Игра, если это можно назвать игрой сыровата и специфична. Брать только если точно понимаешь зачем оно тебе)
Игра требовательна к железу.
Игра требовательна к железу.
Открывая конференцию GTC, генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил данную демонстрацию пионеру в области персональных вычислений Стиву Возняку (Steve “Woz” Wozniak) с помощью Cisco TelePresence. Надев шлем виртуальной реальности, Стив, ярый пропагандист путешествий на Марс, воскликнул: “Боже мой, для всех, кто мечтает очутиться на Марсе, это просто невероятные впечатления!”
Демонстрация Mars 2030 была создана на базе спутниковых изображений высокой точности и данных, собранных за долгие годы исследовательских миссий. Такой высокий уровень визуальной точности способны обеспечить только технологии NVIDIA® VRWorks™.
“Марс сможет посетить только один из миллиарда живущих сегодня людей, а для всех остальных есть Mars 2030, - говорит Зви Гринштайн (Zvi Greenstein), директор направления GeForce в NVIDIA. – Демонстрация Mars 2030 призвана подарить реалистичные ощущения, обеспечивая максимальную визуальную точность, возможную в виртуальной среде сегодня”.
В соответствии со специальным договором, NASA предоставляет FUSION необходимую экспертную поддержку. Виртуальные прогулки по Марсу основаны на реальных рабочих концепциях, которые в данный момент изучает NASA. Mars 2030 поддерживает технологию VRWorks Multi-Res Shading, которая отрисовывает каждую часть изображения в наиболее подходящем для шлема разрешении. Также поддерживается технология VR SLI, которая позволяет назначать графические процессоры для правого и левого глаза, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.
“Нам интересно рассказать пользователям уникальную историю, поэтому мы всегда ищем интересные, оригинальные места для своей аудитории, - говорит Джульэн Рейс (Julian Reyes), директор по VR в FUSION. - Мы рады, что новейшие технологии NVIDIA в сочетании с наработками NASA позволят нам раздвинуть визуальные границы и убедить пользователей, что они находятся в 141 миллионе километров от дома, на поверхности Марса”.
Steam: http://store.steampowered.com/app/510850/Mars_2030/
Демонстрация Mars 2030 была создана на базе спутниковых изображений высокой точности и данных, собранных за долгие годы исследовательских миссий. Такой высокий уровень визуальной точности способны обеспечить только технологии NVIDIA® VRWorks™.
“Марс сможет посетить только один из миллиарда живущих сегодня людей, а для всех остальных есть Mars 2030, - говорит Зви Гринштайн (Zvi Greenstein), директор направления GeForce в NVIDIA. – Демонстрация Mars 2030 призвана подарить реалистичные ощущения, обеспечивая максимальную визуальную точность, возможную в виртуальной среде сегодня”.
В соответствии со специальным договором, NASA предоставляет FUSION необходимую экспертную поддержку. Виртуальные прогулки по Марсу основаны на реальных рабочих концепциях, которые в данный момент изучает NASA. Mars 2030 поддерживает технологию VRWorks Multi-Res Shading, которая отрисовывает каждую часть изображения в наиболее подходящем для шлема разрешении. Также поддерживается технология VR SLI, которая позволяет назначать графические процессоры для правого и левого глаза, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.
“Нам интересно рассказать пользователям уникальную историю, поэтому мы всегда ищем интересные, оригинальные места для своей аудитории, - говорит Джульэн Рейс (Julian Reyes), директор по VR в FUSION. - Мы рады, что новейшие технологии NVIDIA в сочетании с наработками NASA позволят нам раздвинуть визуальные границы и убедить пользователей, что они находятся в 141 миллионе километров от дома, на поверхности Марса”.
Steam: http://store.steampowered.com/app/510850/Mars_2030/