Друзья! Рады представить вам долгожданное обновление 9.5. Наша команда немало потрудилась, чтобы выполнить как можно больше того, о чём нас просили игроки. Это обновление - ещё один большой шаг (но далеко не последний) на пути к Prime World нашей мечты. Уверены, вы оцените наши труды по достоинству. И так в новой версии вас ждет:
Баня/Купель
Демонолог
В связи с тем, что для улучшения Архонтов требовалось затратить определенные усилия, а их выживаемость при этом оставалась низкой, поддерживать их живыми было излишне сложно. Чтобы исправить ситуацию, были изменены некоторые таланты героя.
Ранее игрок, который использовал таланты, находясь внутри алхимического круга, мог призывать клона, который ему не нужен в данный момент, только потому что у него были ингредиенты, достаточные для призыва. Поэтому в новой версии упрощен способ поддержания необходимого двойника, а также исправлен ряд ошибок.
Ранее эффективность героя с упором на Разум была слишком высока, в том числе и в направлениях, не связанных с его ролью: за счет таланта "Дикий зов" его поддержка для команды была слишком высокой, и в то же самое время как количество наносимого урона позволяло эффективно убивать врагов. В связи с этим герой был переработан, чтобы больше соответствовать своей роли Бойца. Также в виду того, что герой был переработан, мы сбросили его очки Мастерства и привязку талантов.
В связи с тем, что большинство героев могли оглушить или даже нанести существенный урон Громовержцу/Молниеносному, когда он приближался для применения им таланта "Удар грома", наносящего существенный урон, была увеличена дистанция, с которой его можно применить.
Мастер клинков/Отмеченный змеем
В связи с тем, что выживаемость героя на поздней стадии игры была неоправданно высокой из-за способности героя, находясь в гуще врагов, восстанавливать единовременно большое количество Здоровья за счет кражи, был доработан его талант "Многорукий воин"
В связи с тем, что были усилены таланты, увеличивающие кражу Здоровья, героиня больше не может за один выстрел получать эффект вампиризма в двойном размере.
Ведун/Лесовик
Улучшена отзывчивость и управляемость героя.
Драгонвальд
Ранее игрокам, победившим Дракона, не выгодно было поднимать появившееся яйцо, потому что в этом случае за счет убийства Часового/Колосса вражеская команда получала прайм и постепенно могла нагнать и даже опередить их в уровне и как следствие - выиграть. В этой связи участились случаи, когда игроки, повергшие Дракона, просто становились на защиту яйца, не поднимая его сами и не давая поднять врагам, в результате чего матч неоправданно затягивался. Поэтому мы доработали вторую часть игры, наступающей с момента появления яйца.
Змей Горыныч на Пограничье
Ранее убийство монстра было слишком легким, а преимущество, получаемое за счет большого количества прайма, получаемого в результате его смерти, неоправданно высоко. В этой связи мы переработали его.
Обучение
Пограничье
Клоны героев, созданные при помощи Знака Двойника.
Чудь
Интерфейс
Форпост
Взаимодействие героев
Разное
Первая атака
- система скинов;
- ребаланс Стрелка/Охотника, Демонолога и Доктрины, Громовержца/Молниеносного;
- усиление всех талантов, увеличивающих кражу Здоровья, в результате чего подверглись изменению следующие герои: Мастер клинков/Отмеченный змеем, Амазонка/Лучница, Ведун/Лесовик, Душелов/Жнец душ;
- значительная переработка Бани/купели, благодаря которой герой отдыхает практически мгновенно;
- усиление Змея Горыныча в Пограничье, а также уменьшение награды в прайме за его убийство;
- переработка Драгонвальда и многое другое.
- В новой версии мы представляем систему скинов, которая позволяет менять внешний вид персонажа в бою. В зависимости от конкретного скина, изменениям может подвергнуться не только внешний вид, но и анимация персонажа. Наиболее редкие и уникальные скины будут иметь свою анимацию умений, другую озвучку и даже способны изменить пол героя.
В текущей версии только две пары скинов меняют пол, поэтому они были переозвучены. В дальнейшем мы запишем новые голоса для Царицы Севера, Дикой Наездницы, Кукловода, Мастера Черепах, Заводной и Каракури, чтобы новое звучание лучше отражало изменения, которые произошли с героями. Также в будущем добавятся новые скины, а их число с уникальной озвучкой возрастет.
- В связи с тем, что теперь одни и те же герои могут выглядеть совершенно по-разному из-за использования скинов, иконки на мини-карте во время сражения были переделаны с целью обобщить в новом изображении наиболее узнаваемую черту героя, а не его портрет.
- Кроме того, т.к. новый скин может в том числе менять и пол героя, был изменен гендерный талант: теперь он не различается на мужской и женский, а является общим для героев обоих полов. Принцип работы остался прежним: талант все также сработает только если пол игрока и его героя совпадают. В связи с этим, если у игрока были улучшенные гендерные таланты, то найти их можно будет в библиотеке.
- Улучшен внешний вид окна с информацией о герое - теперь здесь помимо характеристик можно посмотреть все доступные для данного героя скины.
- Теперь герои произносят свои реплики в замке, только если на главной панели нажать кнопку "О герое", либо же выбрать героя на экране старта игры и в предматчевом окне.
- Крысолов/Повелитель крыс - Кукловод/Мастер черепах
- Лучница/Амазонка - Лучник/Разящий
- Молниеносный/Громовержец - Молниеносная/Гроза
- Царица ночи/Черная пантера - Царица севера/Дикая наездница
- Огненная лиса/Рыжий хвост - Пламенная/Вертихвостка
- Тень/Невидимка - Заводная/Каракури
- Егерь/Танцующий с волками - Механизатор/Укротитель
- Целительница/Жрица - Врач/Знахарка
- Безликий/Белая маска - Аноним/Мститель
- Дуэлянт/Принц воров - Мушкетер/Пират
- В случае смены фракции скины не сохраняются, но их стоимость возвращается владельцу аккаунта по ценам, установленным на момент перехода.
Баня/Купель
- Теперь Баня/Купель увеличивает собственную регенерацию запаса сил всех героев в замке. Чем выше уровень здания, тем больше влияние на этот параметр.
- Время восстановления запаса сил героев в Бане/Купели значительно сократилось и теперь составляет 10 секунд для полного отдыха героя. Для битвы в режиме "Форпост" восстановление еще быстрее - 5 секунд.
- На запуск цикла теперь необходимо тратить запасы серебра, а не еды.
- Цена запуска цикла зависит от уровня героя а также запаса сил, который необходимо восстановить.
- Также можно приобрести восстановление запаса сил за Золото. В этом случае герой отдыхает мгновенно.
- Собственная регенерация запаса сил героев на высоких уровнях мастерства стала медленнее.
- Поскольку здание было значительно переработано, в замке одновременно может быть не более 1 Бани/Купели. В этой связи после установки новой версии у игрока останется только строение с самым высоким уровнем. Все остальные исчезнут, а затраты на их строительство и улучшение будут полностью компенсированы.
- В новой версии помещать друга в здание для помощи в производстве стало удобнее: чтобы это сделать, можно дважды щелкнуть по аватару нужного игрока левой кнопкой мыши или один раз правой. Либо же просто кликнуть по пустой ячейке в здании. В этом случае в нее добавится первый доступный игрок с высоким уровнем замка. В случае Дистиллятора прайма/Жемчужной фермы добавляется доступный игрок с самым низким уровнем. Старый способ способ с перетаскиванием портрета друга в нужный слот также продолжает работать.
- Кроме того, в интерфейсе появилась специальная кнопка, после нажатия на которою все свободные ячейки автоматически заполнятся доступными друзьями.
- Извлечь игрока из здания теперь можно просто щелкнув кнопкой мыши на его портрет в интерфейсе здания.
- Добавлена новая акция "Герой за золото" - теперь можно сразу нанять любого героя с требованием к уровню замка 24 и выше, заплатив определенное количество золота. Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо войти в меню акций и выбрать соответствующее предложение.
- Для акций "Первая покупка", "Герой со скидкой", "Новый герой" на кнопке покупки теперь указана цена данного предложения в золоте.
