Друзья,
Совсем скоро будет запущена обещанная версия 9.4. За эти две недели мы успели несколько раз провести тестирование, собрать мнения игроков и внести изменения. Итоговый вариант несколько отличается от того, что мы анонсировали, поэтому перед запуском мне хотелось бы рассказать о ключевых особенностях будущего обновления.
К сожалению, после запуска версии на тестовом сервере, игроки нашли ряд недостатков в системе Гвардейцев, которые требуют значительного времени на исправление. Потому патч было решено не откладывать, а запускать без Гвардейцев, которые в переработанном виде будут добавлены в следующем обновлении через несколько недель. В настоящий момент мы заканчиваем разработку новой системы и в скором времени будем готовы снова запустить ее на тестовом сервере.
Зато другая важная часть обновления, а именно улучшение талантов – завершена, протестирована и одобрена игроками тестового сервера. С выходом обновления 9.4 в Prime World эта важная составляющая будет доступна в полном объеме.
Напомню, что Prime World сочетает в себе элементы как экшн-стратегии, так и ролевой онлайн игры. Беря лучшее из разных жанров, мы совмещаем динамичный геймплей без скучного «фарма монстров» и с возможностью развивать и улучшать своих героев. А с выходом патча возможности по улучшению героев значительно расширятся!
Сама система будет выглядеть следующим образом - у всех талантов, за исключением классовых, появится 4 дополнительных уровня улучшения. По умолчанию, все таланты будут 1 уровня. Каждый следующий уровень будет увеличивать эффективность таланта на 5%, т.е. у героя с полностью улучшенными талантами эффективность возрастет на 20%. Сырьем для улучшения будут служить те таланты, которые до сего момента пылились в библиотеке без дела. Улучшать можно будет любым талантом, но, чем выше качество, тем меньше талантов будет нужно для улучшения до следующего уровня. При использовании одинаковых талантов уровень будет сразу повышаться на 1.
Сразу стоит заметить, что классовые таланты не улучшаются, т.к. они напрямую зависят от характеристик персонажа, а их эффективность растет пропорционально. Кроме того, общие активные таланты, такие как «Абсолютный барьер» и т.п., при улучшении будут увеличивать только прибавку к характеристикам, не увеличивая продолжительность действия по той же самой причине.
Еще одним важным изменением патча станет выравнивание стоимости общих талантов с соответствующим изменением их качеств. То есть, все общие таланты одного уровня будут стоить одинаково. Основная задача этого изменения – облегчить игрокам развитие в бою и сделать более логичным и явным изучение талантов. До обновления двумя основными стратегиями изучения талантов были или взятие наиболее дешевых талантов, или накопление на наиболее полезный на данный момент талант. Опытные игроки, как правило, сочетали обе эти стратегии. Для многих эта система была неудобна - для ее эффективного использования требовался калькулятор или таблица с условной эффективностью талантов, а для новичков она и вовсе была непонятна. С уравниванием стоимости талантов развитие приобретет более логичный вид, сохранив вариативность. При создании набора талантов вы сможете в более явной форме выделить набор из четырех "основных" талантов на каждом уровне, которые будут браться по умолчанию, а также два «дополнительных», которые можно изучить в зависимости от ситуации на поле боя. Полезность тех или иных талантов, в зависимости от уровня или редкости, станет более видимой. Помимо этого, будут исправлены разнообразные дыры, которые стимулировали игроков выбрасывать таланты или специально ставить самые низкие по качеству. Мы понимаем, что это повлияет на баланс, поэтому за отвязку талантов в течение некоторого времени не будет сниматься золото.
Другим нововведением станет измененная по результатам опроса игроков система чертогов героев. Их эффективность возрастет в два раза, но в связи с этим одновременно можно будет иметь не более трех зданий. Лишние здания после обновления будут автоматически помещены в хранилище.
Кроме того, в патче будет исправлено значительное количество ошибок, например, невозможность атаковать героем ближнего боя убегающего противника или слышимость в области «тумана войны». Будет доработана система подбора команд – больше не будет двух одинаковых героев в бою, за исключением матчей новичков, которые теперь будут играть только с такими же новичками. Будет переработан герой Ведьмак, а также улучшено последнее умение у Клыка.
И, напоследок, отвечу на вероятный вопрос «А когда?». Обновление практически готово и будет запущено в начале следующей недели.
