Бортовой журнал Agrask'и - "Итоги месяца". украдено с гохи.
Прошел месяц со старта,и уже можно подвести некоторые итоги, выразить собственное мнение об игре. Итак, во-первых: у нас ушел ровно месяц на достижение условного капа 50 лвла (правда нв НГ праздники мы уезжали, и пропустили где-то дней 8). И это уже при том, что последние локации мы пролетали по-быстрому, не углубляясь в тонкости, не делая все квесты, а только те, что были просты и понятны. Во-вторых: пришли к выводу, что корейская версия игры нас не очень радует, и остается надеяться только на ГН и их адекватность.
А теперь по пунктам, и начнем с минусов:
1. Отсутствие ПвП как такового, система ПК.
Я думаю, многие уже читали о том, что Даумн (так и хочется называть их Даун), пошли на поводу у "нытиков" азиатской наружности, и начисто вырезали возможность противостояния соло-игроков на спотах (не путать с мотивацией, ее то как раз хватает). Согласитесь, что с нынешней системой клан варов, когда можно раскинуть всего 4 штуки, и биг-вар становится кастрированным. А уж для одиночек-гангеров и вовсе игра похоронена, но то только на Корее (будем надеться). С какой целью так убивать открытую песочнницу, мне совсем не понятно. Ведь игра про осады, рыцарей, гильдии и тд., а руки связаны, крылья подрезаны. (Если кто не в курсе, что понатворили кореяки, поясняю - теперь персонаж осмелившийся флагнуться об другого, сразу получает минусовую карму, мало того, ответчик может слить обидчика не включая ПвП-режима, и ему за это ничего не будет. То есть, теперь нельзя развести человека на флаг, даже под париком на "вкусном" споте, даже намеренно провоцируя оного, и как бы приглашая к ПвП, вас просто сольют без активации пвп-режима. Смысла начинать первым, теперь нет ни у кого. Ну если только в ПК. за которое вы будете расплачиваться ОЧЕНЬ долго). Кончилась борьба за лучшие споты, теперь там властвуют луки, которые просто перебивают ваших мобов издалека, редко сорки.
На осаде же я не присутствовала, и такой возможности пока не имею, мб там мего-фан.
В качестве мести, я злорадствую тогда, когда увожу прирученных лошадей из под носа у злого азиата, сыплющего мне матом вдогонку. А слить он меня не может, только бежит за мной до самого стойла,осыпая проклятьями.
2. Ограничение торговли.
Как выяснилось, корейское сообщество, намеренно отказалось от обмена между персонажами и свободных аукционов, мотивируя это следующим: "Мы готовы пожертвовать этими экономическими аспектами в игре, ради того, чтоб исключить возможность РМТ." (прочитано на корейском форуме). То есть, эти бедолаги, видимо настолько страдают у себя на родине от наплыва китайских голд-селлеров, что решили добровольно лишить себя части интереснейшего контента. Ведь что ни говори, а раздобыть редкую вещицу и продать ее за "мульон", всегда было волнительно и радостно. Мало того, существовало множество приемов торгашей, как сбить цену, сломать рынок, устроить дефицит и инфляцию, и реально были люди, которые играли не в наше с вами" ПвП-хардкор-открытый мир", а в некое подобие экономической стратегии. Короче, на Корее им тоже делать нечего. Мне вот например, как заводчику лошадок, ужасно больно и обидно, продавать ценную особь за сущие копейки, столько сил вкладываешь, чтобы вывести хорошо скакуна, а его цена на рынке ограничена потолком в 200к серебра, в то время, когда можно за день спокойно и по 300к, и больше делать, благо возможностей масса: система биржи, гринд, производство, собирательство и тд.
3. Внешний вид брони, костюмы.
На данный момент, в игре существует 5 видов боевых сетов, которые можно как выбить ( с маленьким шансом), так и скрафтить собственноручно. Есть еще ремесленные виды брони: на лимит веса, скорость собирательства, охотничий костюм, костюм рыболова, "коневода" и тд. (некоторые из них добываются путем квестов, некоторые через ачивку).
