Вчера на сервисе Reddit был проведён раунд общения программистов Guild Wars 2 и посетителями сайта. Большинство вопросов касались работы в компании ArenaNet, возникших сложностей при разработке игры, трудностей при выявлении багов и т.п. Но есть и ответы о которых нельзя не упомянуть в новости.
В частности разработчики заверили, что знают о проблеме с невидимыми противниками в игре. Это связано с задержкой в загрузке персонажей клиентом. Но программисты активно ищут способы решения.
На вопрос о ботах было заявлено, что у разработчиков есть эффективные способы из вычисления. ArenaNet регулярно проводит чистки ботов, но делается это волнами.
Коротко, но довольно ясно был дан ответ на вопрос о появлении возможности переключения между различными сетами черт (traits). Технический директор Камерон Данн (Cameron Dunn) сказал, что ArenaNet работает над этим.
Что касается ранее анонсированной поддержки DirectX11, то она будет чисто косметической и не будет затрагивать визуальные эффекты, требующие серьёзной переработки. По крайней мере на начальном этапе.
Это далеко не полный перечень новостей, которые можно почерпнуть из интервью. Если вы найдёте, что-то ещё интересное, то поделитесь этим с нами в комментариях к данной новости
-------------------------------------------------------------------------
По части невидимых противников на ВвВ ситуация несколько иная. Раньше действительно все ограничивалось прогрузкой на клиенте. Сейчас количество одновременно прорисовываемых персонажей ограничено конкретной цифрой и сервер не отсылает данные при превышении. то есть если раньше твой комп+канал вывозил 110 противников плюс еще 20 не прорисовывалось рядом, то теперь при лимите, к примеру, 100, сервер даже не будет посылать данные о том, что рядом с тобой присутствует 101-ый.
В частности разработчики заверили, что знают о проблеме с невидимыми противниками в игре. Это связано с задержкой в загрузке персонажей клиентом. Но программисты активно ищут способы решения.
На вопрос о ботах было заявлено, что у разработчиков есть эффективные способы из вычисления. ArenaNet регулярно проводит чистки ботов, но делается это волнами.
Коротко, но довольно ясно был дан ответ на вопрос о появлении возможности переключения между различными сетами черт (traits). Технический директор Камерон Данн (Cameron Dunn) сказал, что ArenaNet работает над этим.
Что касается ранее анонсированной поддержки DirectX11, то она будет чисто косметической и не будет затрагивать визуальные эффекты, требующие серьёзной переработки. По крайней мере на начальном этапе.
Это далеко не полный перечень новостей, которые можно почерпнуть из интервью. Если вы найдёте, что-то ещё интересное, то поделитесь этим с нами в комментариях к данной новости
-------------------------------------------------------------------------
По части невидимых противников на ВвВ ситуация несколько иная. Раньше действительно все ограничивалось прогрузкой на клиенте. Сейчас количество одновременно прорисовываемых персонажей ограничено конкретной цифрой и сервер не отсылает данные при превышении. то есть если раньше твой комп+канал вывозил 110 противников плюс еще 20 не прорисовывалось рядом, то теперь при лимите, к примеру, 100, сервер даже не будет посылать данные о том, что рядом с тобой присутствует 101-ый.