Доброго времени суток!
В связи с появлением в игре рейдового контента ведется донабор рейдового состава для прогулок в первый рейд Guild Wars 2 – Forsaken Thicket : Spirit Vale
Ищем: стрессоустойчивых игроков, готовых к командной игре (возможность смены спеков, классов, приветствуется, но не является обязательным условием).
Формальные требования к кандидатам: наличие аддона Heart of Thorns, выученное mastery: Basic gliding(возможность использовать глайдер) и Updraft use(полеты на ветерках), адекватное владение классом, готовым к рейдам, умение слушать(относится к выполнению поставленных задач лидером рейда), наличие голосовой связи.
На данном этапе мы имеем определенное количество людей, желающих участвовать в данном мероприятии. Приблизительное рейдовое время с 21:00 по МСК, в планах рейдить 3 дня в неделю в период освоения.
На данном этапе рассматрим кандидатуры берс-геральдов и конди инженеров, так же возможна вакансия для сапорт друида
Кто почувствовал, что готов к рейдам, отписываемся ниже, указываем:
1. Игровой никнейм
2. Персонажи (классы), готовые к рейдам
3. Предпочтительная роль
4. Время, в которое вы можете обеспечить свое присутствие в рейде
Если у вас возникли какие-либо вопросы, их можно задать в данной теме, либо мне лично (ЛС на форуме, в игре Wengra.8403, так же часто бываю в ТС - Crabs Room)
Тактика на первом боссе:
В связи с появлением в игре рейдового контента ведется донабор рейдового состава для прогулок в первый рейд Guild Wars 2 – Forsaken Thicket : Spirit Vale
Ищем: стрессоустойчивых игроков, готовых к командной игре (возможность смены спеков, классов, приветствуется, но не является обязательным условием).
Формальные требования к кандидатам: наличие аддона Heart of Thorns, выученное mastery: Basic gliding(возможность использовать глайдер) и Updraft use(полеты на ветерках), адекватное владение классом, готовым к рейдам, умение слушать(относится к выполнению поставленных задач лидером рейда), наличие голосовой связи.
На данном этапе мы имеем определенное количество людей, желающих участвовать в данном мероприятии. Приблизительное рейдовое время с 21:00 по МСК, в планах рейдить 3 дня в неделю в период освоения.
На данном этапе рассматрим кандидатуры берс-геральдов и конди инженеров, так же возможна вакансия для сапорт друида
Кто почувствовал, что готов к рейдам, отписываемся ниже, указываем:
1. Игровой никнейм
2. Персонажи (классы), готовые к рейдам
3. Предпочтительная роль
4. Время, в которое вы можете обеспечить свое присутствие в рейде
Если у вас возникли какие-либо вопросы, их можно задать в данной теме, либо мне лично (ЛС на форуме, в игре Wengra.8403, так же часто бываю в ТС - Crabs Room)
Тактика на первом боссе:
Бой состоит из 3-х фаз:
1 фаза: 100% хп, начинается с момента агра босса. Танк, на котором висит босс (это, как правило, ревенант с завышенной прочностью) медленно водит босса по арене кругами, остальные бьют его с флангов или сзади. На боссе постоянно висит фронтальный щит, так что все целевые атаки спереди он блокирует.
Босс сочетает в себе особенности всех 3-х цветных стражей, что мы убили перед боссом:
Во-первых, по полу арены будут ползать красные огоньки, которые наносят урон в небольшом радиусе вокруг себя. Их желательно избегать, впрочем, урон от них легко отхилить.
Во-вторых, будут появляться маленькие телепортирующие круги тёмно-синего цвета, при попадании в которые, через 1 секунду Вас телепортирует в рандомную точку арены – их следует избегать. Если видим, что под ногами появились такие круги – уклоняемся, доджимся.
В-третьих, в рандомных местах начнёт появляться ярко-зеленый круг, он быстро сужается в точку и когда это происходит, с небес бьёт молния, которая вайпает пати, если только в круге не стояли 4 человека в момент её удара. Это означает, что как только мы видим круг, мы озвучиваем это и туда бегут 4 человека.
