Друзья,
Прошло уже довольно много времени с того момента, как я последний раз отвечал на вопросы. За это время вышло несколько обновлений и произошло много интересных событий. Пришла пора рассказать о том, что ждет нас впереди.
Прежде всего, о самом главном нововведении, которое ждет нас в ближайшем обновлении – гвардейцах.
С самого начала существования проекта одной из ключевых особенностей, отличающей его от многих других похожих проектов, была возможность развиваться. Развивать героев, собирать редкие таланты, отстраивать замок. Все это является важной составляющей и лежит в основе концепции игры. Нам хочется, чтобы время, проведенное в игре, не просто оставалось какой-то абстрактной цифрой, а наглядно ощущалось в росте и развитии, доставляло удовольствие и оправдывало себя.
С выходом обновления 9.4 возможностей для развития станет еще больше (впрочем, мы и не собираемся останавливаться на достигнутом). Главным событием станет появление гвардейцев – элитной лиги, где будут собраны только опытные и достаточно одетые игроки. Попасть в гвардейцы будет желанной целью каждого игрока, но для этого придется потрудиться. Впрочем, труд окупится с лихвой – ведь там будет падать вдвое больше талантов! Это будет особенно полезно топовым игрокам, которые уже озаботились улучшением собранных наборов благодаря новой системе апгрейда талантов, выходящей в этом же обновлении.
Другой кардинальной особенностью гвардейцев станет переработанная система подбора команд. Во-первых, перед стартом игроки будут попадать в специальный «тамбур», где будет возможность выбрать любого героя из числа гвардейцев, в зависимости от состава команды и выбранной тактики. Во-вторых, команды будут подбираться исключительно по рейтингу лорда замка, который заменит собой индивидуальный рейтинг героев. Поэтому, чем лучше одет ваш герой – тем больше у вас преимуществ.
Переработке подвергнется и «обычная лига». Теперь ее основной задачей будет обучение новичков и подготовка их к гвардейскому будущему. Рейтинг в обычной игре считаться не будет. Мощь будет оказывать меньшее влияние на подбор команды, чем раньше, но будет сильнее учитываться статистика предыдущих побед и поражений.
Кроме того, чем лучше будет одет ваш персонаж, тем больше ресурсов будет даваться по результатам боя, как в гвардейской, так и обычной игре.
Таким образом, одевать хорошие таланты станет еще выгоднее, чем раньше. Более того, попутно будет улучшена ситуация с рядом проблем – неравноценным матчмейкингом, абьюзерскими билдами с пустыми строчками, грифингом и многим другим. Однако, как и в случае любого другого нововведения, мы обязательно будем следить за реакцией игроков и всегда готовы дорабатывать и изменять игру так, чтобы она вам нравилась.
А теперь перейдем к вопросам и ответам.
1. Планируете ли вы акции по снижению цены на какие-либо платные услуги? Например, скидки на Золотой век или бонус при пополнении счета
Золотой век появился относительно недавно, и мы все еще активно работаем над ним, в частности, расширяем ассортимент доступных вариантов его покупки. В отношении монетизации мы всегда следуем путем исключительно осторожных и обдуманных решений.
2. С чем связанно введение концепции уникальных талантов для каждого режима?
На самом деле это вполне логично – в какой игре вы видели, например, боссов в подземельях, с которых выпадают одни и те же предметы? Наша концепция – многообразие геймплея, возможностей, взаимодействий. Поощрять людей ходить только в один режим (в котором все падает) этой концепции противоречит.
3. Каких героев вы планируете изменять в ближайшее время?
В первую очередь – Ведьмака. Герой был воспринят игроками с меньшим энтузиазмом, чем мы рассчитывали. Кому-то он показался слишком сложным в освоении, а его навыки – слишком ситуационными. Некоторые сочли его слишком сильным, а часть наоборот – слишком слабым. Мы внимательно изучаем отзывы игроков, статистику и работаем над редизайном героя. Еще одна доработка коснется Клыка, а точнее улучшений его ультимейта. В перспективе же мы приглядываемся к Маске и Принцу, но пока каких-либо конкретных решений еще не принималось.
