На официальном форуме Guild Wars 2, разработчики уже некоторое время собирают вопросы от пользователей и соответственно отвечают на них — это сделано для того, чтобы ещё больше улучшить и упростить общение разработчиков с игроками. Результатом этой работы стал первый список вопросов и ответов. Естественно он не последний — вопросы будут собираться постоянно.
Итак, что же рассказали нам разработчики? (полностью переводить ответы я не буду, сделаю выжимку самого важного)
- На примере истории со Скарлет, разработчики почерпнули для себя массу важной информации о Живой Истории и будут учитывать её в дальнейшем. К примеру — истории станут короче и развязка будет наступать быстрее, однако все истории будут связаны в один глобальный сюжет. В 2014 году всё, что происходило в истории Скарлет будет связано в одно целое, что вполне вероятно станет неожиданностью для игроков. Однако в дальнейшем делать истории, которые длятся по полгода, разработчики не будут.
- В данный момент разрабатывается масса различного контента, о котором разработчики пока ничего не могут сообщить, в том числе, цитата: «большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме (только тссс!)». После завершения текущей Живой Истории, будет опубликован «текущий статус игры», в котором будет рассказано в том числе и о том, что ожидает нас в дальнейшем.
- Дварфы не будут введены в качестве игровой расы, однако, цитата: «у нас есть много других рас, которые мы хотели бы предложить в первую очередь.»
- Награды за следующие WvW сезоны будут увеличены.
- Ближайшие изменения на WvW, это карта “Edge of the Mists”. Некоторые из новинок этой карты в дальнейшем будут добавлены на основные WvW локации.
- WXP будет распространяться на весь аккаунт.
- Билды на состояния в скором времени станут более востребованными: «В ближайших обновлениях вы увидите существ со слабостью к состояниям»
- Согласно этому сообщению, Berserker билды будут каким-то образом ослаблены (Мы предпринимаем некоторые шаги в отношении доминирования Berserker/DPS билдов)
Итак, что же рассказали нам разработчики? (полностью переводить ответы я не буду, сделаю выжимку самого важного)
- На примере истории со Скарлет, разработчики почерпнули для себя массу важной информации о Живой Истории и будут учитывать её в дальнейшем. К примеру — истории станут короче и развязка будет наступать быстрее, однако все истории будут связаны в один глобальный сюжет. В 2014 году всё, что происходило в истории Скарлет будет связано в одно целое, что вполне вероятно станет неожиданностью для игроков. Однако в дальнейшем делать истории, которые длятся по полгода, разработчики не будут.
- В данный момент разрабатывается масса различного контента, о котором разработчики пока ничего не могут сообщить, в том числе, цитата: «большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме (только тссс!)». После завершения текущей Живой Истории, будет опубликован «текущий статус игры», в котором будет рассказано в том числе и о том, что ожидает нас в дальнейшем.
- Дварфы не будут введены в качестве игровой расы, однако, цитата: «у нас есть много других рас, которые мы хотели бы предложить в первую очередь.»
- Награды за следующие WvW сезоны будут увеличены.
- Ближайшие изменения на WvW, это карта “Edge of the Mists”. Некоторые из новинок этой карты в дальнейшем будут добавлены на основные WvW локации.
- WXP будет распространяться на весь аккаунт.
- Билды на состояния в скором времени станут более востребованными: «В ближайших обновлениях вы увидите существ со слабостью к состояниям»
- Согласно этому сообщению, Berserker билды будут каким-то образом ослаблены (Мы предпринимаем некоторые шаги в отношении доминирования Berserker/DPS билдов)