Уважаемые игроки,
Сегодня, 24 октября, мы запускаем перенос игровых аккаунтов с нашей платформы на платформу правообладателя Black Desert компании Pearl Abyss Corp. Перенос будет осуществляться вплоть до 31-ого декабря 2018.
Для осуществления переноса нужно будет авторизоваться на платформе GameNet тем аккаунтом, на котором располагаются необходимые персонажи для переноса. Произвести перенос можно, нажав по ссылке.
Краткое описание шагов переноса:
Ответы на популярные вопросы
1. Я хочу играть, а вы меня заставляете делать какой-то перенос. Где можно начать игру?
Лицензия на сопровождение игры на платформе GameNet закончилась 12 Октября 2018 года. После этого сопровождением игры будет занимается разработчик игры на сайте игры. Если до 12 Октября у Вас были созданы персонажи и Вы хотите продолжить за них играть, то необходимо осуществить перенос персонажей.
2. Я не могу получить доступ к своему аккаунту, чтобы осуществить перенос.
Постарайтесь восстановить доступ к аккаунту самостоятельно, используя описанные методы в новости. Как указано в этой новости, после запуска процесса переноса обращения о восстановлении доступа к аккаунту на сайте GameNet для доступа к игре Black Desert рассматриваться не будут.
3. Я играл на сервере Эллиан и Премиум одновременно. Смогу ли я перенести обе семьи?
Нет. При переносе можно будет перенести семью только с одного сервера: либо с Эллиан, либо с Премиум (выбор сервера будет осуществляться на сайте разработчика при активации специального кода).
4. Что будет с моими персонажами, достижениями и аккаунтом после переноса?
После активации специального кода на сайте игры от разработчиков, Ваши данные авторизации будут привязаны к данным Вашего игрового аккаунта. Нас уверили, что все персонажи, достижения и предметы (в том числе Жемчуг, Мили и т.д.) с выбранного сервера (см. ответ на вопрос 3) при этом должны быть сохранены. Если в ходе переноса после входа в игровой мир будут наблюдаться какие-то проблемы, сообщать о них необходимо в службу поддержки разработчика компании Pearl Abyss Corp.
Также обратите внимание, что некоторая информация ранее отображаемая в ваших аккаунтах может быть удалена, в строгом соответствии с законом и в объеме, необходимом для его исполнения.
5. Я активировал наборы Премиум и Комфорт на 30 дней в конце сентября 2018, т.е. после закрытия сервера у меня оставалось еще действие этих бонусов. Как будет учитываться задержка с запуском сервера на новой платформе в таком случае?
Все эффекты останутся действовать также, как и на момент 12 Октября. Т.е. если у игрока в момент отключения серверов оставалось 3 дня и 23 часа набора Премиум, то на сервере, который располагается на платформе разработчиков, действие также будет 3 дня и 23 часа с момента переноса, однако действовать будет совмещенный набор Премиума и Комфорта.
6. А если у меня набор Премиум оставался на 3 дня, а набор Комфорт на 5 дней, то какой срок действия будет у совмещенного набора после переноса?
В таких случая расчет действия совмещенного набора будет по формуле 3 дня + 5 дней = 8 дней действия.
Обратите внимание! Переносятся данные только выбранного сервера. Например: если вы выбрали Премиум сервер, то после переноса у вас будет набор с длительностью действия на 3 дня.
7. Если будет совмещенный набор в бонусах то, что будет с неактивированными наборами Премиум и Комфорт (например, которые лежат в инвентаре или на складе)?
Правило замены будет аналогично правилу замены длительности действия, описанных в вопросах 5 и 6. Например, если у игрока будет в инвентаре Премиум и Комфорт оба на 7 дней, то срок действия совмещенного набора после переноса будет 7 дней.
8. Я - участник 3-ей (4-ой) волны трансфера с сервера Премиум на Эллиан и обладатель набора Раннего доступа. Какой период действия будет для набора Премиум и Комфорт после переноса у меня?