4. Когда вы добавите новые способы оплаты для Украины и Беларуси?
Мы уже давно знаем про проблему оплаты из других стран. Сейчас мы ищем возможность подключить дополнительные способы оплаты, их появление можно ожидать в течение месяца. По мере появления новой информации мы будем держать вас в курсе.
5. Сейчас серебро почти не ценится. Как Nival планирует решать проблему обесценивания этого ресурса?
Как правило, такая проблема возникает у тех, кто не развивает замок, новых героев и фокусируется только на сражениях. Впрочем, если вы по каким-то причинам копите серебро – в скоро времени у вас появится возможность потратить его на новых героев, которые будут стоить довольно дорого.
6. Планируется ли снижение стоимости улучшения Чертогов героев в кристаллах?
Нет. Мы всегда планировали, что Чертоги будут долговременным развитием персонажа. Сами посудите, если бы все домики строились за один день, зачем тогда нужно их придумывать, ведь можно просто взять и усилить всех персонажей разом. Чтобы быть сильным – нужно развивать персонажей, замок и экономику.
7. Когда будет введена возможность обмениваться талантами?
Похоже, у нас завелся шпион, иначе как вы узнали, что мы планируем вводить игрокам возможность обмена? Ну, а если серьезно – мы, действительно, планируем дать возможность торговать талантами. И реализовано это будет гораздо интереснее, чем простой обмен. Тем не менее, нужно понимать, что открыв эту возможность, мы значительно изменим экономику мира. К тому же, откроется дорога к целому ряду плохих явлений – мошенничествам, кражам аккаунтов и пр. Поэтому нам необходимо очень тщательно обдумать все последствия и предусмотреть возможные проблемы.
8. Будет ли возможность собирать несколько билдов и переключаться между ними в зависимости от режима?
Безусловно, чтобы поменять таланты требуется несколько минут, и для тех, кто регулярно ходит в разные режимы, это создает некоторые трудности. Мы знаем об этом и, действительно, планируем специальный интерфейс для смены талантов. Но пока есть другие приоритетные задачи – гвардейский режим, система «скинов» для героев, система улучшения талантов, гильдии и прочие глобальные доработки. Кроме того, сейчас идет активная работа над увеличением стабильности и скорости работы клиента.
9. Когда будут новые квесты?
В ближайшем обновлении уже будут. Мы и дальше планируем увеличивать их количество, а также ввести специальную категорию «ежедневных» заданий, которые будут доступны игрокам каждый день.
10. Будут ли добавлены чистые PvE-режимы? Планируются ли режимы 1х1 (в любой интепретации)?
Создавая Драгонвальд мы хотели объединить PvP и PvE. И хотя получившийся результат оказался довольно интересным, в скором времени мы поняли, что многим игрокам был бы интересен и чистый PvE-режим. Когда у нас будет чуть больше подробностей, мы обязательно поделимся ими с вами. Что касается режима 1х1 – нам приходила в голову эта мысль, но Prime World все-таки командная игра, и пока мы не планируем это менять. Впрочем, будет возможность создавать договорные игры, поэтому у любителей дуэлей и выяснения, чей же меч длиннее, скоро появится такая возможность.
11. Почему герои вводятся так медленно?
Чаще всего игроки, ругающие нас за медленный выход героев сравнивают нас ДОТА-проектами. Нужно понимать, что мы не ДОТА, и нам не нужно огромное количество героев. Мы в значительной степени ориентированы больше на глубокое развитие каждого героя, чем на простое наращивание их количества. И если уж сравниваете с другими проектами – то не стоит забывать, например, что в течение последних нескольких месяцев мы выпустили целых три новых режима, и не собираемся на этом останавливаться.
С уважением, Иван «Зайди в скайп!» Спижарский
Прошло уже довольно много времени с того момента, как я последний раз отвечал на вопросы. За это время вышло несколько обновлений и произошло много интересных событий. Пришла пора рассказать о том, что ждет нас впереди.
Прежде всего, о самом главном нововведении, которое ждет нас в ближайшем обновлении – гвардейцах.
С самого начала существования проекта одной из ключевых особенностей, отличающей его от многих других похожих проектов, была возможность развиваться. Развивать героев, собирать редкие таланты, отстраивать замок. Все это является важной составляющей и лежит в основе концепции игры. Нам хочется, чтобы время, проведенное в игре, не просто оставалось какой-то абстрактной цифрой, а наглядно ощущалось в росте и развитии, доставляло удовольствие и оправдывало себя.
С выходом обновления 9.4 возможностей для развития станет еще больше (впрочем, мы и не собираемся останавливаться на достигнутом). Главным событием станет появление гвардейцев – элитной лиги, где будут собраны только опытные и достаточно одетые игроки. Попасть в гвардейцы будет желанной целью каждого игрока, но для этого придется потрудиться. Впрочем, труд окупится с лихвой – ведь там будет падать вдвое больше талантов! Это будет особенно полезно топовым игрокам, которые уже озаботились улучшением собранных наборов благодаря новой системе апгрейда талантов, выходящей в этом же обновлении.
Другой кардинальной особенностью гвардейцев станет переработанная система подбора команд. Во-первых, перед стартом игроки будут попадать в специальный «тамбур», где будет возможность выбрать любого героя из числа гвардейцев, в зависимости от состава команды и выбранной тактики. Во-вторых, команды будут подбираться исключительно по рейтингу лорда замка, который заменит собой индивидуальный рейтинг героев. Поэтому, чем лучше одет ваш герой – тем больше у вас преимуществ.
Переработке подвергнется и «обычная лига». Теперь ее основной задачей будет обучение новичков и подготовка их к гвардейскому будущему. Рейтинг в обычной игре считаться не будет. Мощь будет оказывать меньшее влияние на подбор команды, чем раньше, но будет сильнее учитываться статистика предыдущих побед и поражений.
Кроме того, чем лучше будет одет ваш персонаж, тем больше ресурсов будет даваться по результатам боя, как в гвардейской, так и обычной игре.
Таким образом, одевать хорошие таланты станет еще выгоднее, чем раньше. Более того, попутно будет улучшена ситуация с рядом проблем – неравноценным матчмейкингом, абьюзерскими билдами с пустыми строчками, грифингом и многим другим. Однако, как и в случае любого другого нововведения, мы обязательно будем следить за реакцией игроков и всегда готовы дорабатывать и изменять игру так, чтобы она вам нравилась.
А теперь перейдем к вопросам и ответам.
1. Планируете ли вы акции по снижению цены на какие-либо платные услуги? Например, скидки на Золотой век или бонус при пополнении счета
Золотой век появился относительно недавно, и мы все еще активно работаем над ним, в частности, расширяем ассортимент доступных вариантов его покупки. В отношении монетизации мы всегда следуем путем исключительно осторожных и обдуманных решений.
2. С чем связанно введение концепции уникальных талантов для каждого режима?
На самом деле это вполне логично – в какой игре вы видели, например, боссов в подземельях, с которых выпадают одни и те же предметы? Наша концепция – многообразие геймплея, возможностей, взаимодействий. Поощрять людей ходить только в один режим (в котором все падает) этой концепции противоречит.
3. Каких героев вы планируете изменять в ближайшее время?
В первую очередь – Ведьмака. Герой был воспринят игроками с меньшим энтузиазмом, чем мы рассчитывали. Кому-то он показался слишком сложным в освоении, а его навыки – слишком ситуационными. Некоторые сочли его слишком сильным, а часть наоборот – слишком слабым. Мы внимательно изучаем отзывы игроков, статистику и работаем над редизайном героя. Еще одна доработка коснется Клыка, а точнее улучшений его ультимейта. В перспективе же мы приглядываемся к Маске и Принцу, но пока каких-либо конкретных решений еще не принималось.
