Стрим от 17 ноября, интервью с разработчиками Jonathan Sharp & Matt Witter.
Каковы наши долгосрочные перспективы для ПВЕ и как мы планируем вернуть жизнь в покинутые зоны?
Каковы наши долгосрочные перспективы для ПВЕ и как мы планируем вернуть жизнь в покинутые зоны?
- Будет добавлена новая система достижений, которая будет влиять на ежедневные и ежемесячные достижения и добавит новый стиль геймплею, улучшив взаимодействие между игроками и взаимопомощь.
- Некоторые достижения будут требовать возвращения в низкоуровневые зоны - как с jumping puzzles в этом месяце
- будет добавлен новый контент для гильдий - 4-5 различных видов контента, которые смогут показать, насколько значимы гильдии для игрового мира
- будут добавлены новые тиры в раздел управления гильдией, также будут добавлены особые награды для членов гильдий.
- >100 новых наград, привязанных к системе достижений, которые позволят игрокам показать, насколько далеко они продвинулись в освоении контента.
- Новые предметы ранга Ascended будет добавлены вне FOTM и будут доступны в качестве наград новой системы достижений.
- Новый тип валюты - короны, получаемые за выполнение ежедневных и жемесячных заданий, будут доступны в феврале
- На первой стадии введения корон в качестве игровой валюты их нельзя будет получить за уже накопленные очки достижений из различных сфер - ВВВ, ПВЕ, данжи, сПВП. Эта система будет добавлена позже
- с системой "закидывания босса трупами" будут бороться (к примеру, на данный момент единственный способ убийства некоторых боссов достижим лишь при помощи кайта босса одними игроками, пока остальные воскресают в начале данжа и бегут от вэйпойнта)
- Вы больше не сможете использовать вэйпойнт, если кто-то из вашей группы находится в бою.
- В силу вышеописанных нововведений необходим и будет проведен нерф некоторых участков данжей.
- Для некоторых участков (отличающихся однообразием и простотой) будет повышена сложность
- Будут добавлены новые награды
- такая система будет доступна не только для данжей, но и для открытого мира, сПВП, ВВВ. Система будет объединять игроков, желающих заниматься одним и тем же времяпрепровождением. На данный момент она, впрочем, только в разработке.
- Custom arenas (настраиваемые арены) – на данный момент система на стадии "полировки" и отловли багов
- Ладдер также находится на стадии разработки. Он позволит соизмерять свой успех с успехом других игроков.
- Новая система подбора оппонентов для матча - на основе уровня мастерства игрока. Новички будут чаще встречать таких же новичков, а папки - папок :)
- В разработке еще одна турнирная система. Она будет платным турниром, но с пониженной ценой и наградой. Команда-победитель остается на арене, в то время как проигравшая команда автоматически перемещается в ПВП-лобби. Текущая система платных турниров требует наличия 8 команд, каждая из которых должна пройти по 3 раунда, что на данный момент затрудняет проведение турниров.
- Новый вид турниров будет проходить на карте Temple of Silent Storm map (у этой карты хороший потенциал для проведения турниров).
- Будут добавлены новые внешки для сПВП, многие из которых до этого были доступны лишь в ПВЕ.
- Будет добавлен особый вид наград для персонажей, достигших определенных успехов на ВВВ, что повысит мотивацию участия на ВВВ для многих игроков, ныне в нем не участвующих
- Будет улучшена система ранкинга и "выбраковки" серверов.
- Будут добавлены новые внешки для ВВВ, многие из которых до этого были доступны лишь в ПВЕ.
- Один из вопросов, часто обсуждаемых на WvW/sPvP - AoE (Area of Effect). На данный момент они наносят слишком много урона, по мнению разработчиков, особенно на ВВВ.
- Максимальное количество АОЕ-целей, по которым можно нанести урон, для осадных орудий - 50, в то время как для игроков - 5.
- нас ждет уменьшение эффективности AoE умений, разработчики планируют максимально сравнять их по эффективности с умениями на одну цель. Как пример приводится ситуация, когда вы одним умением наносите 10 единиц урона одной цели, а другим, с такими же затратами по времени, вы наносите по 8 единиц урона в секунду по 5 целям. Разработчики не хотят, чтобы использовать AoE против единичной цели было выгоднее, чем использовать умение, рассчитанное на одну цель.
- Будут улучшены и изменены скиллы классов, страдающих от недостатка АОЕ-скиллов
- Для данжей так же существует аналогичная ситуация - на данный момент некоторые классы могут наносить избыточный урон посредством простого спама АОЕ, что разработчики планируют исправлять.
- Разработчики не хотят вводить в заблуждение игроков, пока находятся на стадии тестирования., т.к. что-то может пойти не по плану и тестирование придется продлить. Как только тестирование подходит к концу, точные сроки установки обновлений могут быть оглашены.
- Иногда на отлов багов требуется довольно много времени. Тем не менее, баги часто остаются незамеченными.
- Разработчики планируют улучшить малоиспользуемые классами трейты, скиллы и виды оружия, что компенсирует нерф АОЕ-скиллов.
- У многих классов на данный момент лишь 1-2 эффективных билда, в то время как у других - 5-6. Разработчики будут работать над улучшением классов, которые на данный момент испытывают нехватку эффективных билдов.