- В новой версии, если до завершения Золотого века остался один день, игроку показывается соответствующее сообщение. Аналогичным образом игра сообщает также о том, что время действия данной акции истекло.
- Теперь Золотой век кроме всего прочего удваивает доход серебра в том числе и с жилых домов.
- Теперь в производящих зданиях процесс можно запустить, щелкнув по кнопке старта правой кнопкой мыши. При этом интерфейс здания мгновенно закроется.
- Визуально улучшено здание "Грибница" в адорнийском замке.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась анимация строительства Секретной службы у доктов.
- Уменьшен размер моделей Чертогов героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой при продаже Чертогов героев либо помещении их в хранилище для зданий в окне с информацией о герое не изменялись его характеристики. Проблема касалась только отображения и не влияла на бой.
- В новой версии ярлычок, обозначающий новые таланты в библиотеке, не сбрасывается, если игрок сразу же перешел в интерфейс улучшения, благодаря чему не придется их дополнительно искать.
- Переименована кнопка, при помощи которой можно отвязать таланта от героя. Теперь она называется "Снять привязку с таланта".
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась кража Здоровья в информационном сообщении, появлявшемся при наведении курсора мыши на значение урона в окне характеристик героя в замке. Проблема касалась только отображения, т.к. в бою все рассчитывалось верно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в замке не происходил перерасчет характеристик героя, если талант в наборе был заменен при помощи перетаскивания на его место другого из библиотеки.
- Исправлена ошибка, из-за которой на этапе подготовки к бою в предматчевом окне игрок видел сообщения от тех пользователей, которые добавлены в список игнорируемых.
- Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении в список игнорируемых через чат в него попадали не те пользователи, которых игрок собирался туда добавить, а те, которые последними отправили сообщение перед тем, как была нажата кнопка "игнорировать".
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент Замка иногда не запускался повторно на машинах с объемом оперативной памяти, меньшим 2-х гигабайт, если клиент, отвечающий за сражение, завершал свою работу некорректно.
- Теперь строения в хранилище для зданий сортируются в алфавитном порядке, при этом декорации располагаются после всех остальных.
- В новой версии иконки званий различаются по цвету в зависимости от сложности их получения: бронзовые, серебряные и золотые.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья в замке доктов отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в замке доктов в сообщении о достижении 30 уровня в качестве иконки ресурса показывался адорнийский шёлк.
- В виду того, что с течением времени приток серебра в замке становился слишком большим, в результате чего оно обесценивалось, в новой версии появилось ограничение на максимальное количество зданий, с которых можно получить данный ресурс. Так, теперь в замке нельзя построить больше одной Мануфактуры/Ткацкой мастерской, а также не больше 6 жилых зданий одного вида.
- В связи с вводом ограничения на количество построек после установки обновления, если у игрока количество зданий превышает лимит, то в его замке останутся только те, чей уровень выше. Все остальные исчезнут, а затраты на их строительство и улучшение будут полностью компенсированы.
- В связи с тем, что введено ограничение на количество жилых зданий в замке, возросло и количество населения, которое дает одна такая постройка. Так, Хижина/Изба на первом уровне увеличивает его на 4, Коттедж/Хата - на 8, Вилла/Усадьба - на 10, Особняк/Терем - на 12.
- Уменьшена награда в серебре за первую победу в день, поэтому теперь бонус от нее к обычной награде составляет 2000 серебра.
- Смертельный фантом
- исправлена ошибка, из-за которой при использовании таланта отзывались подконтрольные герою существа.
- в новой версии во время сражения при наведении курсора на талант отображается его радиус действия.
- Безграничный потенциал
- исправлена ошибка, из-за которой эффект от улучшения характеристик героя, получаемого после изучения Безграничного потенциала, не влиял на классовые таланты, изменяющие характеристики целей.
- Дыхание жизни
В виду того, что талант обладал слабым лечебным эффектом не достаточным для своего класса редкости, мы переработали его.- теперь активация таланта восстанавливает 250 Здоровья, а не 160, как ранее.
