BDO Обновление «Буря мечей»

News Bot

Почтальон Печкин
Корреспондент
Сообщения
6,484
Реакции
99
Сегодня, 6-го июня, мы установили обновление "Буря мечей", которое добавило в игру пробужденное оружие для Лан. Среди прочего: солидная порция ребаланса, парочка новых ивентов и, как водится, исправление известных ошибок.
Размер патча: 183 Мб.

  • С 6-го по 27-е июня запущен ивент “Свет вечный”;​
  • С 6-го по 20-е июня энергия, необходимая для смены предметов в Секретной лавке Патрицио, снижена на 50%:
    • 50 энергии >> 25 энергии.​

  • С 6-го по 27-е июня прокачивайте Лан до 56-58 уровня и забирайте призы в "Достижениях":
    • 56-й уровень — "Черный камень (броня)” 15 шт., "Черный камень (оружие)” 15 шт., "Протест Валкса" 3 шт.​
    • 57-й уровень — "Заостренные куски черного кристалла" 3 шт., "Кусок твердого черного кристалла" 3 шт., "Обрывки воспоминаний" 5 шт.​
    • 58-й уровень — "Золотой слиток 100G" 2 шт., "Совет Валкса +20", "Сундук алхимика" 2 шт.​

  • В указанные дни теперь работает бонус на боевой опыт и опыт навыков:
    • с 19:00 пятницы до 12:00 понедельника по мск — боевой опыт +100%, опыт навыков +20%;​
    • понедельник с 17:00 до 24:00 по мск — боевой опыт +50%, опыт навыков +10%;​
    • вторник с 17:00 до 24:00 по мск — боевой опыт +50%, опыт навыков +10%;​
    • четверг с 17:00 до 24:00 по мск — боевой опыт +50%, опыт навыков +10%.​

  • Отныне на каналах “Оливия” действует бонус +100% к боевому опыту и +20% к опыту навыков.​




  • Добавлено пробуждение для нового класса — Лан. С недавним анонсом вы можете ознакомиться по ссылке;​



  • Продолжение истории Лан доступно на форуме.​


Все классы

  • Примечание от разработчиков. В предыдущих патчах мы по большей части повышали атаку и защиту у персонажей и монстров. При этом призываемые сущности — вроде Хранителей, Черного льва, Лунного диска и т.д. — оставались без должного внимания. Сегодняшнее обновление увеличит им урон, тем самым заполнив некоторые пробелы, допущенные в ходе ребаланса:
    • Мистик — базовая атака Черного льва 1-го уровня повышена на 30 и увеличивается на 5 с каждым новым уровнем. На 11-м уровне урон от базовой атаки повышен на 80;​
    • Колдунья — базовая атака Клинка тьмы 1-го уровня увеличена на 20, 2-го уровня — на 25, 3-го уровня — на 30;​
    • Мастер меча — базовая атака Силовой волны повышена на 30;​
    • Волшебник и Волшебница — базовая атака Хранителей Горо, Марга, Ане и Тета увеличена на 80. Базовая атака Ядовитых испарений и Лавового озера повышена на 30;​
    • Страйкер — базовая атака Ментальных репликаций увеличена на 50;​
    • Фурия — базовая атака Дракона увеличена на 30;​
    • Куноичи — базовые атаки Лунного диска и "Цикла: Удар по сухожилиям" увеличены на 30.​

  • Примечание от разработчиков. Исправлена ошибка, при которой иные навыки не накладывали эффект контроля на противника, если тот находился слишком далеко:
    • это касается умений, что или сами перемещали персонажа (например, “Огненная спираль” Страйкера), или увеличивали свой радиус поражения за счет его движения (“Завывающий ветер” Лучницы).​

Раньше эффект контроля срабатывал в упомянутых навыках лишь при первом ударе. А значит, противник, который находился вне зоны досягаемости первого удара, легко его избегал. После сегодняшнего патча эффект контроля будет накладываться на врага при первом же ударе, причинившем урон. Иными словами, если цель ускользнула, допустим, от 1-го и 2-го удара, но попала под 3-й, то как раз он-то и активирует эффект контроля:

  • однако эффекты контроля от одного навыка не могут поразить цель несколько раз.​

Пример. Положим, навык наносит 4 удара на различной дистанции:

  • враги находятся в радиусе 1-го, 3-го и 4-го ударов — 1-й удар нанесет урон и активирует контроль, а 3-й и 4-й лишь причинят урон;​
  • враги находятся в радиусе 3-го и 4-го ударов — 3-й удар нанесет урон и активирует контроль, а 4-й лишь причинит урон;​
  • враги находятся в радиусе 2-го и 4-го ударов — 2-й удар нанесет урон и активирует контроль, а 4-й лишь причинит урон;​
  • враги находятся в радиусе 4-го удара — 4-й удар нанесет урон и активирует контроль.​

Подробнее читайте ниже, в изменениях каждого класса.

  • Отныне персонажи не только с положительной, но и с отрицательной кармой могут использовать Слезы Эллиан, чтобы восполнять опыт при воскрешении.​

Воин

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Двойной удар";​
    • "Пронзающий удар";​
    • "Отталкивание щитом";​
    • "Комбо: Превосходство".​

  • Скорректирован плащ в доспехе “Гойен”.​

Варвар

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Звериная атака";​
    • "Абсолют: Удар головой";​
    • "Комбо: Взрывной выстрел".​

  • В описание навыка "Силовая гибкость", к строке "Эффект при езде верхом: Отталкивание противника", добавлено уточнение "Недоступно в PvP";​
  • В описание навыка "Силовая гибкость" добавлена строка "Эффект при использовании: Восстановление +5 FP";​
  • В описание навыка "Удар головой" добавлена строка "Эффект при использовании: Восстановление +3 FP";​
  • В описание навыка "Жестокая атака" добавлена строка “При нехватке FP: Восстановление +5 FP”;​
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты "Отталкивание во время нокдауна" и "Отбрасывание во время полета" не работали, если использовать навык​
  • "Огненный выстрел", пока он перезаряжается.​

Лучница

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Ураган";​
    • "Выстрел ветра".​

Колдунья

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Абсолют: Удар теней".​

Мистик

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Единство неба";​
    • "Удар Красной птицы";​
    • "Удар Белого тигра".​

  • Исправлена ошибка, при которой, если противник находился слишком далеко, эффект контроля в навыке "Мощная волна" не срабатывал.​

Мастер меча

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Рассекающая стрела";​
    • "Бушующий ветер".​

  • Улучшен внешний вид катаны "Раэг”;​
  • Исправлена ошибка, при которой урон навыка "Силовая волна" I и III соответствовал II уровню умения:
    • отныне урон отвечает изученному уровню.​

  • Исправлена ошибка, при которой в навыке "Серия: Силовой шквал" урон не соответствовал заявленному;​
  • Исправлена ошибка, при которой первый удар навыка "Бурный ветер" II-V и Абсолют не отталкивал противника;​
  • Исправлена ошибка, при которой навык "Взлет дракона" не наносил положенный урон, когда его использовали вместе с Гневом Черного духа.​

Маэва

  • В навыке "Восход луны" эффект "Ошеломление" изменен на "Оглушение":
    • эффект работает в PvP.​

  • Увеличена дистанция, на которую перемещается персонаж после 1-го удара навыка "Восход луны":
    • при использовании навыка во время перезарядки дистанция осталась прежней.​

  • Повышен урон навыка "Ледяной цветок":
    • I уровень — 753% >> 791%;​
    • II уровень — 808% >> 848%;​
    • III уровень — 821% >> 862%;​
    • IV уровень — 962% >> 1010%.​

  • Навык "Шаг по льду" отныне можно использовать с катаной;​
  • В описание навыка "Стигма" добавлена строка "Эффект: Немного отталкивает противника (Недоступно в PvP)";​
  • Исправлена ошибка, при которой, пока навык "Абсолют: Точный удар" перезаряжался, его нельзя было использовать из быстрого слота;​
  • Белье "Морячки" теперь лучше сочетается с доспехами "Красной луны".​

Волшебник

  • В описании навыка "Сердце силы" исправлено количество восполняемого MP:
    • 50/80/110/150/200 >> 50/100/150/200/250.​

  • Волшебница​
  • В описании навыка "Сердце силы" исправлено количество восполняемого MP:
    • 50/80/110/150/200 >> 50/100/150/200/250.​

Ниндзя

  • Отныне, когда персонаж на бегу переходит из пробужденной стойки в обычную, у него восполняется выносливость;​
  • Подправлено описание навыка "Крыло дракона":
    • "Эффект удара клинком: Подбрасывание" >> "Эффект: Подбрасывание".​

  • Исправлена ошибка, при которой в навыке "Абсолют: Крутящееся лезвие" не работал эффект "Отталкивание во время нокдауна".​

Куноичи

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Бросок Чакрама".​

  • Исправлена ошибка, при которой, если противник находился слишком далеко, эффект контроля в навыке "Бросок Чакрама" не срабатывал;​
  • Исправлена ошибка, при которой эффект "Ошеломление" не работал в PvP, если использовать навык "Дождь из лезвий" верхом;​
  • Исправлена ошибка, при которой в навыке "Цикл: Преломленный луч" дважды срабатывал эффект "Оглушение";​
  • Исправлена ошибка, при которой эффект "Оглушение" не работал, если использовать навык "Мастерство: В щепки", пока действует "Багровое затмение".​