Танк ни в коем случае не заводит босса в зеленый круг и не бежит к нему! Чревато швырянием поверх зеленого круга пачки телепортирующих кругов, которые раскидают всех, кто там стоял и молния ударит так, что мало не покажется никому.
2 фаза: 66 % хп, повтор фазы на 33% хп босса, босс выбегает в центр арены и исчезает. Вместо него появляются уже знакомые нам 3 цветных стража: красный, синий и зелёный.
Внимание! Как только вы видите, что происходит смена фазы, команда должны разделиться на 3 отряда по цветам колонн, стоящих по краям арены. Отряды должны успеть подбежать к колонне своего цвета до момента появления цветных стражей.
Итак, обнимаем колонну своего цвета. Над головой у всех появляются цветные значки, соответствующие цвету колонн. Каждая команда дерется с боссом своего цвета и держится в круге его ауры - огромный красный круг появляется вокруг каждого из трёх боссов, если вы оказываетесь в круге «чужого» босса, по вам начинает проходить периодический урон. Его можно отхилить, так что это не смертельно, но стоит поберечь нервы друида, они ему ещё понадобятся. Так что каждого босса убиваем рядом с соответствующей колонной:
Синяя команда: убивает синего босса, который вешает на себя бафф неуязвимости и раскидывает зелёные круги. Поэтому, туда идут 4 человека: хрономансер, снимающий бафф с босса, друид и ещё двое шустрых дамагеров.
Зелёная команда: убивает зеленого босса, который уязвим к прямому урону и быстро сдохнет, если только берсы-дамагеры не попадутся на знакомые тёмно-синие телепортирующие круги, которые отправят их куда подальше под враждебные ауры других боссов. Тут хватит за глаза 3-х берсов-дамагеров, которые умеют уклоняться вовремя.
Красная команда: убивает красного босса, который окружён аое-огоньками и уязвим только к урону от состояний. Участвуют 3 конди-дамагера, выживаемость под огоньками без участия друида приветствуется.
Однако если дело у одной из команд совсем плохо, можно помочь им парой ударов с дистанции или дистанционным подхилом. Помним только об уроне от аур боссов «чужого» цвета и готовимся отхиливаться.
Как только у цветного босса закончится хп, он восстановит контроль-бар (полоска изумрудного цвета под полоской здоровья босса). Необходимо быстро сбить ему эту полоску путём спама множественного контроля (crowd-control, CC). К умениям контроля относятся умения, которые имеют дополнительный эффект (отбрасывают, сбивают с ног и т п), а также умения, которые ограничивают перемещение цели (неподвижность, заморозка). У каждого должна быть возможность набрасывать контроль и совместными усилиями полоска должна быть быстро снесена.
Как только это произойдёт – цветной босс исчезнет.
3 фаза: как только исчезнут все три цветных босса – в центре арены вновь появится основной босс с оставшимся у него процентом здоровья. Он сразу же начнёт кастовать убойную аоешку. Это непотребство необходимо прервать спамом контролящих умений – сбив полоску контроля мы прервём ему каст. Попутно появятся все особенности из 1-й фазы: зеленый круг, телепортирующие круги, красные огоньки. Не забываем о них и сносим оставшееся здоровье боссу за оставшееся время.
На весь бой (все 3 фазы) нам отводится 9 минут и если мы не успеваем добить босса за это время – он впадёт в ярость.
Ярость отображается на нём как и на других мобах аддона в виде огненного значка над головой, в таком состоянии босс начинает наносить на 200% урона больше. Его всё ещё можно добить, если у него осталось немного хп, но как правило, это вайп, так как разъярённый босс довольно быстро убивает пати.
1 фаза: 100% хп, начинается с момента агра босса. Танк, на котором висит босс (это, как правило, ревенант с завышенной прочностью) медленно водит босса по арене кругами, остальные бьют его с флангов или сзади. На боссе постоянно висит фронтальный щит, так что все целевые атаки спереди он блокирует.
Босс сочетает в себе особенности всех 3-х цветных стражей, что мы убили перед боссом:
Во-первых, по полу арены будут ползать красные огоньки, которые наносят урон в небольшом радиусе вокруг себя. Их желательно избегать, впрочем, урон от них легко отхилить.