Совсем скоро будет запущена обещанная версия 9.4. За эти две недели мы успели несколько раз провести тестирование, собрать мнения игроков и внести изменения. Итоговый вариант несколько отличается от того, что мы анонсировали, поэтому перед запуском мне хотелось бы рассказать о ключевых особенностях будущего обновления.
К сожалению, после запуска версии на тестовом сервере, игроки нашли ряд недостатков в системе Гвардейцев, которые требуют значительного времени на исправление. Потому патч было решено не откладывать, а запускать без Гвардейцев, которые в переработанном виде будут добавлены в следующем обновлении через несколько недель. В настоящий момент мы заканчиваем разработку новой системы и в скором времени будем готовы снова запустить ее на тестовом сервере.
Зато другая важная часть обновления, а именно улучшение талантов – завершена, протестирована и одобрена игроками тестового сервера. С выходом обновления 9.4 в Prime World эта важная составляющая будет доступна в полном объеме.
Напомню, что Prime World сочетает в себе элементы как экшн-стратегии, так и ролевой онлайн игры. Беря лучшее из разных жанров, мы совмещаем динамичный геймплей без скучного «фарма монстров» и с возможностью развивать и улучшать своих героев. А с выходом патча возможности по улучшению героев значительно расширятся!
Сама система будет выглядеть следующим образом - у всех талантов, за исключением классовых, появится 4 дополнительных уровня улучшения. По умолчанию, все таланты будут 1 уровня. Каждый следующий уровень будет увеличивать эффективность таланта на 5%, т.е. у героя с полностью улучшенными талантами эффективность возрастет на 20%. Сырьем для улучшения будут служить те таланты, которые до сего момента пылились в библиотеке без дела. Улучшать можно будет любым талантом, но, чем выше качество, тем меньше талантов будет нужно для улучшения до следующего уровня. При использовании одинаковых талантов уровень будет сразу повышаться на 1.
Сразу стоит заметить, что классовые таланты не улучшаются, т.к. они напрямую зависят от характеристик персонажа, а их эффективность растет пропорционально. Кроме того, общие активные таланты, такие как «Абсолютный барьер» и т.п., при улучшении будут увеличивать только прибавку к характеристикам, не увеличивая продолжительность действия по той же самой причине.
Еще одним важным изменением патча станет выравнивание стоимости общих талантов с соответствующим изменением их качеств. То есть, все общие таланты одного уровня будут стоить одинаково. Основная задача этого изменения – облегчить игрокам развитие в бою и сделать более логичным и явным изучение талантов. До обновления двумя основными стратегиями изучения талантов были или взятие наиболее дешевых талантов, или накопление на наиболее полезный на данный момент талант. Опытные игроки, как правило, сочетали обе эти стратегии. Для многих эта система была неудобна - для ее эффективного использования требовался калькулятор или таблица с условной эффективностью талантов, а для новичков она и вовсе была непонятна. С уравниванием стоимости талантов развитие приобретет более логичный вид, сохранив вариативность. При создании набора талантов вы сможете в более явной форме выделить набор из четырех "основных" талантов на каждом уровне, которые будут браться по умолчанию, а также два «дополнительных», которые можно изучить в зависимости от ситуации на поле боя. Полезность тех или иных талантов, в зависимости от уровня или редкости, станет более видимой. Помимо этого, будут исправлены разнообразные дыры, которые стимулировали игроков выбрасывать таланты или специально ставить самые низкие по качеству. Мы понимаем, что это повлияет на баланс, поэтому за отвязку талантов в течение некоторого времени не будет сниматься золото.
Другим нововведением станет измененная по результатам опроса игроков система чертогов героев. Их эффективность возрастет в два раза, но в связи с этим одновременно можно будет иметь не более трех зданий. Лишние здания после обновления будут автоматически помещены в хранилище.
Кроме того, в патче будет исправлено значительное количество ошибок, например, невозможность атаковать героем ближнего боя убегающего противника или слышимость в области «тумана войны». Будет доработана система подбора команд – больше не будет двух одинаковых героев в бою, за исключением матчей новичков, которые теперь будут играть только с такими же новичками. Будет переработан герой Ведьмак, а также улучшено последнее умение у Клыка.
И, напоследок, отвечу на вероятный вопрос «А когда?». Обновление практически готово и будет запущено в начале следующей недели.