Nvidia считает, что PS4 не стоит того, чтобы тратить на нее свои силы

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
Все мы помним, что недавно анонсированная консоль PlayStation 4 будет работать на базе графического ускорителя от AMD. По слухам, технологии AMD будут использоваться и в новой Xbox. Почему же производители консолей не хотят работать с Nvidia? Если верить старшему вице-президенту по контенту и технологиям Nvidia Тони Тамаси, компания сама не желает связываться с консолями. Якобы, они того не стоят.

«Мы пришли к решению, что мы не хотим работать за те деньги, которые эти парни [производители консолей] нам предложили», – заявил Тамаси. По его словам, производство чипов для Sony и Microsoft отняло бы у Nvidia слишком много ресурсов, и затраты были бы несоизмеримы с результатами.

«Мы много чего создаем, и рассматриваем консольный бизнес с точки зрения перспектив. Если бы мы и правда занялись ими, какой частью другого нашего бизнеса нам пришлось бы пожертвовать?»

В свою очередь, AMD не желает упускать свой шанс. Производство чипов для Sony и Microsoft вполне может пойти ей на благо, особенно после потери 131 миллиона долларов в третьем квартале прошлого года. В то же время, последний финансовый отчет Nvidia говорил о чистой квартальной прибыли в $174 миллиона.
 

Dang

Мембер GW2
Сообщения
183
Реакции
29
Возраст
39
Я подозреваю, они просто проиграли в аукционе))
 

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
40
А если чуть чуть подумать? ;)
АМД просто предложила производителям консолей всё и сразу - процессор, графический процессор и системную логику. Они всё это производят.
NVIDIA же на данный момент может предложить только графические процессоры.
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
33
NVIDIA скорее всего запросили бешеные деньги как всегда)
 

Dang

Мембер GW2
Сообщения
183
Реакции
29
Возраст
39
Predator написал(а):
А если чуть чуть подумать? ;) АМД просто предложила производителям консолей всё и сразу - процессор, графический процессор и системную логику. Они всё это производят. NVIDIA же на данный момент может предложить только графические процессоры.
И что? Даже если и так, сомневаюсь, что она не хотела бы получить кусок от консолей, просто их слили... ну или она слилась со своими запросами...

п.с. в целом неважно, сомневаюсь что правду узнаем)
 

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
40
сомневаюсь что правду узнаем)
Любая компания стремится снизить себестоимость своей продукции, чтобы иметь больше места для маневра с ценами.
В себестоимость входит не только фактическая стоимость всех компонентов, но так же расходы на разработку, тестирование и отладку.

Теперь ещё раз. АМД предложила Сони готовое решение - процессор, системную плату и графику. Всё в одном, сразу, гарантированно работающее друг с другом.
У NVIDIA нет своей готовой платформы, есть только ГПУ.

Теперь ставим себя на место Сони. Что мы выберем, всё в одном и сразу или только один компонент, а оставшиеся будем искать у кого-то ещё, проверять на совместимость и т.д.?

Устроили тут тайны мадридского двора...
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
во ))

У NVIDIA довольно богатый опыт работы с консольным железом — в прошлом она спроектировала графические чипы для первой Xbox и PlayStation 3. В девятом консольном поколении эта добрая традиция могла продолжиться, однако компания решила не принимать участие в разработке аппаратных решений для PS4. На прошлой неделе инженер NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) заявил в интервью Gamespot, что скупердяи из Sony предложили слишком мало денег за их услуги, именно поэтому производителем «графики» и CPU для PS4 стала AMD, запросы которой, надо думать, оказались значительно меньше.

Впрочем, NVIDIA считает, что у ее главного конкурента начинка получилась не очень, и при таких исходных PS4 в плане производительности сможет составить конкуренцию разве что самым недорогим игровым компьютерам. «Если провести параллель с PC, то PS4 имеет CPU нижнего класса и GPU — от нижнего до среднего, — сделал нескромное наблюдение Тамаси. — Консоль, которая должна поступить в продажу в конце года, предложит лишь половину производительности GTX680 GPU, а этот чип вышел в марте 2012-го — за полтора года до запуска PS4».

По мнению Тамаси, существующее поколение консолей, которым давно пора на пенсию, серьезно затормозило развитие технологий. У новых систем запас мощности будет еще меньше, поэтому они окажутся далеко позади PC гораздо раньше.