GW2 Перевод Livestream'a с разработчиками

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Стрим от 17 ноября, интервью с разработчиками Jonathan Sharp & Matt Witter.
Каковы наши долгосрочные перспективы для ПВЕ и как мы планируем вернуть жизнь в покинутые зоны?
  • Будет добавлена новая система достижений, которая будет влиять на ежедневные и ежемесячные достижения и добавит новый стиль геймплею, улучшив взаимодействие между игроками и взаимопомощь.
  • Некоторые достижения будут требовать возвращения в низкоуровневые зоны - как с jumping puzzles в этом месяце
  • будет добавлен новый контент для гильдий - 4-5 различных видов контента, которые смогут показать, насколько значимы гильдии для игрового мира
  • будут добавлены новые тиры в раздел управления гильдией, также будут добавлены особые награды для членов гильдий.
  • >100 новых наград, привязанных к системе достижений, которые позволят игрокам показать, насколько далеко они продвинулись в освоении контента.
  • Новые предметы ранга Ascended будет добавлены вне FOTM и будут доступны в качестве наград новой системы достижений.
  • Новый тип валюты - короны, получаемые за выполнение ежедневных и жемесячных заданий, будут доступны в феврале
  • На первой стадии введения корон в качестве игровой валюты их нельзя будет получить за уже накопленные очки достижений из различных сфер - ВВВ, ПВЕ, данжи, сПВП. Эта система будет добавлена позже
Новая философия данжей
  • с системой "закидывания босса трупами" будут бороться (к примеру, на данный момент единственный способ убийства некоторых боссов достижим лишь при помощи кайта босса одними игроками, пока остальные воскресают в начале данжа и бегут от вэйпойнта)
  • Вы больше не сможете использовать вэйпойнт, если кто-то из вашей группы находится в бою.
  • В силу вышеописанных нововведений необходим и будет проведен нерф некоторых участков данжей.
  • Для некоторых участков (отличающихся однообразием и простотой) будет повышена сложность
  • Будут добавлены новые награды
Механика поиска группы
  • такая система будет доступна не только для данжей, но и для открытого мира, сПВП, ВВВ. Система будет объединять игроков, желающих заниматься одним и тем же времяпрепровождением. На данный момент она, впрочем, только в разработке.
sPvP
  • Custom arenas (настраиваемые арены) – на данный момент система на стадии "полировки" и отловли багов
  • Ладдер также находится на стадии разработки. Он позволит соизмерять свой успех с успехом других игроков.
  • Новая система подбора оппонентов для матча - на основе уровня мастерства игрока. Новички будут чаще встречать таких же новичков, а папки - папок :)
  • В разработке еще одна турнирная система. Она будет платным турниром, но с пониженной ценой и наградой. Команда-победитель остается на арене, в то время как проигравшая команда автоматически перемещается в ПВП-лобби. Текущая система платных турниров требует наличия 8 команд, каждая из которых должна пройти по 3 раунда, что на данный момент затрудняет проведение турниров.
  • Новый вид турниров будет проходить на карте Temple of Silent Storm map (у этой карты хороший потенциал для проведения турниров).
  • Будут добавлены новые внешки для сПВП, многие из которых до этого были доступны лишь в ПВЕ.
WvW
  • Будет добавлен особый вид наград для персонажей, достигших определенных успехов на ВВВ, что повысит мотивацию участия на ВВВ для многих игроков, ныне в нем не участвующих
  • Будет улучшена система ранкинга и "выбраковки" серверов.
  • Будут добавлены новые внешки для ВВВ, многие из которых до этого были доступны лишь в ПВЕ.
Балансировка АОЕ-скиллов
  • Один из вопросов, часто обсуждаемых на WvW/sPvP - AoE (Area of Effect). На данный момент они наносят слишком много урона, по мнению разработчиков, особенно на ВВВ.
  • Максимальное количество АОЕ-целей, по которым можно нанести урон, для осадных орудий - 50, в то время как для игроков - 5.
  • нас ждет уменьшение эффективности AoE умений, разработчики планируют максимально сравнять их по эффективности с умениями на одну цель. Как пример приводится ситуация, когда вы одним умением наносите 10 единиц урона одной цели, а другим, с такими же затратами по времени, вы наносите по 8 единиц урона в секунду по 5 целям. Разработчики не хотят, чтобы использовать AoE против единичной цели было выгоднее, чем использовать умение, рассчитанное на одну цель.
  • Будут улучшены и изменены скиллы классов, страдающих от недостатка АОЕ-скиллов
  • Для данжей так же существует аналогичная ситуация - на данный момент некоторые классы могут наносить избыточный урон посредством простого спама АОЕ, что разработчики планируют исправлять.
Почему разработчики не указывают никаких конкретных дат обновлений?
  • Разработчики не хотят вводить в заблуждение игроков, пока находятся на стадии тестирования., т.к. что-то может пойти не по плану и тестирование придется продлить. Как только тестирование подходит к концу, точные сроки установки обновлений могут быть оглашены.
  • Иногда на отлов багов требуется довольно много времени. Тем не менее, баги часто остаются незамеченными.
Скиллы оружия, трейты, баланс классов
  • Разработчики планируют улучшить малоиспользуемые классами трейты, скиллы и виды оружия, что компенсирует нерф АОЕ-скиллов.
  • У многих классов на данный момент лишь 1-2 эффективных билда, в то время как у других - 5-6. Разработчики будут работать над улучшением классов, которые на данный момент испытывают нехватку эффективных билдов.
Это только первая часть перевода. Вторая часть содержит, в основном, только обещания :). Поэтому отсутствует в переводе. Первоисточник
 
  • Нравится
Реакции: Artem, Mercurial и VoGAn

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Супер, вот ет я понимаю информация, кратко без воды и потеме...
Половину написанного и близко не знал, а что видел было мутью и непонятно где встречалось.
Все нравится, ждемс паччей и бла бла бла...
 

Predator

Фрактальный маньяк
Мембер GW2
Сообщения
303
Реакции
60
Награды
3
Возраст
40
Опять нерф! :)
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
нерфт и бурст. по факту просто ребаланс. никому не паниковать)
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Predator - ток ща нажал на ссылку в твоей подписи ) не видал токого.
Пасиб за легендарки, а то даж не знал какие в игре есть кроме пары штук )
Те полюбому снайперка нужна - The Predator ))
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
они как раз планируют нерф ваншотных воров)
а также неубиваемых бункер элек. но всё это пока только в задумках
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
самое главное чтобы ренжеров не трогали! класс то идеален!
 

levelnine

Пропащая душа
Сообщения
207
Реакции
15
Возраст
36
Будут добавлены новые внешки для сПВП, многие из которых до этого были доступны лишь в ПВЕ.
wut

в моем стриме говорили, что будут добавлены новые скины эксклюзивно для спвп.
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
а везде криво написано. я уже не знаю, откуда брать первоисточник. где-то ваще говорится, что будут ПВП-скины, которые можно выносить в ПВЕ. к счастью, это единственная неточность перевода
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Первоисточник на твиче, dulfy дает только выдержку из него. Разумеется, там будут неточности.
http://www.twitch.tv...rs2/b/357921586