Prime World. Новая версия - новые герои

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
40
  • В замке вас ждут новые герои! Нанять их можно как за серебро, так и за золото.
  • Теперь за каждый уровень герой получает в награду таланты.
  • Кроме того, вас ждет 19 новых редких (синих) и уникальных (фиолетовых) талантов.
  • Переработаны следующие герои: Принц воров/Дуэлянт, Целительница/Жрица, Чарозмей/Магозавр, Безликий/Белая маска.
  • А также новое свойство у некоторых талантов при улучшении и многое другое...


Новые уникальные герои



Представляем вам новых героев, уникальных для каждой фракции. У доктов это Доктрина, у адорнийцев - Демонолог.
  • Цена найма: 500 000 серебра
  • Требуемый уровень лорда: 33


Безликий/Белая маска

Ранее герой мог безнаказанно уходить из сражения, а также с легкостью добивать убегающего врага благодаря частому использованию таланта "Мерцание" с изученным улучшением "Танец теней". В связи с этим был доработан "Танец теней": он как и ранее уменьшает время восстановления Мерцания, но если герой получит урон, то время восстановления таланта увеличится. Таким образом сохраняется большая мобильность вне боя, но в то же самое время уменьшается способность Безликого/Белой маски безнаказанно сбегать от любого преследования, а также возможность добивания врагов.
  • Талант "Мерцание"
    • переработано улучшение "Танец теней": Время восстановления и расходуемая Энергия таланта Мерцание сокращаются на 50%. Если Безликий получит урон пока талант восстанавливается, то текущее время восстановления увеличится в 2 раза. Эффект от получения урона может сработать лишь один раз после каждого применения таланта "Мерцание".


Чарозмей/Магозавр

Были улучшены таланты героя в связи со сложностью их применения и низкой эффективностью.
  • Талант "Лорд Эфира"
    • увеличен радиус, в области которого увеличен магический урон по врагам героя, что позволит получать бонус от таланта даже при преследовании противника;
    • теперь, убивая вражеского героя любым способом, Магозавр/Чарозмей увеличивает свою максимальную Энергию на 50.
  • Талант "Сеть чар"
    • после изучения улучшения "Магическая ловушка" в течение 5 секунд после поражения Сетью чар враг за каждую активацию таланта получает урон, при этом на 4 секунды его Проворство и Скорость снижаются. Ранее же "Магическая ловушка" срабатывала только один раз.
  • Талант "Торжество духа"
    • Изменено количество урона, наносимое талантом после изучения улучшения "Энергетический резонанс": он дополнительно возрастает на 5%-50% в зависимости от отношения максимальной Энергии героя и цели. В целом количество урона увеличилось. Если энергии цели таланта и Чарозмея/Магозавра равны, то урон возрастает примерно на 25%, ранее же в такой ситуации дополнительный урон составлял примерно 10%.


Целительница/Жрица

Ранее Целительница/Жрица опережала всех остальных героев в сражении по уровню из-за того, что приток прайма у нее был высокий и практически не зависел от величины восстанавливаемого ею Здоровья. Также, из-за того, что эффект всех классовых талантов зависел только от Разума, их эффективность была слишком высокой, особенно на поздней стадии игры.
  • Награда целителя
    • теперь, если героиня, использовав любой свой исцеляющий талант, никому не восстановила Здоровье, прайма она не получает. Вместе с этим значительно увеличена зависимость получаемого прайма от количества восстанавливаемого здоровья.
  • Исцеление
    • увеличена стоимость изучения таланта: ранее она была равна 0, благодаря чему героиня уже со старта имела преимущество в уровне над всеми другими игроками. В текущей версии цена составляет 300 прайма, как и положено классовым талантам первой ступени.
  • Броня милосердия
    • эффект увеличения Воли и Стойкости теперь зависит не от Разума, а от максимальной Энергии героини;
  • Вдохновение милосердия
    • эффект увеличения Разума самой героини также теперь зависит от максимальной Энергии, как и временное усиление Разума или Силы (берется большее) цели талантов "Исцеление", "Искры исцеления", "Триумф жизни".
  • Триумф жизни
    • значительно увеличена скорость восстановления таланта и теперь она составляет 160 секунд, а не 300, как ранее;
    • сокращено время действия таланта: с 6 секунд до 4;
    • исправлена ошибка, из-за которой талант не срабатывал, если героиню добивал Безликий/Белая маска.
  • Благословение родной земли
    • эффект увеличения Здоровья цели теперь зависит от максимальной Энергии героини, а исцеление происходит реже - раз в 5 секунд, вместо 2-х. Тем не менее количество восстанавливаемого Здоровья осталось прежним.
  • В виду того, что героиня была сильно переработана, при первом входе в замок ее набор талантов изменится на стартовый, а те таланты, которые ранее ей принадлежали, будут отвязаны и окажутся в библиотеке.


Принц воров/Дуэлянт

Герой был переработан чтобы больше соответствовать своей роли Штурмовика. Ранее его выживаемость не была на достаточно высоком уровне.
  • Изменился прирост характеристик героя с уровнем мощи
  • Талант "Фарт"
    • теперь герой с 40% шансом игнорирует некоторое количество получаемого урона, величина которого зависит от Силы или Разума (берется большее), но урон при это уменьшается не более чем на 40%;
    • талант больше не дает дополнительный прайм героям за убийство врагов.
  • Талант "Клинок с секретом"
    • прайм-стоимость изучения таланта снижена до 390;
    • незначительно снижен урон, наносимый талантом;
    • талант "Козырь в рукаве", после изучения которого блокируется входящий урон, если он превышает 25% текущего Здоровья героя, теперь является улучшением Клинка с секретом. Кроме того, время его восстановления сокращается на 2 секунды за каждое срабатывание улучшаемого навыка.
  • Талант "Безжалостный выстрел"
    • ранее был улучшением "Козыря в рукаве". В новой версии мы его переработали и теперь он является самостоятельным талантом.
    • при активации наносит указанному врагу значительный урон и оглушает цель на 1 секунду. После того, как эффект оглушения спадет, цель замедляется на 30% в течение 3 секунд.
    • время восстановления таланта - 120 секунд.
    • количество Энергии, необходимой для использования таланта, равно 300.
  • Талант "Чертовски острый меч"
    • эффект увеличения на 15% урона теперь распространяется не только на обычные атаки героя, но и на урон от таланта "Клинок с секретом". В результате талант Клинок с секретом наносит такой же величине урон что и ранее.
  • В виду того, что герой была сильно переработан, при первом входе в замок его набор талантов изменится на стартовый, а те таланты, которые ранее ему принадлежали, будут отвязаны и окажутся в библиотеке.


Болотный царь/Жабий наездник
  • Уточнено описание таланта "Обжора" - теперь в нем указывается, что эффект увеличения максимального Здоровья героя складывается до 30 раз.


Клык/Коготь
  • Уточнено описание статуса от таланта "Зверь-одиночка" после изучения улучшения "Заживление ран": в нем теперь также есть информация не только про дополнительный урон, но и про повышенную регенерацию Здоровья героя.




Новые таланты

Мы продолжаем добавлять в игру новые таланты.

Всесторонняя регенерация
  • требуемая ступень: II;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает регенерацию Здоровья и Энергии на 1.6;
  • прайм-стоимость изучения: 500.
Проворная стойкость
  • требуемая ступень: III;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Стойкость и Проворство героя на 4;
  • прайм-стоимость изучения: 675.
Проворная воля
  • требуемая ступень: III;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Волю и Проворство героя на 4;
  • прайм-стоимость изучения: 675.
Коварная стойкость
  • требуемая ступень: III;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Хитрость и Стойкость героя на 4;
  • прайм-стоимость изучения: 675.
Коварная воля
  • требуемая ступень: III;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Хитрость и Волю героя на 4;
  • прайм-стоимость изучения: 675.
Дикая сила
  • требуемая ступень: IV;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Силу героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
  • прайм-стоимость изучения: 825.
Дикий разум
  • требуемая ступень: IV;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Разум героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
  • прайм-стоимость изучения: 825.
Дикое проворство
  • требуемая ступень: IV;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Проворство героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
  • прайм-стоимость изучения: 825.
Дикая хитрость
  • требуемая ступень: IV;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Хитрость героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
  • прайм-стоимость изучения: 825.
Недюжинная сила
  • требуемая ступень: V;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Силу героя на 8, а Здоровье - на 180;
  • прайм-стоимость изучения: 1160.
Недюжинный ум
  • требуемая ступень: V;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Разум героя на 8, а Здоровье - на 180;
  • прайм-стоимость изучения: 1160;
Рыцарская регенерация
  • требуемая ступень: V;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Силу героя на 8, а регенерацию Здоровья - на 4;
  • прайм-стоимость изучения: 1160.
Чародейская регенерация
  • требуемая ступень: V;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Разум героя на 8, а регенерацию Здоровья - на 4;
  • прайм-стоимость изучения: 1160.
Оборона воина
  • требуемая ступень: VI;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Силу героя на 10, а Стойкость и Волю - на 6;
  • прайм-стоимость изучения: 1600.
Оборона мага
  • требуемая ступень: VI;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Разум героя на 10, а Стойкость и Волю - на 6;
  • прайм-стоимость изучения: 1600.
Бойкая защита
  • требуемая ступень: VI;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Проворство героя на 11, а также на 10 Стойкость или Волю в зависимости от того, какой из параметров у команды врага выше: Сила или Разум;
  • прайм-стоимость изучения: 1600.
Ударная защита
  • требуемая ступень: VI;
  • тип таланта: уникальный (фиолетовый);
  • талант увеличивает Хитрость героя на 11, а также на 10 Стойкость или Волю в зависимости от того, какой параметров у команды врага выше: Сила или Разум;
  • прайм-стоимость изучения: 1600.
Устойчивость
  • требуемая ступень: VI;
  • тип таланта: редкий (синий);
  • талант увеличивает Стойкость героя на 19;
  • прайм-стоимость изучения: 1600.
Выдержка
  • требуемая ступень: VI;
  • тип таланта: редкий (синий);
  • талант увеличивает Волю героя на 19;
  • прайм-стоимость изучения: 1600.


