Всем привет! как и большинство из вас я являюсь человеком у которого комп мягко сказать не айс =))) как же мне быть? ведь я хочу масс пвп и всё остальное без особой потери красивости пейзажей =) да да любоваться игрой тоже мне нравится как думаю и вам =) и так начнём...
А начнём мы с того что ЕСЛИ ДАЖЕ У ТЕБЯ КОМП ЗА 150к ТО ТЫ ТУТ В МАС ДВИЖУХАХ ВСЁ РАВНО БУДЕШЬ ЛАГАТЬ СЫНОК...
Но для того и создан этот гайд что бы хоть как то прибавить пару тройку фпсов в твой десяток =)
Что сейчас с игрой: Оптимизация ужасная! фпс в некоторых локах не поднимается выше 25-30 фпс при большом количестве игроков начинается слайд шоу 5 - 9 фпс ИГРАТЬ В ТАКУЮ ИГРУ НЕВОЗМОЖНО! но в некоторых локах бывает норм до 60 фпс но это редко! изменение файлов ухудшает графику но не повышает фпс! ОПТИМИЗАЦИЮ НЕ ЗАВЕЗЛИ!
650 ti - 30 fps / много PC - слайд шоу 5-9 фпс
670 ti - 30 fps / много PC - слайд шоу 5-9 фпс
980 ti - 30 fps / много PC - слайд шоу 8-12 фпс
загрузка гп - 10 - 30 % цп - 15 - 40 %
1.Парковка ядер ЦП:
(позволяет распределить нагрузку на все ядра цп) ну и заставляет ядра пробудиться ото сна и начать работать на блесс =)
Обойдётесь без парковки!... а то наколдыбените там у себя!
2.Чистим свой компьютер:
Качаем advanced systemcare 9 ищем от него ключ и жмём "ПУСК" =)
3.Настраиваем конфиги:
Идём сюда: Neowiz\Bless\Engine\Config (на РУ путь может отличатся!)
Тут мы будем править файлы .ini (Файлы конфигурации открываются блокнотом)
Незабываем создать резервную копию фаила BaseSystemSettings.ini а так же выставить в атрибутах значение "только для чтения" (свойства фаила) что бы апдейтер их не заменил =)
BaseSystemSettings.ini
StaticDecals - Отвечает за наличие разных постоянных декораций, наложенных поверх основных текстур. Если например разлита кровь на земле, то она будет видна
Ставим False
Если не отображаются или некорректно отображаются скиллы включите это!
DynamicDecals - Отвечает за наличие разных появляющихся декораций, наложенных поверх основных текстур (кровь, появляющаяся после убийства мобов, которая потом исчезает)
Ставим False - это увеличит FPS в масс PvP
Если не отображаются или некорректно отображаются скиллы включите это!
CompositeDynamicLights - Включает “упрощение” динамического освещения. Оно не исчезнет полностью картинка остаётся кислотно красивой и сочной цветами но фпс возрастает
Ставим True
MotionBlur - Размытие при движении камеры экая дурацкая функция стоит попробовать отключить и поиграть без неё... вам понравится =)
Ставим False
DepthOfField - Делает объекты в дали "не в фокусе" то есть размывает фон =)))
Ставим False - можно и включить это не прибавит FPS
AmbientOcclusion - Эффект постобработки (видеокарта), который создаёт затемнения на объектах, вызванных находящихся рядом
другими объектами. Для правильной работы нужны определённые настройки в Nvidia Inspector
Ставим False - думаю в каком нибудь лесу будет меньше лагать =)
Bloom - Вот он убийца фпс создает свечение на объектах! если его выключить игра станет мрачной и некрасивой!...
Думайте сами решайте сами =)
Distortion -Эффект постобработки (видеокарта), который появляется, когда персонаж машет оружием, при взрывах, при наличии дыма, определённые эффекты отражения
Ставим False это повысит FPS в замесах
DropParticleDistortion -Функция упрощения глобальных локационных эффектов
Думайте сами решайте сами =)
LensFlares -Эффект постобработки (видеокарта), отвечающий за появления бликов на экране, если смотреть прямо на источник света (солнце, например)
Ставим False
bEnableBranchingPCFShadows -Одна из функций качества теней, делает их более мягкими
Ставим False это грузит ЦП и ГП
FogVolumes -Отвечает за различные эффекты тумана, дымки. Выключение не приведёт к полному исчезновению этого эффекта
Ставим False
FXAA - упс нету! если добавить самим то будет работать я думаю... допустимые значения False/True
Думаю в игровом меню это будет доступно...
