При проведении тренировки гильдии некоторые задачи партии волшебников могли быть непонятыми и сейчас в данной теме постараюсь довести более подробно порядок формирования партий, порядок использования скиллов при массовых пвп.
Формирование магической партии:
При атаке, обороне магические партии придерживаться определенного порядка каста скилов, что обеспечивает наибольшую выживаемость гильдии в целом и нанесении урона противнику на уничтожение.
ПОРЯДОК КАСТА
№1- юзает «Аура защиты» (у кого не выучен-выучите на 1)- шифт+Q, следом «Свет исцеления» шифт+E.
№2- юзает массухи (при наличие ульты лучше использовать удар молнии - 500 ульты =5 раз)
№3- юзает массухи ( метеор, далее цепочка, удар молнии и т.д.)
ОТРАБОТАЛИ ХИЛЫ первым номером, продолжаем вторым
№1- юзает массухи
№2- «Аура защиты» (у кого не выучен-выучите на 1)- шифт+Q, следом «Свет исцеления» шифт+E.
№3- юзает массухи
ОТРАБОТАЛИ ХИЛЫ вторым номером продолжаем третьим
№1 - юзает массухи
№2- юзает массухи
№3 -юзает «Аура защиты» (у кого не выучен-выучите на 1)- шифт+Q, следом «Свет исцеления» шифт+E.
И ТАК ПО КРУГУ. Учитывая то, что вчера на тренировке мы создали 4 партии волшебников, то у нас в сумме получается 4 каста неуяза, хилла и 8 кастов массух одновременно.
Указанный выше порядок каста массовых скиллов не является обязательным, за исключением «Аура защиты» и «Свет исцеления» каждый волшебник в группе видит откат своих скиллов, наличие ульты и при их использовании должен понимать как нанести максимальный урон.
Рекомендую перед кастом «Падение метеорита» заюзать – «Память мудреца».
Бафф – «Щит власти» на свое усмотрение, а бафф- «Быстрый приказ» по откату.
В магической партии задача Сорков дать бафф магам и вместе с Мастером меча обеспечить максимальную защиту волшебников для того, чтоб они могли работать по максимуму и я понимаю, что противник будет всегда стремиться помешать этому.
Формирование магической партии:
- Колдунья он же Сорка (лидер партии)
- Волшебник - №1
- Волшебник - №2
- Волшебник - №3
- Мастер меча
При атаке, обороне магические партии придерживаться определенного порядка каста скилов, что обеспечивает наибольшую выживаемость гильдии в целом и нанесении урона противнику на уничтожение.
ПОРЯДОК КАСТА
№1- юзает «Аура защиты» (у кого не выучен-выучите на 1)- шифт+Q, следом «Свет исцеления» шифт+E.
№2- юзает массухи (при наличие ульты лучше использовать удар молнии - 500 ульты =5 раз)
№3- юзает массухи ( метеор, далее цепочка, удар молнии и т.д.)
ОТРАБОТАЛИ ХИЛЫ первым номером, продолжаем вторым
№1- юзает массухи
№2- «Аура защиты» (у кого не выучен-выучите на 1)- шифт+Q, следом «Свет исцеления» шифт+E.
№3- юзает массухи
ОТРАБОТАЛИ ХИЛЫ вторым номером продолжаем третьим
№1 - юзает массухи
№2- юзает массухи
№3 -юзает «Аура защиты» (у кого не выучен-выучите на 1)- шифт+Q, следом «Свет исцеления» шифт+E.
И ТАК ПО КРУГУ. Учитывая то, что вчера на тренировке мы создали 4 партии волшебников, то у нас в сумме получается 4 каста неуяза, хилла и 8 кастов массух одновременно.
Указанный выше порядок каста массовых скиллов не является обязательным, за исключением «Аура защиты» и «Свет исцеления» каждый волшебник в группе видит откат своих скиллов, наличие ульты и при их использовании должен понимать как нанести максимальный урон.
Рекомендую перед кастом «Падение метеорита» заюзать – «Память мудреца».
Бафф – «Щит власти» на свое усмотрение, а бафф- «Быстрый приказ» по откату.
В магической партии задача Сорков дать бафф магам и вместе с Мастером меча обеспечить максимальную защиту волшебников для того, чтоб они могли работать по максимуму и я понимаю, что противник будет всегда стремиться помешать этому.
Последнее редактирование: