Думаю, многие уже побывали на бета-тесте, и было бы неплохо поделиться мыслями на этот счет. Список вопросов тот же, что и постили разработчики:
- Насколько интересно и фаново играть за новую профессию и с новыми элитными специализациями. Создают ли элитные специализации ощущение, что вы играете новую роль вашей основной профессии?
- Приходилось ли вам использовать все умения из вашей панели во время боев в Verdant Brink? Показалась ли вам игра в группе более вознаграждающей? Были ли у вас моменты, когда вы хотели изменить ваши умения и трейты, чтобы пройти задание?
- На сколько интересными и реиграбельными оказались Приключения с таблицами лидеров?
- Ощущается ли ночь иначе, чем день? Меняется ли ваш стиль игры в ночное время? Показалось ли вам ночное мета событие увлекательным и интересным?
- Каково развивать Мастерство в течении нескольких дней игры, а также каково использовать это Мастерство в новой локации? Ощущается ли Мастерство как важная система прогресса? Приходится ли вам обращать внимание на очки Мастерства и заботиться об их наличии? Обеспечивается ли по вашему мнению основа, которую разработчики смогут в дальнейшем регулярно обновлять и дополнять во время живых обновлений?
- Насколько хорошо система наград на карте передает награды? Улучшила ли она опыт сбора материалов, если вы работаете над созданием предметов, требующих определенных материалов, у которых ранее не было определенного четкого места для их получения? Поможет ли эта система сохранить основной мир, который мы создали к этому моменту, как место, куда вы хотите вернуться и которое в достаточной мере вознаграждает вас за это?
- Ваше мнение об изменениях, внесенных в Stronghold и новой системе оповещений о ключевых событиях в режиме Stronghold.
- Как вам измененная профессия ревенанта с включенным переключением оружия и новой легендой Shiro?