Представители крупнейшего игрового портала MMORPG получили возможность познакомиться с классом Чародей; вот их первый отчет о впечатлениях, полученных во время игровой сессии.
В октябре, когда мы с Биллом принимали участие в предыдущей игровой сессии, организованной разработчиками, мы смогли поиграть Рыцарем Дракона и Храмовником. (От редакции: см. публикацииTES Online: В пламени Драконьего Рыцаря и TES Online: Игра за Храмовника.)
Сейчас настало время изучить новый класс; итак, вот он – Чародей, во всем своем могуществе. Он начинает игру с весьма разрушительным посохом, который стреляет огненными шарами.
Прежде чем мы перейдем к умениям и характеристикам, нужно напомнить, что любой класс может использовать любое оружие и любую броню. Это очень важная особенность игр серии Elder Scrolls, которая сохранилась и в онлайн версии. Наша команда уверена: выбор класса никак не ограничивает вашего персонажа. Кстати, играя за Чародея, я в основном пользовался мечом и кинжалом и вполне был способен сражаться, уклоняться, использовать боевые умения – и при этом вовсю кастовал заклинания.
Древа умений
Вы начинаете с тремя группами умений: Оружие, Броня и Класс.
(От редакции: судя по другим публикациям, групп умений гораздо больше: помимо вышеперечисленного, есть Расовые способности, AvA-способности, гильдейские способности; кроме того, есть древо способностей вампира и оборотня.)
«Класс» включает в себя три различных древа умений – в зависимости от сделанного вами выбора. В случае Чародея это: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning); первое умение каждой группы – что-то вроде базового умения.
Вызов Грозы – группа умений, которые позволяют Чародею использовать «электрические» заклинания. Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы (разные приёмы вроде отталкиваний или оглушений – именно из этой ветки). Призыв Даэдра – название, говорящее само за себя. Здесь вы найдете баффы и, естественно, заклинания призыва даэдра; например, у меня был маленький бес, который всюду следовал за мной (он мне действительно нравился).
Темную Магию я использовал не слишком активно, но из описания этой группы умений абсолютно очевидно: данная линейка предназначена для контроля толпы. В сочетании с луком или двуручным мечом должна получиться убийственная смесь – вы контролируете положение ваших врагов в пространстве и одновременно наносите им огромный урон.
Призыв Даэдра принёс мне массу удовольствия. Я выбрал это древо, потому что мне понравилась идея о бесе, который будет за мной следовать. Я бы назвал его отличным спутником, если бы не одно "но" – время его «жизни» не превышает одной минуты. Я считаю это весьма спорным решением; впрочем, разработчики рассматривают вариант постоянных спутников-даэдра. Интересны еще два момента: во-первых, вы можете призывать атронахов; во-вторых, в этой ветви можно найти приличное количество усилений.
Последнее древо умений – Вызов Грозы, которому я уделил немало внимания. Среди умений этой группы обнаружилась Ярость Мага (Mage’s Fury) – мощное электрическое заклинание, которое увеличивает свой урон со временем и в конце поражает монстра со всей силой.
А ближе к верхушке этого древа можно найти так называемую Электрическую Форму (Lightning Form) – говорят, будет весьма полезна в войне альянсов. Кроме того, в этой группе есть и отдельные заклинания дальней атаки.
Развитие
Как уже говорилось, я играл Чародеем с мечом и кинжалом, прячась при любой возможности. Я вложил несколько очков в навык владения оружием в обеих руках, чтобы получить сильную атаку с обеих рук. Вместе с Яростью Мага это стало моим главным инструментом для быстрой расправы с монстрами.
Поскольку любое умение растет по мере его использования, моя Ярость Мага становилась тем сильнее, чем чаще я её проявлял. Во время игры имеет смысл попробовать несколько комбинаций, чтобы подобрать оптимальный для вас вариант. В какой-то момент я взял лук, и это был действительно отличный опыт дальнего боя – правда, когда монстры подбирались близко, становилось по-настоящему жарко...
Кроме того, мне понравился посох Разрушения, с которым Чародей начинает игру; кроме него, имеется посох Восстановления с целебным эффектом. Пол Сейдж заявил, что в том или ином виде в игре будут представлены и остальные школы магии из серии Elder Scrolls, но, к сожалению, больше ничего конкретного по этому поводу не сказал.
Еще одна важная новость: на 15-м уровне вы получите могущественную способность быстро переключиться между наборами умений.
Имея 5 умений на хотбаре плюс Q для предметов в быстрых слотах, вы в любую секунду битвы располагаете 10 готовыми умениями. Если с чем-то сравнивать, то больше всего это похоже на систему Guild Wars 2.
Итак, игра за Чародея оказалась интересной и к тому же познакомила меня с несколькими могущественными заклинаниями. Мэтт рассказал, что один из его билдов-Чародеев носит тяжелую броню и размахивает двуручным мечом: да, возможности в этой игре действительно бесконечны. Впрочем, об этом мы еще расскажем вам в следующих публикациях. Ну, а пока - вот вам Чародей, и это не старик с посохом и бородой, облаченный в робу и носящий остроконечную шляпу. Боевой маг? Да пожалуйста - не вопрос!
В октябре, когда мы с Биллом принимали участие в предыдущей игровой сессии, организованной разработчиками, мы смогли поиграть Рыцарем Дракона и Храмовником. (От редакции: см. публикацииTES Online: В пламени Драконьего Рыцаря и TES Online: Игра за Храмовника.)
Сейчас настало время изучить новый класс; итак, вот он – Чародей, во всем своем могуществе. Он начинает игру с весьма разрушительным посохом, который стреляет огненными шарами.
Прежде чем мы перейдем к умениям и характеристикам, нужно напомнить, что любой класс может использовать любое оружие и любую броню. Это очень важная особенность игр серии Elder Scrolls, которая сохранилась и в онлайн версии. Наша команда уверена: выбор класса никак не ограничивает вашего персонажа. Кстати, играя за Чародея, я в основном пользовался мечом и кинжалом и вполне был способен сражаться, уклоняться, использовать боевые умения – и при этом вовсю кастовал заклинания.
Древа умений
Вы начинаете с тремя группами умений: Оружие, Броня и Класс.
(От редакции: судя по другим публикациям, групп умений гораздо больше: помимо вышеперечисленного, есть Расовые способности, AvA-способности, гильдейские способности; кроме того, есть древо способностей вампира и оборотня.)
«Класс» включает в себя три различных древа умений – в зависимости от сделанного вами выбора. В случае Чародея это: Вызов Грозы (Storm Calling), Темная Магия (Dark Magic) и Призыв Даэдра (Daedric Summoning); первое умение каждой группы – что-то вроде базового умения.
Вызов Грозы – группа умений, которые позволяют Чародею использовать «электрические» заклинания. Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы (разные приёмы вроде отталкиваний или оглушений – именно из этой ветки). Призыв Даэдра – название, говорящее само за себя. Здесь вы найдете баффы и, естественно, заклинания призыва даэдра; например, у меня был маленький бес, который всюду следовал за мной (он мне действительно нравился).
Темную Магию я использовал не слишком активно, но из описания этой группы умений абсолютно очевидно: данная линейка предназначена для контроля толпы. В сочетании с луком или двуручным мечом должна получиться убийственная смесь – вы контролируете положение ваших врагов в пространстве и одновременно наносите им огромный урон.
Призыв Даэдра принёс мне массу удовольствия. Я выбрал это древо, потому что мне понравилась идея о бесе, который будет за мной следовать. Я бы назвал его отличным спутником, если бы не одно "но" – время его «жизни» не превышает одной минуты. Я считаю это весьма спорным решением; впрочем, разработчики рассматривают вариант постоянных спутников-даэдра. Интересны еще два момента: во-первых, вы можете призывать атронахов; во-вторых, в этой ветви можно найти приличное количество усилений.
Последнее древо умений – Вызов Грозы, которому я уделил немало внимания. Среди умений этой группы обнаружилась Ярость Мага (Mage’s Fury) – мощное электрическое заклинание, которое увеличивает свой урон со временем и в конце поражает монстра со всей силой.
А ближе к верхушке этого древа можно найти так называемую Электрическую Форму (Lightning Form) – говорят, будет весьма полезна в войне альянсов. Кроме того, в этой группе есть и отдельные заклинания дальней атаки.
Развитие
Как уже говорилось, я играл Чародеем с мечом и кинжалом, прячась при любой возможности. Я вложил несколько очков в навык владения оружием в обеих руках, чтобы получить сильную атаку с обеих рук. Вместе с Яростью Мага это стало моим главным инструментом для быстрой расправы с монстрами.
Поскольку любое умение растет по мере его использования, моя Ярость Мага становилась тем сильнее, чем чаще я её проявлял. Во время игры имеет смысл попробовать несколько комбинаций, чтобы подобрать оптимальный для вас вариант. В какой-то момент я взял лук, и это был действительно отличный опыт дальнего боя – правда, когда монстры подбирались близко, становилось по-настоящему жарко...
Кроме того, мне понравился посох Разрушения, с которым Чародей начинает игру; кроме него, имеется посох Восстановления с целебным эффектом. Пол Сейдж заявил, что в том или ином виде в игре будут представлены и остальные школы магии из серии Elder Scrolls, но, к сожалению, больше ничего конкретного по этому поводу не сказал.
Еще одна важная новость: на 15-м уровне вы получите могущественную способность быстро переключиться между наборами умений.
Имея 5 умений на хотбаре плюс Q для предметов в быстрых слотах, вы в любую секунду битвы располагаете 10 готовыми умениями. Если с чем-то сравнивать, то больше всего это похоже на систему Guild Wars 2.
Итак, игра за Чародея оказалась интересной и к тому же познакомила меня с несколькими могущественными заклинаниями. Мэтт рассказал, что один из его билдов-Чародеев носит тяжелую броню и размахивает двуручным мечом: да, возможности в этой игре действительно бесконечны. Впрочем, об этом мы еще расскажем вам в следующих публикациях. Ну, а пока - вот вам Чародей, и это не старик с посохом и бородой, облаченный в робу и носящий остроконечную шляпу. Боевой маг? Да пожалуйста - не вопрос!