Осада крепости. Бойцы ближнего боя.

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
41
Осада крепости: бойцы ближнего боя как средство против подкреплений врага

Обзор гайда

Данный гайд создан с целью разбора ситуация, когда одна группа (размером от средней до большой) игроков штурмует крепость, которая защищается примерно таким же количеством людей, однако не имеющей при этом ресурсов (supplies). Характер боев во время осады крепости может быть очень разным, поэтому хотелось бы подчеркнуть, что все нижесказанное относиться именно к такой ситуации: однако общая идея может подойти и к другим обстоятельствам.

Для кого этот гайд?

Рейд лидерам очень важно знать множество стратегий и тактик на WvW, поэтому им будет полезно ознакомиться с данной информацией. Обычные рейдеры также должны прочитать этот гайд, для того чтобы лучше ориентироваться на местности, в случае если РЛ скажет им двигаться в том или ином направлении (хотя для верности конечно РЛу лучше указать это место на карте). Если вы играете на WvW соло или маленькой группой, эта информация также может показаться вам интересной.

Определение «боец ближнего боя»

Когда речь идет о бойцах ближнего боя, имеются ввиду не только такие классы как Воин, Вор или Страж. В ближнем бою могут сражаться все классы. Guild Wars 2 дает большую свободу в выборе оружия и стиля игры : воин может взять в руки винтовку и стать стрелком, а рейнджер – два топора и превратиться в рукопашника. Таким образом, в этом гайде, боец ближнего боя – любой игрок, который предпочитает драться на ближней дистанции, вне зависимости от его класса.

Типичный вопрос

Во время WvW, игроки ближнего боя часто сталкиваются с вопросом: что мне нужно делать во время осады крепости, кроме управления осадными орудиями, если я не хочу брать в руки дистанционное оружие?

Типичный ответ

Как правило на это им отвечают следующие: если хочешь приносить пользу – оставь свои предпочтения и бери в руки ружье. Это типичный ответ, ведь уничтожения пушек и бочек с маслом с помощью дистанционного оружия – очень важный начальный этап осады. После того как защитные орудия врага уничтожены, бойца дальнего боя все также важны, ведь они могут достать до неприятеля на стенах. Конечно они их врядл и убьют, однако ключевая идея здесь – не дать защитникам отремонтировать или снова отстроить только что уничтоженные защитные орудия. После того, как это задание выполнено, бойцам ближнего боя больше не нужно стоять около ворот, так как для них есть гораздо лучшее применение.

Атака ворот

Наиболее распространенное занятие милишников, особенно при неорганизованных атаках – пытаться уничтожить ворота. Однако как только осада становиться организованной, достаточно провести несколько подсчетов чтобы совершенно точно сказать: есть более эффективные способы применения бойцов ближнего боя.

Давайте посчитаем урон, который могут нанести игроки воротам. Во время первого БВЕ каждая атака сносило около 20-50 хп, в зависимости от скорости атаки. Предположим, что милишник 30 уровня может выдавать 100 дпс атакуя дверь, учитывая что дпс будет расти с улучшением оружия и экипировки, установим максимально возможный дпс в 170 единиц.

Теперь давай посмотрим на повреждения, которые может нанести таран (у которого и цель то одна – таранить двери). Во время первого БВЕ каждая атака тарана снимала воротом около 8-9к хп, скорость атаки равнялась 5 секундам, а дпс состовлял 1,7-1,8к. Другими словами, для того чтобы сравнится с таранам в количестве дпс, на 1 таран должно приходиться по 10 милишников. Если подойти с другой стороны, то получается следующие: за каждые 10 игроков, которых вы снимите с ворот, тарану нужно будет совершить еще один дополнительный удар (+5 секунд). Как правило, в осадах задействовано около 2-4 таранов. Это значит, что вы можете убрать 40-80 игроков с атаки ворот и это будет стоить вам всего лишь 10 секунд времени, которое потребуется таранам на вынос ворот. Если вы можете позволить себе увеличить это время до 30 секунд, что в принципе не представляет большой проблемы, вы сможете снять весь рейд с ворот и заняться другими важными осадными проблемами, например остановку подкреплений, прессинг врагов на стенах и так далее. В этом гайде мы подробно рассмотрим одно из заданий, которое могут выполнить большинство бойцов ближнего боя.

Блокировка подкреплений

Итак, что можно сделать, имея в распоряжении 40-80 игроков? Для этого существует множество возможностей. Даже при условии что в крепости закончились ресурсы (supplies), все время существует риск того, что враги смогут прорваться и доставить их в крепость окольными путями.

Проблема: Подкрепления несут с собой ресурсы

Один защитник, сумевший прорваться сквозь осаждающих может показаться очень маленькой проблемой, однако давайте рассмотрим что может в таком случае произойти. Если небольшая группа врагов сможет прорваться сквозь осаждающих и доставить в крепость ресурсы, они смогут починить ворота или стены, что только ненадолго увеличит время осады и не станет серьезной проблемой. Однако, если в крепость доставят еще немного ресурсов, защитники смогут построить защитные орудие, например баллисты и турели, что может уже довольно серьезно осложнить жизнь атакующим. В худшем случае, если в крепость проникнет большое количество защитников с ресурсами, у них может быть достаточно ресурсов для постройки большого количество защитных орудий, что в свою очередь может означать поражения для атакующих.