Во-вторых, будут появляться маленькие телепортирующие круги тёмно-синего цвета, при попадании в которые, через 1 секунду Вас телепортирует в рандомную точку арены – их следует избегать. Если видим, что под ногами появились такие круги – уклоняемся, доджимся.
В-третьих, в рандомных местах начнёт появляться ярко-зеленый круг, он быстро сужается в точку и когда это происходит, с небес бьёт молния, которая вайпает пати, если только в круге не стояли 4 человека в момент её удара. Это означает, что как только мы видим круг, мы озвучиваем это и туда бегут 4 человека.
Танк ни в коем случае не заводит босса в зеленый круг и не бежит к нему! Чревато швырянием поверх зеленого круга пачки телепортирующих кругов, которые раскидают всех, кто там стоял и молния ударит так, что мало не покажется никому.
2 фаза: 66 % хп, повтор фазы на 33% хп босса, босс выбегает в центр арены и исчезает. Вместо него появляются уже знакомые нам 3 цветных стража: красный, синий и зелёный.
Внимание! Как только вы видите, что происходит смена фазы, команда должны разделиться на 3 отряда по цветам колонн, стоящих по краям арены. Отряды должны успеть подбежать к колонне своего цвета до момента появления цветных стражей.
Итак, обнимаем колонну своего цвета. Над головой у всех появляются цветные значки, соответствующие цвету колонн. Каждая команда дерется с боссом своего цвета и держится в круге его ауры - огромный красный круг появляется вокруг каждого из трёх боссов, если вы оказываетесь в круге «чужого» босса, по вам начинает проходить периодический урон. Его можно отхилить, так что это не смертельно, но стоит поберечь нервы друида, они ему ещё понадобятся. Так что каждого босса убиваем рядом с соответствующей колонной:
Синяя команда: убивает синего босса, который вешает на себя бафф неуязвимости и раскидывает зелёные круги. Поэтому, туда идут 4 человека: хрономансер, снимающий бафф с босса, друид и ещё двое шустрых дамагеров.
Зелёная команда: убивает зеленого босса, который уязвим к прямому урону и быстро сдохнет, если только берсы-дамагеры не попадутся на знакомые тёмно-синие телепортирующие круги, которые отправят их куда подальше под враждебные ауры других боссов. Тут хватит за глаза 3-х берсов-дамагеров, которые умеют уклоняться вовремя.
Красная команда: убивает красного босса, который окружён аое-огоньками и уязвим только к урону от состояний. Участвуют 3 конди-дамагера, выживаемость под огоньками без участия друида приветствуется.
Однако если дело у одной из команд совсем плохо, можно помочь им парой ударов с дистанции или дистанционным подхилом. Помним только об уроне от аур боссов «чужого» цвета и готовимся отхиливаться.
Как только у цветного босса закончится хп, он восстановит контроль-бар (полоска изумрудного цвета под полоской здоровья босса). Необходимо быстро сбить ему эту полоску путём спама множественного контроля (crowd-control, CC). К умениям контроля относятся умения, которые имеют дополнительный эффект (отбрасывают, сбивают с ног и т п), а также умения, которые ограничивают перемещение цели (неподвижность, заморозка). У каждого должна быть возможность набрасывать контроль и совместными усилиями полоска должна быть быстро снесена.
Как только это произойдёт – цветной босс исчезнет.
3 фаза: как только исчезнут все три цветных босса – в центре арены вновь появится основной босс с оставшимся у него процентом здоровья. Он сразу же начнёт кастовать убойную аоешку. Это непотребство необходимо прервать спамом контролящих умений – сбив полоску контроля мы прервём ему каст. Попутно появятся все особенности из 1-й фазы: зеленый круг, телепортирующие круги, красные огоньки. Не забываем о них и сносим оставшееся здоровье боссу за оставшееся время.
На весь бой (все 3 фазы) нам отводится 9 минут и если мы не успеваем добить босса за это время – он впадёт в ярость.
Ярость отображается на нём как и на других мобах аддона в виде огненного значка над головой, в таком состоянии босс начинает наносить на 200% урона больше. Его всё ещё можно добить, если у него осталось немного хп, но как правило, это вайп, так как разъярённый босс довольно быстро убивает пати.
Последнее редактирование: