ЗБТ
Chaos: На какой стадии готовность к збт?
GN: В целом, все идет по намеченному плану.Основной контент весь переведен.
Chaos: Можете рассказать коротко о планах на збт. Какой функционал на каком этапе будет проверяться (цели тестирования по программе опросов)?
GN:-нагрузка и измененные механики
-ошибки локализации
-проверка технических ошибок
P2P & F2P
Chaos: Есть ли данные по поводу
-Ежемесячной платы П2П,
-премиум на Ф2П,
GN: все в рамках разумного (стандарт, может чуть выше обычного)
Chaos: Есть ли конкретная информация касательно наборов раннего доступа: цена и что в него входит?
GN: Что входит - сюрприз будет. По стоимости тоже. Все будет освещено в новостях.
Chaos: На прошлом подкасте с Гарро промелькнула такая фраза “P2P будет настроен как на корее”. Что под этим подразумевалось?
GN: аналог ПВЕсервера. Дефолт настройки. ПВП с 50 лвла. в дальнейшем информация будет уточняться
Chaos: Какой смысл на P2P серверах оставлять комиссию в 35%? Если игра на ПТП является по вашим словам своеобразным аналогом премиума на ФТП, то почему нет снижения процента на аукционе, которую предлагают за премиум на ФТП?
GN: на пейтуплее для всех условия будут равыные "тащи на скиле", поэтому я не думаю, что комиссия вызовет какие-то проблемы
ОБТ
Chaos: Планируете ли вы закрывать регистрацию на определенные сервера в связи с наплывом игроков при запуске ОБТ?
GN: Нет.
Петы, маунты
Chaos: На подкасте с Гарро вы сказали, что планируете добиваться от разработчиков возможность использовать только 1 кота. Коты подсвечивают ресурсы которые можно добыть поблизости. Так же на Корее есть собаки, которые предупреждают владельца о приближении вражеского игрока. Помимо этого ходят слухи, что в клиенте игры есть птицы. Если вы сделаете возможность иметь только одно животное, то придется ли выбирать между их функционалом?
GN: Да, придется выбирать. Будет рассмотрена возможность уменьшения времени с которым лутают коты.
Chaos: Как вы планируете развивать механику спаривания котов, если в русской версии игры будет введено ограничение?
GN: Пока не известно
Chaos: Оставите ли вы засчитывание смертей и штраф лошадям при убийстве их игроками вражеских гильдий?
GN: Да, будет общий счетчик смертей как от мобов так и от враждебных игроков
Нюансы партийного контента
Chaos: Партийная сумка (для лута) будет ли она на старте?
GN: Детальная информация возможно будет через неделю.(новый билд)
Chaos: Планируется ли введение рейд пати?
GN: Отдельно нашего запроса не было, они это тоже не рассматривают.
Chaos: Возможно ли реализовать отображение ников персонажей в пати на большой карте?
GN: Возможно это будет реализовано но не сразу.
Безопасность, профилактика и автокик
Chaos:Как вы собираетесь бороться с игроками, которые будут программировать мышку на то, что бы использовать клавиши по кд. Ведь Тимур говорил, что подобные манипуляции с предназначенными для этого мышками будут разрешены.
GN: Если это не кликер, а встроенный функционал (ПО) мыши - не против.
Chaos:Как вы планируете проводить проф работы,в какие-то конкретные дни недели, ночью или утром?
GN: Точной инфы нет, но будут стараться делать удобно для игроков, если только это не будет аврально.
Chaos:Есть игровые моменты, которые не требуют активных действий от персонажа, например, работа рабов, или же кровать для восполнения очков работы. Как в таких условиях будет реализован автокик? Какой будет лимит времени?
GN: По лимиту времени нет готового концепта. Думали о 15 минутах, но некоторые действия действительно не требуют участия, будем смотреть по нагрузкам и очередям.
Chaos:Насколько оперативно вы рассчитываете реагировать на проблемы в игре? Баги, кривые обновления, возможно ли решение проблемы быстрее чем в течении суток?
GN: Все баги которые были выявлены будут сначала тестироваться на тестовом сервере. Конкретной оценки дать не могут. Будут стараться сразу все закрывать.
Гильдия и Война
Chaos: Как будет работать система гильд варов?
С какого уровня можно будет создать гильдию у нас на старте?
GN: с 50-го уровня
Chaos: Смогут ли офицеры объявлять войну при старте на ру версии?
GN: нет, только глава
Chaos: Стоимость обьявления войны?
GN: Объявление за деньги дальнейшего продления за деньги не будет
Chaos: Максимальное количество гильд варов?
GN: меньше 10, но больше 4
Chaos: Будет ли реализована возможность передачи гильд мастера при старте на ру версии?
GN: планируется, будет не сразу
Chaos: И будет ли возможность создания альянса гильдии?
GN: в обозримом будущем-нет
Chaos: Вопрос касательно гильдийных квестов, будут ли они проводиться только на 1 канале или нет?
GN: Поскольку есть цель отойти от большого количества каналов, все важные события а именно мировые боссы и осады будут на 1 канале.(не ответ)
Chaos: Есть ли возможность показывать варов на мини карте?
GN: Наверное, нет.
Боссы и лут
Chaos: Как мы знаем у боссов будет плавающий респ +/-2 часа. Планируется ли исключить одновременный респ всех рб после проф работ?
GN: да планируем, думаем об этом, как обойти.
Chaos: Вопрос касательно концепции OpenWorldBoss, как и кому будет уходить лут, тому кто передамажил или все будет обстоять по другому?
GN: по дамагу, посмотрим на тесте
Chaos: пати надамажило больше всех, она забирает лут, но при этом хотят разделить лут между всеми кто участвовал, как с этим бороться если не будет трейда на ценный дроп с босса?
GN: как по гильейдным квестам по свитку-все подошли и взяли сумочку на рандоме
Chaos: Вы решили вопрос о ежедневных боссах и награды за них или передумали их вводить?
GN: Пока не передумали и скорее всего они будут. ОСТРЫЙ ВОПРОС
Замедление прокачки
Chaos: Если будет замедлена скорость прокачки, будет ли вместе с этим замедлено получение “Боевого опыта” SP?
GN: не будет замедления
Chaos: В связи с замедлением кача будет ли изменяться количество опыта в наградах за квесты?
GN: Скорее всего, будет так же даваться опыт (останется, как на корее).
Chaos: Будет ли замедление в прокачке персонажа сказываться так же и на прокачку профессий?
GN: Нет, профессии не будут замедлены в прокачке.
Chaos: Как вы относитесь к просьбе об обнулении опроса о скорости прокачки, потому что игроки полагали, что 2 недели прокачки это не чистый гринд мобов?И даже сейчас люди так же дальше голосуют, думая что 2 недели они будут неспеша по 4-6 часов в день апаться до 50ого. Согласитесь ведь “Какое количество времени ты считаешь оптимальным для достижения 50 уровня?” И “Какое количество чистого времени ты готов потратить на гринд” эти выражения отличаются друг от друга.
GN: не будет обнуления. С учетом того, что будет чем заняться это не будет проблемой.
Chaos: будет ли на наших двух этапах збт тестироваться скорость прокачки-на одном 2ух недельное на другом обычное, например?
GN: Да мы хотим попробовать сначала то, что выберут по опросу, а там посмотрим.
Аукцион и М валюта
Chaos: Будет ли возможность продавать вещи из шопа на аукционе?
GN: Да.
Chaos: Аукцион берет комиссию с тех людей, которые не владеют замком данной территории. какова будет комиссия для людей, которые владеют данной территорией?
GN: Прямо сейчас не готов ответить, но скорее всего, будет как на Корее.