4. Когда вы добавите новые способы оплаты для Украины и Беларуси?
Мы уже давно знаем про проблему оплаты из других стран. Сейчас мы ищем возможность подключить дополнительные способы оплаты, их появление можно ожидать в течение месяца. По мере появления новой информации мы будем держать вас в курсе.
5. Сейчас серебро почти не ценится. Как Nival планирует решать проблему обесценивания этого ресурса?
Как правило, такая проблема возникает у тех, кто не развивает замок, новых героев и фокусируется только на сражениях. Впрочем, если вы по каким-то причинам копите серебро – в скоро времени у вас появится возможность потратить его на новых героев, которые будут стоить довольно дорого.
6. Планируется ли снижение стоимости улучшения Чертогов героев в кристаллах?
Нет. Мы всегда планировали, что Чертоги будут долговременным развитием персонажа. Сами посудите, если бы все домики строились за один день, зачем тогда нужно их придумывать, ведь можно просто взять и усилить всех персонажей разом. Чтобы быть сильным – нужно развивать персонажей, замок и экономику.
7. Когда будет введена возможность обмениваться талантами?
Похоже, у нас завелся шпион, иначе как вы узнали, что мы планируем вводить игрокам возможность обмена? Ну, а если серьезно – мы, действительно, планируем дать возможность торговать талантами. И реализовано это будет гораздо интереснее, чем простой обмен. Тем не менее, нужно понимать, что открыв эту возможность, мы значительно изменим экономику мира. К тому же, откроется дорога к целому ряду плохих явлений – мошенничествам, кражам аккаунтов и пр. Поэтому нам необходимо очень тщательно обдумать все последствия и предусмотреть возможные проблемы.
8. Будет ли возможность собирать несколько билдов и переключаться между ними в зависимости от режима?
Безусловно, чтобы поменять таланты требуется несколько минут, и для тех, кто регулярно ходит в разные режимы, это создает некоторые трудности. Мы знаем об этом и, действительно, планируем специальный интерфейс для смены талантов. Но пока есть другие приоритетные задачи – гвардейский режим, система «скинов» для героев, система улучшения талантов, гильдии и прочие глобальные доработки. Кроме того, сейчас идет активная работа над увеличением стабильности и скорости работы клиента.
9. Когда будут новые квесты?
В ближайшем обновлении уже будут. Мы и дальше планируем увеличивать их количество, а также ввести специальную категорию «ежедневных» заданий, которые будут доступны игрокам каждый день.
10. Будут ли добавлены чистые PvE-режимы? Планируются ли режимы 1х1 (в любой интепретации)?
Создавая Драгонвальд мы хотели объединить PvP и PvE. И хотя получившийся результат оказался довольно интересным, в скором времени мы поняли, что многим игрокам был бы интересен и чистый PvE-режим. Когда у нас будет чуть больше подробностей, мы обязательно поделимся ими с вами. Что касается режима 1х1 – нам приходила в голову эта мысль, но Prime World все-таки командная игра, и пока мы не планируем это менять. Впрочем, будет возможность создавать договорные игры, поэтому у любителей дуэлей и выяснения, чей же меч длиннее, скоро появится такая возможность.
11. Почему герои вводятся так медленно?
Чаще всего игроки, ругающие нас за медленный выход героев сравнивают нас ДОТА-проектами. Нужно понимать, что мы не ДОТА, и нам не нужно огромное количество героев. Мы в значительной степени ориентированы больше на глубокое развитие каждого героя, чем на простое наращивание их количества. И если уж сравниваете с другими проектами – то не стоит забывать, например, что в течение последних нескольких месяцев мы выпустили целых три новых режима, и не собираемся на этом останавливаться.
С уважением, Иван «Зайди в скайп!» Спижарский