Свою версию статьи с впечатлениями от играбельной версии The Elder Scrolls Online представили и журналисты ZAM.com. Среди неупомянутых нами ранее подробностей в тексте можно выделить следующее:
- Хотя класс героя и не критически важен, но наличие классовых особенностей заставляет подойти к его выбору достаточно внимательно
- Классовые способности делятся на 3 категории
- Каждый тип оружия и брони обладает собственным открываемым по ходу игры набором активным и пассивных способностей
- Очки умений даются не только за повышение уровней, но и за нахождение "маяков" Skyshards (по 1 очку за 3 Skyshards)
- Ношение тяжелой брони уменьшает расход стамины при блокировании (3% за каждую часть)
- Ношение средней брони улучшает скрытность
- Ношения легкой брони улучшает эффективность магии
- Кулдаунов для способностей не существует, так что игрокам придется внимательно следить за расходов ресурсов
- Захват цели осуществляется при наведении на нее курсора и нажатии Tab, после чего модель цели выделяется прямоугольником. Если после этого продолжать держать прицел на цели, то находящиеся между героем и целью противники не смогут помешать атакам по выделенному мобу
- Игра в группе будет давать бонусы к получаемому опыту
- При атаках монстров в составе группы трофеи и опыт даются при условии преодоления 10% барьера повреждений по цели или эквивалентного процента лечения/баффов соратников
- При получении квеста игрок может ограничиться ключевой информацией или получить помогающие вжиться в игровой мир дополнительные сведения
- Игра неплохо выглядит, а движок использует возможности DirectX 11
- Хотя класс героя и не критически важен, но наличие классовых особенностей заставляет подойти к его выбору достаточно внимательно
- Классовые способности делятся на 3 категории
- Каждый тип оружия и брони обладает собственным открываемым по ходу игры набором активным и пассивных способностей
- Очки умений даются не только за повышение уровней, но и за нахождение "маяков" Skyshards (по 1 очку за 3 Skyshards)
- Ношение тяжелой брони уменьшает расход стамины при блокировании (3% за каждую часть)
- Ношение средней брони улучшает скрытность
- Ношения легкой брони улучшает эффективность магии
- Кулдаунов для способностей не существует, так что игрокам придется внимательно следить за расходов ресурсов
- Захват цели осуществляется при наведении на нее курсора и нажатии Tab, после чего модель цели выделяется прямоугольником. Если после этого продолжать держать прицел на цели, то находящиеся между героем и целью противники не смогут помешать атакам по выделенному мобу
- Игра в группе будет давать бонусы к получаемому опыту
- При атаках монстров в составе группы трофеи и опыт даются при условии преодоления 10% барьера повреждений по цели или эквивалентного процента лечения/баффов соратников
- При получении квеста игрок может ограничиться ключевой информацией или получить помогающие вжиться в игровой мир дополнительные сведения
- Игра неплохо выглядит, а движок использует возможности DirectX 11