GW2 Патчноты от 7 июля

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35
Новые особенности и контент
World vs. World
  • Заходите на World vs. World с 17 по 24 июля, чтобы поучаствовать в новом особом событии Golem Rush, в котором siege golems станут лучше, быстрее, сильнее!
    • Во время особого события все големы получат следующие усиливающие эффекты:
      • Все големы больше не требуют supply для сборки.
      • Все големы наносят на 100% больше урона другим игрокам и големам.
      • Все големы передвигаются на 100% быстрее.
  • Бонусный эффект Mist War Summons будет доступен всем игрокам во время этого события и будет давать следующие бонусы:
Балансировка, исправление багов, полировка
Общее
  • Chill теперь накладывается в размере не выше 5 стаков на цель.
  • Обучающие стартовые карты теперь также используют систему megaserver.
  • Исправлен баг, при котором некоторые боссы не получали урон по таргету в ближнем бою или при помощи атак, использующих ground target.
  • Исправлен баг, при котором невозможно было нанести критический урон по некоторым мировым боссам, используя их таргет и другие точки нанесения атаки
  • Исправлены графические проблемы, связанные с Monk's Outfit.
Предметы
Умения профессий
Общее
  • Исправлен баг, не позволявший умениям, превращающим дары в состояния, корректно превращать stability в fear.
Элементалист
  • Conjure Flame Axe Flame Leap: Обновлен тултип умения, теперь он корректно отображает 8 секунд длительности горения вместо 7.
  • Empowering Flame: Исправлен баг, при котором элементалист имел постоянный бонус +150 power от этого трейта в любой стихии
  • Arcane Precision: Изменен тултип этого трейта, теперь он корректно отображает заявленный внутренний откат.
Engineer
  • Исправлен баг, при котором miniatures могли активировать брошенные инженером med-kit'ы и антидоты.
  • Med Kit: Исправлен баг, при котором заявленное количество состояний не снималось корректно.
  • Thermobaric Detonation: Исправлен баг, при котором этот трейт отправлял в откат Evasive Powder Keg.
  • Incendiary Ammo: Исправлен баг, при котором это умение накладывало неправильное количество горения.
  • Grenadier: Исправлен баг, при котором этот трейт позволял игрокам наносить урон большее количество раз, чем заложено функционалом трейта.
  • Throw Bandages: Исправлен баг, при котором не снимался полный стак состояния при использовании этого умения.
  • Grenade Barrage: Исправлен баг, при котором это умение имело непредусмотренный игрой функционал в сочетании с трейтом Grenadier.
  • Cleansing Synergy: Исправлен баг, при котором этот трейт не снимал все заявленное количество состояний.
  • Kinetic Battery: Исправлен баг, при котором этот трейт работал некорректно с умением Detonate Mine Field.
  • Smoke Bomb (engineer skill): Исправлен тултип умения, теперь он отображает корректный интервал пульсаций умения.
  • Throw Accelerant: Исправлен баг, при котором это умение не снимало все заявленное количество состояний.
  • Throw Stimulant: Исправлен баг, при котором это умение не снимало все заявленное количество состояний.
  • Automated Medical Response: Исправлен баг, при котором этот трейт имел внутренний откат в 10 секунд вместо 90 секунд.
Страж
  • "Hold the Line!": Исправлен баг, при котором использование этого крика не воспроизводило соответствующее звуковое сопровождение.
  • Perfect Inscriptions: Исправлен баг, при котором этот трейт не давал light aura при использовании Signet of Resolve или Signet of Courage.
  • "Feel My Wrath!": Этот крик теперь можно использовать под водой.
  • Wrath of Justice: Откат этого трейта теперь корректно уменьшается при использовании трейта Perfect Inscriptions.
  • Symbolic Avenger: Исправлен баг, при котором этот трейт наносил больше урона, чем предусмотрено функционалом игры.
Некромант
  • Dhuumfire:
    • Исправлен баг этого трейта, не позволявший корректно отображать описание умения шрауда №1 (урон в пределах радиуса 600).
    • Исправлен баг, при котором умение шрауда №1 наносило меньше урона, чем предусмотрено, если взят этот трейт
    • Исправлен баг, при котором радиус применения этого трейта был меньше, чем радиус умения шрауда №1.
  • Unholy Martyr: Исправлено описание этого трейта, теперь в нем уточняется, что некромант забирает состояния себе, а не просто снимает их с союзников.
  • Chilling Darkness: Этому трейту добавлен внутренний откат в 5 секунд.
  • Plague: Это умение больше не накладывает кровотечение каждую секунду, пока оно активно. Вместо этого оно накладывает кровотечение на 10 секунд во время активации. Когда взят трейт Master of Corruption, это умение накладывает 4 секунды poison.
  • Mark of Evasion: Теперь этот трейт активируется только если вы находитесь в бою.
  • Last Rites: Часть функционала этого трейта, которая не позволяет истекать кровью союзникам в downed state теперь накладывается на них, только если сам некромант не в downed state. Бонусная сила исцеления накладывается независимо от того, находится ли в downed state некромант.
  • Consume Conditions: Понижено количество накладываемых на себя стаков уязвимости с 10 до 5.
  • Vampiric Presence: Исправлен баг, при котором эффект от Vampiric Aura, накладываемой этим трейтом, позволял вытягивать жизнь умениями, которые не наносят никакого урона.
Рейнджер
  • Healing Spring: Исправлен баг, при котором это умение не работало корректно с Rune of the Trapper.
  • "We Heal as One!" и
    "Strength of the Pack!": Исправлен баг, при котором эти умения не работали корректно с Rune of the Trooper.
  • Zephyr's Speed и Vigorous Training: Добавлен внутренний откат в 15 секунд.
  • Beastly Warden: Исправлен баг, который позволял игрокам использовать taunt на цели, которые это умение не должно затрагивать.
  • Light on Your Feet: Исправлен баг, при котором этот трейт давал некорректное увеличение в длительности состояний.
  • Call Lightning: Исправлен баг, который не позволял этому умению корректно накладывать daze.
  • Cold Snap: Исправлен баг, который не позволял этому умению корректно накладывать chill.
  • Aqua Surge: Исправлен баг, который позволял этому умению накладываться дважды при использовании трейта Nature's Vengeance.
Воин
  • Whirling Axe: Исправлен баг, который позволял этому умению накладывать 180 precision в некоторых обстоятельствах.
Организованное ПвП
  • Игроки, ушедшие в оффлайн во время матча на Unranked и Ranked Arena теперь будут отображаться с соответствующей иконкой в статистике матча и интерфейсе группы.
  • Игроки больше не будут находиться в бою в точке респа, если они умерли от обычной атаки, а не финишера.
  • Игроки больше не смогут получить rally при добивании НПС на карте Legacy of the Foefire.
  • Изменен уровень здоровья НПС на карте Forest of Niflhel и Legacy of the Foefire.
 
