Редакторы портала Massively получили возможность поговорить с Колином Йохансоном о предстоящем обновлении Guild Wars 2 — «Истоки Безумия». Они узнали много разных подробностей, но пока что не готовы поделиться ими всеми… Но кое-что любопытное, а также кое-какие намеки в этой статье присутствуют. Я полностью переведу часть, касающуюся обновления, а из общих рассуждений выберу самое важное. Итак, по порядку…
Helminthophobia

Многие жители Тирии обеспокоены появлением странных зондов, появившихся недавно во всех уголках Тирии. Некоторые даже решились игнорировать предупредительные таблички на них, за что и поплатились. Я думаю каждый из вас пытался дотронуться до этих странных сооружений. Встав и отряхнувшись после такой попытки, вы, восстанавливая собственное достоинство, вероятно задумались — для чего они могут быть предназначены?
И хотя в этой главе вы не узнаете этого окончательно, вы сможете наблюдать что происходит, когда масса тяжелых объектов ударяет в землю раз за разом. Вслед за обновленным драконом Tequatl, в этом релизе вы увидите абсолютно нового, постоянного мирового босса в виде древнего многоголового червя, живущего под Bloodtide Coast. В начале истории, игрокам придется присоединиться к Durmand Priory, чтобы изучить зонды и червя; К сожалению, подземная часть червя настолько велика, что охватывает всю зону, а в отличии от земляных червей, у него есть зубы…
И хотя Колин не хотел раскрывать слишком много подробностей механики, он упомянул, что червь может вновь отращивать свои головы, если не выполнены определенные условия их уничтожения. И хотя вам нужно просто сразиться с червем, чтобы пройти по истории дальше, тем кто сможет победить его полагается большая награда. А так как это постоянное дополнение, вы сможете вернутся туда в любой момент, чтобы встретиться с червем и победить его.
Automatonophobia

Другая часть истории отправит игроков в Lornar’s Pass, где происходит нечто ещё более крупное. Скарлет собирает все свои силы, а правит бал над этим сборищем механических воинов, Эфирных Клинков и Расплавленного Альянса экспериментальное супер оружие: достойная легенд Twisted Marionette.
Форма этого оружия — гигантский механический рыцарь — олицетворяет мнение Скарлет о всей Тирии: пять рас не более чем насекомые под её ногами и она, как и полагается хозяйке, обращает на них внимание лишь мимоходом. Игрокам придется сплотиться и попытаться помешать Скарлет проводить циклы тестов; Стоит вам проиграть, и жители целой области на своей шкуре испытают деструктивную силу марионетки. В отличии от червя, марионетка не останется в мире навсегда — в конце-концов — Скарлет только тестирует её…
Почему Скарлет собирает силы в Lornar’s Pass? Как она планирует использовать этого гигантского механического рыцаря? И что вообще может поднять конструкцию такого размера? Вам придется разнюхать и разузнать всё это самим, потому что наши рты на замке.

********************
Пройдя через ужасы Скарлет, вы сможете найти кое-что, что снимет часть покровов тайны с её мотивов.
А ещё мы встретим старых знакомых — Рокс, Брахама, Мэрджори и Касмир. Более того — к ним присоединится новый персонаж, которого мы ранее не встречали — некий (или некая) таинственный Асура. Так что если вы фанат этой расы — теперь вы сможете наблюдать её представителя среди основных героев Живой Истории.
Далее редакторы задавали общие вопросы об игре и о компании.
Колин заявил, что на эти четыре главы большое влияние оказали отзывы игроков, полученные за время развития истории. Игроки просили больше контента, который бы изменял мир, в том числе и навсегда. К примеру, релизы Bazaar of the Four Winds и Queen’s Jubilee были одними из самых популярных.
Также Колин отметил, что Живой Мир, это новая, не изведанная территория, и ArenaNet шаг за шагом изучают её на собственной шкуре — что работает хорошо, а что нет. Он неоднократно повторил, что живой мир и контент в виде дополнений — это не взаимоисключающие вещи, что у игроков могло сложиться неверное впечатление, что компания сосредоточилась на контенте живого мира в ущерб контенту в виде дополнений, однако это не так — есть команды, работающие за кулисами над другими проектами. Срок создания новых обновлений составляет около 4 месяцев, иногда даже дольше, именно поэтому реакция на отзывы запаздывает, однако получаемые отзывы однозначно будут иметь решающее влияние на будущий контент.
Helminthophobia