Валькирия

  • В навыке "Воздаяние" эффект контроля действует теперь после первого удара и последнего;​
  • В навыке “Рывок веры” эффект "Отталкивание во время нокдауна" действует теперь лишь при первом ударе;​
  • В описании навыка "Раскол света" I изменена одна строка:
    • "Эффект при попадании: Немного отталкивает противника" >> "Эффект: Разворот".​

  • Исправлена ошибка, при которой, если противник находился слишком далеко, эффект контроля в навыке "Бросок щита" не срабатывал.​

Темный рыцарь

  • Исправлена ошибка, при которой, если противник находился слишком далеко, эффект контроля в навыке "Комбо: Казнь" не срабатывал;​
  • Скорректировано отображение руки, когда экипирован Ведиант “Орен”.​

Страйкер

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • "Голодный волк";​
    • "Абсолют: Голодный волк";​
    • "Комбо: Клык хищника";​
    • "Комбо: Беспощадные удары";​
    • "Комбо: Обратный ветер".​

  • Теперь эффект контроля навыка "Огненная спираль" действует не только после 1-го удара;​
  • Исправлена ошибка, при которой навык "Бросок в чистилище" не наносил должный урон, если использовать его после “Взрыва ярости”;​
  • Исправлена ошибка, при которой, если использовать навык "Взрыв ярости" во время перезарядки, его расход FP отличался от заявленного;​
  • Исправлена ошибка, при которой навык "Кулак ярости" IV нельзя было долго использовать, когда персонаж передвигается верхом;​
  • Исправлена ошибка, при которой последний удар навыка "Свирепый хищник" наносил меньше урона, чем положено, если умение использовали вместе с Гневом Черного духа;​
  • Теперь волосы персонажа выглядят на порядок лучше в "Шляпе Ларнака";​
  • Улучшен вид головы в "Костюме серендийских солдат".​

Фурия

  • В следующих навыках эффект контроля теперь действует лишь при первом ударе:
    • “Комбо: Разрушение скал”.​

  • Теперь эффект контроля навыка "Водная спираль" действует не только при первом ударе.​

Лан

  • Исправлена ошибка, при которой левая рука персонажа выглядела неважно, когда он надевал "Одежду торговца-новичка" или "Одежду алхимика".​


  • Скорректированы шансы выпадения трофеев из монстров Валенсии и Камасильвии;​
  • В описания предметов для регистрации фей добавлена информация о том, что их можно обменять на Медовый виски в храме Камасильва;​
  • Исправлена ошибка, при которой морские чудовища были неуязвимы к выстрелам из пушек во время появления мировых боссов.​


  • Исправлена ошибка, при которой усиление брони и оружия с +19 на +20 расходовало слишком много Камней Крон:
    • разумеется, если вы их использовали;​
    • даром потраченные камни высланы на почту.​


  • Исправлена ошибка, при которой не удавалось возвести осадные постройки заново, если демонтировать их до начала осад.​


  • Персонажам 57-го уровня и выше, которые выполнили задание "Элрен Тоши" у одноименного NPC на Восточном базаре, теперь доступен квест "Славная прогулка":
    • необходимо приобрести у него “Камень Марни (Басим)” и заполнить его, расправившись с монстрами. В награду Элрен Тоши выдаст "Запечатанный том войны (1 день)".​


  • Внесены правки в меню "Информация о трофеях":​

    • Храм Анакреона, Руины Гистрии — удалены Камни Кафраса и Порошок древних духов;​
    • Лес Альв — добавлен Камень лунного света;​
    • Долина Титума — удален Гранат III [Меткость];​
    • Храм полумесяца, Долина змей — удален Камень Иона;​
    • Равнина Тафтар — удалены Аметист III [Заслон], Янтарь III [Скор. атаки], Янтарь III [Крепость].​

  • Теперь, если герой не оснащен основным оружием, в окне выбора персонажей он будет показан с базовым вариантом оного элемента экипировки.​


  • Скорректированы текстуры некоторых дверей в Алтинове;​
  • Сглажены текстуры некоторых каменных выступов в Храме Полумесяца и Пустынном замке:
    • персонажу больше не нужно перепрыгивать или перелезать через них. Он может просто пробежать.​

  • Исправлена ошибка, при которой NPC у Северных ворот Кальфеона мерцали;​
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иной раз застревал в текстурах домов в Хиделе.​


Известные ошибки, которые вскоре будут исправлены:


  • в локации "Поселение клана Тугу" шалят текстуры скал и объектов.​

Читать дальше...