Отзывы по первым выходным бета-теста

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
Думаю, многие уже побывали на бета-тесте, и было бы неплохо поделиться мыслями на этот счет. Список вопросов тот же, что и постили разработчики:
  1. Насколько интересно и фаново играть за новую профессию и с новыми элитными специализациями. Создают ли элитные специализации ощущение, что вы играете новую роль вашей основной профессии?
  2. Приходилось ли вам использовать все умения из вашей панели во время боев в Verdant Brink? Показалась ли вам игра в группе более вознаграждающей? Были ли у вас моменты, когда вы хотели изменить ваши умения и трейты, чтобы пройти задание?
  3. На сколько интересными и реиграбельными оказались Приключения с таблицами лидеров?
  4. Ощущается ли ночь иначе, чем день? Меняется ли ваш стиль игры в ночное время? Показалось ли вам ночное мета событие увлекательным и интересным?
  5. Каково развивать Мастерство в течении нескольких дней игры, а также каково использовать это Мастерство в новой локации? Ощущается ли Мастерство как важная система прогресса? Приходится ли вам обращать внимание на очки Мастерства и заботиться об их наличии? Обеспечивается ли по вашему мнению основа, которую разработчики смогут в дальнейшем регулярно обновлять и дополнять во время живых обновлений?
  6. Насколько хорошо система наград на карте передает награды? Улучшила ли она опыт сбора материалов, если вы работаете над созданием предметов, требующих определенных материалов, у которых ранее не было определенного четкого места для их получения? Поможет ли эта система сохранить основной мир, который мы создали к этому моменту, как место, куда вы хотите вернуться и которое в достаточной мере вознаграждает вас за это?
  7. Ваше мнение об изменениях, внесенных в Stronghold и новой системе оповещений о ключевых событиях в режиме Stronghold.
  8. Как вам измененная профессия ревенанта с включенным переключением оружия и новой легендой Shiro?
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
1. Насколько интересно и фаново играть за новую профессию и с новыми элитными специализациями. Создают ли элитные специализации ощущение, что вы играете новую роль вашей основной профессии?
Начну по степени увеличения интереса:
Dragon Hunter - ловушки бьют больно, лук как оружие так себе (не люблю пиу-пиу, а тут на 2-х скиллах ещё идет и привязка на месте во время каста), а новые virtues непривычны, хотя толку от них больше чем от старых. Кардинальных изменений не почувствовал.
Tempest - тот же элем, но с рогом. Надо сказать, что элем и до этого был в отличном состоянии и придумать что-то интересное и не делающее его ещё больше OP сложно, вот и получилось - ни рыба, ни мясо. Особо смысла использовать рог я не увидел. Перезарядки стихий особого смысла использовать тоже нет, если только по фану в ПвЕ, так как они просто выглядят круто. Шауты мне не понравились функционалом. Таким образом, кроме интересной анимации элему нечем похвастать.
Reaper - в целом такой как его и описывали, медленные, порой даже чересчур медленные атаки, ну и сносный дамаг. Польза от криков мне показалась на столько незначительной, что даже как-то грустно за некра. А вот шрауд, на удивление, понравился.
Chronomancer - для меня оказался, пожалуй, самым сложным в освоении классом, но в то же время самым интересным и мощным. Действительно класс чувствуется иначе, чем стандартный месмер. f5, Alacrity, и замедления значительно меняют механику игры. Щит казался не очень удачным выбором для нового оружия месмеру, но реализован он отлично. Могу сказать, что от того какой сейчас хрономансер я в восторге.
2. Приходилось ли вам использовать все умения из вашей панели во время боев в Verdant Brink? Показалась ли вам игра в группе более вознаграждающей? Были ли у вас моменты, когда вы хотели изменить ваши умения и трейты, чтобы пройти задание?
Да, очень часто приходилось сливать все скиллы и бесславно гибнуть под толпами мобов, а порой и под 2-3. Надо сказать, что по сравнению с прошлой бетой разницв в силе мобов и наполненности ими карты разительно отличается в лучшую сторону. Теперь тут действительно чувствуется, что регион опасный.
Трейты и муения менял и не раз, в попытке найти удачное сочетание. В некоторых заданиях часто не хватало умений контроля.
3. На сколько интересными и реиграбельными оказались Приключения с таблицами лидеров?
В принципе, очень интересный режим, кое-где задания мне не очень понравились, например, сжигать щупальца. А другие, как джампингпаззл на время или сбор деталей в штольне паполненной разъяренными щупальцами - это нечто. Я был в восторге.
4. Ощущается ли ночь иначе, чем день? Меняется ли ваш стиль игры в ночное время? Показалось ли вам ночное мета событие увлекательным и интересным?
Да, ночь отличается и цепочками ивентов, тут они менее разнообразны + не понятна суть этого укрепления аутпостов, так что я не могу сказать, что ночные ивенты мне показались интересными. Так же не заметил какой-бы то ни было награды за перенос припасов с мест крушения к складам на аутпосте.
5. Каково развивать Мастерство в течении нескольких дней игры, а также каково использовать это Мастерство в новой локации? Ощущается ли Мастерство как важная система прогресса? Приходится ли вам обращать внимание на очки Мастерства и заботиться об их наличии? Обеспечивается ли по вашему мнению основа, которую разработчики смогут в дальнейшем регулярно обновлять и дополнять во время живых обновлений?
Система Мастерства отлично вписывается, уже то, что я открыл: глайдер и прыгательные грибы - довольно сильно облегчило передвижение по картеи выполнение ряда ивентов. В целом прокачка оказалась напряжной из-за того, что через несколько часов после запуска беты большинство ивентов на дневной фазе стали забаговываться один за другим.
6. Насколько хорошо система наград на карте передает награды? Улучшила ли она опыт сбора материалов, если вы работаете над созданием предметов, требующих определенных материалов, у которых ранее не было определенного четкого места для их получения? Поможет ли эта система сохранить основной мир, который мы создали к этому моменту, как место, куда вы хотите вернуться и которое в достаточной мере вознаграждает вас за это?
Суть не в том, что достойна ли награда за выполнение ивентов того, чтобы возвращаться к старому контенту, а в том, что на новой локации мало чего падает. А сама новая система наград не сильно впечатлила, т.е. чтобы набрать приличное колличество ресурсов нужно гриндить и гриндить ивенты, так на Cursed Shore выдавали 1 т6 кость за 2 удачно выполненных ивента, затем 1 charged core за 2 ивента, затем снова 1 т6 кость. Ясно, что награды такие скудные из-за боязни обрушить экономиику, но такая награда слабо мотивирует.
7. Ваше мнение об изменениях, внесенных в Stronghold и новой системе оповещений о ключевых событиях в режиме Stronghold.
Не ходил в ПвП.
8. Как вам измененная профессия ревенанта с включенным переключением оружия и новой легендой Shiro?
Играть за ревенанта стало приятней, понравилась связка оружия 2 меча и посох, с ними ревенант становится похож на шаолиньского монаха из старых боевиков. Классу по прежнему не хватает нормального ускорения. Что больше расстраивает, так это абсолютная безальтернативность набора утилити скиллов при выборе легенд, а так же полное отсутствие подводных скиллов.

P.S.: Полагаю, что если бы я не присутствовал на первых стресс-тестах, то впечатления были бы более яркими и красочными. А ещё пора завязывать смотреть стримы и аноносы - излишняя осведомленность отнимает эффект неожиданности.
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
35
Tempest - тот же элем, но с рогом. Надо сказать, что элем и до этого был в отличном состоянии и придумать что-то интересное и не делающее его ещё больше OP сложно, вот и получилось - ни рыба, ни мясо. Особо смысла использовать рог я не увидел. Перезарядки стихий особого смысла использовать тоже нет, если только по фану в ПвЕ, так как они просто выглядят круто. Шауты мне не понравились функционалом. Таким образом, кроме интересной анимации элему нечем похвастать.
Оверлоад с огня и 4 с рога в огне - 25 стаков майта + протекшен вроде на пати в 2 клика) с откатом 20 секунд.
Хилющий крик на пати тоже можно применять)
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
Хилющий крик на пати тоже можно применять)
проще бластануть воду, ИМХО.
Оверлоад с огня и 4 с рога в огне - 25 стаков майта + протекшен вроде на пати в 2 клика) с откатом 20 секунд.
а по длительности не помнишь на сколько хватает с руной школяра? Всё равно элем и так может настакать 25 майта, причем по времени займет меньше :)
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
35
а по длительности не помнишь на сколько хватает с руной школяра? Всё равно элем и так может настакать 25 майта, причем по времени займет меньше :)
Не замерял если честно)
3-4 секунды занимает весь процесс)

проще бластануть воду, ИМХО.
На крике написано что он 3к хилит, это сколько раз надо бластануть?)
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
35
могу тебе вечером сказать, на вики такие цифры: http://wiki.guildwars2.com/wiki/Water_field
но на сколько я помню, даже 1 бласт прилично хилит.
Получается 3 бласта) и опять пианино, вместо нажатия 1 кнопки))
Можно сказать упростили игру сапорт элькой)
+ оверлоады дают ауры, с этим тоже можно играться)
 
Последнее редактирование:

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
35
Взгляд на Tempest.
1. Анимация от активация F1-F4 приводит меня в восторг. Смысловую нагрузку криков не поняла - в существующем данжевом ПвЕ они не нужны. Возможно конечно, что в новых высоких фракталах они будут тащить, но это можно будет узнать только в будущем. Иначе говоря, нужно больше золота времени для сравнения tempest и elementalist. Пока, ориентируясь на данжи, последний мне нравится несравнимо больше.
2. Да, фейсролл - залог успеха. Если серьезно, то в массовых зарубах tempest, при умелом применении, более интересен и полезен, нежели обычный элем.
3. "Пойдет!" - как говорит Кубатура.
4. Для меня все новое увлекательно. Да, ночь показалась жестче, чем день, но все равно не так сильно, как пугали разработчики.
5-8 не проверяла
 
  • Нравится
Реакции: Asylum

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
Возможно, будет вариантом для ленивых задниц, хотя я 25 стаков майта не набирал на нем.
Посмотрим что там будет после выхода экспаншена, а пока я побегал темпестом, и он меня совсем не впечатлил.
Кстати, важный вопрос: эти 25 стаков майта он раздает на всех?
 
Последнее редактирование:

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
35
Возможно, будет вариантом для ленивых задниц, хотя я 25 стаков майта не набирал на нем.
Посмотрим что там будет после выхода экспаншена, а пока я побегал элемом, и он меня совсем не впечатлил.
Кстати, важный вопрос: эти 25 стаков майта он раздает на всех?
Ну если тупо жать 2 кнопки, ф1 и 4 в огне, то на эльке получается 12 стаков, на всех остальных сопартицах 25.
12 стаков на пати дает оверлоад, 4 на дудке переносит весь баф эльки на сопартийцев и дает еще поверх 3 стака.
 
Последнее редактирование:

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
Не стесняйтесь - отписывайтесь, дамы и господа :)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
39
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
В новой локе провел всего ничего, в основном мнения о классах:
Рипер. С одной стороны, интересный новый функционал, отличная реализация мили, полезные крики. Но сильно чувствуется заточенность на масс замесы, там и крики быстрее откатываются, и лайф форса в достатке, чтобы не выходить из шрауда. Но некр всегда был богом масс, так что все норм.
Хроно. Сраная имба с двойным прокастом чего угодно, начиная от куры и варпа до бурста через хронофатазмы. Явно будут резать, вопрос насколько сильно. Щит с двойным блоком и пермаслоу дает запредельную выживаемость. У колодцев клевая анимация и озвучка, удобно хилить и чистить окружающих, алакрити на пати, но кд великоваты.
ДХ. Надеваем на рейнджера стальные доспехи, отбираем пета, получаем ДХ. Лук норм, у ловушек отличная анимация и действия, откат великоват. Вангую рейдж от отбрасывающих стрел больше, чем у рейнджера. Вирты какие - то бессмысленные, и каст долговат.
Широ рев. Слабые удары, хорошая анимация, наличие времени каста у шадоустепов, которые прерываются, и отсутствие эвейда во время тройки, когда тебя легко убить, делают мечи опасными. Хилка опасная и слабовата. Элитка имба. Имхо.
В элях, увы, не шарю, но мне понравилось, как они настакивают кап майта в секунды.
 
  • Нравится
Реакции: Anthy и Asylum

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
главное же не настаковать майт, а его поддерживать за время боя. так что сомнительно. крики кстати вполне юзабельны из-за аур, вполне представляю темпестов на ввв с доп магнетик аурой, умения рога честно сомнительные, вроде бафы, вроде полезно 5 в земле и в огне, но учитывая в мейн хенде скипетр или дагер врядли по дпсу для фаст рана данжей стаф подвинут с места. лучше бы меч запилили! #МечЭлемуОп
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
36
Просто оставлю это тут:
 