Многие жители Тирии обеспокоены появлением странных зондов, появившихся недавно во всех уголках Тирии. Некоторые даже решились игнорировать предупредительные таблички на них, за что и поплатились. Я думаю каждый из вас пытался дотронуться до этих странных сооружений. Встав и отряхнувшись после такой попытки, вы, восстанавливая собственное достоинство, вероятно задумались — для чего они могут быть предназначены?
И хотя в этой главе вы не узнаете этого окончательно, вы сможете наблюдать что происходит, когда масса тяжелых объектов ударяет в землю раз за разом. Вслед за обновленным драконом Tequatl, в этом релизе вы увидите абсолютно нового, постоянного мирового босса в виде древнего многоголового червя, живущего под Bloodtide Coast. В начале истории, игрокам придется присоединиться к Durmand Priory, чтобы изучить зонды и червя; К сожалению, подземная часть червя настолько велика, что охватывает всю зону, а в отличии от земляных червей, у него есть зубы…
И хотя Колин не хотел раскрывать слишком много подробностей механики, он упомянул, что червь может вновь отращивать свои головы, если не выполнены определенные условия их уничтожения. И хотя вам нужно просто сразиться с червем, чтобы пройти по истории дальше, тем кто сможет победить его полагается большая награда. А так как это постоянное дополнение, вы сможете вернутся туда в любой момент, чтобы встретиться с червем и победить его.
Automatonophobia

Другая часть истории отправит игроков в Lornar’s Pass, где происходит нечто ещё более крупное. Скарлет собирает все свои силы, а правит бал над этим сборищем механических воинов, Эфирных Клинков и Расплавленного Альянса экспериментальное супер оружие: достойная легенд Twisted Marionette.
Форма этого оружия — гигантский механический рыцарь — олицетворяет мнение Скарлет о всей Тирии: пять рас не более чем насекомые под её ногами и она, как и полагается хозяйке, обращает на них внимание лишь мимоходом. Игрокам придется сплотиться и попытаться помешать Скарлет проводить циклы тестов; Стоит вам проиграть, и жители целой области на своей шкуре испытают деструктивную силу марионетки. В отличии от червя, марионетка не останется в мире навсегда — в конце-концов — Скарлет только тестирует её…
Почему Скарлет собирает силы в Lornar’s Pass? Как она планирует использовать этого гигантского механического рыцаря? И что вообще может поднять конструкцию такого размера? Вам придется разнюхать и разузнать всё это самим, потому что наши рты на замке.

********************
Пройдя через ужасы Скарлет, вы сможете найти кое-что, что снимет часть покровов тайны с её мотивов.
А ещё мы встретим старых знакомых — Рокс, Брахама, Мэрджори и Касмир. Более того — к ним присоединится новый персонаж, которого мы ранее не встречали — некий (или некая) таинственный Асура. Так что если вы фанат этой расы — теперь вы сможете наблюдать её представителя среди основных героев Живой Истории.
Далее редакторы задавали общие вопросы об игре и о компании.
Колин заявил, что на эти четыре главы большое влияние оказали отзывы игроков, полученные за время развития истории. Игроки просили больше контента, который бы изменял мир, в том числе и навсегда. К примеру, релизы Bazaar of the Four Winds и Queen’s Jubilee были одними из самых популярных.
Также Колин отметил, что Живой Мир, это новая, не изведанная территория, и ArenaNet шаг за шагом изучают её на собственной шкуре — что работает хорошо, а что нет. Он неоднократно повторил, что живой мир и контент в виде дополнений — это не взаимоисключающие вещи, что у игроков могло сложиться неверное впечатление, что компания сосредоточилась на контенте живого мира в ущерб контенту в виде дополнений, однако это не так — есть команды, работающие за кулисами над другими проектами. Срок создания новых обновлений составляет около 4 месяцев, иногда даже дольше, именно поэтому реакция на отзывы запаздывает, однако получаемые отзывы однозначно будут иметь решающее влияние на будущий контент.