Mechwarrior Online: ответы PGI на многочисленные вопросы фанатов

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
За четыре дня до старта открытой беты Mechwarrior Online, в Pirahna Games решили еще раз отодвинуть сроки ее запуска. Разработчики обратились к фанатам с обращением, в котором изложили свои дальнейшие планы по развитию игры.


Мы хотим, чтобы вы знали, что мы прислушиваемся к вашему мнению на форумах, в facebook, twitter, сообщениях и обращениях в службу поддержки. У нас целая команда, которая отвечает за то, чтобы доносить до нас информацию.

Разработка игр — как руление очень большим кораблем. Внесение корректировок в курс требует времени и точных суждений. Даже после того, как решение о внесении изменений было принято, немало времени требуется, чтобы убедиться, что все работает, и направление выбрано верно. Многочисленные отзывы на форумах особенно важны для нововведений, но опять же требуется время, чтобы обкатать их, прежде чем вносить на сервера.

Как и было сказано, мы хотели бы развеять сомнения и страхи, которое есть у многих из вас в отношении открытого бета-тестирования, Пакетов Основателей, баланса игры, притока новых пользователей и будущего Глобального Конфликта.


Открытое бета-тестирование


Мы решили отодвинуть сроки открытой беты. Мы согласны, что текущее состояние игры в отношении стабильности не такое, какое мы бы хотели показать всем, от новичков до ветеранов. Эта небольшая подвижка даты будет зависеть от стабильности и играбельности текущей версии игры.


Существующие проблемы с игрой


Причина нестабильности (лаги, приводящие к проседанию FPS) были раскрыты, и сегодня мы это исправим. Также мы хотим убедиться, что это исправление будет работать на «живых»серверах, так что новый патч будет очень скоро.


Подбор команд


Сотрудники PGI — ветераны компьютерных игры. Многие из нас все еще активные геймеры, и мы действительно знаем то чувство, которое оставляет отличный матч между равными по силе командами.
Запланировано три стадии изменений в механике подбора команд:


Стадия 1


Максимальное количество игроков в группе уменьшено до 4х. Это значит, что вы сможете пригласить в команду не больше чем еще троих. Механизм подбора команд дополнит группу еще 4 игроками, как состоящими в группах, так и нет. В матчах по-прежнему будут участвовать команды по 8 человек, но теперь количество заранее собравшихся вместе игроков в них будет не 8, а максимум 4.

Но не спешите хвататься за вилы, мы знаем, что это не исправляет проблему полностью, и группы из 8 игроков — главный столп сообщества и организованных боев. Вот почему стадия 2 наступит очень скоро после первой.


Стадия 2


Игроки смогут преобразовывать свои группы по 4 человека в группы по 8 также, как это происходит в World of Warcraft, когда группа преобразовывается в рейд-группу. Нажав на кнопку, лидер группы сможет превратить свою группу из 4х человек в группу на 8 и пригласить еще 4 игроков. Но есть ограничение — в этом случае, чтобы начать игру в группе должно быть именно 8 человек (то есть с 5, 6 или 7 игроками вы не сможете стартовать). Также, группы из 8 человек будут ставится в матчи ТОЛЬКО против групп из 8 человек. Это уменьшит шансы быстро найти матч, но группы из 8 человек в конце концов будут сражаться ТОЛЬКО с такими же группами.

В будущем мы планируем добавить для групп из 8 человек возможность выбирать себе противников из числа таких же групп, чтобы сражаться было интереснее. Но как и было сказано, это будет введено позже.


Стадия 3


Мы изучили различные системы ранжирования из других игр, турниров и т.п., включая рейтинг Эло, TrueSkill и другие. В наших планах использование гибридной системы, которая совмещала бы подход рейтинга Эло с системой оценки, которую мы используем для оценки эффективности игроков и их навыков в матчах. Чтобы все это работало правильно, нам потребуются массированные тестирования перед тем, как мы введем это на живых серверах, и, соответственно, время на их проведение.