Последнее редактирование:

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
36
толпы големов на бордерах!
 

Azuredream

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
23
Награды
1
Коммент на далфи: "For the first time in 3 years... My guardian has spoken... Hold The Line..."
 

Night Mislead

Негромансер
Мембер GW2
Сообщения
214
Реакции
71
Награды
4
Возраст
31
В связи с изменениями плаги и СС, начал было думать, что арена таки стала на путь истинный , но уничтожение чилинг даркнеса дало понять, что она опять обосралась.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ага. Некры и арена. Пусть истинный. Ага. Скилл, призванный поглощать состояния, их навешивает. Я готов понять увеличение отката, скилл очень сильный, но слепота и бронерезка...
После этого я уже ни во что не верю.
 

Night Mislead

Негромансер
Мембер GW2
Сообщения
214
Реакции
71
Награды
4
Возраст
31
После этого я уже ни во что не верю.
На самом деле это многоходовочка от арены. Она унижает некров, вешает состояния на скилл, который их снимает, убивают чд лишь для того, чтобы отвлечь внимание сообщества. Но мы то знаем, что рипер будет такой имбой, что реддит зарыдает кровавыми слезами, некры станут повсеместной метой, а топ спидклин пати будет состоять из 5 риперов. Осталось лишь немного подождать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Nibo

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Но мы то знаем, что рипер будет такой имбой, что реддит зарыдает кровавыми слезами, некры станут повсеместной метой, а топ спидклин пати будет состоять из 5 риперов
ага.. но будет таким тормозным, что загонять к нему овечек на бойню придётся всей остальной пати вместе
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Идет махач на точке, звенят мечи, гремят молоты, свистят стрелы, ревут фаерболы. И вдруг все замирают, и слышат. Топ. Топ. Топ. Скрежет меча по камню. И понимают - идет рипер. И все, не говоря ни слова, показывают глазами на соседнюю точку, и тихонько, на цыпочках, дружно перемещаются драться туда.
Если серьезно, не заметил, в каком месте рипер медленный. Авта чуть медленнее обычной, но спамит заморозку. А другие скиллы бьют на нормальной скорости и с норм эффектами. Тем более, шрауд становится милишным, да еще со скоростью атаки в трейтах. Хотя дуэль хрономансера и рипера должна быть весьма забавной.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Идет махач на точке, звенят мечи, гремят молоты, свистят стрелы, ревут фаерболы
:)
Чего гадать, будем приспосабливаться к тому что есть. Плагу подгадили - это неприятно, с другой стороны всего 1 конд от любого врага и все 3 состояния улетают с автосигнета, жить можно. Уязвимость с хилки обещали уменьшить с 10% до 5% - тоже неплохо, 5% это ни о чём (хотя и 10 на 4 секунды - по большому счёту терпимо).