  • Нравится
Реакции: habs

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Хилющий крик на пати тоже можно применять)
+с трейтом на хилящие ауры, начинают хилить и другие крики (в берсе по 550). А с трейтом из воды (расшаривание своих ауры на союзников), хил прокает аж 2 раза с криков таких.
Берем 2 крика (с огненной и морозной аурой, т.к. КД там самые низкие). + прок ауры с переключения на огонь +прок морозной ауры с воды +прок морозной ауры с темпеста +аура с посоха + хилка. С трейтом из той же ветки воды хил союзникам будет идти по 635 в берсе. Итого без учета Wash the pain away только криками за 1 ротацию залить можно 5080 хп всем вокруг за пару секунд + ауры раздать. Если учесть еще скилы воды +получения аур с перегрузки стихий, то суммарный хил выйдет еще больше. А самое приятное КД всего этого безобразия в пределах 30 секунд, а значит повторять можно регулярно.
Wash the pain away хилит больше, чем написано и как-то порциями (первый тик идет, как написано на скиле, а следом еще 2 поменьше, суммарно на 2930 хп в берсе). Пока не разобрался как работает и почему так хилит =\
P.S. пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто провел замечательную работу над оружием элитной специализацией некра и криками в частности. Надеюсь, в будущем у них будет личный комфортабельный котел в аду.
 
Последнее редактирование:

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
+с трейтом на хилящие ауры, начинают хилить и все другие крики (в берсе по 550. А с трейтом из воды (расшаривание своих ауры на союзников), хил прокает аж 2 раза с криков таких.
Берем 2 крика (с огненной и морозной аурой, т.к. КД там самые низкие). + прок ауры с переключения на огонь +прок морозной ауры с воды +прок морозной ауры с темпеста +аура с посоха + хилка. С трейтом из той же ветки воды хил союзникам будет идти по 635 в берсе. Итого без учета Wash the pain away только криками за 1 ротацию залить можно 5080 хп всем вокруг за пару секунд + ауры раздать. Если учесть еще скилы воды +получения аур с перегрузки стихий, то суммарный хил выйдет еще больше. А самое приятное КД всего этого безобразия в пределах 30 секунд, а значит повторять можно регулярно.
Wash the pain away хилит больше, чем написано и как-то порциями (первый тик идет, как написано на скиле, а следом еще 2 поменьше, суммарно на 2930 хп в берсе). Пока не разобрался как работает и почему так хилит =\
P.S. пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто провел замечательную работу над оружием элитной специализацией некра и криками в частности. Надеюсь, в будущем у них будет личный комфортабельный котел в аду.
я не тестил, но кд 30 секунд должны быть на каждую ауру, т.е. не настакаешь аур и хила ( если меня поправят в обратном не обижусь)
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
не тестил, но кд 30 секунд должны быть на каждую ауру
я вообще не понимаю о каком КД в 30 секунд на какие ауры ты говоришь. (если имелась ввиду перегрузка стихий, то там КД от 20 секунд и меньше, если взять трейт\использововать элитный крик) Выше я описал результаты теста +общий выхлоп от тестируемого сочетания трейтов\скилов.
На счет настакивания аур - да, нельзя настакать, скажем, 10 секунд ауры горения. Каждая новая аура того же типа просто обновляет длительность. Но меня в моем маленьком тесте интересовал именно отхил с аур, который прокает при каждом навешивании ауры на себя\союзников.
 
Последнее редактирование:

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
я вообще не понимаю о каком КД в 30 секунд на какие ауры ты говоришь. (если имелась ввиду перегрузка стихий, то там КД от 20 секунд и меньше, если взять трейт\использововать элитный крик) Выше я описал результаты теста +общий выхлоп от тестируемого сочетания трейтов\скилов.
На счет настакивания аур - да, нельзя настакать, скажем, 10 секунд ауры горения. Каждая новая аура того же типа просто обновляет длительность. Но меня в моем маленьком тесте интересовал именно отхил с аур, который прокает при каждом навешивании ауры на себя\союзников.

настакать имелось ввиду, что накинуть кучу аур сразу, чтобы получить кучу отхила, ведь это ты имел в виду, если я правильно понял?
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
настакать имелось ввиду, что накинуть кучу аур сразу, чтобы получить кучу отхила, ведь это ты имел в виду, если я правильно понял?
эти 30 секунд - КД на прок одной этой фрост ауры, когда хп опускается. Хилит без КД и при каждом наложении ауры, даже если 2 одинаковые подряд навешать.
 
Последнее редактирование:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Как я понял, подразумевалось настакивание длительности действия какой-либо ауры в отдельности.
Ps однотипные ауры стакаются по длительности ( чтобы убедиться в этом можете взять вариора с трейтом на дабл лип финишер и прыгнуть из того же филда огня)