Решение: Блокировка подкреплений

Опасность подобного развития осады можно устранить, используя наших свободных бойцов. А именно: вокруг каждой крепости есть несколько точек, где небольшая группа людей сможет эффективно сможет блокировать любые попытки врагов прорваться в крепость (эти места будут обозначены на картах, представленных ниже). В целом, чем ближе эти точки будут ко входу в крепость, тем эффективней на них должен стоять заслон. На точках в удалении от крепостей можно поставить игроков, использующих умения замедления или просто любящих кайтить.


Чтобы не ходить вокруг да около, ниже я предсавляю вам карты WvW, для лучшего понимания гайда. Stage 1 (первый этап) означает внешние ворота, а Stage 2 (второй этап)– внутренние.


Borderlands West


Подходы к этой крепости очень трудно заблокировать. Этап первый: северо-восточные и юго-восточные точки довольно большие, поэтому здесь стоит поставить мобильных бойцов, которые могут быстро двигаться и перехватывать врагов. Этап второй: Здесь все попроще, однако нельзя забывать о подводном ходе на востоке.



Garrison


The Garrison – одна из самых трудных для захвата крепостей на вражеской территории, из-за ее близости к незахватываемой цитадели (Citadel). По сравнению с Borderlands West, все области между 5 ключевыми точками, где могут прорваться защитники крепости и воротами, очень узкие и длинные что значительно облегчает работу групп перехвата.



Borderlands East


Borderlands East на данный момент, самая легкая для захвата крепость. На первом этапе единственный сложный участок – северная точка, всего же на первом этапе нужно заблокировать 3 точки. Все они довольно узкие (южная точка - мост), а перед самими воротам довольно много места для маневра.



Lowlands


The Lowlands как и большинство других крепостей очень сложно заблокировать на первом этапе, из-за телепорта в крепости. Ров вокруг крепости также является проблемой, так как в воде довольно сложно отслеживать передвижения врагов. Однако защитники вряд ли доберутся до крепости, при условии что 3 точки на северо-востоке вокруг внешних ворот и 2 точка на юго-западе и юго-востоке будут заблокированы. На втором этапе, группы на северной точке должны удерживать позицию, однако игроки на северо-востоке могут отойти к мосту.



Valley


Путь между крепостью The Valley и крепостным порталом не так открыт, однако тут тоже можно просчитать возможный маршрут. Мост можно превратить в бутылочное горлышко, однако не забывайте о водных путях. На западе, руины формируют естественное препятствие, окруженное стенами. Наличие подземных ходов, позволит держать врагов в узких туннелях, не давая пространства для маневра, не стоит о них забывать. На втором этапе восточная группа и группа около порта остаются на местах, в то время как группа в руинах и на мосту должны двигаться к воротам первого этапа.



Overlook

Наконец мы дошли до крепости Overlook, у которой самый легко блокирующиеся крепостной портал. Небольшие группы могут быть размещены на небольших холмах около Veloka и на мосту северо-западнее, что обеспечит хороший перехват подкреплений на обоих этапах. Во время второго этапа, группа, блокировавшая секретный водный ход должна двигаться на западную рампу и усилить южную группу.



Встречая сопротивление

Логичным будет задать вопрос: что делать группам заслона, если они сталкиваются с серьезным сопротивлением защитников? Речь не идет о пытающихся прорваться одиночках, как вы наверное уже поняли. В таком случае, задача группы – сдерживать врагов и немедленно сообщить РЛу о происходящем, для того чтобы соседние группы пришли к вам на помощь. Любыми способами необходимо избежать прорыва кордона.

Если врагов слишком много, тогда близжайщие группы должны отойти к основному ударному рейду, предупредив РЛа о готовящимся прорыве. В свою очередь, РЛ должен перенаправить огонь на прорвавшихся защитников, не дав им зайти в крепость. Как только группа прорыва будет уничтожена, группы заслона должны немедленно занять оставленные позиции.

Мысли напоследок

Этот гайд – только один из примеров того, как можно эффективно использовать милишников во время осады. Он может быть изменен или дополнен в соответствии со стратегией и ситуацией при осаде, а также уровне организации осаждающих.



Автор: okuRaku
Источник : Team Legacy


-------------------------------------------------------------------

Отсюдова http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t792277
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

guar

Пропащая душа
Сообщения
480
Реакции
24
имхо это просто один из гайдов когда можно эффективно использовать засады)но без тего же эроу карта шансов долго сдерживать противника мало
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Слабо себе представлял осады ибо на ввв не бегал.
Очень интересный гайд и хорошая осадная тактика.