GW2 WvW Основы WvW тактики для всех

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Нужно искать равновесие между живучестью и дамагом. Если выживаешь ты один, то в этом тоже нет никакого смысла. Если падаешь первым, то толку от такого игрока тоже мало. Так что нужно подбирать эквип так, чтобы ты мог дамажить/саппортить и при этом жить как основная часть рейда. Это достигается либо соответствующим эквипом, либо хождением на пвп, где быстрее всего можно научиться выживанию.
 

Demitor

Забанен
Сообщения
54
Реакции
25
Цитировать всех не стану надеюсь все и так разберутся, что я комментирую.

выживать в стаке ренжевики могут но:
1) контролить одиночек берсов не выгодно ибо распыляеться внимание и тратить контроль на один таргет место возможных 20-30 не выгодно.
2) стак берсов ходяшей отдельной группой привлекает внимание вражеского мили трейна что делает ео целью номер один (играя и бегая рядом с мерком ощутил это на себе но благодаря опят таки билдам и тактике выходил из этих ситуаций почти без потерь) а пережить мили трейн с кучей контроля в берсе почти не реально.
3) одиночка берс врываться в организованную группу явно не будет он же не камикадзе, а вот залить эту группу МШ и флешнуться в сторону вполне в его силах (и врятли кто та захочет бить в одиночку ибо профит от удара в группу в 10тки раз выше чем от заливки контроля и ДПС в одиночку, даже чисто человеческий фактор есть такой мне кажется)
П.С. возможно эти мысли стоило рассказывать офицерам а не тут на форуме, но как получилось так получилось.

в билдах ты выполняешь определенную роль, или несколько ролей будь то : контроль ДПС, сапорт хилл, диспел ДПС (и многое другое). а если ты создаешь персонажа со всеми аспектами то это уже будет ни рыба ни мяса, соглашусь только с одной критерий все персы должны быть живучими но дополнительный упор в них все же должен быть.

умирать в рейде это не преступление, не бывает идеальных ситуаций и не бывает идеальных игроков которые идеально выполняют команды и умирают в одну и ту же секунду в один и тот же день, в любом рейде как у вас так и у врагов будут первые трупы одиночки, и только после этих одиночек начинают сыпаться остальные враги.
Но даже если вы умираете то нужно это делать не в сторонке а рядом с меткой, не пытаться подальше и побыстрее выбежать из демага а стараться удержаться до последнего близ союзников и командера, это увеличивает вероятность что вас мгновенно реснут или отхилят.

Таково мое виденье, никого не заставляю видеть игру именно в так же, но в своем рейде буду на этом настаивать..
 
  • Нравится
Реакции: Betrayer

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
41
1) контролить одиночек берсов не выгодно ибо распыляеться внимание и тратить контроль на один таргет место возможных 20-30 не выгодно.
Обычно слить берс элема/некра проще и выгоднее, чем сливать скилы на МТ утанкованных гвардов/варов, которые отвлекают внимание.

2) стак берсов ходяшей отдельной группой привлекает внимание вражеского мили трейна что делает ео целью номер один
Вот тут согласен на 146%, и не только МТ, видя кучу ренджей врага всегда угощаю их чем-нибудь вкусненьким. Что заставляет этих ребят думать не о нанесении дамага, а о собственной выживаемости.
 

Arhet

Гвард Fayderon
Мембер GW2
Сообщения
11
Реакции
2
Для меня, как новичка, первый пост темы содержит достаточно общие рекомендации типа, "используйте возможности своего класса для контроля пространства вокруг по максимуму".
Потом же тема вообще скатилась в "как покарать врагов народа", не смотря на отдельные здравые посты "подтяните скил основной массы". Из прочтения 19 стр полезного вынес только то, что дошло, зачем элемам озвучивать воду и что такое бласты.

Было бы замечательно, если бы по каждой команде РЛа было описание, что означает эта команда, для чего используется, кто исполняет, и как. Плюс пояснения по каким-нибудь ключевым особенностям типа, зачем элемам озвучивать воду.
В идеале еще простейшие действия по каждому классу.

Например, со своей колокольни DH понял следующее:
- начальная фаза подготовки
команда "стакаем майты". Вроде все просто, 4 на посохе. Но у меня в пачке 1 вар, 2 DH, 2 гварда, каждый их может выдать, и для 25 стаков достаточно двух. Хорошо бы иметь простое правило типа, "это команда для DH, а гварды приберегают свою 4 с посоха на прохил в замесе."
- фаза сближения
команда "рефлекты". Только в последнем рейде услышал, что эта команда для трех специально обученных, которые знаю свою роль, и к моей F3 не относится
команда "ставим стенки". Предполагаю, что это 5 с посоха, но м.б. команда относится еще к кому-то. Опять же, как именно ставить? На максимальной дистанции, чтобы отсечь вражеских торопыг от основного рейда или вдруг перед собой ради комбо-поля? Надо ли всем разряжать или кому-то оставлять на случай отступления?
команда "стабилы". Тут хотелось бы простое правило для определения порядка, например, как поставлены в пати слева направо. Ну и меня как нуба ставить первым, чтоб жал сразу после команды, т.к. тут нет аддонов (или я про них не знаю), как в других играх, с возможностью предупреждения на полэкрана. А в замесе, движении, с прожимом скилов, отслеживать среди десятков бунов, что три раза стабилу уже давали, я 4й мне пора - для меня это пока что недоступный пилотаж.
на этой же фазе в качестве DH могу разрядить в противника 3 и 2 с посоха.
- фаза рубилова
команда "Протекты". К кому относится? Если в т.ч. к DH, то что прожимать Hold the Line или F3?
команда "Бласты". Юзать скилы с комбо-финалом "бласт". На водных полях элема, дает прохил группе. У DH таких скилов нет, команда не для него.
на этой фазе переключаюсь на GS и разряжаю его скилы на дамаг.

У DH есть несколько многоплановых скилов, хотелось бы общие рекомендации, в каком ключе они предпочтительней:
- F3: стабила, рефлект и протект. Ради чего важней использовать этот скил и в каких ситуациях, по каким командам?
- F2: приберегать только для прохила или оправдан врыв с нее ради дамага и контроля?
- Purging Flames: только как чистилка, кидать под РЛа, или можно закинуть в ренж ради дамага?

Как-то так, хотелось бы правок и дополнений.
 
  • Нравится
Реакции: HeiLong и Bormotun

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
Объяснять долго и лучше в тсе чтоб ещё показать можно было