У боевой брони довольно скудная внешность, которую вы конечно можете раскрасить, но все равно будете с завистью смотреть на обладателей элитных костюмов. Лично меня печалит такое положение дел, когда самая топ-внешка, добывается не путем усиленного кача, гринда, крафта, а просто продается в шопе. Мне очень нравилась система некоторых старых игр, где по внешнему виду твоего персонажа, можно было сделать вывод о количестве "жопочасов" и крутости его владельца, а в некоторых играх и о его вкусе. Например, в ЛА2, особенно на первых этапах развития сервера, всегда было приятно выйти в город в дорогостоящем сете, добыть который можно было, только путем слаженной командной игры, ну либо вложив реальных денег. Или Айон, где было видов брони около сотни (по внешке), и ты мог одеть своего любимца на свой собственный вкус и цвет, скомпоновав разные виды как высокоуровневой броньки, так и низколвлельной, но с красивой внешкой. Ты творил своего перса сам, было огромное количество разных комбинаций, и были редкие виды брони, внешка которых не поддавалась ремоделингу, и все вокруг знали, что ты в крутой шмотке, и тихо завидовали.
В БДо персонализация чара минимальная, убитая, и ограничивается редактором персонажа и шопом с костюмами, сережками, очками (скоро и шляпки завезут... наверное). Ну, можно еще с мобами схлестнуться, и подрать в бою колготки, чтоб совсем уж шаблонно не выглядеть!:D
4. Система партийного взаимодействия.
Этот аспект противоречивый, ибо система классов в игре, изначально говорила о том, что стандартной КП нам не видать. Но думалось мне, что даже отсутствие хилов, баферов и прочего саппорт-люда, не повредит слаженным командам, а просто немного изменит стиль игры как таковой. Сразу скажу, что мне не удалось поиграть со всеми друзьями в одной связке, максимум мы бегаем вдвоем, мб поэтому у меня сложилось негативное мнение о партийной системе в БДо.
Во-первых: искать своего сопартийца на карте не шибко удобно, куцый зеленый значок перемещается по ней рывками, и зачастую прибегая на предполагаемое место дислокации друга, вы оного не находите. Лучше всего отслеживать со-парта через радар, который находится в правом углу экрана, а как вы понимаете, постоянно косить туда глазом все равно не шибко удобно. Да и друг ваш там отображается маленькой синей точечкой, и то в определенном радиусе. Есть правда, тусклая подсветка (одногрупник мигает светло-зеленым цветом), но и она не очень помогает в большом столпотворении людей или мобов.
Во-вторых: ужасно раздражает поведение некоторых мобов, когда танк агрит их на себя, а они могут в любой момент развернуть нос к сорку, забить на танкуещего персонажа, и начать охоту за тряпичной магичкой. Или вовсе, танк бежит собирать поляну, обегая ее по кругу, я стою и жду когда он остановится, чтобы зайти за спину толпе, а в это время часть мобцов бросает гоняться за танком, и шустро чапает в мою сторону, хотя я вообще стояла и не шевелилась. Тут конечно многое обусловлено количеством целей, которые может сагрить танк за раз одним скилом, да еще злостный пинг порой сильно обманывает русский глаз (бывает предполагаешь, что моб от тебя в стороне, а он уже бодро лупит тебе в спину).
Но я еще не пробовала систему формаций и не играла в полноценной пати, возможно мое мнение при старте в России сильно изменится.
Вот пожалуй основные минусы, которые, лично мне, досаждают, и которые (за исключением партийной системы), я надеюсь, будут отличаться в русской версии игры.
Теперь можно и о приятном поговорить!
Если отбросить супер-гонку за капом, и попытаться задавить в себе спешку, игра увлечет вас на многие месяцы ( а то и годы), потому как контента для освоения очень много, и это радует. Ежели мне иногда хочется заняться всем и сразу, я практически бью себя по рукам, потому как осознаю, что хватать по вершкам не дело, и любому занятию стоит посвятить приличное количество времени. К примеру, я основательно занимаюсь коневодством, и на старте этого занятия допустила ряд ошибок, а стало быть спустила уйму времени в трубу, но об этом в конце статьи. А сейчас о достойных, на мой взгляд занятиях, которым стоит посвятить свое время, опять же на вкус и цвет, как говорится:
1.Биржевые торги.
Если вы любитель путешествий и обладаете коммерческой жилкой, обязательно скрафтите себе повозку для перевозок груза и погастролируйте между городами, в поисках выгоды. Мало того, что развлечете себя созерцанием красивейшего мира, так еще и прибыль заработаете.
В игре прекрасно реализована возможность биржевых сделок, когда вы урываете какой-то вид товара по очень низкой цене в одном пункте, и спешите его продать первым по цене в 130% в другом. Благо, посмотреть цены во всех пунктах (предварительно их нужно открыть на карте и "изучить") можно не сходя с места, просто открыв карту мира. Однако, вы потратите за это 1ОР, и также не стоит забывать, что товар нельзя откладывать в долгий ящик, так как он имеет срок годности.
Если же вы не хотите рисковать своим грузом, а вроде как, караванщиков можно грабить (ни разу правда такого не видела). можете заказать перевозку городским транспортом, правда и стоит дорого.
2. Добыча ресурсов
Многие пренебрегают данным занятием, и очень много на этом теряют. Добыча реусров рабами, это конечно хорошо. Но именно прокаченный уровень собирательства, рудокопства и прочих ремесленных навыков, позволит вам добывать редкие ресурсы быстрее и больше ваших соперников. В игре есть крайне редкие материалы, которые добываются только дропом, либо собственноручно. Так вот, многие игроки спускают большое количество времени и денег, чтобы выловить их на аукционах в разных городах, тогда как опытный рудокоп, может добывать золото или кристаллы (к примеру) по 3-4 штуки за один присест. Конечно, это занятие требует много времени поначалу, а также ОР, но в дальнейшем это вам окупится с избытком. Используйте специальный костюм для вашего ремесла, и хорошие орудия труда (которые крафтятся в городских домах), тогда вы сможете достигнуть совершенства в разы быстрее.
3. Рыбалка и морские путешествия.
Тут на любителя, ведь не каждый способен часами смотреть в воду в ожидании улова. Однако, данный процесс становится более увлекательным с прикормкой и баркасом. Масса удовольствия от рыбалки в море обеспечена, можно выловить рыб ценой и по 10к, а возможно и выше, я сильно не увлекалась. Морской контент будет расширяться и дальше, а возможно появится и местный Моби Дик (забои китов уже были давно анонсированы). И это я еще не была на специальном острове для рыбаков, предвкушаю поездку туда.
4. Крафт в домах
Довольно интересный в игре, а главное прибыльный, при условии, что вы добываете все ресурсы сами. Мы обзавелись 2 сетами: на танка скрафтили черный (кристаллы для него добываются рудокопством под Глишами)так как он сделал упор в увеличение полоски ярости, а для сорка синий, что увеличивает количество выносливости (кристаллы для него добываются в пещере гоблинов в окрестностях Кальфеона). Соответственно, чтобы заниматься крафтом вам нужно много очков сотрудничества (далее ОС), а стало быть, придется повыполнять квестики в процессе кача, но оно и на руку, ведь за них дают не только знания, но и массу полезных предметов.
Если вам не интересно крафтить шмотки, займитесь другими видами, например: крафт оружия, крафт бижи, крафт мебели, крафт амуниции для лошадей, крафт орудий для сбора, крафт камней заточки, либо же крафт региональных товаров, продавать которые вы сможете по своему усмотрению и выгоде.
В Кальфионе например, очень много видов домов, выбрать нужные вам поможет функции интерфейса вверху экрана, где вы сможете отсортировать дома по типу (уже приобретенный/пустой) , по грейду прокачки (насколько слотов можно апнуть вид производства от 1 до 5) и по назначению (соответственно - оружие,броня и тд.). В этом же окне вы можете следить за своим складом и рабами.
5. Охота за сокровищами
В игре есть несколько типов ключей, добыть которые можно по квестам, а так же с помощью рыбалки. Эти ключи нужны для открытия сундуков, разбросанных по всему миру. Есть ларцы спрятанные в густонаселенных мобами локах, а есть и особые, что стоят в потаенных пещерах ( я таких нашла 5 штук). Даже просто искать эти тайные уголки уже интересно, а если это еще и приносит прибыль, так вдвойне. С сундуков можно добыть точки для оружия и брони, которые на рынке крайне дороги. На счет подводных сокровищ я пока не в курсе, но думается мне, что и такое возможно есть или будет.
6. Производство
Намеренно вывожу производство отдельным пунктом, ибо очень отличается от крафта. Для собственного производства, будь то кулинария или алхимия, вам понадобится жилой дом и станки, а также знание рецептов, которые в игре раскрыты не были, и игроки узнавали их методом научного тыка. На просторах инета уже есть готовые рецепты, если захотите развиваться в данном направлении, то найдете. Стоит отметить, что эти виды деятельности крайне полезны для вашего чара, так как еда и алхимические препараты накладывают различный баф, восстанавливают ману и издоровье.
У меня дома крайне аскетично, я там почти не бываю, но станки для кулинарии и алхимии стоят, выдали по квестам.
Еще дом можно просто обставить по собственному вкусу, ну, некая версия симсов и тут присутствует.
7. Коневодство.
Вот уж где я отрываюсь по полной. Для меня это настоящее развлечение.
Изначально, я пошла путем простого скрещивания купленных на ауке особей, что принесло мне совсем скудные результаты, при том, что затраты были огого! Помаявшись чуть меньше двух недель, и начитавшись умных людей, а также корейских форумов, я решила сменить тактику и занялась прокачкой выловленных мной особей, а уж потом их селекцией. И результат не заставил себя долго ждать.
Мало того, были составлены грейды лошадок, а стало быть уже проще оценивать итоги скрещивания, и составлять новые партии. И еще, умные люди навели на корейскую табличку с шансами скрещивания.
Пришлось так же, полазить по горам и долам в поисках новых спотов для поимки рысаков, тут мне помогли корейские форумы с подсказками. Накануне ночью, я поймала порядка 20 особей (из них лишь 1 девочка), не мало тем самым разозлив корявых корейцев, у которых я этих особей и уводила, ну ничего, так им и надо за отмену ПК и ПвП, нихай мучаются.
Если вы хотите заниматься поимкой лошадей, то не скупитесь на сахар, хоть он и не дешев. Себестоимость 1 кусочка 2030 серебра (10 сахара по 200 и 1 вода за 30) + минимум 1 лассо за 1500 серебра. но это в идеале. На практике же выходит и по 3-4 лассо+сахар. Однако, это более выгодно, потому что ранее, у меня уходило и по 15-20 лассо на 1 лошадь, а теперь представьте это в условиях жесткой конкуренции, когда на 1 лошадь по 5 человек охотится (это еще пока каналы есть, дальше начнется просто АД).
Костюм коневода вы получите вместе с ачивкой, достигнув уровня мастерства 31 (то есть, я имею ввиду, что вам нужно трижды прокачать по 10 лвлов на каждом грейде + сверху еще 1 лвл).
초급 - начинающий
견습 - ученик
숙련 - мастер
전문 - специалист
Вроде как есть еще и 5 уровень профессий.
У меня пока 17 лвл (влияет ли уровень на разведение - не знаю, на поимку точно влияет, да прокачка с уровнем быстрее происходит).
Само разведение для меня теперь заключается в основном в прокачке лошадей, ведь чем выше уровень родителей, тем больше шанс прока грейда их потомства.
Из двух простых сереньких лошадок 10 лвла я получаю хороших скакунов 2 грейда, которых качаю минимум до 15, и снова скрещиваю, получая потомство 4 грейда (но все рандомно, может получится и захудалая особь). Как мне кажется, шанс прока потомства у рожденных лошадей выше, чем у просто пойманных, на моей практике это так. Только недавно завела новую табличку, в которой формирую пары и отслеживаю приплод :
Конечно, сроки теперь растянуты, ведь прокачать лошадь 2+ грейда не так просто (к примеру: на 4 лвле у лошадки 2 грейда за 35 выносливости прибавляется по 300 опыта, а всего нужно где-то 15- 20к, точно сейчас не скажу). Но, я и не брезгую качать рожденных простеньких лошадок, особенно самок (эх , вот бы 10 чаров мне). Лошадь качается путем покрытия расстояния и расходом выносливости (которая так же требуется для заюза скилов, например "высокого пряжка" и тд.).
Так же, бывает, ловлю лошадок на ауке, только теперь больше смотрю на лвл и грейд. Купила, давече, самца 21 лвла, всего за 100к, с 2 разведениями 2 грейда (самец может быть разведен лишь 2 раза, а самка всего1).
В общем, как-то так, в планах и дальше заниматься лошадьми, а так же попробовать новые классы (хочется побегать за Тамера и Лукаршу, чтоб быть уверенной в своем выборе перса на старте РУ, сорка требует большой проточки шмота, иначе она очень ватная, а с нашим пингом, мне бывает перепадает несмотря на все увороты и отскоки). Надеюсь вам было интересно.:)
Прошел месяц со старта,и уже можно подвести некоторые итоги, выразить собственное мнение об игре. Итак, во-первых: у нас ушел ровно месяц на достижение условного капа 50 лвла (правда нв НГ праздники мы уезжали, и пропустили где-то дней 8). И это уже при том, что последние локации мы пролетали по-быстрому, не углубляясь в тонкости, не делая все квесты, а только те, что были просты и понятны. Во-вторых: пришли к выводу, что корейская версия игры нас не очень радует, и остается надеяться только на ГН и их адекватность.
А теперь по пунктам, и начнем с минусов:
1. Отсутствие ПвП как такового, система ПК.
Я думаю, многие уже читали о том, что Даумн (так и хочется называть их Даун), пошли на поводу у "нытиков" азиатской наружности, и начисто вырезали возможность противостояния соло-игроков на спотах (не путать с мотивацией, ее то как раз хватает). Согласитесь, что с нынешней системой клан варов, когда можно раскинуть всего 4 штуки, и биг-вар становится кастрированным. А уж для одиночек-гангеров и вовсе игра похоронена, но то только на Корее (будем надеться). С какой целью так убивать открытую песочнницу, мне совсем не понятно. Ведь игра про осады, рыцарей, гильдии и тд., а руки связаны, крылья подрезаны. (Если кто не в курсе, что понатворили кореяки, поясняю - теперь персонаж осмелившийся флагнуться об другого, сразу получает минусовую карму, мало того, ответчик может слить обидчика не включая ПвП-режима, и ему за это ничего не будет. То есть, теперь нельзя развести человека на флаг, даже под париком на "вкусном" споте, даже намеренно провоцируя оного, и как бы приглашая к ПвП, вас просто сольют без активации пвп-режима. Смысла начинать первым, теперь нет ни у кого. Ну если только в ПК. за которое вы будете расплачиваться ОЧЕНЬ долго). Кончилась борьба за лучшие споты, теперь там властвуют луки, которые просто перебивают ваших мобов издалека, редко сорки.
На осаде же я не присутствовала, и такой возможности пока не имею, мб там мего-фан.
В качестве мести, я злорадствую тогда, когда увожу прирученных лошадей из под носа у злого азиата, сыплющего мне матом вдогонку. А слить он меня не может, только бежит за мной до самого стойла,осыпая проклятьями.
2. Ограничение торговли.
Как выяснилось, корейское сообщество, намеренно отказалось от обмена между персонажами и свободных аукционов, мотивируя это следующим: "Мы готовы пожертвовать этими экономическими аспектами в игре, ради того, чтоб исключить возможность РМТ." (прочитано на корейском форуме). То есть, эти бедолаги, видимо настолько страдают у себя на родине от наплыва китайских голд-селлеров, что решили добровольно лишить себя части интереснейшего контента. Ведь что ни говори, а раздобыть редкую вещицу и продать ее за "мульон", всегда было волнительно и радостно. Мало того, существовало множество приемов торгашей, как сбить цену, сломать рынок, устроить дефицит и инфляцию, и реально были люди, которые играли не в наше с вами" ПвП-хардкор-открытый мир", а в некое подобие экономической стратегии. Короче, на Корее им тоже делать нечего. Мне вот например, как заводчику лошадок, ужасно больно и обидно, продавать ценную особь за сущие копейки, столько сил вкладываешь, чтобы вывести хорошо скакуна, а его цена на рынке ограничена потолком в 200к серебра, в то время, когда можно за день спокойно и по 300к, и больше делать, благо возможностей масса: система биржи, гринд, производство, собирательство и тд.
3. Внешний вид брони, костюмы.
На данный момент, в игре существует 5 видов боевых сетов, которые можно как выбить ( с маленьким шансом), так и скрафтить собственноручно. Есть еще ремесленные виды брони: на лимит веса, скорость собирательства, охотничий костюм, костюм рыболова, "коневода" и тд. (некоторые из них добываются путем квестов, некоторые через ачивку).
У боевой брони довольно скудная внешность, которую вы конечно можете раскрасить, но все равно будете с завистью смотреть на обладателей элитных костюмов. Лично меня печалит такое положение дел, когда самая топ-внешка, добывается не путем усиленного кача, гринда, крафта, а просто продается в шопе. Мне очень нравилась система некоторых старых игр, где по внешнему виду твоего персонажа, можно было сделать вывод о количестве "жопочасов" и крутости его владельца, а в некоторых играх и о его вкусе. Например, в ЛА2, особенно на первых этапах развития сервера, всегда было приятно выйти в город в дорогостоящем сете, добыть который можно было, только путем слаженной командной игры, ну либо вложив реальных денег. Или Айон, где было видов брони около сотни (по внешке), и ты мог одеть своего любимца на свой собственный вкус и цвет, скомпоновав разные виды как высокоуровневой броньки, так и низколвлельной, но с красивой внешкой. Ты творил своего перса сам, было огромное количество разных комбинаций, и были редкие виды брони, внешка которых не поддавалась ремоделингу, и все вокруг знали, что ты в крутой шмотке, и тихо завидовали.
В БДо персонализация чара минимальная, убитая, и ограничивается редактором персонажа и шопом с костюмами, сережками, очками (скоро и шляпки завезут... наверное). Ну, можно еще с мобами схлестнуться, и подрать в бою колготки, чтоб совсем уж шаблонно не выглядеть!:D
4. Система партийного взаимодействия.
Этот аспект противоречивый, ибо система классов в игре, изначально говорила о том, что стандартной КП нам не видать. Но думалось мне, что даже отсутствие хилов, баферов и прочего саппорт-люда, не повредит слаженным командам, а просто немного изменит стиль игры как таковой. Сразу скажу, что мне не удалось поиграть со всеми друзьями в одной связке, максимум мы бегаем вдвоем, мб поэтому у меня сложилось негативное мнение о партийной системе в БДо.
Во-первых: искать своего сопартийца на карте не шибко удобно, куцый зеленый значок перемещается по ней рывками, и зачастую прибегая на предполагаемое место дислокации друга, вы оного не находите. Лучше всего отслеживать со-парта через радар, который находится в правом углу экрана, а как вы понимаете, постоянно косить туда глазом все равно не шибко удобно. Да и друг ваш там отображается маленькой синей точечкой, и то в определенном радиусе. Есть правда, тусклая подсветка (одногрупник мигает светло-зеленым цветом), но и она не очень помогает в большом столпотворении людей или мобов.
Во-вторых: ужасно раздражает поведение некоторых мобов, когда танк агрит их на себя, а они могут в любой момент развернуть нос к сорку, забить на танкуещего персонажа, и начать охоту за тряпичной магичкой. Или вовсе, танк бежит собирать поляну, обегая ее по кругу, я стою и жду когда он остановится, чтобы зайти за спину толпе, а в это время часть мобцов бросает гоняться за танком, и шустро чапает в мою сторону, хотя я вообще стояла и не шевелилась. Тут конечно многое обусловлено количеством целей, которые может сагрить танк за раз одним скилом, да еще злостный пинг порой сильно обманывает русский глаз (бывает предполагаешь, что моб от тебя в стороне, а он уже бодро лупит тебе в спину).
Но я еще не пробовала систему формаций и не играла в полноценной пати, возможно мое мнение при старте в России сильно изменится.
Вот пожалуй основные минусы, которые, лично мне, досаждают, и которые (за исключением партийной системы), я надеюсь, будут отличаться в русской версии игры.
Теперь можно и о приятном поговорить!
Если отбросить супер-гонку за капом, и попытаться задавить в себе спешку, игра увлечет вас на многие месяцы ( а то и годы), потому как контента для освоения очень много, и это радует. Ежели мне иногда хочется заняться всем и сразу, я практически бью себя по рукам, потому как осознаю, что хватать по вершкам не дело, и любому занятию стоит посвятить приличное количество времени. К примеру, я основательно занимаюсь коневодством, и на старте этого занятия допустила ряд ошибок, а стало быть спустила уйму времени в трубу, но об этом в конце статьи. А сейчас о достойных, на мой взгляд занятиях, которым стоит посвятить свое время, опять же на вкус и цвет, как говорится:
1.Биржевые торги.
Если вы любитель путешествий и обладаете коммерческой жилкой, обязательно скрафтите себе повозку для перевозок груза и погастролируйте между городами, в поисках выгоды. Мало того, что развлечете себя созерцанием красивейшего мира, так еще и прибыль заработаете.
В игре прекрасно реализована возможность биржевых сделок, когда вы урываете какой-то вид товара по очень низкой цене в одном пункте, и спешите его продать первым по цене в 130% в другом. Благо, посмотреть цены во всех пунктах (предварительно их нужно открыть на карте и "изучить") можно не сходя с места, просто открыв карту мира. Однако, вы потратите за это 1ОР, и также не стоит забывать, что товар нельзя откладывать в долгий ящик, так как он имеет срок годности.
Если же вы не хотите рисковать своим грузом, а вроде как, караванщиков можно грабить (ни разу правда такого не видела). можете заказать перевозку городским транспортом, правда и стоит дорого.
2. Добыча ресурсов
Многие пренебрегают данным занятием, и очень много на этом теряют. Добыча реусров рабами, это конечно хорошо. Но именно прокаченный уровень собирательства, рудокопства и прочих ремесленных навыков, позволит вам добывать редкие ресурсы быстрее и больше ваших соперников. В игре есть крайне редкие материалы, которые добываются только дропом, либо собственноручно. Так вот, многие игроки спускают большое количество времени и денег, чтобы выловить их на аукционах в разных городах, тогда как опытный рудокоп, может добывать золото или кристаллы (к примеру) по 3-4 штуки за один присест. Конечно, это занятие требует много времени поначалу, а также ОР, но в дальнейшем это вам окупится с избытком. Используйте специальный костюм для вашего ремесла, и хорошие орудия труда (которые крафтятся в городских домах), тогда вы сможете достигнуть совершенства в разы быстрее.
3. Рыбалка и морские путешествия.
Тут на любителя, ведь не каждый способен часами смотреть в воду в ожидании улова. Однако, данный процесс становится более увлекательным с прикормкой и баркасом. Масса удовольствия от рыбалки в море обеспечена, можно выловить рыб ценой и по 10к, а возможно и выше, я сильно не увлекалась. Морской контент будет расширяться и дальше, а возможно появится и местный Моби Дик (забои китов уже были давно анонсированы). И это я еще не была на специальном острове для рыбаков, предвкушаю поездку туда.
4. Крафт в домах
Довольно интересный в игре, а главное прибыльный, при условии, что вы добываете все ресурсы сами. Мы обзавелись 2 сетами: на танка скрафтили черный (кристаллы для него добываются рудокопством под Глишами)так как он сделал упор в увеличение полоски ярости, а для сорка синий, что увеличивает количество выносливости (кристаллы для него добываются в пещере гоблинов в окрестностях Кальфеона). Соответственно, чтобы заниматься крафтом вам нужно много очков сотрудничества (далее ОС), а стало быть, придется повыполнять квестики в процессе кача, но оно и на руку, ведь за них дают не только знания, но и массу полезных предметов.
Если вам не интересно крафтить шмотки, займитесь другими видами, например: крафт оружия, крафт бижи, крафт мебели, крафт амуниции для лошадей, крафт орудий для сбора, крафт камней заточки, либо же крафт региональных товаров, продавать которые вы сможете по своему усмотрению и выгоде.
В Кальфионе например, очень много видов домов, выбрать нужные вам поможет функции интерфейса вверху экрана, где вы сможете отсортировать дома по типу (уже приобретенный/пустой) , по грейду прокачки (насколько слотов можно апнуть вид производства от 1 до 5) и по назначению (соответственно - оружие,броня и тд.). В этом же окне вы можете следить за своим складом и рабами.
5. Охота за сокровищами
В игре есть несколько типов ключей, добыть которые можно по квестам, а так же с помощью рыбалки. Эти ключи нужны для открытия сундуков, разбросанных по всему миру. Есть ларцы спрятанные в густонаселенных мобами локах, а есть и особые, что стоят в потаенных пещерах ( я таких нашла 5 штук). Даже просто искать эти тайные уголки уже интересно, а если это еще и приносит прибыль, так вдвойне. С сундуков можно добыть точки для оружия и брони, которые на рынке крайне дороги. На счет подводных сокровищ я пока не в курсе, но думается мне, что и такое возможно есть или будет.
6. Производство
Намеренно вывожу производство отдельным пунктом, ибо очень отличается от крафта. Для собственного производства, будь то кулинария или алхимия, вам понадобится жилой дом и станки, а также знание рецептов, которые в игре раскрыты не были, и игроки узнавали их методом научного тыка. На просторах инета уже есть готовые рецепты, если захотите развиваться в данном направлении, то найдете. Стоит отметить, что эти виды деятельности крайне полезны для вашего чара, так как еда и алхимические препараты накладывают различный баф, восстанавливают ману и издоровье.
У меня дома крайне аскетично, я там почти не бываю, но станки для кулинарии и алхимии стоят, выдали по квестам.
Еще дом можно просто обставить по собственному вкусу, ну, некая версия симсов и тут присутствует.
7. Коневодство.
Вот уж где я отрываюсь по полной. Для меня это настоящее развлечение.
Изначально, я пошла путем простого скрещивания купленных на ауке особей, что принесло мне совсем скудные результаты, при том, что затраты были огого! Помаявшись чуть меньше двух недель, и начитавшись умных людей, а также корейских форумов, я решила сменить тактику и занялась прокачкой выловленных мной особей, а уж потом их селекцией. И результат не заставил себя долго ждать.
Мало того, были составлены грейды лошадок, а стало быть уже проще оценивать итоги скрещивания, и составлять новые партии. И еще, умные люди навели на корейскую табличку с шансами скрещивания.
Пришлось так же, полазить по горам и долам в поисках новых спотов для поимки рысаков, тут мне помогли корейские форумы с подсказками. Накануне ночью, я поймала порядка 20 особей (из них лишь 1 девочка), не мало тем самым разозлив корявых корейцев, у которых я этих особей и уводила, ну ничего, так им и надо за отмену ПК и ПвП, нихай мучаются.
Если вы хотите заниматься поимкой лошадей, то не скупитесь на сахар, хоть он и не дешев. Себестоимость 1 кусочка 2030 серебра (10 сахара по 200 и 1 вода за 30) + минимум 1 лассо за 1500 серебра. но это в идеале. На практике же выходит и по 3-4 лассо+сахар. Однако, это более выгодно, потому что ранее, у меня уходило и по 15-20 лассо на 1 лошадь, а теперь представьте это в условиях жесткой конкуренции, когда на 1 лошадь по 5 человек охотится (это еще пока каналы есть, дальше начнется просто АД).
Костюм коневода вы получите вместе с ачивкой, достигнув уровня мастерства 31 (то есть, я имею ввиду, что вам нужно трижды прокачать по 10 лвлов на каждом грейде + сверху еще 1 лвл).
초급 - начинающий
견습 - ученик
숙련 - мастер
전문 - специалист
Вроде как есть еще и 5 уровень профессий.
У меня пока 17 лвл (влияет ли уровень на разведение - не знаю, на поимку точно влияет, да прокачка с уровнем быстрее происходит).
Само разведение для меня теперь заключается в основном в прокачке лошадей, ведь чем выше уровень родителей, тем больше шанс прока грейда их потомства.
Из двух простых сереньких лошадок 10 лвла я получаю хороших скакунов 2 грейда, которых качаю минимум до 15, и снова скрещиваю, получая потомство 4 грейда (но все рандомно, может получится и захудалая особь). Как мне кажется, шанс прока потомства у рожденных лошадей выше, чем у просто пойманных, на моей практике это так. Только недавно завела новую табличку, в которой формирую пары и отслеживаю приплод :
Конечно, сроки теперь растянуты, ведь прокачать лошадь 2+ грейда не так просто (к примеру: на 4 лвле у лошадки 2 грейда за 35 выносливости прибавляется по 300 опыта, а всего нужно где-то 15- 20к, точно сейчас не скажу). Но, я и не брезгую качать рожденных простеньких лошадок, особенно самок (эх , вот бы 10 чаров мне). Лошадь качается путем покрытия расстояния и расходом выносливости (которая так же требуется для заюза скилов, например "высокого пряжка" и тд.).
Так же, бывает, ловлю лошадок на ауке, только теперь больше смотрю на лвл и грейд. Купила, давече, самца 21 лвла, всего за 100к, с 2 разведениями 2 грейда (самец может быть разведен лишь 2 раза, а самка всего1).
В общем, как-то так, в планах и дальше заниматься лошадьми, а так же попробовать новые классы (хочется побегать за Тамера и Лукаршу, чтоб быть уверенной в своем выборе перса на старте РУ, сорка требует большой проточки шмота, иначе она очень ватная, а с нашим пингом, мне бывает перепадает несмотря на все увороты и отскоки). Надеюсь вам было интересно.:)