UseVsync - вертикальная синхронизация не вздумайте её включать! это для мазахистов!
Ставим False
bAllowD3D11MSAA - Ну понятно да?... MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт.
Ставим False
SkeletalMeshLODBias -Диапазон значений от -1 до 4. Ставить 4 и будут угловатые модели персонажей, мобов; ставить -1 и будут многополигональные, гладкие. По идее может сильно влиять на FPS при массовых скоплениях персонажей
попробовать. Можно пожертвовать красивостью моделей ради FPS
ParticleLODBias -вот это хорошечно повышает фпс в масс замесах! это влияет на отображение частиц скиллов и эффектов допустимые значения от -1 до 10 то есть -1: не отображается вообще 0: Неограниченное отображение 10: Отображать максимальное количество частиц в скиллах
Пробуйте думаю значение от 1 до 3 будет нормальным =)
UseTextureFileCache -Упс то же нету! =) если бы блесс это поддерживал то при FALSE требовалось бы меньше оперативной памяти для игры =)
Можно попробовать добавить это значение ручками авось заработает!
MaxShadowResolution -Устанавливает разрешение теней вблизи если хочется играть с тенями но с ними лагает понизьте значение! допустимые значения: от 0 до 2048 так же параметр MinShadowResolution отвечает за тоже самое только на расстоянии
Сами решайте как вам лучше!
OnlyStreamInTextures -Подгрузка текстур в реальном времени или что-то в этом роде. Включение теоретически замедлит загрузку локаций при телепортации, например при включении функции не будут прогружаться текстуры, которые не нужны в данный момент, не используются
Думаю поможет снизить нагрузку на видеопамять
MaxParticleResize - Этого параметра нет в блесс уменьшает количество частиц в скиллах и эффектах резко увеличивает производительность на слабых видеокартах возможные значения: 0 - неограниченно 100 - Отсутствие эффектов 1000 - минимальная нагрузка на видеокарту 10000 - максимальная нагрузка
Задайте параметр от 101 до 10000 и посмотрите что получится
MaxParticleResizeWarn - Этого параметра тоже нет в блесс Включает и выключает PhysX на видеокартах NVidia
В файле можно найти следующие строки:
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
Это отвечает за размер текстур в игре для увеличения производительности можно найти все значения 4096 и заменить из на 2048 - 1024 - 512 - 256 чем меньше значение тем хуже графика и соответственно лучше производительность (в основном влияет на использование видеопамяти)
BaseEngine.ini
Сделайте резервную копию этого файла! вносите изменения сюда крайне аккуратно! если игра перестала запускаться или стала крашется замените файл на оригинальный! НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ!
Maximum size of a building LOD color texture; IMPORTANT: If you change this, you should also consider changing TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face!
MaxProcBuildingLODColorTextureSize=1024
Определяет размер буфера при установке цвета, скорее всего влияет на качество отображения цвета текстур
Пробуйте... Возможные значения: 4096 / 2048 / 1024 / 512 / 256 / 128
; Maximum size of a building LOD lighting texture; IMPORTANT: If you change this, you should also consider changing TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap!
MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=256
Определяет размер буфера при расчёте света
Пробуйте... Возможные значения: 4096 / 2048 / 1024 / 512 / 256 / 128
Whether to force use of power-of-two LOD textures (uses more memory, but may have better performance); NOTE: Currently enabled until non-pow2 textures are supported on core platforms
ForcePowerOfTwoProcBuildingLODTextures=True
Настройки погодных эффектов при установки в True прибавит производительность но увеличит требования к озу/видеопамяти
Пробуйте... Возможные значения: True/False
; True if we should combine light/shadow maps together if they're very similar to one another
bCombineSimilarMappings=False
Совмещает обработку теней и света если это возможно
Пробуйте... Возможные значения: True/False
А начнём мы с того что ЕСЛИ ДАЖЕ У ТЕБЯ КОМП ЗА 150к ТО ТЫ ТУТ В МАС ДВИЖУХАХ ВСЁ РАВНО БУДЕШЬ ЛАГАТЬ СЫНОК...