- количество Энергии, требуемое для использования таланта снижено и теперь составляет 60, а не 85, как ранее.
- талант больше не дает бонуса к Здоровью героя.
- Искусство штурма
- в новой версии эффект снижения Стойкости и Воли больше не распространяется на здания.
- Резервы здоровья
Ранее, чтобы набрать максимальное количество зарядов для использования таланта, требовалось слишком много времени, из-за чего эффективность таланта была невысокой. По этой причине мы усилили его.- теперь для достижения максимального лечебного эффекта нужно накопить 5 зарядов, а не 10, как ранее;
- значительно увеличено количество Здоровья, восстанавливаемое талантом за один заряд: 48 а не 22, как ранее. Таким образом наибольший лечебный эффект теперь достигается быстрее за счет уменьшения зарядов, а само количество восстанавливаемого Здоровья стало больше.
- Резервы энергии
По аналогии с талантом "Резервы Здоровья" были улучшены также и резервы Энергии.- теперь для достижения максимального эффекта восстановления Энергии, нужно накопить 5 зарядов, а не 10, как ранее;
- значительно увеличено количество Энергии, восстанавливаемое талантом за один заряд: 48 а не 22, как ранее.
- Легкая поступь
- теперь активация таланта в то время, когда герой находится в невидимости, не снимает этого эффекта, как было ранее.
- Эффективность талантов, увеличивающих кражу Здоровья, была пересмотрена и увеличена в почти полтора раза в связи с тем, что эта характеристика была ценной для очень ограниченного числа героев. По этой причине в том числе были доработаны классовые таланты, которые тем или иным образом влияют на кражу Здоровья у героев, для которых этот параметр важен: Мастер клинков/Отмеченный змеем, Амазонка/Лучница, Ведун/Лесовик, Душелов/Жнец душ.
Демонолог
В связи с тем, что для улучшения Архонтов требовалось затратить определенные усилия, а их выживаемость при этом оставалась низкой, поддерживать их живыми было излишне сложно. Чтобы исправить ситуацию, были изменены некоторые таланты героя.
- Талант "Ментальный кнут"
- после изучения улучшения "Внутреннее пламя" если герой попадает кнутом одновременно по Архонту и ловушке на демонов, то одновременно призывается новый демон и усиливается попавший под удар. Ранее в такой ситуации происходило либо усиление, либо призыв, в зависимости от того, что было на пути плети раньше - ловушка или Архонт;
- Архонты, усиленные при помощи Ментального кнута, приобретают возможность дистанционной атак, благодаря чему повышается их выживаемость;
- После изучения улучшения "Возвышение" если кнут попадает по Архонту, его Скорость больше не увеличивается.
- Талант "Удар архонтов"
- исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон от таланта, если после его применения герой умер до того, как атака попала в цель.
- теперь Архонты летят в цель значительно быстрее.
- В 2 раза возросла регенерация Здоровья Архонтов, и теперь она составляет 1% от их максимального Здоровья а не 0.5, как ранее.
- доработан искусственный интеллект Архонтов: теперь они всегда атакуют только ту цель, с которой в данный момент сражается герой.
Ранее игрок, который использовал таланты, находясь внутри алхимического круга, мог призывать клона, который ему не нужен в данный момент, только потому что у него были ингредиенты, достаточные для призыва. Поэтому в новой версии упрощен способ поддержания необходимого двойника, а также исправлен ряд ошибок.
- талант "Начертательная алхимия"
- теперь если клон героини уже создан, новый не вызывается, даже если есть нужные для его призыва ингредиенты. Благодаря этому не будет случайного появления клона неправильного типа, если Доктрина использует свои способности внутри алхимического круга.
- Талант "Едкое вещество"
- исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта с повышением уровня в бою вырастал слишком быстро.
- Талант "Мощь алхимии"
- исправлена ошибка, из-за которой урон от серного клона героини носил магический характер, в то время как должен быть физическим;
- исправлена ошибка, из-за которой урон от ртутного клона не наносился Монстере/Шагоходу в режиме "Форпост";
- в новой версии после активации таланта урон наносится спустя 0,8 секунды, а не 0.5, как было ранее.