Период действия совмещенного набора (замена набору Премиум и Комфорт) будет постоянным также, как и до переноса.
9. А я не участвовал в трансфере с Премиума на Эллиан, но был обладателем набора раннего доступа. Что в моем случае?
10. А что будет, если мой никнейм персонажа (фамилия) с сервера Эллиан, совпадет с никнеймом персонажа (фамилия) с сервера Премиум при переносе?
Никнейм персонажа (фамилия) персонажа с Премиум сервера будет изменен с постфиксом “_P2P” и в качестве компенсации будет отправлен купон на переименование.
11. Требуется ли мне использовать логин (почту), пароль и привязанный телефон такой же, как на платформе GameNet для регистрации/авторизации на сайте разработчиков и дальнейшего переноса игрового аккаунта?
Не требуется. Для регистрации/авторизации на сайте разработчика, последующего ввода уникального кода на сайте и использования Вашего игрового аккаунта - использовать те же данные не обязательно.
12. Если я выберу перенести персонажей с Премиум сервере, то что будет с предметами, приобретенными у НИПа Дубан?
Купленные у НИП Дубан предметы будут переведены в серебро. Вы сможете найти их в складе в Хиделе.
Читать дальше...
Сегодня, 24 октября, мы запускаем перенос игровых аккаунтов с нашей платформы на платформу правообладателя Black Desert компании Pearl Abyss Corp. Перенос будет осуществляться вплоть до 31-ого декабря 2018.
Для осуществления переноса нужно будет авторизоваться на платформе GameNet тем аккаунтом, на котором располагаются необходимые персонажи для переноса. Произвести перенос можно, нажав по ссылке.
Краткое описание шагов переноса:
- На странице переноса авторизуйтесь и прочитайте указанную информацию над кнопкой “Перенести аккаунт”. Обратите внимание, что если Вы авторизовались аккаунтом, на котором нет персонажей, то осуществить перенос с этого аккаунта будет невозможно.
- После этого нужно будет принять соглашение о передаче данных аккаунта от GameNet компании Pearl Abyss Corp. Чтобы кнопка “Принять” стала активна, ознакомьтесь с лицензией, прокрутив её до конца вниз. Так же проверьте, что авторизовались нужным аккаунтом. Для этого посмотрите, те ли персонажи отображаются после соглашения.
- В последнем окне, которое будет доступно вплоть до конца переноса, нажмите “Получить код” и после его появления “Скопируйте”. Внимание! Данный код не должен быть передан кому-либо ещё, в противном случае вашими персонажами может завладеть злоумышленник.
- Полученный код необходимо активировать на сайте Pearl Abyss Corp, предварительно авторизовавшись/зарегистрировавшись с того аккаунта, с которого в дальнейшем планируете осуществлять вход на Ваш игровой аккаунт. Так как регистрация будет осуществлена заново - использовать одинаковые данные для авторизации (логин, пароль, почтовый сервис и т.д.) не обязательно.
Ответы на популярные вопросы
1. Я хочу играть, а вы меня заставляете делать какой-то перенос. Где можно начать игру?
Лицензия на сопровождение игры на платформе GameNet закончилась 12 Октября 2018 года. После этого сопровождением игры будет занимается разработчик игры на сайте игры. Если до 12 Октября у Вас были созданы персонажи и Вы хотите продолжить за них играть, то необходимо осуществить перенос персонажей.
2. Я не могу получить доступ к своему аккаунту, чтобы осуществить перенос.
Постарайтесь восстановить доступ к аккаунту самостоятельно, используя описанные методы в новости. Как указано в этой новости, после запуска процесса переноса обращения о восстановлении доступа к аккаунту на сайте GameNet для доступа к игре Black Desert рассматриваться не будут.
3. Я играл на сервере Эллиан и Премиум одновременно. Смогу ли я перенести обе семьи?
Нет. При переносе можно будет перенести семью только с одного сервера: либо с Эллиан, либо с Премиум (выбор сервера будет осуществляться на сайте разработчика при активации специального кода).
