Осада замка, как и захват территорий, начинается с постройки командного пункта гильдии. В данном случае это не башня, а военная палатка. Ее можно получить в награду за выполнение заданий гильдии, как и чертежи башни, но для этого придется убивать других монстров и добывать другие ресурсы. Осаждаемая территория является PvP-зоной и убийство других игроков никак не скажется на вашей каре. Впрочем, обладатели отрицательной кармы все равно будут терять предметы из инвентаря при смерти.
Установка палатки является одним из ключевых моментов осады замка. Размещать ее лучше в труднодоступном месте, ведь это продлит жизнь палатки. Чтобы затруднить продвижение противника, вокруг можно расставить заградительные конструкции, перекрывающие проход. Кроме этого очень полезны будут мины-ловушки. Они имеют различный эффект: одни оглушают персонажа, другие ослепляют, третьи наносят урон. Грамотное расположение “ежей” и капканов может значительно повысить шансы хозяев на удержание замка или шансы других гильдий на защиту своего командного пункта.
Ощутимое преимущество на поле боя нападающим дает артиллерия. Пушки наносят серьезный урон и помогут уничтожить вражеских бойцов дальнего боя на стенах замка. Создать это смертоносное оружие и снаряды для него, а также “ежей” и ловушки, могут наемные рабочие в мастерских.
Для победы в осаде необходимо во дворе замка уничтожить палатку защищающейся гильдии. На пути к цели игроков ждут двое ворот, которые нужно сломать. Персонажи могут как решить эту ситуацию “вручную”, так и воспользоваться пушками. Кроме ворот нападающим придется столкнуться с ожесточенным сопротивлением хозяев замка: лучшей тактикой в этом случае послужит стена щитов и грамотно расставленные в задних рядах, на башнях и стенах лучники и маги. После прорыва первой линии обороны не стоит расслабляться, ведь защитники вскоре воскреснут у палатки.
Потеря палатки атакующей гильдии в процессе осады не является фатальной, но серьезно ухудшает ее положение: в результате потери командного пункта точка воскрешения персонажей перемещается к ближайшему городу.
В замок также можно попасть через секретный вход, скрытый от глаз прохожих. Любопытные искатели приключений смогут найти этот лаз, однако попасть в замок через него будет непросто. В одиночку туда не пробраться — нужно будет снарядить отдельный диверсионный отряд, который сможет воспользоваться лазейкой и ударить врага с тылу.
Осады — стоящее развлечение и для любителей массовых сражений, и для стратегов и тактиков, и для дипломатов, на чьи плечи лягут переговоры о союзничестве. Будьте осторожны и не попадите вашему другу из другой гильдии в спину!
Читать дальше...
Установка палатки является одним из ключевых моментов осады замка. Размещать ее лучше в труднодоступном месте, ведь это продлит жизнь палатки. Чтобы затруднить продвижение противника, вокруг можно расставить заградительные конструкции, перекрывающие проход. Кроме этого очень полезны будут мины-ловушки. Они имеют различный эффект: одни оглушают персонажа, другие ослепляют, третьи наносят урон. Грамотное расположение “ежей” и капканов может значительно повысить шансы хозяев на удержание замка или шансы других гильдий на защиту своего командного пункта.
Ощутимое преимущество на поле боя нападающим дает артиллерия. Пушки наносят серьезный урон и помогут уничтожить вражеских бойцов дальнего боя на стенах замка. Создать это смертоносное оружие и снаряды для него, а также “ежей” и ловушки, могут наемные рабочие в мастерских.
Для победы в осаде необходимо во дворе замка уничтожить палатку защищающейся гильдии. На пути к цели игроков ждут двое ворот, которые нужно сломать. Персонажи могут как решить эту ситуацию “вручную”, так и воспользоваться пушками. Кроме ворот нападающим придется столкнуться с ожесточенным сопротивлением хозяев замка: лучшей тактикой в этом случае послужит стена щитов и грамотно расставленные в задних рядах, на башнях и стенах лучники и маги. После прорыва первой линии обороны не стоит расслабляться, ведь защитники вскоре воскреснут у палатки.
Потеря палатки атакующей гильдии в процессе осады не является фатальной, но серьезно ухудшает ее положение: в результате потери командного пункта точка воскрешения персонажей перемещается к ближайшему городу.
В замок также можно попасть через секретный вход, скрытый от глаз прохожих. Любопытные искатели приключений смогут найти этот лаз, однако попасть в замок через него будет непросто. В одиночку туда не пробраться — нужно будет снарядить отдельный диверсионный отряд, который сможет воспользоваться лазейкой и ударить врага с тылу.
Осады — стоящее развлечение и для любителей массовых сражений, и для стратегов и тактиков, и для дипломатов, на чьи плечи лягут переговоры о союзничестве. Будьте осторожны и не попадите вашему другу из другой гильдии в спину!
Читать дальше...