Как сообщил сегодня на официальном форуме Колин Йохансон, ближайшая подробная статья о планируемых в Guild Wars 2 изменениях на первую половину 2013 года выйдет в течении недели. А позже будут выходить подробные описания к ежемесячным обновлениям.
Также он рассказал, что одна из основных целей разработчиков на 2013 год — переделать некоторых боссов и монстров в игре (как в открытом мире, так и в подземельях) так, чтобы сражения с ними стали максимально интересными.
«В целом, если у кого-то (монстра) есть большой запас здоровья, у него должен быть и большой запас умений, чтобы он оставался интересным на протяжении всего боя, или же нужно сделать так, чтобы его умения/тактика менялись по мере уменьшения количества здоровья.
Мы прекрасно понимаем, что в игре есть боссы, как в открытом мире, так и в подземельях, сражения с которыми могли бы быть интереснее, чем они есть сейчас. Мы будем бороться за это в текущем году, так как это часть нашей задачи — сделать как можно более прочную основу игры.»