- талант "Алхимический круг"
- исправлена ошибка, из-за которой минимальное время восстановления таланта "Алхимический круг" при телепортации во время действия глифа обновления была 15 секунд, в то время как должна быть 10.
- талант "Активные соединения"
- исправлена ошибка, из-за которой в описании Активных соединений в замке и сражении указывалась разное время, в течение которого цели, попавшие в начало конуса не могут использовать таланты.
Ранее эффективность героя с упором на Разум была слишком высока, в том числе и в направлениях, не связанных с его ролью: за счет таланта "Дикий зов" его поддержка для команды была слишком высокой, и в то же самое время как количество наносимого урона позволяло эффективно убивать врагов. В связи с этим герой был переработан, чтобы больше соответствовать своей роли Бойца. Также в виду того, что герой был переработан, мы сбросили его очки Мастерства и привязку талантов.
- Талант "Кровотечение"
- исправлена ошибка, из-за которой весь урон наносился в течение 2-х секунд, а не 3-х, как ранее;
- немного изменилось количество урона, наносимого талантом: он стал меньше в самом начале игры;
- теперь в описании сказано, сколько урона цель получит за 1 секунду, а не 3, как ранее.
- Талант "Зачарованная стрела"
- после попадания в цель эффект снижения восстановления Здоровья действует 6 секунд. а не 5, как ранее.
- изменено действие улучшения "Точный выстрел": после его изучения эффект Кровотечения суммируется до 3-х раз на цели, чье восстановление Здоровья снижено, а не просто увеличивает урон, как ранее.
- Талант "Дикий зов"
- теперь талант в 2 раза слабее влияет на Хитрость союзников героя. Для самого Охотника/Стрелка эффект остался практически прежним;
- количество Энергии, требуемое для активации таланта, возросло до 200, вместо 90, как было ранее;
- на родной земле Хитрость на целях таланта дополнительно возрастает в 1.5 раза.
- Талант "Пыл охоты"
- время восстановления таланта уменьшено с 20 до 18 секунд;
- количество Энергии, требуемое для активации таланта, снижено до 90 вместо 150, как было ранее.
В связи с тем, что большинство героев могли оглушить или даже нанести существенный урон Громовержцу/Молниеносному, когда он приближался для применения им таланта "Удар грома", наносящего существенный урон, была увеличена дистанция, с которой его можно применить.
Мастер клинков/Отмеченный змеем
В связи с тем, что выживаемость героя на поздней стадии игры была неоправданно высокой из-за способности героя, находясь в гуще врагов, восстанавливать единовременно большое количество Здоровья за счет кражи, был доработан его талант "Многорукий воин"
- талант " Многорукий воин"
- теперь эффект Кражи Здоровья от срабатывания таланта распространяется не больше, чем на 3 цели одновременно.
- исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал эффект от общих талантов "Ледяное могущество" и "Неоправданная жестокость", если урон был нанесен от сработавшего Многорукого воина.
В связи с тем, что были усилены таланты, увеличивающие кражу Здоровья, героиня больше не может за один выстрел получать эффект вампиризма в двойном размере.
Ведун/Лесовик
- талант "Лесное ведовство"
- исправлена ошибка, из-за которой не срабатывал эффект снижения затрат Энергии, если герой после воскрешения подходил к союзному Злодреву, которое было установлено до его гибели.
- Талант "Корни зла"
- теперь в описании есть информация о том, что при помощи корней можно красть Здоровье врага.
- эффект кражи Здоровья распространяется одновременно не больше, чем на 3 цели.
- талант "Жатва"
- теперь при помощи Жатвы герой может красть Здоровье и Энергию не более чем с 5 целей одновременно.
- талант "Заговоренный доспех"
- ранее, если герой активировал "Заговоренный доспех" в то время, когда на цель этого навыка действовал какой-либо талант с продолжительным действием, например, "Игра с огнем" Огненной лисы/Рыжего хвоста, то герою, применившему такую способность, наносился ответный урон. В новой версии влияние таланта не распространяется на способности с продолжительным действием.
