11-го августа прошло знаменательное событие для мира Black Desert — презентация Ремастеринга. В него включена значительная переработка и улучшение графики, а также музыкального наполнения и звуков в игре.
Представляем вашему вниманию презентацию Ремастеринга графики, которая прошла 11-го августа. Была проделана огромная работа по улучшению графики в игре Black Desert. Это было нелегко, но мы надеемся, что вам понравится результат. Оценить который можно будет уже завтра, 22-го августа!
О нововведениях рассказал Ко Гван Хён, отвечающий за программирование 3D-графики в компании Pearl Abyss. Именно ему и его команде была поручена работа по улучшению графики в игре.
Прежде всего, стоит упомянуть несколько важных фактов. После своего запуска игра Black Desert снискала успех не только в Корее, но и во всем мире. На Тайване, например, игра заняла 1 место по популярности и остается любимой игрой большинства игроков.
Black Desert получает самые высокие оценки за звук, музыку и, безусловно, за свою графику. С момента релиза и по сей день наша игра является одной из самых технически продвинутых в области графики. Однако технологии продолжают развиваться, быстро заменяя уже существующие.
Мы, со своей стороны, стараемся идти в ногу со временем и хотим давать нашим пользователям возможность наслаждаться игрой с усовершенствованной графикой. Именно поэтому мы взялись за улучшение тех аспектов графики, которые позволят игрокам в полной мере прочувствовать игровой мир.
Но, скажем сразу, на практике все оказалось не так просто.
В Black Desert играют миллионы игроков, и поэтому нам нужно было найти способ ввести улучшения графики при минимальных изменениях в текущих данных игры, а также придумать, как добавить новый способ рендеринга, одновременно поддерживая старый.
Кроме того, клиент Black Desert уже сейчас имеет внушительный размер, и любые крупные изменения требуют тщательной подготовки, ведь одна ошибка окажет влияние сразу на всех игроков. Это было особенно актуально при работе с оптимизацией, для которой нам часто нужно было вносить изменения в код игры. Здесь мы нашли выход: мы решили применять обновления по частям, и так, чтобы они могли быстро скачиваться без замедления по скорости.
Но судя по отзывам игроков, у нас не всегда все получалось, и это вызвало волну негодования с их стороны.
Мы перечислим самые важные улучшения в графике Black Desert:
Кроме этого, мы значительно повысили уровень детализации.
Все это вы сможете увидеть в видеороликах, где показан старый и новый вариант графики.
Начнем рассказ с физически корректного рендеринга.
С его помощью мы сумели добавить реалистичности предметам, а также сделать единообразным способ создания новых игровых ресурсов. Но при этом новый способ рендера должен был сосуществовать со старым, и мы решили эту проблему с помощью совмещения двух типов.
Физический рендеринг добавляет реалистичности металлическим поверхностям и бликам, созданным на них освещением, имея в своей основе закон сохранения энергии. Эффект достигается за счет особого отражения света от поверхности, когда гладкая поверхность почти зеркально отражает свет, а неровная как бы рассеивает его, делая его мягким и приглушенным.
Следующее изменение касается рендера объектов внутри помещений.
Здесь мы также изменили метод отражения света от поверхностей, что позволило получить более четкое отображение предметов.
Улучшения видны невооруженным взглядом.
Физически корректное освещение позволяет создавать картинку, максимально приближенную к реальности. Вы можете это заметить, если обратите внимание на отражение факелов. Это изменение идет в паре с улучшением графики помещений. В результате мы получаем яркую картинку и более точную светопередачу.
Эффект SSR (Space Screen Reflection) влияет на глобальное отображение света и помогает добиться реалистичности при отражении от мокрых поверхностей. А с помощью эффекта Френеля любое изображение смотрится четко под разными углами зрения, что наиболее заметно в игре при дождливой погоде.
Мы также добавили Ambient Occlusion — мягкие тени, которые дают дополнительный реализм. Данный эффект особенно заметен на лице и в складках одежды персонажа. Кажется, мало что поменялось, но общее восприятие уже совсем другое.
С помощью YEBIS мы добавили такие эффекты, как:
Все это делает изображение ярким и реалистичным.
И еще несколько деталей, которые мы улучшили.
Теперь сугробы и лужи более детально прорисованы, и, как это видно на видео, качество их отображения заметно повысилось. Но нужно учесть, что эти эффекты могут воспроизводиться медленно в зависимости от мощности компьютера.
Мы улучшили визуализацию океана.
Теперь движение волн и игра бликов на них стали намного более естественными. А эффект SSR придал еще большей реалистичности, и теперь свет правильно отражается от поверхности воды и рассеивается там, где нужно.
Атмосферное рассеивание и изображение облаков также были нами переработаны. Оба элемента теперь выглядят физически корректно. Заметить изменение в атмосферном рассеивании сложно, так как оно подстраивается под текущую атмосферу, а вот на облаках появился хорошо заметный объем.
Таким образом, с помощью двух этих эффектов мы смогли добиться естественного отображения неба.
И, наконец, мы улучшили физику движения ткани.
В видео модель слева — старый вариант графики, а та, что справа — новый.
Если в прежней анимации мы добавили просто небольшой эффект подвижности ткани, то в новом варианте движение стало физически верным.
Вы и сами можете заметить, что теперь оно выглядит более естественно.
Для большей наглядности мы убрали все эффекты с модели слева, а к модели справа применили улучшенную физику движения ткани. Кстати, данный эффект уже применен на боевом сервере. Как я уже говорил, мы старались вводить улучшения постепенно, и этот эффект был в числе первых.
Его можно рассмотреть особенно хорошо при замедленных движениях модели.
Представляем, что большинство из вас сейчас задаются вопросом:
«А потянет ли теперь мой компьютер игру?».
Как и с любыми графическими улучшениями, все они будут добавлены в настройки, и каждый сможет выбрать тот режим, который будет для него оптимальным. Конечно, для высоких настроек графики нужна более высокая производительность, но рекомендованные настройки будут по-прежнему выдавать 60 FPS.
Мы также добавили особые настройки для съемки видео, но помните, что они потребуют большей производительности и больше ресурсов системы.
Итак, мы рассказали вам о том, что уже воплотили в игре.
Но ведь технологии продолжают развиваться, а мы продолжаем совершенствовать графику игры, и у нас уже есть планы по дальнейшему улучшению.
Мы надеемся, что игра будет продолжать радовать вас своей красочностью и реалистичностью.
И, наверно, последний вопрос: когда же будет установлено данное обновление?
Это обновление будет установлено уже завтра на русскоязычных серверах.
На этом мы заканчиваем нашу презентацию.
Большое спасибо за внимание!
Читать дальше...
Представляем вашему вниманию презентацию Ремастеринга графики, которая прошла 11-го августа. Была проделана огромная работа по улучшению графики в игре Black Desert. Это было нелегко, но мы надеемся, что вам понравится результат. Оценить который можно будет уже завтра, 22-го августа!
О нововведениях рассказал Ко Гван Хён, отвечающий за программирование 3D-графики в компании Pearl Abyss. Именно ему и его команде была поручена работа по улучшению графики в игре.
Прежде всего, стоит упомянуть несколько важных фактов. После своего запуска игра Black Desert снискала успех не только в Корее, но и во всем мире. На Тайване, например, игра заняла 1 место по популярности и остается любимой игрой большинства игроков.
Black Desert получает самые высокие оценки за звук, музыку и, безусловно, за свою графику. С момента релиза и по сей день наша игра является одной из самых технически продвинутых в области графики. Однако технологии продолжают развиваться, быстро заменяя уже существующие.
Мы, со своей стороны, стараемся идти в ногу со временем и хотим давать нашим пользователям возможность наслаждаться игрой с усовершенствованной графикой. Именно поэтому мы взялись за улучшение тех аспектов графики, которые позволят игрокам в полной мере прочувствовать игровой мир.
Но, скажем сразу, на практике все оказалось не так просто.
В Black Desert играют миллионы игроков, и поэтому нам нужно было найти способ ввести улучшения графики при минимальных изменениях в текущих данных игры, а также придумать, как добавить новый способ рендеринга, одновременно поддерживая старый.
Кроме того, клиент Black Desert уже сейчас имеет внушительный размер, и любые крупные изменения требуют тщательной подготовки, ведь одна ошибка окажет влияние сразу на всех игроков. Это было особенно актуально при работе с оптимизацией, для которой нам часто нужно было вносить изменения в код игры. Здесь мы нашли выход: мы решили применять обновления по частям, и так, чтобы они могли быстро скачиваться без замедления по скорости.
Но судя по отзывам игроков, у нас не всегда все получалось, и это вызвало волну негодования с их стороны.
Мы перечислим самые важные улучшения в графике Black Desert:
- физически корректный рендеринг и освещение;
- атмосферное рассеивание света и объемные облака;
- улучшение HDR-рендеринга и постобработки;
- улучшенная визуализация воды океана;
- физика тканей и общая оптимизация.
