После отмены открытого бета-тестирования, чтобы успокоить фанатов, разработчики Mechwarrior Online, сделали заявление о переносе ОБТ, при этом не обозначив каких-либо сроков. Однако фанаты не только ждут момента, когда все желающие смогут присоединится к MWO, но и хотят подробностей реализация самой вселенной Battletech. И вот совсем недавно, в зарубежных источниках появилась неподтвержденная информация о дальнейших планах Piranha Games, перевод которых мы публикуем.
Conquest mode — объединяет систему тикетов — убывающих очков у каждой команды, (задача игроков — опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.
«Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, — говорит Экман, — Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия».
Например, чтобы использовать ресурсы базы — типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.
Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.
Однако до ввода Conquest mode, в MWO появятся дропшипы. Они не будут отдельным режимом игры, но будут привносить изменения в остальные. «Предположим, вы играете в режим «Assault». Дропшипы привнесут в него возможность использовать четыре волны, по 4 меха на каждого игрока. После гибели вашего первого меха, вы сможете выбрать следующего, затем третьего, и четвертого. Задача — в основном сделать битвы более эпичными. Командам придется использовать наборы мехов в более продолжительной битве».
Piranha планируют выпускать по одному меху в месяц, и следующим на очереди станет Highlander. Помимо декоративных предметов для кабины и скинов, они планируют добавить в продажу т.н. «Hero Mech» — связанные с фракциями известные модели мехов, которыми управляли знаменитые личности. Их можно считать аналогом легендарных скинов из League of Legends.
Также Piranha думают о введении рукопашного боя, однако появиться он может ограниченно, на одной из планет Внутренней Сферы, где проводятся гладиаторские бои мехов.
«Мы крайне заинтересованы в добавлении Соляриса в качестве будущего дополнения к игре, в котором мы представим целую пачку новых карт, новый контент и новые стили мехов, но прежде всего, новое управление, с помощью которого игрок взаимодействует с вражескими мехами. Вот где нам хотелось бы представить систему рукопашного боя, большую чем простые тараны» — говорит Брайан Экман.
Пояснения по глобальному конфликту:
Группы игроков:
Наемники — независимые группы, управляемые игроками. В них можно будет устраивать собственную структуру, в том числе и для дележа добычи среди членов юнита.
Фракции — каноничные группы, в которых состоят игроки. Изначально их стратегию и лидерство в них определят разработчики, но затем планируется передать их под контроль избранных игроков.
Кланы — ждут своего часа. Вторжение начнется летом 2013 года. Их приход однозначно отразится на Глобальном Конфликте.
Планеты
Основные миры (core worlds) — недоступны для игроков и остаются под контролем разработчиков.
Пограничные (border worlds) — за контроль над ними сражаются только наемники, представляющие Великие Дома.
Окраинные (fringe worlds) — за контроль над ними сражаются только игроки, состоящие не в наемных отрядах, а непосредственно в армиях фракций.
Conquest mode — объединяет систему тикетов — убывающих очков у каждой команды, (задача игроков — опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.
«Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, — говорит Экман, — Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия».
Например, чтобы использовать ресурсы базы — типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.
Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.
Однако до ввода Conquest mode, в MWO появятся дропшипы. Они не будут отдельным режимом игры, но будут привносить изменения в остальные. «Предположим, вы играете в режим «Assault». Дропшипы привнесут в него возможность использовать четыре волны, по 4 меха на каждого игрока. После гибели вашего первого меха, вы сможете выбрать следующего, затем третьего, и четвертого. Задача — в основном сделать битвы более эпичными. Командам придется использовать наборы мехов в более продолжительной битве».
Piranha планируют выпускать по одному меху в месяц, и следующим на очереди станет Highlander. Помимо декоративных предметов для кабины и скинов, они планируют добавить в продажу т.н. «Hero Mech» — связанные с фракциями известные модели мехов, которыми управляли знаменитые личности. Их можно считать аналогом легендарных скинов из League of Legends.
Также Piranha думают о введении рукопашного боя, однако появиться он может ограниченно, на одной из планет Внутренней Сферы, где проводятся гладиаторские бои мехов.
«Мы крайне заинтересованы в добавлении Соляриса в качестве будущего дополнения к игре, в котором мы представим целую пачку новых карт, новый контент и новые стили мехов, но прежде всего, новое управление, с помощью которого игрок взаимодействует с вражескими мехами. Вот где нам хотелось бы представить систему рукопашного боя, большую чем простые тараны» — говорит Брайан Экман.
Пояснения по глобальному конфликту:
- Более 3000 планет, за 10% которых можно будет сражаться. Из них будет состоять глобальная карта. Для каждого регионального сервера будет своя глобальная карта Внутренней Сферы.
- Обладание окраинными планетами будет определяться накопленными членами фракций очками. Пограничные же миры станут полем боя только для наемных подразделений, работающих на основные фракции и получающих за это планеты в лен (временное владение).
- Когда срок лена истекает, наемные подразделения подают заявки на заключение контракта на захват планеты. Тот, кто предложит сделать это за меньшее вознаграждение, получает право сразиться за планету.
- Наемники (атакующий и владелец планеты) сражаются в одной или нескольких заранее назначенных битвах за контроль над планетой. Пока что Piranha еще решают, как будут назначаться такие битвы.
- Победитель получает или сохраняет контроль над планетой, а также жалование от фракции, сальваг и другие мелкие бонусы от обладания планетой. Планета будет принадлежать той фракции, на службе у которой и состоят контролирующие её наемники.
Группы игроков:
Наемники — независимые группы, управляемые игроками. В них можно будет устраивать собственную структуру, в том числе и для дележа добычи среди членов юнита.
Фракции — каноничные группы, в которых состоят игроки. Изначально их стратегию и лидерство в них определят разработчики, но затем планируется передать их под контроль избранных игроков.
Кланы — ждут своего часа. Вторжение начнется летом 2013 года. Их приход однозначно отразится на Глобальном Конфликте.
Планеты
Основные миры (core worlds) — недоступны для игроков и остаются под контролем разработчиков.
Пограничные (border worlds) — за контроль над ними сражаются только наемники, представляющие Великие Дома.
Окраинные (fringe worlds) — за контроль над ними сражаются только игроки, состоящие не в наемных отрядах, а непосредственно в армиях фракций.