ascended оружия как только мы введем таковое в игру. Таким образом легендарное оружие останется лучшим.
Новые дополнения в ноябре, это только начало. В дальнейшем мы планируем добавлять в Guild Wars 2 тонны высокоуровневого контента. Представляя новый контент, мы будем добавлять новые Ascended и Legendary предметы, не говоря уж о других наградах, которые вы можете получить проходя этот контент.
Надеюсь вы так же заинтересованы этими новыми предметами, как и я!
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
41
Кольцо с +10% МФ!!! Дайте два! :)
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
ладно МФ. это блин экзотик уже не тру будет. те же берсерк кольца добавят по 3-4% крит дамага на штуку...
это придется таки фармить данжи для достижения капа характеристик(((
 

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
41
Это само-собой :)
 

Artem

Пропащая душа
Сообщения
208
Реакции
10
Возраст
40
я еще экзотик одеть не успел, а уже розовые няшки появились!​
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Красный тир был изначально, просто предметы отсутствовали. Сейчас их вводить постепенно будут.

это придется таки фармить данжи для достижения капа характеристик(((
https://forum-en.gui...irst#post721451

"Ascended and infusion rewards will be available in both PvE and WvW over time, and be made available through all sorts of content around the world including existing content"

Кто слабо понимает английский в двух словах - асцендед и инфьюжен предметы будут доступны и на пве и на ввв со временем, с различными способами добычи, включая уже имеющиеся. Так что не стоит ударятся в панику и лезть в данжи если не нравится. Будут и более подходящие способы их добычи. В обновлении сказано что добавили 200 рецептов, вполне возможно что они будут крафтиться, а значит и пвпшники смогут их получить без необходимости мучить себя непривычным контентом.
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
Вот уроды! Крафтить это надо будет как легендарку?
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Вот уроды! Крафтить это надо будет как легендарку?
рукалицо, пожалуй. в том абзаце говорится, что достать их можно будет не ток в данжах. я в этом вижу только плюсы, что способ добычи не один