твич. стрим с геймнетом
вопрос про стилистику арт- сами или нет?
сначале от разрабов, потом сами начали делать. чтобы ожидания оправдались.
про графику. не сильные ли требования?
уже давно у людей норм компы. не показывать фаркрай потому что к кого-то не пойдет? но разрабы оптимизируют движок. работаем с разрабами железа.
какая система ОЭ будет?
будет такая же как на ЗБТ. Ибо в корее за 2-3-4 дня мог получить максимальный уровень всех ремесел и делать все. обесценивалось. Мы сначала сами не хотели. Крафтеры станут ценными персонажами.
как относитесь к популярности?
Ожидаемо. Тяжело. Стараемся максимально ответить на все, но всем не угодишь. Всегда найдутся недовольные.
Влияние гн на сюжет?
На сюжет - нет, а вот механика - да. Сначала игра планировалась как хардкорная, глубокая с много пве и пве(оч сложной и долгой прокачкой). Это было интересно для олдфагов л2, в особенности что гуд графика. Но когда игра стала издаваться в корее(корея- полнейшие казуалы). По-этому игра стала - получить быстро и играть. Это как купить сингл игру. Мы стали общаться с игроками. Стали проводить опросы. Большая часть игроков - "легко - не хорошо" - быстро - плохо. По-этому мы собрали мнение как долго нужно играть до 50 лвл. Были разные вопросы(см. форум прим. меня). и передавали разрабам. Они охотно идут на разговор с игроками и фидбеками. Разрабы были довольны тем, что мы просим больше хардкора.
Делать несколько вариантов - сложно?
Разрабы готовы делать разные версии. И им просто делать это.
Очень важны патчи. Рассинхрон?
Патчи - новые классы и локи. У нас уже будут фиксы при ОБТ. 4 дня назад поставили и на лайв корее и нам ввели патч. А время прокачки, механика пвп - это отдельно и не влияет на патчи
Есть ли другие способы прокачки/заработка, кроме крафта и пвп/пве. Чем награждается иследования
Дают Ачивки. Познания хп мобов. Общение с нпц - отметки на карте, больше узнавания кладов. Новые квесты.
п2п будет ли за деньги комфорт? и запуск?
Наши игроки устали играть на ф2п. Оказалось что достаточно людей, которые готовы играть на п2п. Мы попросили для разрабов сделать п2п. Мы очень хотели запустить одновременно. До последнего момента все шло хорошо. Но прямо сейчас обнаружили проблемы(разрабы). Мы надеемся что пройдет минимальный зазор. Мы в ожидании инфы от разрабов. Но учитывая что многие ждут - мы не можем заставлять ждать. (мы ничего не знаем, пусть играет ф2п. прим. меня).
вы создавали опрос, в которой большинство игроков против Оэ
Мы не делали такой вопрос. Мы общались с гейдизом. Лидеры ги - не против новой системы. Придется распределять теперь. Мы не собираемся монитезировать ОЭ. Просто крафт станет более ценным. Нам предложили разработчики, мы подумали и согласились.
Мы знаем что есть проблемы с высоким грейдом. Но проблема только будет балансироваться - мы пока не знаем как решать, но понимаем что есть проблема.
что вы хотите сказать людям?
Ждем всех 12 октября. Мы стараемся чтобы всем понравилось. Главное чтобы она была интересна и не кончилась через месяц(и т.д. и т.п. прим. меня.)
вопрос про стилистику арт- сами или нет?
сначале от разрабов, потом сами начали делать. чтобы ожидания оправдались.
про графику. не сильные ли требования?
уже давно у людей норм компы. не показывать фаркрай потому что к кого-то не пойдет? но разрабы оптимизируют движок. работаем с разрабами железа.
какая система ОЭ будет?
будет такая же как на ЗБТ. Ибо в корее за 2-3-4 дня мог получить максимальный уровень всех ремесел и делать все. обесценивалось. Мы сначала сами не хотели. Крафтеры станут ценными персонажами.
как относитесь к популярности?
Ожидаемо. Тяжело. Стараемся максимально ответить на все, но всем не угодишь. Всегда найдутся недовольные.
Влияние гн на сюжет?
На сюжет - нет, а вот механика - да. Сначала игра планировалась как хардкорная, глубокая с много пве и пве(оч сложной и долгой прокачкой). Это было интересно для олдфагов л2, в особенности что гуд графика. Но когда игра стала издаваться в корее(корея- полнейшие казуалы). По-этому игра стала - получить быстро и играть. Это как купить сингл игру. Мы стали общаться с игроками. Стали проводить опросы. Большая часть игроков - "легко - не хорошо" - быстро - плохо. По-этому мы собрали мнение как долго нужно играть до 50 лвл. Были разные вопросы(см. форум прим. меня). и передавали разрабам. Они охотно идут на разговор с игроками и фидбеками. Разрабы были довольны тем, что мы просим больше хардкора.
Делать несколько вариантов - сложно?
Разрабы готовы делать разные версии. И им просто делать это.
Очень важны патчи. Рассинхрон?
Патчи - новые классы и локи. У нас уже будут фиксы при ОБТ. 4 дня назад поставили и на лайв корее и нам ввели патч. А время прокачки, механика пвп - это отдельно и не влияет на патчи
Есть ли другие способы прокачки/заработка, кроме крафта и пвп/пве. Чем награждается иследования
Дают Ачивки. Познания хп мобов. Общение с нпц - отметки на карте, больше узнавания кладов. Новые квесты.
п2п будет ли за деньги комфорт? и запуск?
Наши игроки устали играть на ф2п. Оказалось что достаточно людей, которые готовы играть на п2п. Мы попросили для разрабов сделать п2п. Мы очень хотели запустить одновременно. До последнего момента все шло хорошо. Но прямо сейчас обнаружили проблемы(разрабы). Мы надеемся что пройдет минимальный зазор. Мы в ожидании инфы от разрабов. Но учитывая что многие ждут - мы не можем заставлять ждать. (мы ничего не знаем, пусть играет ф2п. прим. меня).
вы создавали опрос, в которой большинство игроков против Оэ
Мы не делали такой вопрос. Мы общались с гейдизом. Лидеры ги - не против новой системы. Придется распределять теперь. Мы не собираемся монитезировать ОЭ. Просто крафт станет более ценным. Нам предложили разработчики, мы подумали и согласились.
Мы знаем что есть проблемы с высоким грейдом. Но проблема только будет балансироваться - мы пока не знаем как решать, но понимаем что есть проблема.
что вы хотите сказать людям?
Ждем всех 12 октября. Мы стараемся чтобы всем понравилось. Главное чтобы она была интересна и не кончилась через месяц(и т.д. и т.п. прим. меня.)