Кроме этого, мы значительно повысили уровень детализации.
Все это вы сможете увидеть в видеороликах, где показан старый и новый вариант графики.
Начнем рассказ с физически корректного рендеринга.
С его помощью мы сумели добавить реалистичности предметам, а также сделать единообразным способ создания новых игровых ресурсов. Но при этом новый способ рендера должен был сосуществовать со старым, и мы решили эту проблему с помощью совмещения двух типов.
Физический рендеринг добавляет реалистичности металлическим поверхностям и бликам, созданным на них освещением, имея в своей основе закон сохранения энергии. Эффект достигается за счет особого отражения света от поверхности, когда гладкая поверхность почти зеркально отражает свет, а неровная как бы рассеивает его, делая его мягким и приглушенным.
Следующее изменение касается рендера объектов внутри помещений.
Здесь мы также изменили метод отражения света от поверхностей, что позволило получить более четкое отображение предметов.
Улучшения видны невооруженным взглядом.
Физически корректное освещение позволяет создавать картинку, максимально приближенную к реальности. Вы можете это заметить, если обратите внимание на отражение факелов. Это изменение идет в паре с улучшением графики помещений. В результате мы получаем яркую картинку и более точную светопередачу.
Эффект SSR (Space Screen Reflection) влияет на глобальное отображение света и помогает добиться реалистичности при отражении от мокрых поверхностей. А с помощью эффекта Френеля любое изображение смотрится четко под разными углами зрения, что наиболее заметно в игре при дождливой погоде.
Мы также добавили Ambient Occlusion — мягкие тени, которые дают дополнительный реализм. Данный эффект особенно заметен на лице и в складках одежды персонажа. Кажется, мало что поменялось, но общее восприятие уже совсем другое.
С помощью YEBIS мы добавили такие эффекты, как:
- улучшенная передача световых лучей;
- более точная глубина резкости и эффект Боке;
- блики и световые вспышки;
- автокоррекция экспозиции;
- более четкое размытие в движении;
- адаптивное освещение.
Все это делает изображение ярким и реалистичным.
И еще несколько деталей, которые мы улучшили.
Теперь сугробы и лужи более детально прорисованы, и, как это видно на видео, качество их отображения заметно повысилось. Но нужно учесть, что эти эффекты могут воспроизводиться медленно в зависимости от мощности компьютера.
Мы улучшили визуализацию океана.
Теперь движение волн и игра бликов на них стали намного более естественными. А эффект SSR придал еще большей реалистичности, и теперь свет правильно отражается от поверхности воды и рассеивается там, где нужно.
Атмосферное рассеивание и изображение облаков также были нами переработаны. Оба элемента теперь выглядят физически корректно. Заметить изменение в атмосферном рассеивании сложно, так как оно подстраивается под текущую атмосферу, а вот на облаках появился хорошо заметный объем.
Таким образом, с помощью двух этих эффектов мы смогли добиться естественного отображения неба.
И, наконец, мы улучшили физику движения ткани.
В видео модель слева — старый вариант графики, а та, что справа — новый.
Если в прежней анимации мы добавили просто небольшой эффект подвижности ткани, то в новом варианте движение стало физически верным.
Вы и сами можете заметить, что теперь оно выглядит более естественно.
Для большей наглядности мы убрали все эффекты с модели слева, а к модели справа применили улучшенную физику движения ткани. Кстати, данный эффект уже применен на боевом сервере. Как я уже говорил, мы старались вводить улучшения постепенно, и этот эффект был в числе первых.
Его можно рассмотреть особенно хорошо при замедленных движениях модели.
Представляем, что большинство из вас сейчас задаются вопросом:
«А потянет ли теперь мой компьютер игру?».
Как и с любыми графическими улучшениями, все они будут добавлены в настройки, и каждый сможет выбрать тот режим, который будет для него оптимальным. Конечно, для высоких настроек графики нужна более высокая производительность, но рекомендованные настройки будут по-прежнему выдавать 60 FPS.
Мы также добавили особые настройки для съемки видео, но помните, что они потребуют большей производительности и больше ресурсов системы.
Но ведь технологии продолжают развиваться, а мы продолжаем совершенствовать графику игры, и у нас уже есть планы по дальнейшему улучшению.
Мы надеемся, что игра будет продолжать радовать вас своей красочностью и реалистичностью.
И, наверно, последний вопрос: когда же будет установлено данное обновление?
Это обновление будет установлено уже завтра на русскоязычных серверах.
На этом мы заканчиваем нашу презентацию.
Большое спасибо за внимание!
Читать дальше...