Правила проведения Войн за узлы, Захвата территорий и замков
Благодаря энтузиазму авантюристов, которые хотят участвовать в захватывающих осадных боях еще чаще, правила Осад изменили так, чтобы в будущем можно было воевать ежедневно. В результате, максимальное количество узлов, которые гильдия может захватить за неделю, увеличилось до шести.
Вместе с этим, в зависимости от количества захваченных узлов, скорректировано количество членов гильдии, которые смогут принимать участие в Войне за узлы. Таким образом, даже относительно слабые гильдии будут в силах захватить узел, а сильные гильдии смогут вволю насладиться боевыми действиями.
Общие положения
- На замену существующим рангам узлов ( I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом, осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
- Обычный;
- Осадный (1 ур.);
- Осадный (2 ур.);
- Осадный (3 ур.).
- В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов;
- Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
- если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
- Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
- Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
- Обычные — 54;
- Осадные (1 ур.) — 65;
- Осадные (2 ур.) — 20;
- Осадные (3 ур.) — 15.
Функционал участия в Осадах для гильдий
- Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) — “Члены гильдии” — столбец “Осады”.
- Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
- После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
- Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:
0 захваченных узлов
Максимальное количество человек для участия - 100.
1 захваченный узел
1 захваченный узел
Максимальное количество человек для участия - 80.
2 захваченных узла
2 захваченных узла
Максимальное количество человек для участия - 60.
3 захваченных узла
3 захваченных узла
Максимальное количество человек для участия - 40.
4 захваченных узла
4 захваченных узла
Максимальное количество человек для участия - 20.
5 захваченных узлов
5 захваченных узлов
Ноль человек могут участвовать (можно лишь установить форт).
- Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
- Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
- Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
- Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
- После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
- Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
- Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.
Пример участия в Осаде гильдии размером в сто человек
Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.
Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).
Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).
Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).
Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).
Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).
Условия участия в Осадах территорий и замков
- Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
- гильдия должна иметь 2 Осадных узла;
- на следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
- Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
- точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
- когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка респа для нее.
- Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.
Получение налогов
- Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
- В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
- Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
- Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
- Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
- Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
- Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
- например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
- следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
- Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
- поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
- Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
- Сбор налогов:
- налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
- как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).
Прочие изменения
- Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
- Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
- Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
- Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
- Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
- Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
- Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
- Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
- При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
- При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
- Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
- Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
- Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
- Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
- Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
- Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
- Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
- Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
- Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
- Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
- Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
- Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
- Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
- Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
- [Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
- [Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
- [Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
- Хотим заметить, что в игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.
Читать дальше...