Пока что мы не можем вдаваться в детали работы этой системы, чтобы не наобещать того, что может измениться в процессе введения в игру. Мы постараемся держать вас в курсе, насколько это будет возможно.


Статус премиум-подписчиков, купивших Пакеты Основателей


Ваши стенания были услышаны, и вот ответ.
В момент введения Открытой Беты, сроки вашей премиум-подписки НАЧНУТ отсчитываться. Затем появится кнопка, которая позволит вам самим выбрать, когда активировать подписку — одновременно с появлением такой кнопки, отсчет времени пойдет с начала. Грубо говоря премиум подписка у вас будет до тех пор, пока вы не выберете момент, когда захотите её активировать, и с этого выбранного момента она вновь запустится на полный срок, на который приобреталась, и остановить таймер будет уже нельзя. Так что вы сможете сами решить, когда начинать пользоваться своей премиум-подпиской.

Обратите внимание, что это касается только премиум-подписки. Мехи из пакета основателей будет работать как и должны сразу с момента запуска открытой беты.

Премиум-подписки, купленные ПОСЛЕ начала открытой беты, будут активированы с момента покупки.


Баланс игры


Игра достаточно близка к нашим задумкам, и осталось ввести некоторые элементы оборудования мехов, которые непосредственно влияют на баланс в бою, такие как Двойные Охладители (Double heat sink) и ферроволоконная броня. Когда все будет введено, мы будем заниматься такими факторами баланса, как наносимый урон и выделяемое тепло.

Узнать больше о том, что будет с оружием, можно тут (перевод)


Для новых пользователей


Мы добавим множество руководств для новичков, и мы уверены, что они сильно помогут. Также мы переработаем интерфейс, чтобы он стал более доступным. Мы добавим многое, и мы понимаем, что нужно новым игрокам, столкнувшимся с хитросплетениями MechWarrior Online

Вскоре будут сделаны видеоролики, касающиеся всех аспектов сражений мехов, включая то, как управлять движением меха, прицеливаться и использовать тактические возможности вашего меха.


Глобальный конфликт


Начнем с нашего первоначального определения элемента глобального конфликта из описания к игре:

Глобальный конфликт

Игры серии MechWarrior всегда имели множество преданных поклонников, и их сообщество было одним из прочнейших в истории игр. Pirahna Games надеется привлечь всех поклонников к дружескому сражению за контроль над вселенной. Возможно, это звучит немного странно, однако радость соревнования будет поддерживать игру и интерес к ней годами. Мы используем вселенную BattleTech, а именно Внутреннюю Сферу в качестве площадки для сражений между Великими Домами.

Дать игроку возможность активно участвовать в этом конфликте — одна из наших ключевых задач при создании игры. Игроки смогут создавать, управлять и изменять свои наемные подразделения, их состав и внешний вид, объединяясь чтобы погрузиться в сражении за Внутреннюю Сферу, в котором верностью одному из домов решает все. Лидеры наемных подразделений будут торговаться и сражаться за право захватить наиболее значимые планеты Сферы и биться с другими наемниками.

С тех пор ничего не изменилось. Решение о введении Глобального Конфликта после старта отрытой беты основано на значительном времени, которое требуется на разработку. В настоящий момент мы концентрируем силы наших разработчиков на введении всех игровых возможностей и стабилизации игры по мере притока новых игроков в первые недели открытой беты. Вскоре после этого значительная часть команды переключится на создание и внедрение системы Глобального Конфликта, чтобы мы смогли протестировать это силами наших внутренних тестеров с целью ввода её на основной сервер. Из-за значительных трудозатрат, мы пока не можем называть конкретных сроков, когда все это случится, однако мы начнем выкладывать информацию по мере работы над Глобальным Конфликтом.

А после того, как мы введем этот крупный элемент игры, мы будем составлять планы касательно вторжения Кланов.

Команда MechWarrior Online