- После применения таланта "Рассекающий бросок" на цели появляется статус, "Охотничья метка", а у зверя героини - "Охота на жертву", благодаря чему всегда видно, преследует ли пантера кого-либо и как долго еще этот эффект будет продолжаться.
- исправлена ошибка, из-за которой героиня не атаковала врага, с которым сражается ее зверь, если до этого она уже убила одного противника.
Улучшена отзывчивость и управляемость героя.
- Талант "Пулемет"
- если герой начнет движение, талант автоматически прекратит свое действие;
- в новой версии герой во время стрельбы из пулемета поворачивается следом за курсором мыши. Ранее новое направление стрельбы можно было задать, лишь кликнув в нужную точку.
- Талант "Часовая бомба"
Теперь, по аналогии с талантом Демонолога "Ловушка на демонов", если во время броска указать точку, которая находится за радиусом действия, герой бросит бомбу на максимальное расстояние в указанном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Зова флейты Повелителя Крыс/Крысолова сбрасывался, если враг мгновенно перемещался в области видимости при помощи классового таланта. Например, Лучница/Амазонка, применяя свой талант "Новая позиция"
- Прайм-индуктор и Итералия Прайма больше не атакуют крыс Крысолова/Повелителя крыс. Ранее атака выполнялась, но урон не наносился.
- талант "Крысы разбойницы"
- исправлена ошибка, из-за которой урон от крыс, вызванных при помощи таланта, был значительно выше того, который указан в описании.
- Исправлена ошибка, из-за которой в описании таланта "Воин-тень" указывалось время действия, справедливое для его использования с родной земли - на 10 секунд дольше. Проблема касалась только отображения - в бою все работало правильно.
- С целью большего соответствия своему образу адорнийская героиня была переозвучена.
Драгонвальд
Ранее игрокам, победившим Дракона, не выгодно было поднимать появившееся яйцо, потому что в этом случае за счет убийства Часового/Колосса вражеская команда получала прайм и постепенно могла нагнать и даже опередить их в уровне и как следствие - выиграть. В этой связи участились случаи, когда игроки, повергшие Дракона, просто становились на защиту яйца, не поднимая его сами и не давая поднять врагам, в результате чего матч неоправданно затягивался. Поэтому мы доработали вторую часть игры, наступающей с момента появления яйца.
- Как только на карте появляется яйцо, если его никто не поднимает, оно наносит урон прайм-добывающим зданиям обеих фракций до тех пор, пока их Здоровье не опустится до 25.
- Если яйцо было поднято, вражескому зданию наносится 15 урона.
- возрос урон, наносимый прайм-добывающим зданиям в то время, когда Часовой/Колос несет яйцо.
- Снижено с 15 до 10 секунд время, в течение которого Часовой/Колосс может поместить яйцо во вражеское прайм-добывающее здание.
- Возрос до 45 урон, наносимый в результате успешного помещения яйца в Адапторию прайма или Концентратор прайма.
- Возрос радиус в котором на Часового/Колосса начинает действовать защита от находящихся рядом союзных героев.
- Исправлена ошибка, из-за которой защита Часового/Колосса не спасала от чистого урона.
- Теперь у героев, увеличивающих защиту Колосса/Часового появляется статус, обозначающий, что благодаря им поддерживается щит Колосса/Часового
- У самого Часового/Колосса есть другой статус: Праймзащита. В его описании отображается, на сколько процентов щит снижает входящий урон.
- В новой версии Часовой/Колосс лучше обходит препятствия.
Змей Горыныч на Пограничье
Ранее убийство монстра было слишком легким, а преимущество, получаемое за счет большого количества прайма, получаемого в результате его смерти, неоправданно высоко. В этой связи мы переработали его.
- Уменьшен с 2500 до 850 бонус прайма, получаемого игроками за убийство Змея Горыныча на Пограничье.
- На монстра больше не оказывает влияние "Свиток птиц".
- Оглушение героев, атакованных Горынычем, теперь происходит чаще.
- Возросли Сила, Хитрость, а также Стойкость и Воля дракона.