Другие таланты
  • Изобилие жизни
    • исправлена ошибка, из-за которой частота, с которой талант восстанавливал Здоровье, была выше расчетной. В новой версии "Изобилие жизни" восстанавливает Здоровье каждые 6 секунд, а не 5, как ранее.
  • Магический спазм
    • исправлена ошибка, из-за которой время восстановления таланта было дольше расчетного, из-за чего страдала эффективность таланта. В новой версии его можно использовать раз в 120 секунд, а не 150, как ранее.
  • Храм души
    • исправлена ошибка, из-за которой талант, если выучить его в ситуации, когда Стойкость и Воля героя равны, улучшал обе эти характеристики, в то время как должен давать бонус только к Стойкости в этом случае.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно учитывался бонус от некоторых аур, которые дают увеличивают характеристики всех союзных героев вокруг. Так, эффект не распространялся на того героя, у которого был изучен аналогичный талант. В новой версии если герой, обладающий талантом, дающим ему ауру (например, "Стремительный натиск"), находится в радиусе действия ауры точно такого же таланта своего союзника, герой будет получать двойной бонус.
  • Гимн победы
    • исправлена ошибка, из-за которой талант не давал бонуса в 2 единицы к Силе и Разуму, несмотря не его описание. Действовала только аура, которая увеличивала данные характеристики на 4.



  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях возникали ситуации очень долгого ожидания поиска боя. Также ужесточены требования к рейтингу подбираемых команд.




Герои в замке
  • Теперь за каждый полученный уровень мастерства герой получает в награду дополнительные таланты, наиболее подходящие для него. Однако поскольку это награда выдается за достижения конкретного героя, то по умолчанию он считается владельцем таких талантов. Увидеть, какой именно талант получил герой, можно будет в специальном окне, которое будет показано, если достигается новый уровень. Тем игрокам, у которых уже есть герои, чей уровень выше первого, все награды за них будут выданы при входе в Замок.
    При получении уровней со 2 по 10 герой получает зеленые таланты, с 11 до 20 - синие, с 21 до 25 - фиолетовые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось сбросить очки мастерства героя, если его уровень был больше 20-го.
  • У части героев с некоторых характеристик, которые не являются для них значимыми, убраны галочки, обозначающие важный для развития параметр. Например, у громовержца/Молниеносного в интерфейсе была отмечена Энергия, в то время как его классовые таланты от нее не зависят.
  • Теперь при выборе героя на панели героев он произносит какую-либо свою реплику.


Улучшение талантов
  • Некоторые таланты стали более эффективными, если их использовать для улучшения: они дают гораздо больше очков Насыщенности, чем другие. Отличить такие таланты можно, прочитав их описание.


Клиент
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых происходило отключение клиента замка от сервера.
  • Уменьшено количество оперативной памяти, потребляемое клиентом замка.
  • Теперь, если связь с сервером была потеряна, вместо сообщения об этом появляется специальная иконка с изображением сетевого штекера. Как только связь восстанавливается, иконка пропадает.
  • Улучшена обратная связь с пользователем в ситуации, если по каким-либо причинам его из загрузки выбрасывало обратно в замок в момент перехода в сессию. Теперь в этом случае при наведении курсора на глобус появляется сообщение, говорящее игроку о том, что клиент ожидает ответа боевого сервера.


Здания
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене любого цикла в здании возвращалось больше ресурсов, если во время действия цикла здание было улучшено.
  • Ранее, если игрок хотел поместить в хранилище для зданий Кузницу талантов/Сад талантов, то чтобы не сгорели кристаллы, потраченные на запуск цикла в ней, необходимо было либо дождаться завершения цикла, либо остановить производство вручную и только затем спрятать здание. В новой версии при помещении Кузницы талантов/Сада талантов с запущенным циклом в хранилище он автоматически корректно останавливается, а потраченные кристаллы возвращаются.
  • Теперь цена запуска процесса в Кузнице талантов/Саду талантов зависит от того, сколько кристаллов помещено в ее слоты.
  • В новой версии одинаковые постройки в хранилище для зданий складываются в одну ячейку, а на их иконке выводится общее количество. Необходимо отметить, что учитывается в том числе и уровень строения - так, например, одинаковые здания 1 и 2-го уровня будут расположены все же отдельно.
  • Теперь за золото можно ускорить производство в любых производственных зданиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не тратил запас сил, если его выбирали на этапе предматчевого окна в то время, когда он полностью восстановленный находился в Бане/Купели.


Акции
  • Добавлена акция "Новый герой" - свежеприбывшего героя можно нанять в том числе и за золото, игнорируя требование к уровню лорда.
  • Теперь, начиная с 10-го уровня лорда, если у игрока есть новые, либо еще не просмотренные акции, при входе в замок окно с ними будет открываться автоматически для ознакомления.
  • Улучшен интерфейс приобретения Золотого века: теперь вместо окна со списком выбора используются три отдельные кнопки для каждого периода. По нажатию на любую из них игрок сразу же приобретает данную услугу.


Интерфейс выбора героев и старта игры
  • Добавлено описание к иконке, обозначающей героя, у которого не хватает талантов для развития. Также данная иконка теперь отображается не только в предматчевом окне, но и в интерфейсе старта игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях некорректно отображалась полоса прокрутки героев в интерфейсе старта игры.


Другое
  • Исправлена ошибка, из-за которой в наборе талантов требуемая ступень подсвечивалась только если щелкнуть на талант в библиотеке. В новой версии достаточно навести курсор на талант.
  • Визуально улучшена иконка штрафа, выдаваемого игроку за бегство из боя с предматчевым окном.
  • Добавлено отдельное сообщение на штатную остановку сервера. Выглядит она следующим образом: "Работа сервера временно приостановлена".
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось золото в интерфейсе замка, если игрок слишком часто и быстро ускорял производство. Ошибка касалась только отображения, сами же данные учитывались корректно - после перезапуска клиента все приходило в норму.



  • Исправлена ошибка, из-за которой сотворение таланта мог прервать в том числе и союзный герой. Например, Человек-гора/Рокот при помощи своего таланта "Лавина".
  • Увеличено число событий, объявляемых голосом во время сражения. Например, при выходе солдат, а также при победе или поражении.
  • У некоторых героев исправлены ошибки, связанные с произнесением реплик во время движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях питомец не уходил в невидимость вместе с героем, если на него действовал талант Невидимки/Тени "Защита тени".
  • Исправлены ошибки округления, из-за которых серебра за поражение выдавалось чуть меньше, чем было запланировано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная Чудь не начинала атаковать героя, если он убивал любого из монстров в группе одним ударом.


Экран загрузки
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки не исчезала подсказка с описанием, которая появлялась при наведении курсора на иконку режима, например, Маневров либо же Родной земли.
  • Теперь на экране загрузки отображается текущее время игрока.


Альтернативные режимы игры
  • Форпост - исправлена ошибка, из-за которой Монстера/Шагоход в редких случаях могли не атаковать главное здание врага.
  • Драгонвальд - исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не выдавался прайм за убийство некоторых представителей нейтральной чуди, разрыв в уровне с которыми был меньше 6.


Разное
  • Теперь при нажатию Alt+Enter во время боя клиент переключается между полноэкранным и оконным режимами.
  • В новой версии во время выполнения задания "Первая атака" на панели быстрого запуска нельзя менять таланты местами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне выдачи наград у некоторых талантов их прайм-стоимость изучения отображалась со значением "-1".
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты в режиме Обучения иногда не атаковали башни врага, просто пробегая мимо них.



  • Исправлена ошибка, из-за которой не приходило письмо, содержащее ссылку на подтверждение аккаунта, если он был зарегистрирован на почтовый адрес mail.ru.