Исследование мира важная и приятная часть игрового процесса.
Прокачав 7 из 8 ми персонажей хочется поделиться опытом: выбирая мобильный класс надо учитывать не только его способности постоянно поддерживать на себе ускорение (+33%) и наличие у него печати/трейта на пасивные +25% к скорости бега, но и утилити или оружейные скилы позволяющие ему перемещаться ВПЕРЁД или К ЦЕЛИ.
Тройка лидеров: Воин с мечом и гсом, Воришка, Страж с мечом и гсом
Самые медлительные: Некромант (есть пассивное ускорение и может поддерживать перм ускорение, но "считай" нет ни одного скилла/утилити для перемещения) и Месмер (нет пассивного ускорения на +25% и сложно поддерживать постоянное ускорение)
Остальные классы имеют средний уровень мобильности.
На 80м уровне можно заморочится и поднять мобильность любого класса до среднего уровня, но это затратно, в любом случае, будь то статы, голда или прожимание ускорялки каждые 10сек.
п.с.: мобильность в пве и в пвп вещи немного разные.
Прокачав 7 из 8 ми персонажей хочется поделиться опытом: выбирая мобильный класс надо учитывать не только его способности постоянно поддерживать на себе ускорение (+33%) и наличие у него печати/трейта на пасивные +25% к скорости бега, но и утилити или оружейные скилы позволяющие ему перемещаться ВПЕРЁД или К ЦЕЛИ.
Тройка лидеров: Воин с мечом и гсом, Воришка, Страж с мечом и гсом
Самые медлительные: Некромант (есть пассивное ускорение и может поддерживать перм ускорение, но "считай" нет ни одного скилла/утилити для перемещения) и Месмер (нет пассивного ускорения на +25% и сложно поддерживать постоянное ускорение)
Остальные классы имеют средний уровень мобильности.
На 80м уровне можно заморочится и поднять мобильность любого класса до среднего уровня, но это затратно, в любом случае, будь то статы, голда или прожимание ускорялки каждые 10сек.
п.с.: мобильность в пве и в пвп вещи немного разные.
Последнее редактирование: