
В Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы представим новый режим Player vs. Player под названием Stronghold. Кроме того, мы полностью переделываем приграничные карты (Borderlands) World vs. World, представив вам новую пустынную карту, которая даст вам новые варианты развития массовых сражений.
Структурированное PvP
В режиме Stronghold, вы будете сражаться совместно с новым типом союзников, Чемпионами Туманов (Mist Champions), и у вас будет возможность разблокировать как их, так и другие награды при помощи цепочек наград. Если вы хотите узнать подробности о том, как попасть и как играть в режиме Stronghold, вы можете найти основные инструкции здесь (на англ.).
Кроме режима Stronghold, мы также вносим изменения в общую соревновательную структуру игры, представляя вам новую систему лиг в структурированном PvP. И в дополнение к этому, вы сможете сформировать команды гильдий для PvP и соревноваться за место в специальной таблице лидеров гильдий.
World vs. World
На новой пустынной карте Borderlands масса новых уникальных элементов дизайна, которые существенно изменят бои на этих картах по сравнению с существующими приграничными картами.
Чтобы встряхнуть вас ещё больше, мы также меняем принцип работы улучшений на карте, а также обновляем захват объектов на World vs. Worlds, чтобы в распоряжении гильдий было больше инструментов .
Джон Корпенинг (John Corpening) рассказывает, “Мы присутствовали на многих конвенциях в этом году и я имел честь присутствовать на большинстве из них. Это дало мне возможность поговорить с игроками со всего мира и предоставить команде массу отзывов, которые помогли нам сделать опыт вGuild Wars 2: Heart of Thorns как можно лучше. Это просто потрясающе видеть, как Guild Wars 2 дала такой массе людей в стольких различных местах то, чем можно поделиться, и эти встречи оставили одни из лучших воспоминаний в моей жизни. Будь то поздравления лучших игроков во время первой Серии Мировых Туринров в Пекине, или то, как я подарил свой шарф за песню от PvP на вечеринке сообщества Rezzed в Лондоне — это был один из лучших годов в моей жизни. Мы может быть и создаем онлайн миры, но из них наши игроки создают настоящее мировое сообщество, и очень трогательно быть частью этого.”
Хью Норфолк (Hugh Norfolk) рассказал о процессе создания режима Stronghold: “Stronghold повидал массу различных итераций во время создания. Я помню один из первых вариантов, когда основной целью был скорее захват особых узлов, которые позволяли начать создавать NPC, которые атаковали вражеский замок. Когда вы добирались до комнаты лорда, там было временное существо, которго было очень сложно убить при этом он добивал вас, если вы падали. Он мог бы быть MVP (most valuable player — самый ценный игрок) в каждой игре с наибольшим количеством убийств… За исключением разве что Джоша Девиса (Josh Davis), который разрушал мою жизнь в каждой игре. Я поклялся отомстить ему… и я до сих пор стремлюсь к этому.”
Вот некоторые из стримов, в которых мы рассказывали о PvP и WvW в Guild Wars 2: Heart of Thorns!
- Points of Interest: Захват объектов гильдиями
- Points of Interest: Stronghold (англ)
- Ready Up: WvW — автоматические улучшения(англ)