Master of Orion

Дракоша

Мембер BDO
Сообщения
69
Реакции
38
Возраст
33
Компания Wargaming.net анонсировала перезапуск серии классических пошаговых стратегий Master of Orion, права на которую она приобрела два года назад. Возродить франшизу создателям World of Tanks поможет аргентинская студия NGD Studios.
По заверениям разработчиков, нас ждёт знакомый по предыдущим частям серии геймплей, дополненный рядом нововведений. Также будет улучшен пользовательский интерфейс и система обучения, а персонажи заговорят голосами знаменитых актёров. Разумеется, проект обзаведётся и современной графикой. Отмечается, что геймеры смогут колонизировать новые миры, населять их и сражаться с конкурентами, а также заключать союзы и проводить дипломатические миссии, попутно стараясь не забыть о развитии своих колоний.





В финальной версии Master of Orion появятся все расы из оригинальной игры: Alkari, Bulrathi, Darlok, Human, Klackon, Psilon, Meklar, Mrrshan, Sakkra и Silicoids. У каждой из них будет 6 классов кораблей, которые позволят дополнительно настраивать — выбирать ракеты, двигатели, сканеры, щиты, лазеры и прочее оборудование. Всего заявлено более 75 технологий и сотни улучшений.
Напомним, оригинальная Master of Orion вышла в далёком 1993 году на PC и Mac. Её геймплей во многом схож с культовой Civilization. Главной целью игры является получение контроля над галактикой. Сделать это можно двумя путями: военным и дипломатическим.
Источник:
Промо-Сайт: Master of Orion
 

Дракоша

Мембер BDO
Сообщения
69
Реакции
38
Возраст
33
Пара вопросов и ответов о игре...
В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?

О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion
О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?
О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга?
О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorld
О: Нет
В: Будет ли генератор карт?
О: Да
В: На кого ориентирована игра?
О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки.

• Планеты будут отличаться условиями жизни
• Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования
• В игре будет доступно терраформирование планет
• На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два.
• Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д.
• В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры
• Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии.
• На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.
 

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
41
Вах! У меня уже встал. До сих пор во вторую часть поигрываю)
Надеюсь, белорусы не оплошают.
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Вообще там уже тестеров набирают так что до релиза недолго осталось, а купили насколько мне известно из-за любви начальства WG к сие серии и там довольно все серьезно. Правда цна на релизе вам не понравится ))
 

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
41
Вообще там уже тестеров набирают так что до релиза недолго осталось, а купили насколько мне известно из-за любви начальства WG к сие серии и там довольно все серьезно. Правда цна на релизе вам не понравится ))
Если цена будет высока, мы применим санкции
 

eXtremo

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
138
Реакции
29
[BCOLOR=#1b2838]STEAM Будет доступна: February 26, 2016[/BCOLOR]
MOO steam
 
Последнее редактирование:

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
41
Если судить по раннему доступу, то получился очередной galactic civilizations. Если кто надеется увидеть старый МОО, но с обновлённой графикой, то это не тот случай. Всё упрощёно до однообразного безобразия.
Графика приятная, хотя немного мультяшная. Озвучка хорошая. Казуальная часть игры вполне достойна. Но вот стратегически и тактически игра не много вынесла с собой от предыдущих ориончиков.
Ветки технологий просто и без затей проучиваются все подряд. Не надо ничего воровать (шпионаж пока не доступен, прикрутят позже) или выменивать. Может на релизе изменят.
Конструктор кораблей - новые модули всегда лучше старых, поэтому с изучением технологий тупо апгрейдится плюс к атаке/броне. Ограниченное количество слотов под модули. Что не даёт особо даёт разгуляться фантазии. Модельки кораблей в рамках одной расы очень похожие (крейсер - тупо увеличенный фрегат), но это в принципе придирка, да и потом наверно дополнят вариантами.
ИИ слабый, противник всегда нападает в лоб, может на релизе допилят.
Боевая система - тут лучше видеть. Кораблики тупо летят стенка на стенку, можно им задать другое построение и выбрать цели. Но чтобы вы не делали, противник у вас собьёт столько кораблей, сколько вам рассчитал калькулятор. Например: при расчёте я в бою должен лишиться 1 фрегата, комп может удамажить до 1 хп другие корабли, после этого перестаёт их атаковать и переходит на новую фуловую цель, убьёт до конца только 1 фрегат. По сути вместо тактических боёв мы получаем калькулятор, где у кого цифра "мощь флота" больше, тот и победил.
 

Solmir

Chain Lightning Master
Офицер GW2
Сообщения
1,809
Реакции
567
Награды
17
  • Incinerator
  • The Bifrost
  • Bolt
  • The Juggernaut
  • Meteorlogicus
  • Howler
  • Kraitkin
  • Nevermore
  • Eureka
  • The Binding of Ipos
  • The Shining Blade
  • Light Envoy Set
  • Ad Infinitum
  • Warbringer
  • Aurora
  • Conflux
Полностью согласен. На данный момент получилась скучная, унылая, абсолютно прямолинейная игра. Я решил что дам игре ещё один шанс после релиза, но до релиза запускать точно больше не буду.