Но для того и создан этот гайд что бы хоть как то прибавить пару тройку фпсов в твой десяток =)
Что сейчас с игрой: Оптимизация ужасная! фпс в некоторых локах не поднимается выше 25-30 фпс при большом количестве игроков начинается слайд шоу 5 - 9 фпс ИГРАТЬ В ТАКУЮ ИГРУ НЕВОЗМОЖНО! но в некоторых локах бывает норм до 60 фпс но это редко! изменение файлов ухудшает графику но не повышает фпс! ОПТИМИЗАЦИЮ НЕ ЗАВЕЗЛИ!
650 ti - 30 fps / много PC - слайд шоу 5-9 фпс
670 ti - 30 fps / много PC - слайд шоу 5-9 фпс
980 ti - 30 fps / много PC - слайд шоу 8-12 фпс
загрузка гп - 10 - 30 % цп - 15 - 40 %
1.Парковка ядер ЦП:
(позволяет распределить нагрузку на все ядра цп) ну и заставляет ядра пробудиться ото сна и начать работать на блесс =)
Обойдётесь без парковки!... а то наколдыбените там у себя!
2.Чистим свой компьютер:
Качаем advanced systemcare 9 ищем от него ключ и жмём "ПУСК" =)
3.Настраиваем конфиги:
Идём сюда: Neowiz\Bless\Engine\Config (на РУ путь может отличатся!)
Тут мы будем править файлы .ini (Файлы конфигурации открываются блокнотом)
Незабываем создать резервную копию фаила BaseSystemSettings.ini а так же выставить в атрибутах значение "только для чтения" (свойства фаила) что бы апдейтер их не заменил =)
BaseSystemSettings.ini
StaticDecals - Отвечает за наличие разных постоянных декораций, наложенных поверх основных текстур. Если например разлита кровь на земле, то она будет видна
Ставим False
Если не отображаются или некорректно отображаются скиллы включите это!
DynamicDecals - Отвечает за наличие разных появляющихся декораций, наложенных поверх основных текстур (кровь, появляющаяся после убийства мобов, которая потом исчезает)
Ставим False - это увеличит FPS в масс PvP
Если не отображаются или некорректно отображаются скиллы включите это!
CompositeDynamicLights - Включает “упрощение” динамического освещения. Оно не исчезнет полностью картинка остаётся кислотно красивой и сочной цветами но фпс возрастает
Ставим True
MotionBlur - Размытие при движении камеры экая дурацкая функция стоит попробовать отключить и поиграть без неё... вам понравится =)
Ставим False
DepthOfField - Делает объекты в дали "не в фокусе" то есть размывает фон =)))
Ставим False - можно и включить это не прибавит FPS
AmbientOcclusion - Эффект постобработки (видеокарта), который создаёт затемнения на объектах, вызванных находящихся рядом
другими объектами. Для правильной работы нужны определённые настройки в Nvidia Inspector
Ставим False - думаю в каком нибудь лесу будет меньше лагать =)
Bloom - Вот он убийца фпс создает свечение на объектах! если его выключить игра станет мрачной и некрасивой!...
Думайте сами решайте сами =)
Distortion -Эффект постобработки (видеокарта), который появляется, когда персонаж машет оружием, при взрывах, при наличии дыма, определённые эффекты отражения
Ставим False это повысит FPS в замесах
DropParticleDistortion -Функция упрощения глобальных локационных эффектов
Думайте сами решайте сами =)
LensFlares -Эффект постобработки (видеокарта), отвечающий за появления бликов на экране, если смотреть прямо на источник света (солнце, например)
Ставим False
bEnableBranchingPCFShadows -Одна из функций качества теней, делает их более мягкими
Ставим False это грузит ЦП и ГП
FogVolumes -Отвечает за различные эффекты тумана, дымки. Выключение не приведёт к полному исчезновению этого эффекта
Ставим False
FXAA - упс нету! если добавить самим то будет работать я думаю... допустимые значения False/True
Думаю в игровом меню это будет доступно...