4. Что будет с моими персонажами, достижениями и аккаунтом после переноса?
После активации специального кода на сайте игры от разработчиков, Ваши данные авторизации будут привязаны к данным Вашего игрового аккаунта. Нас уверили, что все персонажи, достижения и предметы (в том числе Жемчуг, Мили и т.д.) с выбранного сервера (см. ответ на вопрос 3) при этом должны быть сохранены. Если в ходе переноса после входа в игровой мир будут наблюдаться какие-то проблемы, сообщать о них необходимо в службу поддержки разработчика компании Pearl Abyss Corp.
Также обратите внимание, что некоторая информация ранее отображаемая в ваших аккаунтах может быть удалена, в строгом соответствии с законом и в объеме, необходимом для его исполнения.
5. Я активировал наборы Премиум и Комфорт на 30 дней в конце сентября 2018, т.е. после закрытия сервера у меня оставалось еще действие этих бонусов. Как будет учитываться задержка с запуском сервера на новой платформе в таком случае?
Все эффекты останутся действовать также, как и на момент 12 Октября. Т.е. если у игрока в момент отключения серверов оставалось 3 дня и 23 часа набора Премиум, то на сервере, который располагается на платформе разработчиков, действие также будет 3 дня и 23 часа с момента переноса, однако действовать будет совмещенный набор Премиума и Комфорта.
6. А если у меня набор Премиум оставался на 3 дня, а набор Комфорт на 5 дней, то какой срок действия будет у совмещенного набора после переноса?
В таких случая расчет действия совмещенного набора будет по формуле 3 дня + 5 дней = 8 дней действия.
Обратите внимание! Переносятся данные только выбранного сервера. Например: если вы выбрали Премиум сервер, то после переноса у вас будет набор с длительностью действия на 3 дня.
7. Если будет совмещенный набор в бонусах то, что будет с неактивированными наборами Премиум и Комфорт (например, которые лежат в инвентаре или на складе)?
Правило замены будет аналогично правилу замены длительности действия, описанных в вопросах 5 и 6. Например, если у игрока будет в инвентаре Премиум и Комфорт оба на 7 дней, то срок действия совмещенного набора после переноса будет 7 дней.
8. Я - участник 3-ей (4-ой) волны трансфера с сервера Премиум на Эллиан и обладатель набора Раннего доступа. Какой период действия будет для набора Премиум и Комфорт после переноса у меня?
Период действия совмещенного набора (замена набору Премиум и Комфорт) будет постоянным также, как и до переноса.
9. А я не участвовал в трансфере с Премиума на Эллиан, но был обладателем набора раннего доступа. Что в моем случае?
- Аналогично действию, описанному в вопросе 8, при условии, что при переносе будут выбрана семья с сервера Премиум.
- Повторимся, если персонажи существуют на двух серверах (и в F2P, и в P2P), можно будет выбрать только один сервер для переноса. Переносятся только данные выбранного сервера.
10. А что будет, если мой никнейм персонажа (фамилия) с сервера Эллиан, совпадет с никнеймом персонажа (фамилия) с сервера Премиум при переносе?
Никнейм персонажа (фамилия) персонажа с Премиум сервера будет изменен с постфиксом “_P2P” и в качестве компенсации будет отправлен купон на переименование.
11. Требуется ли мне использовать логин (почту), пароль и привязанный телефон такой же, как на платформе GameNet для регистрации/авторизации на сайте разработчиков и дальнейшего переноса игрового аккаунта?
Не требуется. Для регистрации/авторизации на сайте разработчика, последующего ввода уникального кода на сайте и использования Вашего игрового аккаунта - использовать те же данные не обязательно.
12. Если я выберу перенести персонажей с Премиум сервере, то что будет с предметами, приобретенными у НИПа Дубан?
Купленные у НИП Дубан предметы будут переведены в серебро. Вы сможете найти их в складе в Хиделе.
Читать дальше...