Chaos: Будет ли аукцион единым во всех городах изначально?
GN: Да
Chaos: Останутся ли предметы за М монеты в том виде, который мы знаем или что-то будет изменено?
GN: Монеты останутся (по содержанию итемов не уточнил).
Chaos: Будители вы проводить ивенты за Мки которые привносят хоть какую то радость игрокам?
GN: Конечно будем
Игровые моменты
Chaos: Можете с нами поделится механикой работы уворота и точности?
GN: Вопрос про скрытые функции, не буду раскрывать их формулы. Это прибавляет шанс срабатывания
Chaos: В игре есть камни на увеличение урона от различных специальных атак(воздушная, нижняя, крит и т.д.). В описаниях этих камней стоит цифра “один”. Сколько это составляет в процентах? Так же камни на сопротивление и поглощение урона.
GN: Не известно. Не тестировали. Камней многих у нас пока нет, на корее это все далеко ушло вперед
Chaos: Если персонаж промахнулся по игроку, попал в блок, или у противника сработал уклон, почему у него от промаха восстанавливается хп?
GN: Не сталкивались, не знаем.
Chaos: Расскажите нам поподробнее о работе системы антиклассов, есть ли вообще такое разделение?
GN: Нет
Вопросы от слушателей
Chaos: Проводили тест - лучница 150 защиты. Гигант, сорка, тамер, воин, блейдер. Воин наносил урона больше лучнице чем раздетым остальным персонажам.
GN: Поэтапно временно кто то сильнее
Chaos: Обещали усложнить прокачку начиная с 30-35 уровня, чтобы в итоге весь кач до 50 занял ~336 часов. Но что насчёт прокачки 50+?
GN: Финальное решение будет после софткапа, хотелось бы побольше примерно 300+ часов
Chaos: Вот вы сделаете 336 часов кача до 50,а как быть игрокам которые хотят играть за классы, которые введут чуть позже? Невозможно же будет догнать 4 начальных класса!
GN: С вводом нового контента кач будет попроще. В дальнейшей перспективе будет качаться проще.
Chaos: Будет ли система начисления очков Влияния такой же, как именно сейчас на Корее?
GN: Будет как изначально на корее, придется попотеть
Chaos: Каким будет трейд?
GN: Мне нравится вариант с ограниченным функционалом среди всех, то есть будет ряд предметов, которые нельзя будет передать: золото, точеный шмот, что бы не убить аук. Можно передать баночки, не точенный шмот.
Chaos: Какие штрафы будут преследовать игроков ПК?
GN: Не падает одетый шмот, штраф при смерти будет сильнее-больше выпадение инвентаря, опыта, поломка камней
Chaos: Где будут стоять сервера?
GN: в Мск
Chaos: У игрока с меньшей кармой будут ли большие штрафы?
GN: Штрафы будут пересмотрены при смерти вообще по отношению с кореей
Chaos: Вот по поводу защиты все-таки интересно. Будет ли она как-то изменяться постоянно, что бы ее не возможно было там взломать и написать ботов и так далее?
GN: ну мы стараемся сделать такую защиту, но есть определенные рамки в которые нужно будет вписываться что бы не нрагружало не отжирало ресурсы. Как это будет на деле надо будет смотреть и тестировать все дополнительно
[DOUBLEPOST=1428916514,1428916410][/DOUBLEPOST]Компания
Pearl Abyss сообщила, что 14 апреля в корейской версии MMORPG
Black Desert появится класс Валькирия.
“Валькирия - женский вариант Warrior - воина с мечом и щитом. Девочки попадают в орден валькирий, расположенный в городе Кальфеон, будучи еще детьми. Там они проходят строгое обучение, укрепляют свою веру и получают все необходимые боевые и духовные навыки. Разработчики позиционируют Valkyrie как персонажа с уклоном в защиту и обладающего некоторыми навыками поддержки.”