UseVsync - вертикальная синхронизация не вздумайте её включать! это для мазахистов!
Ставим False
bAllowD3D11MSAA - Ну понятно да?... MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт.
Ставим False
SkeletalMeshLODBias -Диапазон значений от -1 до 4. Ставить 4 и будут угловатые модели персонажей, мобов; ставить -1 и будут многополигональные, гладкие. По идее может сильно влиять на FPS при массовых скоплениях персонажей
попробовать. Можно пожертвовать красивостью моделей ради FPS
ParticleLODBias -вот это хорошечно повышает фпс в масс замесах! это влияет на отображение частиц скиллов и эффектов допустимые значения от -1 до 10 то есть -1: не отображается вообще 0: Неограниченное отображение 10: Отображать максимальное количество частиц в скиллах
Пробуйте думаю значение от 1 до 3 будет нормальным =)
UseTextureFileCache -Упс то же нету! =) если бы блесс это поддерживал то при FALSE требовалось бы меньше оперативной памяти для игры =)
Можно попробовать добавить это значение ручками авось заработает!
MaxShadowResolution -Устанавливает разрешение теней вблизи если хочется играть с тенями но с ними лагает понизьте значение! допустимые значения: от 0 до 2048 так же параметр MinShadowResolution отвечает за тоже самое только на расстоянии
Сами решайте как вам лучше!
OnlyStreamInTextures -Подгрузка текстур в реальном времени или что-то в этом роде. Включение теоретически замедлит загрузку локаций при телепортации, например при включении функции не будут прогружаться текстуры, которые не нужны в данный момент, не используются
Думаю поможет снизить нагрузку на видеопамять
MaxParticleResize - Этого параметра нет в блесс уменьшает количество частиц в скиллах и эффектах резко увеличивает производительность на слабых видеокартах возможные значения: 0 - неограниченно 100 - Отсутствие эффектов 1000 - минимальная нагрузка на видеокарту 10000 - максимальная нагрузка
Задайте параметр от 101 до 10000 и посмотрите что получится
MaxParticleResizeWarn - Этого параметра тоже нет в блесс Включает и выключает PhysX на видеокартах NVidia
В файле можно найти следующие строки:
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=aniso,MipFilter=point)
Это отвечает за размер текстур в игре для увеличения производительности можно найти все значения 4096 и заменить из на 2048 - 1024 - 512 - 256 чем меньше значение тем хуже графика и соответственно лучше производительность (в основном влияет на использование видеопамяти)
BaseEngine.ini
Сделайте резервную копию этого файла! вносите изменения сюда крайне аккуратно! если игра перестала запускаться или стала крашется замените файл на оригинальный! НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ!
Maximum size of a building LOD color texture; IMPORTANT: If you change this, you should also consider changing TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face!
MaxProcBuildingLODColorTextureSize=1024
Определяет размер буфера при установке цвета, скорее всего влияет на качество отображения цвета текстур
Пробуйте... Возможные значения: 4096 / 2048 / 1024 / 512 / 256 / 128
; Maximum size of a building LOD lighting texture; IMPORTANT: If you change this, you should also consider changing TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap!
MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=256
Определяет размер буфера при расчёте света
Пробуйте... Возможные значения: 4096 / 2048 / 1024 / 512 / 256 / 128
Whether to force use of power-of-two LOD textures (uses more memory, but may have better performance); NOTE: Currently enabled until non-pow2 textures are supported on core platforms
ForcePowerOfTwoProcBuildingLODTextures=True
Настройки погодных эффектов при установки в True прибавит производительность но увеличит требования к озу/видеопамяти
Пробуйте... Возможные значения: True/False
; True if we should combine light/shadow maps together if they're very similar to one another
bCombineSimilarMappings=False
Совмещает обработку теней и света если это возможно
Пробуйте... Возможные значения: True/False