BDO Новые правила осад

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Правила проведения Войн за узлы, Захвата территорий и замков




Благодаря энтузиазму авантюристов, которые хотят участвовать в захватывающих осадных боях еще чаще, правила Осад изменили так, чтобы в будущем можно было воевать ежедневно. В результате, максимальное количество узлов, которые гильдия может захватить за неделю, увеличилось до шести.

Вместе с этим, в зависимости от количества захваченных узлов, скорректировано количество членов гильдии, которые смогут принимать участие в Войне за узлы. Таким образом, даже относительно слабые гильдии будут в силах захватить узел, а сильные гильдии смогут вволю насладиться боевыми действиями.


Общие положения

  • На замену существующим рангам узлов ( I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом, осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
    • Обычный;​
    • Осадный (1 ур.);​
    • Осадный (2 ур.);​
    • Осадный (3 ур.).​

  • В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов;​
  • Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
    • если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.​
  • Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;​
  • Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
    • Обычные — 54;​
    • Осадные (1 ур.) — 65;​
    • Осадные (2 ур.) — 20;​
    • Осадные (3 ур.) — 15.​



Функционал участия в Осадах для гильдий
  • Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) — “Члены гильдии” — столбец “Осады”.
    • Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;​
    • После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.​

  • Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:​

0 захваченных узлов​
Максимальное количество человек для участия - 100.
1 захваченный узел​
Максимальное количество человек для участия - 80.
2 захваченных узла​
Максимальное количество человек для участия - 60.
3 захваченных узла​
Максимальное количество человек для участия - 40.
4 захваченных узла​
Максимальное количество человек для участия - 20.
5 захваченных узлов​
Ноль человек могут участвовать (можно лишь установить форт).​



  • Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;​
  • Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;​
  • Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;​
  • Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;​
  • После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;​
  • Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;​
  • Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.​



Пример участия в Осаде гильдии размером в сто человек
Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.
Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).
Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).
Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).
Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).
Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).​


Условия участия в Осадах территорий и замков

  • Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
    • гильдия должна иметь 2 Осадных узла;​
    • на следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.​


  • Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
    • точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;​
    • когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка респа для нее.​

  • Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.​



Получение налогов

  • Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;​
  • В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;​
  • Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;​
  • Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;​
  • Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;​
  • Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);​
  • Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
    • например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);​
    • следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.​

  • Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
    • поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.​

  • Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;​
  • Сбор налогов:
    • налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;​
    • как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).​



Прочие изменения

  • Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;​
  • Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;​
  • Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;​
  • Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;​
  • Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;​
  • Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;​
  • Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;​
  • Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;​
  • При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;​
  • При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;​
  • Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;​
  • Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;​
  • Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;​
  • Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;​
  • Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;​
  • Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;​
  • Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;​
  • Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
    • Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;​
    • Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;​
    • Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.​

  • Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;​
  • Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;​
  • Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
    • [Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;​
    • [Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;​
    • [Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.​

  • Хотим заметить, что в игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.​


Читать дальше...