Mechwarrior Online: дальнейшие планы Piranha Games

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
После отмены открытого бета-тестирования, чтобы успокоить фанатов, разработчики Mechwarrior Online, сделали заявление о переносе ОБТ, при этом не обозначив каких-либо сроков. Однако фанаты не только ждут момента, когда все желающие смогут присоединится к MWO, но и хотят подробностей реализация самой вселенной Battletech. И вот совсем недавно, в зарубежных источниках появилась неподтвержденная информация о дальнейших планах Piranha Games, перевод которых мы публикуем.


Conquest mode — объединяет систему тикетов — убывающих очков у каждой команды, (задача игроков — опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.
«Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, — говорит Экман, — Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия».

Например, чтобы использовать ресурсы базы — типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.

Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.

Однако до ввода Conquest mode, в MWO появятся дропшипы. Они не будут отдельным режимом игры, но будут привносить изменения в остальные. «Предположим, вы играете в режим «Assault». Дропшипы привнесут в него возможность использовать четыре волны, по 4 меха на каждого игрока. После гибели вашего первого меха, вы сможете выбрать следующего, затем третьего, и четвертого. Задача — в основном сделать битвы более эпичными. Командам придется использовать наборы мехов в более продолжительной битве».

Piranha планируют выпускать по одному меху в месяц, и следующим на очереди станет Highlander. Помимо декоративных предметов для кабины и скинов, они планируют добавить в продажу т.н. «Hero Mech» — связанные с фракциями известные модели мехов, которыми управляли знаменитые личности. Их можно считать аналогом легендарных скинов из League of Legends.

Также Piranha думают о введении рукопашного боя, однако появиться он может ограниченно, на одной из планет Внутренней Сферы, где проводятся гладиаторские бои мехов.

«Мы крайне заинтересованы в добавлении Соляриса в качестве будущего дополнения к игре, в котором мы представим целую пачку новых карт, новый контент и новые стили мехов, но прежде всего, новое управление, с помощью которого игрок взаимодействует с вражескими мехами. Вот где нам хотелось бы представить систему рукопашного боя, большую чем простые тараны» — говорит Брайан Экман.


Пояснения по глобальному конфликту:
  1. Более 3000 планет, за 10% которых можно будет сражаться. Из них будет состоять глобальная карта. Для каждого регионального сервера будет своя глобальная карта Внутренней Сферы.
  2. Обладание окраинными планетами будет определяться накопленными членами фракций очками. Пограничные же миры станут полем боя только для наемных подразделений, работающих на основные фракции и получающих за это планеты в лен (временное владение).
  3. Когда срок лена истекает, наемные подразделения подают заявки на заключение контракта на захват планеты. Тот, кто предложит сделать это за меньшее вознаграждение, получает право сразиться за планету.
  4. Наемники (атакующий и владелец планеты) сражаются в одной или нескольких заранее назначенных битвах за контроль над планетой. Пока что Piranha еще решают, как будут назначаться такие битвы.
  5. Победитель получает или сохраняет контроль над планетой, а также жалование от фракции, сальваг и другие мелкие бонусы от обладания планетой. Планета будет принадлежать той фракции, на службе у которой и состоят контролирующие её наемники.

Группы игроков:


Наемники — независимые группы, управляемые игроками. В них можно будет устраивать собственную структуру, в том числе и для дележа добычи среди членов юнита.

Фракции — каноничные группы, в которых состоят игроки. Изначально их стратегию и лидерство в них определят разработчики, но затем планируется передать их под контроль избранных игроков.

Кланы — ждут своего часа. Вторжение начнется летом 2013 года. Их приход однозначно отразится на Глобальном Конфликте.


Планеты


Основные миры (core worlds) — недоступны для игроков и остаются под контролем разработчиков.

Пограничные (border worlds) — за контроль над ними сражаются только наемники, представляющие Великие Дома.

Окраинные (fringe worlds) — за контроль над ними сражаются только игроки, состоящие не в наемных отрядах, а непосредственно в армиях фракций.