- на Змея Горыныча теперь вообще не действуют все эффекты контроля.
- После убийства Змея Горыныча в режиме "Пограничье" команде, нанесшей последний удар, выдается специальный временный бонус "Мощь Горыныча".
- выдается всем живым членам команды, нанесшей последний удар по Дракону;
- время действия эффекта: 150 секунд;
- пока на героя действует эффект, его Сила или Разум (улучшается большее) возрастает на 26 и более, в зависимости от мощи всех участников сражения, а регенерация Здоровья и Энергии - на 100%.
- если герой погибнет, эффект усиления также исчезнет.
Обучение
- За первую победу в день в режиме Обучения теперь выдается полноценная награда, но рейтинг по итогу такого боя не изменяется. Данное нововведение не распространяется на сражение по заданию "Первая атака".
- Исправлена ошибка, из-за которой во время режима "Обучение" бот Белой маски/Безликого иногда использовал талант "Мерцание" в ту же точку, где находится сам герой.
Пограничье
- Значительно возрос бонус прайма, выдаваемого в награду за уничтожение башен как игроку, нанесшему последний удар по ней, так и всей команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения дружественного арсенала звучало сообщение о разрушении вражеского.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было через туман войны определить, находится ли кто-либо из врагов в мини-игре.
Клоны героев, созданные при помощи Знака Двойника.
- Исправлена ошибка, из-за которой клон Тени/Невидимки уходил в невидимость при низком уровне Здоровья, благодаря классовому таланту "Покров".
- Исправлена ошибка, из-за которой пол клона, созданного при помощи свитка "Знак Двойника", брался по полу героя, а не аккаунта, в результате чего вычислить оригинал было легко.
- Исправлена ошибка, из-за которой клон героя не перемещался вместе с героем, если были использован свиток либо талант телепортации.
Чудь
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная чудь начинала атаковать Жабьего наездника/Болотного царя, если он цеплял врага при помощи таланта "Хватай!" недалеко от монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой в верхнем адорнийском лесу можно было уничтожить сильную группу чуди, состоящую из 2-х Кобольдов, 2-Бесят и Лешего таким образом, что последний не мог добраться до героя, пока тот расправлялся с более слабой чудью.
Интерфейс
- По итогам сражения в окне статистики теперь отображается новый рейтинг героя, а не тот, с которым он вступил в бой.
- В окне статистики во время сражения и по его итогам теперь отображается, сколько прайма накопили игроки в ходе боя.
- Теперь таймер, показывающий, через какое время герой возродится, появляется без задержки - сразу после смерти героя.
- В новой версии таланты в окне наград появляются в порядке возрастания их редкости: сначала показываются простые (желтые) и лишь в самом конце уникальные(фиолетовые).
Форпост
- Ранее герой Ведьмак мог убить Монстеру/Шагохода практически мгновенно, если применял на них свой талант "Карающий удар". Поэтому новой версии осадная машина не может стать целью этого таланта.
- Исправлена ошибка, из-за которой не уменьшалась скорость Монстеры/Шагохода, если рядом находились существа, подконтрольные вражеским героям. Также теперь на нее оказывают влияние Злодрева Ведуна/Лесовика и механизмы Изобретателя.
Взаимодействие героев
- Исправлена ошибка, из-за которой Инженер мог применять таланты "Турель", "Вита-генератор", а Ведун/Лесовик - "Злодрево" даже под туман войны. В новой версии если герой не видит точку, в которую он хочет применить навык, то и использовать талант в это место он не сможет.
- Исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон от талантов "Огненный удар" Заклинателя/Чародея, а также талантов "Зачарованная стрела" и "Сокрушающий выстрел", Охотника/Стрелка, если они долетали до цели уже после смерти героя.
- Герои, задетые "Огненным ударом" Заклинателя/Чародея, больше самостоятельно не бегут его атаковать, если в момент попадания были в бездействии.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было заблокировать движение Комбата/Мейдзина при помощи Глыбы Рокота/Человека-горы в то время, когда был активен талант "Черный смерч".
- Ранее, если на врага действовало "Проклятье разящего копья" Егеря/Танцующего с волками, то любой талант союзного героя на цели копья, автоматически срабатывающий вместе с авто-атакой и наносящий растянутый во времени урон, например, "Игра с огнем" Огненной лисы/Рыжего хвоста, позволяла герою восстанавливать Здоровье за каждый факт нанесенного урона от этой способности. В новой версии лечение происходит только от обычной атаки.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые реплики Демонолога и Доктрины слышали в том числе и другие игроки.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых на склоне некоторые герои для применения таланта с большим радиусом подходили к врагу вплотную, если туман войны над областью, в которой необходимо атаковать, был открыт с помощью фонаря или союзника.
- Исправлена ошибка, из-за которых у некоторых героев в качестве цели применения классового таланта можно было указать фонарь.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожался невидимый фонарь, если он находился в радиусе действия массовых атак Сирин, а также "Клинка с секретом" Дуэлянта/Принца воров.
- В новой версии в случае, если на героя воздействует несколько одинаковых негативных эффектов, Зелье очищения снимет тот, у которого самое больше время действия.
- С целью уменьшения размера файла скриншотов, делаемых игрой, они теперь сохраняются в формате jpg, а не png, как раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение задания "Оттачивая мастерство" засчитывалось при достижении любым героем 3-го уровня мастерства, в то время как необходимо получить 4.
- Из-за того, что была введена большая награда за получение новых уровней замка, некоторые задания, направленные на получение дохода со зданий, автоматически считались выполненными, т.к. требуемое количество ресурса уже имелось у игрока. Поэтому теперь за достижение первых четырех уровней замка награда снижена.
- Кроме того, увеличен размер хранимых ресурсов, если у игрока не построен склад.
- Ранее из-за малого размера склада и большой награды за получение уровня замка, ресурсы, получаемые игроком за выполнение первых заданий, часто сгорали, т.к. склад уже был переполнен. В этой связи в качестве награды за некоторые начальные задания теперь выдается серебро.
- Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение задания "Свежая кровь", если герой был нанят по акции "Купи героя со скидкой".
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не засчитывалось выполнение задания "Накапливая силы", даже если мощь героя становилась 1500 и больше за счет улучшения талантов.
- Теперь, если нажать на кнопку крестика в окне выдачи награды за выполненное задание, игрок не завершит его, а просто закроет окно. Вернуться к нему можно будет позже.
- Изменилась награда в серебре за выполнение заданий "Первая атака", "Награда героя", "В здоровом теле - здоровый дух!". Теперь игрок получает за них 10, 100 и 200 серебра соответственно а не 100, 50 и 50, как было ранее.
- Для выполнения задания "Надежный фундамент" теперь необходимо накопить 170 еды, а не 160, как было ранее.
Первая атака
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске миссии "Первая атака" звучало сообщение "Солдаты вступают в бой".
- Исправлена ошибка, из-за которой адорнийские лучники не атаковали Храм Науки доктов во время выполнения задания "Первая атака".
- Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Первая атака" за доктов у адорнийского Рокота был статус "Полигон", который существует на режиме "Форпост". Присутствовала только иконка статуса, сам же эффект не действовал.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось предматчевое окно, если перед стартом задания "Первая атака" рейтинг Громовержца/Молниеносного был больше 1600.
- В загрузчике появилась опция "Проверка и восстановление файлов игры".
- В текущей версии если в Кузнице талантов/Саду талантов заполнить кристаллами любые свободные ячейки, кроме первой, после чего запустить процесс производства и ускорить его, интерфейс здания становится неработоспособным после извлечения получившихся талантов. Однако если поместить постройку в хранилище для зданий, а затем обратно извлечь, после чего нажать кнопку "Собрать", тогда в здании снова можно будет запустить процесс.
- В окне "Подготовки перед боем" у игроков отображаются стандартные портреты героев, даже если для них куплен специальный скин.
- В режиме Драгонвальд стаи Полевых мышей не наносят урон героям.
- В случае если вы покупаете новый скин для героя в окне "Подготовки перед боем", в самом бою будет отображаться старый образ.